Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТАРИФЫ ОСАГО

Dune

Рекомендуемые сообщения

Готовимся к подорожанию страховки,правила вступят в этом месяце.

http://slil.ru/27115044 - подробно о коэфициентах

В общем о тарифах

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0...%90%D0%93%D0%9E

Одним словом для Астраханцев - Страховка подорожает для - сельской прописки,для водителей до 22 лет и стажем до 3х лет, для авто с 50-70 л.с., до 50 л.с. свыше 150 л.с. (незначительно) , без ограничений.

Вот сволочи , у меня семёрка и у меня стаж меньше года , и у меня основная прописка сельская , а городская временная , ФАК ФАК Под всё попал

Ну наивно было полагать, что они в кризис будут снижать свои доходы, они их и подняли, за счёт нас с вами :(

Очередное спасибо правительству за обязалдовку с теми ценами, какие барин изволит взять!

P.S. интересно какой следующий шаг? повысить коэффициент на водителей женщин ?

Ну наивно было полагать, что они в кризис будут снижать свои доходы, они их и подняли, за счёт нас с вами :(

Очередное спасибо правительству за обязалдовку с теми ценами, какие барин изволит взять!

Ну я сам работник СК,хотя работаю в ИТ сфере но и страховать умею.Увы сейчас компании просто тонут и не в состоянии выплачивать деньги,не дай бог вам попасть в аварию.А тарифы по ОСАГО не менялись с 2003 года,теперь проследите рост цен на з.ч. с 2003г по сегодняшний день + курс доллара.Вы были бы согласны если бы вам выплатили не положенные 3 тысячи за фару а по ценам 2003г к примеру 1000 рублей - конечно нет )

Mazda626

Там немного поднялось у мну тоже попадает под разряд свыше 150 л.с. - цена страховки выросла на 200-300р

Ulia

Продублируем тут:

Иванов: Большинство федеральных автодорог будут платными

МОСКВА, 13 марта. Большинство федеральных автодорог будут платными. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сегодня заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, выступая на расширенном заседании коллегии министерства транспорта.