ProTo Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2009 Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я её купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"? Водитель: А где передняя панель? Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть? Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано E или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F. Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу. Техник: Нажмите прямо посередине... Водитель: (слышно громкое "биииип") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"? Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? Водитель: Нашёл. Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал. Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите? Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, этот только на раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил. Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании руля, справа. Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Ну так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: На связке? Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я её потерял двя дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бросает трубку) Туууууууу.... Водитель: Алё? © Это про 90% клиентов провайдеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борода Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2009 это про 90% офисного планктона... я бы убил всех этих псевдобухгалтеров, псевдоменеджеров, псевдосотрудников... я вообще не понимаю, как может человек пусть даже с купленным высшим образованием в наше время знать, как поставить игру и как в неё играть, но не понимать и не знать программ в которых им приходится работать в соответствие с их служебными обязанностями... таких надо либо гнать в шею, либо за свой счёт на курсы... второе - более практично, имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4ёрный Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2009 ProTo В точку! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodrig Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2009 Тех. поддержку надо тожа отнести к вредным производствам и доплачивать за это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anakin Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2009 И добавить обязательную ежемесячную помощь психолога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProTo Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2009 это про 90% офисного планктона... я бы убил всех этих псевдобухгалтеров, псевдоменеджеров, псевдосотрудников... я вообще не понимаю, как может человек пусть даже с купленным высшим образованием в наше время знать, как поставить игру и как в неё играть, но не понимать и не знать программ в которых им приходится работать в соответствие с их служебными обязанностями... таких надо либо гнать в шею, либо за свой счёт на курсы... второе - более практично, имхо... "К цитатам, типа "админ требует от меня знание компьютеров, а врач не требует". Уважаемые! Я ни в коей мере не админ, но у меня с ними проблем нет. Компьютер сегодня - это БАЗОВАЯ грамотность. Адекватно его использовать - это также естественно, как и уметь читать/писать, не засовывать пальцы в розетку, уметь считать. Если вы заявляете "а я и не должна этого знать", это равносильно вашему признанию в неграмотности. Давайте, продолжайте в том же духе. Поставьте крестик на документе, вместо подписи. Откажитесь получать зарплату, потому что "там циферки какие то". И наконец, засуньте пальцы в розетку и избавьте этот мир от лишней проблемы." В догонку с баша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.