невезучий_растыка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Поиском в интернете не пытались пользоваться? Такие серьезные обвинения желательно сразу подкреплять ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Курортная зона минеральных вод, по моему то же не плохой отдых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 нашей стране заканчиваются катастрофами вдвое чаще, чем в Африке А там вообше летают? Все зависит от количества рейсов..тоесть сколько рейсов на 1 аварийный. И ничех прав обсолютно - самолеты падают достаточно редко. В этом году в США несколько свалилось - значит теперь там в 13 или еше сколько там раз больше чем у нас в этом году.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 Давайте все же спорить о спорных вещах. Я полагаю, что факт о необходимости списать большую часть российского авиапарка ни у кого не вызывает сомнений. Последний раз летал на российском чартере, думал не до лечу, еще на взлете тормоза отказали. Один факт: -при полете на новеньких самолетах зарубежных авиакомпаний все при посадке спокойно выходят из самолета. -при полете на самолетах российских авиакомпаний при посадке весь салон начинает истерически хлопать. Это наверное люди таким образом патриотизм выражают? Вот, мы купили билет на российский авиалайнер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ничех Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 А там вообше летают? Ливийские авиакомпании имеют примерно 20 самолетов. Про Конго, Намибию, Эфиопию и остальных скромно промолчим - у них безопасность полетов тоже в два раза выше, чем в России. Исключение туристический Египет и Марроко, ЮАР. Последний раз летал на российском чартере, думал не до лечу, еще на взлете тормоза отказали. Убедил Нхрен её эту Турцию, куда только чартером и долетишь Вообще не люблю самолеты, российские тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 Вообще не люблю самолеты, российские тем более Зря у нас пассажрирские самолеты тоже нормальный. Ту-134 тот -же самый намного безопаснее был Боингов тех годов выпуска. Другое дело что Ту-134 по прежнему летают а Боинги тех годов списали уже походу давно... Новые самолеты надо покупать и впервую очередь отечественные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ничех Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 Зря у нас пассажрирские самолеты тоже нормальный. Ту-134 тот -же самый намного безопаснее был Боингов тех годов выпуска. Другое дело что Ту-134 по прежнему летают а Боинги тех годов списали уже походу давно... В России падают в основном Боинги-737, Тушек мало осталось и падают они совсем редко. А это скупленный со всего мира металлолом до сих пор летает, хотя им по 20-30 лет и несколько капремонтов пройдено. Я именно этот авиа-хлам и имел в виду. Посмотрим, что там будет с Суперджетом, очень уж он в неудачное время выпускаться начинает. Была тут ссылка, что у Боинга в феврале 2009 года заказы упали на 96 процентов по сравнению с прошлым годом. Всего заказали 4 лайнера, в прошлом феврале более 120 штук было заказов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2009 Посмотрим, что там будет с Суперджетом, очень уж он в неудачное время выпускаться начинает. Это лайнер другово класса - Региональный. Он дешевле здоровых Боингов. Да и собран у нас - полюбому дешевле. Наши закупили бы чтоли... Сухой без заказов не сидит конечно - но тем немение - это гражданское направление - нужно развивать полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2009 Max234666cccp Это лайнер другово класса - Региональный. Он дешевле здоровых Боингов. Да и собран у нас - полюбому дешевле. Наши закупили бы чтоли... Самолеты не различают по классам. А только по типам и дальности полета. Superjet 100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт. Ни за что не куплю билет на этот лайнер - пусть сначала лет 5-10 полетает, не хотелось бы стать пассажиром-испытателем. ничех Россия заняла 59-е место в рейтинге конкурентоспособности сектора туризма и путешествий Турция 56-е место, Египет - 62-е. Ты видимо и сам в это веришь. Это такой бред, такой же как и существование в природе чебурашки. Какой туризм в россии? Зачаток туризма - не считается туризмом. ВЛАДИВОСТОК, 19 февраля, PrimaMedia. Власти РФ будут дотировать на 50% пенсионерам и молодежи Дальнего Востока с мая по сентябрь авиабилеты на полеты в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, сообщил в четверг президент РФ Дмитрий Медведев. Вообще-то у них уже давно работает эта схема - билет в москву у них дешевле стоит или так же как билет из астрахани в москву. А сейчас, просто решили на всю страну заявить об этом, создать в очередной раз видимость, что что-то делают. Жители дальнего востока и без того могут себе позволить летать довольно часто, с их по российским меркам огромными доходами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2009 Max234666cccp Если не брать в расчет отечествуенную промышленность а рассуждать только об авиакомпаниях и безопасности полетов то не важно какие лайнеры купят, боинги или суперджеты, главное, что бы новые. Ты видимо и сам в это веришь. В рейтинге один из пунктов было наличие достопримечательностей, только за их счет мы и вышли на 59 место. Большая Россия и мест много. С другой стороны, туристической инфраструктуры в этих самых местах практически не создано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 Silent hurricane Ни за что не куплю билет на этот лайнер В России падают в основном Боинги-737 летайте 737 Боингами..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 летайте 737 Боингами Во-во )) Задолбала эта позиция многих раз Российское -то говно Если есть выбор что брать наще или ненаше -я всегде предпочитаю Российское .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 Во-во )) Задолбала эта позиция многих раз Российское -то говно Если есть выбор что брать наще или ненаше -я всегде предпочитаю Российское .. Ну смотря что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2009 tkokot Ну смотря что машины и футбол - однозначно НЕТ....а фсё остальное можно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orel1985 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 В России можно отдыхать только дикарем. Любой отель стоит нереальных денег. машины и футбол - однозначно НЕТ....а фсё остальное можно У тебя компьютер российский? А твоя волосатая попа сейчас сидит на российской мебеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Генерал Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 В России уже помоему отдыхать дороже чем за рубежом, и даже девальвация не сделала наш отдых более дешевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 В России уже помоему отдыхать дороже чем за рубежом, и даже девальвация не сделала наш отдых более дешевым. С возвращением Думали ты уже в Чехию свалил, а ты снова здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Средний возраст авиапарка 10 ведущих российских авиакомпаний составляет сейчас 15,3 года. Для сравнения: у лидера среди дискаунтеров EasyJet средний возраст авиапарка — 3,5 года (!), у немецкой Lufthansa — 8,5 года, у ведущей британской British Airways — 11,4 года. В России молодым авиапарком обладает лишь «Аэрофлот». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Для сравнения: у лидера среди дискаунтеров EasyJet средний возраст авиапарка — 3,5 года (!), у немецкой Lufthansa — 8,5 года, у ведущей британской British Airways — 11,4 года. В России молодым авиапарком обладает лишь «Аэрофлот». EasyJet,Lufthansa,British Airways -как правильно написано в статье тоже являются лидерами в своих странах как Аэрофлот у нас. Есть сотни мелких авиакомпаний у которых возрас самолетов тоже немалый... Смысл лидеровов рынка сравнивать с мелкими компаниями?? studentur - опять тупой копи-паст начали разводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.