Барстер Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Ооо, если детали, то тебе прямой путь к Брейгелю, у него есть такие вещи, как "Нидерландские пословицы" (манифестация более сотни поговорок из фламандского фольклора), "Битва поста и масленицы", "Несение креста", "Триумф смерти", "Избиение младенцев" и особенно "Самоубийство Саула". Но тебе понравятся "Нидерландские пословицы", там узнаешь пословицы и нашего русского фольклора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Барстер Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Даю ссылки на Брейгеля http://www.museum-online.ru/Renaissance/Piter_Bruegel http://smallbay.ru/bruegel.html Брейгель (точнее Брёгел) Старший или “Мужицкий” (Bruegel de Oude, Boeren Brueghel) Питер (около 1525/30–1569), нидерландский живописец и рисовальщик. В 1552-1553 посетил Италию, работал в Антверпене, с 1563 -в Брюсселе. Глава демократического направления в нидерландском искусстве XVI века, Брейгель с громадной силой и полнотой воссоздавал в своем творчестве жизнь, настроения и мироощущение народа в канун Нидерландской буржуазной революции. От сатирических нравоучительных рисунков, изобилующих фантастическими причудливыми персонажами в духе И. Босха, от дробных по композиции, колористически пестрых полотен (“Битва Масленицы и Поста”, 1559, Музей истории искусств, Вена) с середины 1560-х годов Брейгель перешел к созданию несколько более сдержанных по цвету, отмеченных цельностью и монументальностью композиций, обобщенных картин крестьянской жизни. Изображая постоянно движущуюся народную массу, художник раскрывает заключенные в народе мощные жизненные силы, его достоинство и неиссякаемое жизнелюбие (“Крестьянская свадьба”, “Крестьянский танец”, - обе в Музее истории искусств, Вена). Во многих произведениях Брейгеля иносказательно запечатлены бедствия нидерландцев, страдавших под испанским игом (“Избиение младенцев”, Хэмптон-корт, Лондон; “Перепись в Вифлееме”, 1566, Музей старинного искусства, Брюссель). Испанский террор в Нидерландах породил в некоторых картинах Брейгеля настроения отчаяния и скорби, выразившиеся в горьких иносказаниях (“Сорока на виселице”, 1568. Музей земли Гессен, Дармштадт), в фантастических и символических образах, полных глубокого трагизма (“Безумная Грета”, 1562, Музей Майер ван дер Берг, Антверпен; “Слепые”, 1568, Национальные музей и галерея Каподимонте, Неаполь). Обилие фигур и деталей, острота контурного рисунка, яркая выразительность образов, звучность локальных цветовых пятен (в изображении фигур) сочетаются в творчестве Брейгеля с пространственной широтой композиции, с тончайшим ощущением тонального единства. Брейгель заложил основы развития национального нидерландского пейзажа. Творчески переработав уроки итальянской живописи эпохи Высокого Возрождения и одновременно черпая многие свои темы из народных пословиц и притч, лубочных гравюр и листовок, он создавал глубоко народное искусство, опирающееся на местные традиции и фольклор. В его творчестве органично сплавились грубоватый народный юмор и сложное иносказание, лиризм и трагичность, острая наблюдательность и фантастический гротеск, интерес к бытовым деталям, подробной повествовательности и стремление к широкому обобщению, к созданию гармоничной картины мира. В исполненные строгой гармонии, выдержанные в землистых, серо-зеленых, желтовато-коричневых оттенках ландшафтные виды с бескрайними просторами равнин, речных долин, с холмами и перелесками гибко и естественно вписаны обобщенные силуэтные фигуры населяющих их людей (“Сумрачный день”, “Возвращение стад”, “Охотники на снегу” – все 1565, Музей истории искусств, Вена). Отмеченное исключительной широтой и глубиной понимания жизненных явлений, мощное и темпераментное творчество Брейгеля оказало громадное влияние на современное ему нидерландское искусство и заложило основы развития искусства Голландии и Фландрии в XVII веке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Барстер Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Питер Брейгель "Нидерландские пословицы" "Триумф смерти" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Тоже люблю Босха...Пожалуй эта картинка мне наиболее близка...Есть в ней что-то моё внутренее.... Да,вот ещё...здесь интеллигенции больше, чем в самой "интеллигенции"...парадокс. Картину грузил минут пять- 48 мгб...надоело ждать -кощунственно прижал....А то могли бы фотообои нашлепать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Барстер Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 XV век? Я ф шоке, господа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Барстер Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Почему? Весьма характерное для того времени письмо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот интересная картина. К сожалению не помню автора, но знаю точно- висит в Лувре....Понравилась как проецирование на современную стоматологию: Можно даже название придумать: "Будни центральной стомат. полликлиники" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Конечно, просто вызвало небольшие ассоциации... Интересно... ) Барстер, akm-gala, Сахен Не Ра, огромное спасибо за участие в теме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Барстер Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2009 А вот еще моя любимая картина - Дюрера - "Меланхолия", шедевр! Люблю графику! Сахен Не Ра, сейчас первый слева точно утку стащит! Знакомая манера письма, но к сожалению плохо знаю мировую живопись. Похоже на Ботичелли, итальянскую манеру живописания, но наверное, ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Вот интересная картина. К сожалению не помню автора, но знаю точно- висит в Лувре.... Мне кажется, что это Голландия, а кто тоже не знаю... О стоматологии в средние века После падения Римской империи и до XIII в. медицина находилась полностью в руках церкви. Но и после передачи ведения больниц и госпиталей светским врачам, церковь продолжала оказывать немалое влияние на медицину: одна из папских булл предписывала врачу, который посещает больного более одного раза в неделю, пригласить с собой при повторном посещении духовное лицо с целью заботы о душе больного. Зубоврачевание же до начала XIII века вообще было оторвано от общей практической медицины, в городских больницах зубоврачебную помощь никто не оказывал. Зато этим занятием не гнушались знахари, цирюльники, банщики и даже палачи получившие в разных странах различные названия (прозвища). Так, в Германии их называли "зуболомами", во Франции - "таскателями зубов", в Италии - "каваденти", в Англии "зубными операторами", в России - "зубодерами". Естественно, что при таких обстоятельствах о специальных помещениях для оказания зубоврачебной помощи даже речи не шло. Зубы лечили, а вернее удаляли, везде, где только можно было привлечь клиентов: на базарной площади, на ярмарках, во время праздников и представлений. Для этого на невысокой платформе устанавливали стол и стулья под зонтом, вывешивали яркие знамена с изображениями удаленных зубов, порой даже нанимали музыкантов, барабанщиков, жонглеров, фокусников. Обстановка рыночного "зубоврачебного кабинета" была рассчитана на воздействие на толпу (мучительный вид, отражающийся на лице пациента, сочувствующие люди, присутствующие при удалении зубов). Все это являлось интересным сюжетом для различных художественных произведений, поэтому эта тема нашла довольно широкое распространение в искусстве того периода. Старинная живопись, гравюра донесли до наших дней подлинные шедевры изобразительного искусства, главным героем которых является предшественник сегодняшнего врача-стоматолога. Целый цикл работ, посвященных теме зубоврачевания, существует у голландского художника Яна Викторса. Наиболее известна картина "Дантист с посетителями" У автора кроме этой работы есть еще три: "Зубодер", "Брадобрей" и "Рыночная сцена". Действие, изображенное на всех картинах, происходит в виде театрализованного представления в одном месте, на одной и той же площади, примерно в одной и той же обстановке. Несколько изменены действующие лица, но смысл один и тот же: лечение зубов в тот период было процедурой прилюдной, из этого делали своеобразное шоу. Нехваткой специалистов в области зубоврачевания нередко пользовались шарлатаны. Одна из картин другого голландского художника Яна Стена так и называется: "Врач шарлатан" Конечно же, отдельные попытки проведения профессионального терапевтического лечения предпринимались. Например, в ХV веке Джиовани Арколани (1412-1484) - профессор университета из Болоньи, сумел применить на практике способ сверления зуба, предложенный Архигеном, и даже описал его в своем труде "Практическая хирургия". После трепанации Арколани прижигал пульпу зуба и пломбировал полость золотом. Однако это были единичные случаи, которые нельзя расценивать как выход зубоврачевания на новый более высокий уровень. Немало научных разработок в области зубопротезирования того времени принадлежит французским врачам, которых к совершенствованию своего ремесла всегда подталкивали изысканные нравы французской придворной жизни. Например, еще в 1575 году французский хирург Амбруаз Паре предложил закрывать дефект твердого неба золотой пластинкой, соединенной с куском губки, проникающей в носовую полость, и назвал такой протез обтуратом. Этот тип протеза пользовался большой популярностью у французских аристократов и буржуа, которые тщательно следили за своим внешним видом и предъявляли спрос на квалифицированную зубоврачебную помощь, в первую очередь в области протезирования. Но таких примеров тогда было немного. "Простые" же люди продолжали вырывать зубы в кабинете у цирюльника или на рыночной площади. А это Салернский кодекс здоровья, мне кажется, что с 14 века ничего особенно не изменилось http://www.monsalvat.globalfolio.net/frman...edic/salern.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
foreximany Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Обожаю живопись,искусство...Дали просто потрясающийОбожаю его картины....ещё очень много моих любимых художников.Из современности мне бесусловно нравится творчество моего учителя Владимира Зуйкова,в принципе он не очень известен как художник,а как аниматор да.Ведь все смотрели Винни-Пуха,Фильм,фильм,фильм и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2009 Сейчас появились на пиратских сборниках фильмы BBC - Всемирная история живописи, Загадки Иеронима Босха, несколько фильмов о Леонардо да Винчи и многие другие. Смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2009 а кде Моне? ещё пра Эшера пожалуста,а?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2009 эМэРТэ а кде Моне? Моне или Мане? ))) эМэРТэ, несколько картин обоих художников есть на первой страничке ещё пра Эшера пожалуста,а?)) Ок, только немножко попозже одна из метаморфоз Эшера, аще улёт! Дом с лестницей !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2009 а мне три мира у Эшера больш нравица,осеннее какоя то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 а мне три мира у Эшера больш нравица,осеннее какоя то А у меня такая ещё есть Эшер Мауриц Корнелис: парадоксальная графика. Морис Эшер (1898-1972), голландский график. Известен прежде всего своими концептуальными литографиями, гравюрами на дереве и металле, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов. Морис Эшер родился 17 июня 1898 в Леувардене (Голландия) в семье инженера-гидравлика. В 1919 поступил в Школу архитектуры и декоративных искусств в Харлеме, но вскоре оставил архитектуру ради занятий графикой. До 1937 много путешествовал по Европе, делал наброски, обращая особое внимание на обманчивые, двусмысленные элементы пейзажа. Творчество Эшера раньше других оценили представители естественных наук, математики и психологи. Считается, что его следует рассматривать в контексте теории относительности Эйнштейна, фрейдовского психоанализа, кубизма и тому подобных открытий в области соотношений пространства, времени и их тождественности, хотя Эшер и не принадлежал к основному потоку авангардного искусства XX в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Эшер интересовался всеми видами мозаик — регулярными и нерегулярными (периодическими и квазипериодическими) — а также ввел собственный вид, который назвал «метаморфозами», где фигуры изменяются и взаимодействуют друг с другом, а иногда изменяют и саму плоскость. «Рисующие руки» «Рисующие руки» — литография, которая впервые была напечатана в январе 1948 года. На листе бумаги изображены две руки, которые ниже запястий лежат в плоскости рисунка, лишь обозначены тонкими линиями контура. Выше запястий руки материализуются, и вовлекаются в процесс рисования друг друга. (Есть мнение, что на эту работу вдохновил набросок Леонардо да Винчи к «Портрету Джиневры Бенчи». ) «Ящерицы» Здесь изображен стол, с расположенными на нем предметами и рисунком рептилий собранных в виде мозаики. На столе расположены обычные предметы — книги, посуда, горшок с цветами. Ящерицы маленького размера, но не кажутся безобидными, они имеют настоящие клыки. Рептилии оживают, ползут по кругу по предметам расположенным на столе и в конечном итоге возвращаются обратно в плоский рисунок. Парадокс этих художественных работ основан на том, что наш мозг всегда пытается представить нарисованные на бумаге двухмерные рисунки как трехмерные. Эшер создал много произведений, в которых обратился к этой способности человеческого сознания. Интересоваться мозаиками Эшер начал в 1936 году во время путешествия по Испании. Он провел много времени в Альгамбре, зарисовывая арабские мозаики, и впоследствии сказал, что это было для него «богатейшим источником вдохновения». Сам художник, как многие гении и до и после него, утверждал: «Все мои произведения — это игры. Серьезные игры». Однако в этих играх математики всего мира вот уже несколько десятилетий рассматривают абсолютно серьёзные, материальные доказательства идей, созданных с помощью исключительно математического аппарата. М. Эшер за созданием одной из своих мозаик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 Другие работы Эшера: Литография «Вечный двигатель» Падающая вода управляет колесом, которое направляет водный поток снова на вершину водопада. Конструкция составлена из трёх перекладин, положенных друг на друга под прямым углом. Водопад на литографии работает как вечный двигатель. Кажется также, что обе башни одинаковы; на самом деле та, что справа, на этаж ниже левой башни. «Вавилонская башня» «Бельведер» «Гравюра горной деревушки Кастровальвы» «Другой мир» «Натюрморт и улица» «Рябь на воде» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2009 В 1968 году Эшер создал фонд The M. C. Escher Foundation для того, «чтобы сохранить его наследие». The M. C. Escher Foundation продолжает организовывать выставки работ художника, выпускать книги и фильмы о нём и его работах. В 2002 году в Гааге, в бывшем королевском дворце, открылся музей Эшера, в котором выставлены его наиболее известные графические работы. Фото из музея Эшера: Интересные факты о Морисе Эшере: - Эшер был левшой; - В честь Эшера назван открытый в 1985 году астероид; - Персонажи мультсериала «Футурама» в серии «I, Roommate» во время поисков квартиры для одного из героев посещают «эшеровский» дом. - Образ "Дома с лестницами" присутствует в клипе Red Hot Chili Peppers на песню Otherside (ребят, если есть у кого видео, выложите, плз) Ссылки: http://basik.ru/painter/escher_maurits_cornelis/ http://www.sostoyanie.ru/index.php?option=...2&Itemid=45 http://www.peoples.ru/art/painter/moris_escher/ http://www.im-possible.info/russian/art/es.../waterfall.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Немного солнца и хорошего настроения... Laurent Parcelier (Лоран Парселье), современный французский художник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Weda Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Работы Jeffrey T. Larson современный художник-импрессионист, оч даже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нюська Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну тогда и я, пожалуй о своем любимчике расскажу. В 1892 году на выставке в Берлине было показано 55 полотен норвежского живописца Эдварда Мунка, и среди них первые картины его большого цикла "Фриз жизни". Эта экспозиция вызвала большие споры, в которых столкнулись мнения приверженцев кайзеровского режима, а с другой стороны - прогрессивных художников. Hе успела выставка открыться, как некоторые тут же потребовали ее закрытия: "Из уважения к искусству и честному имени художника". Первым потребовал закрытия выставки живописец кайзеровского режима Антон фон Вернер, против чего решительного выступили Макс Либерман и некоторые другие художники. Первому трудно было согласиться с самостоятельностью Мунка, который смело перешагнул рамки натурализма, и немецкая пресса писала о норвежском художнике, как о сумасшедшем. Его ругали в большом городе и пока было мало тех, кому нравилось его искусство. Но вскоре число друзей стало быстро увеличиваться, а особенно хорошо писали о Мунке молодые поэты. Разыгравшаяся вокруг его имени буря подняла Мунка на ступеньку выше на лестнице славы, а последовавшее вскоре закрытие выставки только способствовало широкой известности Мунка за рубежом. За свою долгую жизнь норвежский художник Эдвард Мунк - живописец, рисовальщик и гравер - создал поразительно много произведений: от миниатюрных графических листов до масштабных полотен. Его наследие - это более 1000 работ маслом, более 15 000 гравюрных оттисков, почти 4500 рисунков и акварелей. Оно поистине стало национальной гордостью Норвегии. Однако значение Мунка-художника не только в многоплановости его искусства, а в и особой философии мастера, в его способности неоднозначно видеть и трактовать окружающий мир. Сам Мунк неоднократно говорил, что он изображал не просто то, что видел, а то, что пробуждало в нем философскую реакцию. Такое видение мира стало определяющим и для Мунка-живописца, и для Мунка-графика. Он был одержим работой и сам об этом говорил так: "Писать для меня - это болезнь и опьянение. Болезнь, от которой я не хочу отделаться, и опьянение, в котором хочу пребывать". В основе почти всех его произведений всегда лежат личные переживания и неповторимое восприятие жизни. Его картины проникнуты трагическим ощущением бытия, настроением отчаяния и пессимизма. Особый период в творчестве Мунка - 90-е годы прошлого века. Именно в это время он создает произведения, в которых тема страдания и одиночества приобретает подчеркнуто мрачную окраску. Главное для художника - изображение "состояния нагой души". Недаром его картины носят названия, обобщающие формулы, понятия, настроения, состояния: "Отчаяние", "Страх", "Разрыв", "Меланхолия", "Ревность" и т.д. Образы медленно угасающей жизни (больных и умирающих) не раз появлялись на полотнах Мунка и раньше. В частности, этому посвящена целая серия картин и гравюр "Больная девочка". Последовательное развитие этой темы, поиски ее различных решений стали неотъемлемой частью творческого метода Мунка. Так, реальные предметы и фигуры людей на его полотнах превращаются в пятна черного и белого контраста; пространство помещений едва обозначается силуэтами застывших фигур; лица уподобляются скорбным маскам, символизирующим человеческое горе (картина 1896 года "Смерть в комнате больного"). Особенно ярко образная система символизма нашла свое выражение в цикле его произведений под общим названием "Фриз жизни". Сам Эдвард Мунк говорил, что это поэма о жизни, любви и смерти, над которой он работал в течение тридцати лет. Он задумал ее как "цикл декоративной живописи, как полотно ансамбля жизни. В этих картинах за извилистой линией берега - всегда волнующееся море и под кронами деревьев развертывается своя жизнь с ее причудами, все ее вариации, ее радости и печали". "Фриз жизни" включает такие картины, как "Поцелуй", "Барка юности", "Вампир", "Мадонна" и другие. Тема самой большой картины из этого цикла - мужчина и женщина в лесу, - может быть, несколько выпадает из общего тона других полотен, но она - необходимое звено в цепи. На рисунке 1892 года "Отчаяние" Мунк сделал следующую запись: "Я гулял по дороге с двумя товарищами. Солнце садилось. Небо вдруг стало кроваво-красным, и я почувствовал взрыв меланхолии, грызущей боли под сердцем. Я остановился и прислонился к забору, смертельно усталый. Над сине-черным фьордом и городом лежали кровь и языки пламени. Мои друзья продолжали гулять, а я остался позади, трепеща от страха, и я услышал бесконечный крик, пронзающий природу". Впоследствии эти впечатления стали основой замысла полотна "Крик", которое Мунк написал в 1893 году, а потом повторил его несколько раз в гравюре. Одинокая человеческая фигура кажется затерянной в огромном, гнетущем мире. Очертания фьорда лишь намечены извилистыми линиями - пронзительными полосами, желтого, красного и синего. Диагональ моста и зигзаги пейзажа придают всей композиции мощнейшую динамику. Лицо человека представляется безликой, застывшей маской, которая издает вопль. Трагической гримасе лица человека противопоставлены мирные фигуры двух мужчин. Стенерсен увидел в картине Мунка всепоглощающий страх слабого человека, парализованного ландшафтом, линии и краски которого сдвинулись, чтобы удушить его. Действительно, картина "Крик" является апогеем психологического обобщения. Живопись Мунка в этой картине достигла исключительной напряженности, а само полотно уподобляется пластической метафоре человеческого отчаяния и одиночества. Сам художник - молчаливый и нелюдимый, мрачный и подозрительный, мягкий и обидчивый, сомневающийся и бескомпромиссный, - трудно сходился с людьми. И хотя у него было достаточно много друзей, предпочитал одиночество и одновременно все-таки стремился быть среди них. Мотивы смерти и страха (наряду с эротическими мотивами) характерны для всех картин цикла "Фриз жизни", а используемые в нем приемы символизма - не просто дань одному из художественных течений того времени, Мунк долго находился под его влиянием. В это время ему особенно близким был живописный язык Ван Гога. Польский критик Ст. Пшибышевский писал о картине: "Крик"! Невозможно даже дать представление об этой картине, - все ее неслыханное могущество в колорите. Небо взбесилось от крика бедного сына Евы. Каждое страдание - это бездна затхлой крови, каждый протяженный вой страдания - клубы полос, неровных, грубо перемещенных, словно кипящие атомы рождающихся миров... И небо кричит, - вся природа сосредоточилась в страшном урагане крика, а впереди, на помосте, стоит человек и кричит, сжимая обеими руками голову, ибо от таких криков лопаются жилы и седеют волосы". Еще любимые картины. Его же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну тогда и я, пожалуй о своем любимчике расскажу. Гых, мазня какая-то, такое и 5-летний ребенок нарисует. Вот искусство - Геннадий Тищенко "Эпсилон Тукана" по мотивам романа Ефремова "Туманность Андромеды": Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.