Перейти к содержанию

Лимит кассы для ИП


akm-gala

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело,что вначале на свою. Рабочих не так много и карточек у них нет.

 

То есть у вас есть работники, которым вы выдаете "белую" зарплату наличными? В этом случае они вам должны расписаться в кассовой ведомости (или в расходном кассовом ордере), и соответственно вам придется эти расходные ордера регистрировать в кассовой книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Created
  • Последний ответ
То есть у вас есть работники, которым вы выдаете "белую" зарплату наличными? В этом случае они вам должны расписаться в кассовой ведомости (или в расходном кассовом ордере), и соответственно вам придется эти расходные ордера регистрировать в кассовой книге.

Да,в кассовой ведомочти они расписываются. Значит все-таки кассовую книгу надо вести?! Просто таких заморочек не было. З/плата-это единственная кассовая операция и то деньги в банке не наличкой получаем. А теперь надо выяснять возможно ли это! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marilin С приездом...

А в чем жельч коммента? Мне например много легче и выгоднее перечислить деньги на карточку,а потом выдать з/плату. Или есть разница поступления денег в кассу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например много легче и выгоднее перечислить деньги на карточку,а потом выдать з/плату. Или есть разница поступления денег в кассу?

 

Касса - это понятие условное. Но в ней должен быть и приход, и расход. В вашем случае происходит непонятное: из банка деньги уходят за пределы предприятия (на карточку физического лица, где за ними никто не следит), а потом вдруг возникает кассовый расход (выдача наличных денег работнику от предприятия). А откуда они у предприятия взялись, если они уже ушли куда-то раньше? Получается, что физическое лицо за счет своих денег покрывает долги предприятия по зарплате работников. Тогда должен быть документ взаиморасчетов между предприятием и физическим лицом - а поскольку долга на самом деле нет, учет порвётся. В общем, схема очень спорная и уязвимая при проверках. Тем более, что в этом случае расходы по обналичиванию денежных средств при снятии с карточки мы не сможем взять себе на расходы, так как деньги обналичило не предприятие, а какое-то физ.лицо. Такую схему надо использовать при выплате "черной" зарплаты.

 

Если же зарплата "белая", то намного проще снимать деньги на зарплату по чеку банка (в кассовой книге один приходный ордер на сумму, полученную в банке), а потом раздавать её по общей зарплатной ведомости (в кассовой книге один расходный ордер на общую сумму выданной зарплаты). Кассовый аппарат в этом случае необязателен, так как кассовый чек пробивать никому не надо. Хотя конечно проверяющие органы у нас бывают такими упорными при слове "касса" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что в этом случае расходы по обналичиванию денежных средств при снятии с карточки мы не сможем взять себе на расходы, так как деньги обналичило не предприятие, а какое-то физ.лицо. Такую схему надо использовать при выплате "черной" зарплаты.

 

Муж ИП (упрощенка) и расходы у нас вообще не учитываются. При перечислении мы платим всего 16 руб. за документ, а при обналичивании 1% от суммы. Да и банк опять поднял ставку по обслуживанию р/счета.

Вот теперь думаю,где можно проконсультироваться,чтобы наверняка узнать про это.

И что будет проверять банк при проверке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муж ИП (упрощенка) и расходы у нас вообще не учитываются. При перечислении мы платим всего 16 руб. за документ, а при обналичивании 1% от суммы. Да и банк опять поднял ставку по обслуживанию р/счета.

Вот теперь думаю,где можно проконсультироваться,чтобы наверняка узнать про это.

И что будет проверять банк при проверке?

 

Банк вообще ничего проверять не будет - это не его дело. Проверить вас может налоговая, что для предпринимателя маловероятно - размеры не те. Но есть вероятность, что кто-то стукнет на вас - вот тогда могут придраться к ведению кассы (да много к чему придраться можно). По поводу проконсультироваться, я бы посоветовал сходить в методический кабинет при налоговой. Не надо там говорить, что вы уже так поступаете - либо прикиньтесь начинающим предпринимателем, либо только планирующим им стать. Расскажите про свой "будущий" бизнес, поинтересуйтесь про кассу и аппарат, посоветуйтесь о выдаче денег наемным работникам и об отчетности. Не знаю как сейчас, но в Советской налоговой раньше была очень хорошая методист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банк вообще ничего проверять не будет - это не его дело. Проверить вас может налоговая, что для предпринимателя маловероятно - размеры не те. Но есть вероятность, что кто-то стукнет на вас - вот тогда могут придраться к ведению кассы (да много к чему придраться можно). По поводу проконсультироваться, я бы посоветовал сходить в методический кабинет при налоговой. Не надо там говорить, что вы уже так поступаете - либо прикиньтесь начинающим предпринимателем, либо только планирующим им стать. Расскажите про свой "будущий" бизнес, поинтересуйтесь про кассу и аппарат, посоветуйтесь о выдаче денег наемным работникам и об отчетности. Не знаю как сейчас, но в Советской налоговой раньше была очень хорошая методист.

Нас налоговая уже проверяла. Правда на тот момент мы обналичивали деньги через банк. А для нашей налоговой наш оборот неплохое подспорье. В любом случае спасибо за совет. Надо сходить в какую-нить городскую налоговую. После такого вот вопроса в нашей налоговой нас быстренько стали проверять. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае спасибо за совет. Надо сходить в какую-нить городскую налоговую. После такого вот вопроса в нашей налоговой нас быстренько стали проверять.

Пока в налоговой говорят, что это банки хернёй страдают, налоговая ничего не знает, ничего не требует. Все ждут разъяснений сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Для Rundel

 

Банк проверяет:

кассовую книгу;

отчеты кассира с прилагаемыми документами (приходные и расходные кассовые ордера и приложения к ним, в т.ч.платежные ведомости);

приказ о назначении кассира;

 

а также при наличии:

авансовые отчеты с подтверждающими документами;

приказ о подотчетных лицах и сроках отчета по выданным авансам;

прочие документы, обосновывающие проведение некоторых операций по кассе (включая договора на получение и выдачу займов, лимит остатка кассы предприятия в случае его утверждения в другом кредитном учреждении, основания оплаты – счета или копии счетов-фактур – при расчетах с юридическими лицами и др.)

 

Чаще всего у ИП будут кассовая книга, РКО и ПКО с журналами их ведения, приказ о назначении кассира, рассчет остатка лимита кассы, плтажные ведомости на ЗП.

 

Банк предупреждает о проверке заранее и список нужных документов прилагает. Как пришлют, так и будете разбираться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходные и расходные кассовые ордера и приложения к ним, в т.ч.платежные ведомости

т. е. ип должен продавай допустим конфеты делать приходно кассовый ордер на кажду покупку ?? ставить туда печать отрывать квитанции клиенту ... и потом еще хранить все это по два года до банковской проверки ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т. е. ип должен продавай допустим конфеты делать приходно кассовый ордер на кажду покупку ?? ставить туда печать отрывать квитанции клиенту ... и потом еще хранить все это по два года до банковской проверки ??

 

Если продавец сдает деньги в кассу,тогда выписывается приходный ордер. Не путайте кассовую книгу ККМ с кассой предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? На каждое изъятие и внесение вы делаете ПКО или РКО. С указанием основания. Для ИП основанием могут быть "Личные расходы". Также ПКО и РКО выписываются при рассчетах с юр. лицами и организациями. При приеме наличных от юр. лица (организации) вы также должны выписать счет - фактуру на предоставленный товар/услугу.

 

 

При рассчетах с физ.лицами ПКО не нужны! Хотя можете выписывать :-) За это не штрафуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте кассовую книгу ККМ с кассой предприятия.

вот уж не знал...

не понимаю до конца ... вот продавец... вот он продает за налчику какую то мелочь... бьет чеки .. денньги складывает в коробочку в столе .. приход денег в кассу с приходно кассовым ордером - можно делать я так понимаю раз в день вечером - и обызывать это Наличная продажа.. правильно ?? т.е. тогда грубо говоря будет раз в день приходник - и будут какие то расходники .. их суммы должны совпадать с записями в кассовой книге и с выбитыми чеками (последнее - по приходу) да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж не знал...

не понимаю до конца ... вот продавец... вот он продает за налчику какую то мелочь... бьет чеки .. денньги складывает в коробочку в столе .. приход денег в кассу с приходно кассовым ордером - можно делать я так понимаю раз в день вечером - и обызывать это Наличная продажа.. правильно ?? т.е. тогда грубо говоря будет раз в день приходник - и будут какие то расходники .. их суммы должны совпадать с записями в кассовой книге и с выбитыми чеками (последнее - по приходу) да ?

 

Нет.

 

Представь, что в место ККМ у тебя Р/С. И смоделируй.

После этого вместо Р/С подставь опять ККМ и все поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж не знал...

не понимаю до конца ... вот продавец... вот он продает за налчику какую то мелочь... бьет чеки .. денньги складывает в коробочку в столе .. приход денег в кассу с приходно кассовым ордером - можно делать я так понимаю раз в день вечером - и обызывать это Наличная продажа.. правильно ?? т.е. тогда грубо говоря будет раз в день приходник - и будут какие то расходники .. их суммы должны совпадать с записями в кассовой книге и с выбитыми чеками (последнее - по приходу) да ?

 

 

Если у тебя в какой-то день были только розничные продажи физическим лицам и больше в кассу ничего не вносилось и не изымалось, ты вообще ПКО и РКО не делаешь! Послушай умного человека постом выше. Если у тебя есть р/с, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни..

 

я тут в стандартой 1С ТиС обнаружил раздел - работа с ККМ.. Визуально оно делает то что надо - позволяет избежать забумаживания.. Т.е. целый день делаются документы "Чек ККМ", вечером - "Закрытие кассовой смены"..

оно убивает все "Чеки ККМ" и создает ОДИН документ - "Отчет кассовой смены" куда загоняет все продажи за день..

т.е. списыает со склада, добавляет то что нужно в книгу продаж.. и чтото там еще ... это по идее правильный подход к оформлению розничных продаж в стандартной 1с ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но в течении дня ты деньги из кассы берешь? Или туда их вносишь? Вот тогда делаешь ПКО и РКО.

 

А если ты за наличку продаешь что-то организациям, то вместе с кассовым чеком нужно выписать ПКО и счет-фактуру.

 

Короче, если ты работаешь только с розничными продажами физ.лицам, никаких денег из кассы никому не даешь, никаких внесений в течении дня не делаешь, и у тебя в отчете с гашением заполнены только строки ПРОДАЖА, то ни РКО ни ПКО тебе не нужны. А если у тебя сумма продаж за день оказалась меньше твоего лимита кассы, то даже в банк нести ничего не надо.

 

Но такую ситуацию представить сложно...

 

PS. Кассовую книгу ты обязан заполнять в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Володе Соколову.. ситуацию объяснил (по телефону).. стало понятней ..

 

оказалось в моей голове подменялись понятия.. Касса под кассовым аппаратом и касса ИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Володе Соколову.. ситуацию объяснил (по телефону).. стало понятней ..

 

Ты хорошо воспитан. За то и уважаю.

 

P.S. Когда человек постоянно и непрерывно развивается, это ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Таким и помогать приятно. Чем больше будет таких людей, тем приятнее станет наше общение. В частности, на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...