Перейти к содержанию

АвтоВАЗ обманул надежды Путина


studentur

Рекомендуемые сообщения

стукни ему в личку, уточни...у тебя по моему есть выход на все антироссийские сайты....там и Немцов нынче обитает....

 

"Антироссийские сайты". Это там где исламские боевики? Или ты имел в виду, антиправительственные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена сайбера изначально называлась на уровне 450 тысяч и вызывала позитивные прогнозы продаж...

у меня сосед по 460 взял Сайбера серебристого перед новым годом, ничё нормальная машина. хотел автомат но не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHULC

"Антироссийские сайты". Это там где исламские боевики? Или ты имел в виду, антиправительственные?

а есть принципиальная разница?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog, даже б\у королла не намного дороже (а с правым рулём и вовсе разница не велика), но в разы лучше и я бы не сказал, что дороже в обслуживании. Находят же дополнительные деньги на обвесы, прямые выхлопы, "реальную" музыку на ВАЗы. Так что тут, как правило, дела в уме, а не в средствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog, даже б\у королла не намного дороже (а с правым рулём и вовсе разница не велика)

ну вообще-то я имел ввиду новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

не стал искать другйо темы про автопром, размещу здесь:

"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года

Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

© lenta.ru

 

вобщем что и стоило ожидать)

кто тут еще че-то будет говорить о перспективах РОССИЙСКОГО автопрома?))

ГАЗ будет дальше клепать "арбу" для фанатов марки)

 

По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.

 

так что накроются не только американские "иррациональные" автпроизводители. но и благополучно наш ведропром. может кто на руинах построит стоящие сборочные производства. у них хотябы менеджмент адекватный будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года

вобщем что и стоило ожидать)

Кончай лапшу вешать, этот слух уже опровергли, никто ничего не снимает с производства.

Лажа это очередная.

 

Шанцев: Производство Siber не остановится

02/03/2009, Новости Поволжья 13:15

ОАО «ГАЗ» планирует увеличить объемы производства автомобилей Volga Siber по сравнению с январем-февралем текущего года. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», заявил сегодня на пресс-конференции губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

 

«Спрос на эти автомобили есть, поэтому приостанавливать производство было бы неверно», — сказал он.

По его словам, компания планирует увеличить в два раза объем производства этих авто по сравнению с январем-февралем 2009 года. «На них есть заказ», — отметил Шанцев, пояснив, что, к примеру, на «ГАЗели» объем заказа снизился вдвое.

В настоящее время, по словам губернатора, на предприятии «идет ремонт, наладка и профилактика».

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что «Группа ГАЗ» намерена с 2010 года закрыть производство представительского седана Volga Siber в рамках антикризисного плана группы.

http://www.rosbalt.ru/2009/03/02/622414.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничех

))

я ничего не вешаю. если у вас что-то на ушах висит - увы это не мое.

я лишь привел цитату с ленты, которая приводит информацию от "коммерсанта", которому в распоряжение попал внутренний документ с ГАЗа. было бы глупо ожидать его официального подтверждения...

 

собственно достоверность информации, приведенной мной. и информации, приведенной вами - одинакова. это, в обоих случаях, цитаты с новостных лент. но в вашем случае это по какой-то причине дает (по вашему) вам право ставить под сомнение мою информацию не с позиции логического спора, а громкими заявлениями о "лапше на уши", потому что губернатор сказал, что "сайбер" собирать будем (что-то такое уже слышали... "кризис обойдет нас стороной/девальвации не будет" и т.п.), хотя собственно губернатор мало отношения имеет к коммерческой деятельности компании Дерипаски, а если и имеет, то это уже незаконно. Так вот, эти ваши приёмы говорят достаточно показательно о вашем уровне и умении адекватно спорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siber через год снимут с производства

 

В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.

 

Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

 

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.

 

Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов.

auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно достоверность информации, приведенной мной. и информации, приведенной вами - одинакова. это, в обоих случаях, цитаты с новостных лент.

Ну ничего себе сравнили. В вашем случае кокретная утка основывается на каком-то внутреннем документе, не имеющем юридической силы, нигде не опубликованном и никем не подтвержденным.

В моём случае - официальное заявление губернатора Нижегородской области с опровержением этого слуха. Для вас это одинаковый уровень достоверности?

 

Siber через год снимут с производства

парнишка, вы не с Прибалтики случайно? они там все немного заторможенные - эту новость уже запостили сюда полдня назад, уже опровергли , а вы "опять за рыбу деньги" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парнишка, вы не с Прибалтики случайно? они там все немного заторможенные - эту новость уже запостили сюда полдня назад

не нервничайте так, у вас и так уже мало нервных клеток, судя по всему, осталось...

я лишь выложил более раширенную информацию с еще одного источника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-й бензин сегодня на заправке - 19.88 руб :)

я очень рад

 

скажите, вы не пробывали считать кол-во ников зарегистрированных вами на этом форуме, хотя бы примерно?

просто интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае - официальное заявление губернатора Нижегородской области с опровержением этого слуха. Для вас это одинаковый уровень достоверности?

каким образом губернатор имеет отношение к коммерческому предприятию?))

и кто у нас губернатор... если не ошибаюсь это политик. вы нашему тоже бесприкословно во всем верите?) думаю, что да... судя по постам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Группа ГАЗ» о перспективах Siber

03.03.09

 

О закрытии проекта говорить рано – есть госзаказы

 

Сегодня появился документ под названием «Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber».

 

Текст приводится без изменений.

 

«Поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, «Группа ГАЗ», как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.

 

Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе «Группы ГАЗ» из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований. Однако необходимо отметить, что антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов.

 

Несмотря на последствия финансового кризиса, спрос на Volga Siber существует, в частности, автомобиль активно реализуется по программам государственных закупок. Прогнозировать объемы производства Volga Siber в среднесрочной и долгосрочной перспективе не представляется целесообразным – в связи с кризисом, Группа ГАЗ перешла к гибкому управлению производством, регулируя выпуск автомобилей в краткосрочном периоде в зависимости от наличия платежеспособного спроса.

 

Volga Siber – это пилотный проект Группы ГАЗ в сфере производства конкурентоспособных легковых автомобилей.

 

Стратегическая задача проекта - создание современных высокотехнологичных производственных мощностей, освоение новейших технологий, обучение персонала в тесном партнерстве с ведущими мировыми производителями – была реализована в полном объеме.

 

Планировалось, что в дальнейшем, в зависимости от спроса и ситуации на рынке, легковой сегмент Группы ГАЗ будет дополнен другими иностранными моделями. Как один из вариантов, рассматривалась возможность создания нового конкурентоспособного автомобиля в нижнем ценовом сегменте.

 

Необходимо отметить, что «Группа ГАЗ» продолжает переговоры с ведущими мировыми производителями о возможности выпуска на своих производственных площадках других легковых моделей».

zr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...