studentur Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Все обсуждают асоциальное поведение руководства АвтоВАЗа. Это предприятие, которое получило лично от премьера Путина большой подарок – закон о повышении импортных пошлин на подержанные и не подержанные иномарки, повело себя соответственно скверному российскому менталитету: сразу повысило цену на свою продукцию и остановило производство, чтобы продать неликвид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 и остановило производство, чтобы продать неликвид. Автовазу следовало дальше его клепть? Данный закон касается не только автоваза - в 2008 году на територии России было произведено Машины производяшиеся в России. BMW - 3 серии и 5; CADILLAC - CTS, STS, SRX; CHEVROLET - Aveo, Lacetti, Captiva, Trailblazer, Tahoe, Evanda (хотя вроде бы уже снята с производства), Rezzo, Niva; FIAT – Albea, Linea (вот-вот в салоны начнёт поставляться); FORD Focus, Mondeo; HUMMER H2 и H3; HYUNDAI – Accent, Elantra, Sonata, Santa Fe Classic; KIA – Rio, Opirus, Cee'd, Magentis, Carnival, Sorento, Avella (хотя её вроде с производства сняли), Spectra, Sportage; OPEL – Astra, Antara; RENAULT – Logan, Sandero (вот-вот начнут выпускать, если ещё не начали); SKODA Fabia, Octavia; SSANGYONG – Actyon, Kyron, Rexton II; TOYOTA – Camry; VW – Tiguan, Passat, Jetta, Touareg (с апреля выпускать будут); ГАЗ - Сайбер (читай Себринг), хотя в этот список его можно засунуть с большой натяжкой. Теперь считаем - более 40 автомобилей 14 зарубежных марок производится в России. Некоторые представленные модели уже успели сменить поколение, некоторые - даже не одно. Многие из производителей уже перешагнули 30% рубеж локализации. Например, тот же Ford со своим Фокусом это сделал ещё в 2005 году. Напомню так же и о том, что процент локализации - это процент запчастей, изготовляемых в России, а значит поступающих и в магазины и, возможно, идущих на экспорт. Поставлять их на конвейер могут любые фирмы. Если производство этих фирм российское, то это учитывается в подсчёте процента локализации. Как человек, уже не первый год имеющий отношение к отечественному автопрому (в частности к производству компонентов), по секрету скажу, что конкурентная борьба там ведётся нешуточная. Теперь давайте посмотрим, что у нас делается на рынке лидеров. ВАЗ в 2008 году продал свыше 622 тысяч автомобилей (22% от всех проданных новых автомобилей в стране). Из них новых моделей, таких как Калина и Приора – 94 и 128 тысяч соответственно (со значительным ростом продаж этих, с позволения сказать, новинок). Chevrolet – чуть меньше 236 тысяч автомобилей. Hyundai - почти 193. Toyota - 190 тысяч, Ford - 189, Nissan – 146. Теперь обратите внимание на два факта: 1. Среди лидеров действующего автозавода в России нет только у Nissan; 2. ВАЗ продал автомобилей больше, чем тройка «иномарочных» лидеров вместе взятые. Стоит так же упомянуть, что ВАЗ в прошлом году показал общее снижение продаж на 6%, а вот все (без исключения) остальные перечисленные марки – значительный рост. Очереди за иномарками стали обычным делом в автосалонах. Выводы делайте сами. Теперь по пошлинам. В 2008 году в Россию было ввезено чуть больше 400 тысяч автомобилей старше трех лет. Данные разняться, но эта цифра никак не больше 430 тысяч штук Кстати о пошлинах. В Китае пошлина на ввоз машин в страну на общих условиях - от 150% до 230%. На условии для самых "привилегированных стран" (зависит, надо понимать, от соотв. договора) - 25% пошлина. Специально подержанные машины не оговорены. + потребительский налог 3% с уплаченной пошлины + Passenger Car Tax (PCT) 1% of c.i.f. + НДС 17% с уплаченной пошлины. 0% пошлина в Японии на общих и привилегированных условиях + 5% потребительский налог. 0% пошлина на ввоз любых машин в Норвегии + экологическая пошлина в 50.00 NOK + пошлина на аккумуляторные батареи 5 NOK + НДС 25% с уплаченной пошлины. 0-7% пошлина на ввоз авто в Израиле + 1,2% портовые сборы + 15,5% НДС с уплаченной пошлины. 0% пошлина в Грузии на ввоз любых авто + налог на розничную продажу (1 год - 1,5 GEL/ccm; 1-2 года - 1,4 GEL/ccm и т.д.) + НДС 18% с уплаченной пошлины. В Австралии: 10% FOB + 12 австрал.долларов за новое или подержанное авто + 10% Goods and Services tax + 40,2 AUD + 25% налог на "люксовые" авто. В Нигерии пару лет назад был введен запрет на ввоз подержанных машин старше 10 лет, кроме автобусов. Ввоз других авто: пошлина от 5% до 50% в зависимости от вида и объема двигателя. В США пошлина на ввоз автомобилей - 10% FOB на общих условиях, и 2,5% FOB для "наиболее привилегированных стран". + Harbour maintenance fee (HMF) 0,125% + Merchandise processing fee (MPF) 0,21% с уплаченной пошлины. Бразилия - пошлина 35% на ввоз автомобилей на условиях для "наиболее привилегированных стран" + национальный налог в 7% с уплаченной пошлины + Additional freight fee for the renewal of the mercantile marine (AFF) 25% + фонд соц.обеспечения 9,6% с уплаченнной пошлины + фонд соц.интеграции 2% с уплаченной пошлины + региональный налог в 17% или 18% с уплаченной пошлины. Украина - пошлина на ввоз подержанных машин 25% (не старше 5 лет и старше 5 лет), те же 25% на ввоз новых авто на общих условиях + Customs Procedure Fee (CF) до 1000 долларов стоимости - 5 долларов США, более 1000 долларов стоимости - 0,2% пошлины, + 20% НДС с уплаченной пошлины Южная Корея - 8% и 10% пошлина на ввоз новых и подержанных (на общих условиях и для "привилегированных стран") + образовательный налог 30% с уплаченной пошлины + особый налог на розничную продажу 5% с уплаченной пошлины + НДС 10% с уплаченной пошлины Канада - пошлина на ввоз машин 6,1% FOB для "привилегированных стран" + "зеленый налог" на новые и подержанные машины (выпущен. после марта 2007 г.) в зависимости от их среднего потребления топлива (1000 CAD за машину с расходом не более 14 литров/км и т.д.) + налог с продаж для каждого региона от 5% до 7,5% с уплаченной пошлины Гайана и страны Карибского бассейна - пошлина на ввоз авто от 5% до 45% для "привилегированных стран". В реальности - 100% (информация из первых рук) на новые и подержанные. Индия - пошлина 100% для "привилегированных стран" + Additional duty of customs to countervail local taxes (SPL) 4% с уплаченной пошлины + компенсационная таможенная пошлина 24% с уплаченной пошлины + образовательный сбор 3% с таможенной пошлины Малайзия - от 10% до 50% для новых, 30% на подержанные, + 75% налог на розничную продажу с уплаченной пошлины Дальше просто пошлины без указания дополнительных сборов и налогов: Индонезия - от 20% до 60% для "привилегированных стран" Вьетнам - 83% для "привилегированных стран" Беларусь - от 5 до 25% за новые машины; за подержанные - 1,4 евро/1 см3 объема цилиндра двигателя Египет - от 40% до 135% для "привилегированных стран" Мексика - 0% для стран ЕС; от 20% до 50% FOB для "привилегированных стран" Венесуэла - 35%-40% для "привилегированных стран" Кувейт - 5% для новых и старше 1 года для "привилегированных стран" Бахрейн - 5% для "привилегированных стран" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Я так понимаю, у нас пошлиными возмущаются главным образом не по тому, что это плохо. А есть две отечественные особенности. 1.Основные машины производящиеся в России все же Автоваз, при поднятии пошлин продукция не становиться лучше а цены на нее растут. Если кто помнит, я довольно давно еще писал, что Автоваз скоро цены поднимет. Предсказать было не сложно, аналогии уже много раз имели место. 2.Дальний Восток зависит от импорта машин. Если там у людей эту кормушку отобрали то надо было дать, что нибудь взамен. пару заводов например построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 2.Дальний Восток зависит от импорта машин. Если там у людей эту кормушку отобрали то надо было дать, что нибудь взамен. пару заводов например построить. ты думпеш кто машинами барыжил на завод пойдет работать? Шаз..разбежались.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4uKeP Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 1.Основные машины производящиеся в России все же Автоваз, при поднятии пошлин продукция не становиться лучше а цены на нее растут. Если кто помнит, я довольно давно еще писал, что Автоваз скоро цены поднимет. Предсказать было не сложно, аналогии уже много раз имели место. полностью согласен... Ладно если бы и качество авто выросло, так нет же, русский человек везде хочет нажиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 ты думпеш кто машинами барыжил на завод пойдет работать? Шаз..разбежались.. Смотрел в субботу на далеко-неправительственном РЕН-ТВ передачу о ДВ... Почему-то мне не стало жалко автодилера Дашу (в имени могу ошибаться), которая с трудом успела ввезти десяток джипов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 ты думпеш кто машинами барыжил на завод пойдет работать? Шаз..разбежались.. Машинами барыжнячали не так уж много людей. Для региона важнее другое, что деньги вырученные от этого бизнеса распределялись более равномерно по всему региону. Барыги покупали квартиры, ходили в рестораны, открывали бизнес и т.д. Соответственно, важно не то, что 1000 или сотни барыг зарабатывали на продаже авто, гораздо важнее перераспределение этих денег. Соответственно, заводы или другой крупный бизнес был бы прекрасной альтернативой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 у меня машины нет не было и не будет, но всегда стараюсь следить за проблемами автопрома, за новыми разработками и моделями..., по поводу Российского автопрома - появилась модель Волга-Сайбер, насколько я в курсе эта модель уже в продаже, вроде даже в Астрахани есть..., только пока ни одной я на дорогах не видел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 всегда стараюсь следить за проблемами автопрома, за новыми разработками и моделями..., по поводу Российского автопрома - появилась модель Волга-Сайбер, насколько я в курсе эта модель уже в продаже, вроде даже в Астрахани есть..., только пока ни одной я на дорогах не видел.... ее с огромной натяжкой можно назвать продукцией российского автопрома, так как эта машина нечто иное как снятый с производства американский Крайслер Себринг... в городе кстати ездит несколько штук, интересно какие идиоты покупают их по такой бешеной цене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 снятый с производства американский Крайслер Себринг это я знаю...... в городе кстати ездит несколько штук они или ездят по окраинам города, либо их всего нафсего НЕСКОЛЬКО.......(2-3 машины)......, джипов Линкольн Навигатор в городе тоже несколько.., но они на глаза попадаются регулярно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 2-3 машины я думаю именно столько их и ездит за 500-600 тыс можно получше и посовременнее купить машинку чем это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 я думаю именно столько их и ездит круто....., остаётся вспомнить лозунг Немцова - "Все чиновники должны ездить на российских автомобилях"......может и у Сайбера маза пойдёт?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 если издадут реально действующий закон о пересадке всех чиновников на машины собираемые в России, тогда я тоже готов купить такую машину. исключение можно сделать для первых 2-4 лиц гос-ва, так как им требуются спец машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Машинами барыжнячали не так уж много людей. Для региона важнее другое, что деньги вырученные от этого бизнеса распределялись более равномерно по всему региону Ну а вы предлогаете закрыть Автоваз теперь? Это п-ц будет полный для еше большего числа людей. А поднятие пошлин еше незначит что машины возить перестали. Уверен неперестали - все равно кто хочет купить подержанную иномарку тот ее купит - она все равно будет ненамного дороже стоить нового ВАЗа. ее с огромной натяжкой можно назвать продукцией российского автопрома, так как эта машина нечто иное как снятый с производства американский Крайслер Себринг... Какая разница у нас же собирают.. круто....., остаётся вспомнить лозунг Немцова - "Все чиновники должны ездить на российских автомобилях"......может и у Сайбера маза пойдёт?... Помоему это единственно дельное предложение со стороны Немцова.. если издадут реальный действующий закон о пересадке всех чиновников на машины собираемые в России, тогда я тоже готов купить такую машину. Для поддержания Российского автопрома это было бы неплохой мерой. Еше Газельки закупить для Врачей -а то досих пор по городу Таблеток полно ездиит. Дла Армии грузовики закупить . Их и так прилично покупают но можно и еше увеличить закупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 у нас же собирают.. единственно дельное предложение со стороны Немцова.. Для поддержания Российского автопрома это было бы неплохой мерой то бишь - Российский автопром ещё жив.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
surveyor Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 "то бишь - Российский автопром ещё жив...." Что вы заладили с Российским автопромом жив, не жив.... он просто очень долго умирает, а так "эвтаназия" у нас запрещена его пытаются вытащить - создают все условия, уже в который раз. Но это никак не способствует выздоровлению - больной не хочет выздоравливать!! А зачем? Все равно ведь поднимут пошлины, и мы поднимем отпускные цены, и все равно наши машины будут дешевле иномарки. А качество - то не меняется - берут же... АвтоВаз со всеми его мощностями уже давно надо продать нормальной компании которая умеет строить машины, и хоть как-то пытается развиватся. Взять тех же самых корейцев.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 surveyor -это и происходит. Больше поливины машин выпускаемых в России производит неАВтоваз - еше 10 лет назад Автовазу принадлежало 90% рынка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 круто....., остаётся вспомнить лозунг Немцова - "Все чиновники должны ездить на российских автомобилях"......может и у Сайбера маза пойдёт?... Он и сам был чиновником. Интересно, на какой машине ездил в те годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Интересно, на какой машине ездил в те годы. стукни ему в личку, уточни...у тебя по моему есть выход на все антироссийские сайты....там и Немцов нынче обитает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 А поднятие пошлин еше незначит что машины возить перестали. Уверен неперестали - все равно кто хочет купить подержанную иномарку тот ее купит - она все равно будет ненамного дороже стоить нового ВАЗа. да ну нах*й) марк 2 стоил по старым пошлинам 450, сейчас 800 при ввозе. как думаешь будут его ввозить? цены на иномарки не упали и не упали бы и без введения пошлин, это чистой воды защита имущества чиновников в виде конвульсирующего автопроизводства. иномарки, собираемые в россии, так же подорожали как и ввозимые. Гос-во закрыло доступ в россию для свежих и качественных авто, пытаяюсь заменить их безобразным и небезопасным гавном, в 2 раза превышающим в стоимости свою рациональную цену. просто потому, что других способов сделать продукцию кокнурентной (и защитить свое бабло) нет... вернее нет желания заморачиваться. если издадут реально действующий закон о пересадке всех чиновников на машины собираемые в России, тогда я тоже готов купить такую машину. исключение можно сделать для первых 2-4 лиц гос-ва, так как им требуются спец машины издадут... когда лексусы и мерсы s-класса будут в РФ собирать...) АвтоВаз со всеми его мощностями уже давно надо продать нормальной компании которая умеет строить машины, и хоть как-то пытается развиватся. Взять тех же самых корейцев.... часть акций продали Рено. что они заявили? что реанимируют производство семерки, как самого рентабельного авто на ватовазе. они просто снимут с этой рухляди последние сливки. не станут они инвестировать в него. проще построить новый завод, чем пытаться поднять эту марку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelly Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Мде, Сайбер за 500-600 тыс? Куда соблазнительней выглядит та же Honda Civic. Прокатилась недавно на этом агрегате, очарована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Nelly забавно, что цена сайбера изначально называлась на уровне 450 тысяч и вызывала позитивные прогнозы продаж... а к моменту начала выпуска вдруг выросла до 600. естественно, что никто не возьмет этого прожорливого американца за такие деньги. проще взять корейца или японца. экономичнее, технологичнее, и, смею, предположить, намного надежнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 цена сайбера изначально называлась на уровне 450 тысяч и вызывала позитивные прогнозы продаж... да ещё бы.....почему то у нашего автопрома никак не работает система ВЗЯТЬ КОЛИЧЕСТВОМ......., у этих долпоёпов работает сисема ВЗЯТЬ ЦЕНОЙ..... (про качество я умолчу..)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Lawyer, не согласен. Некоторые выберают исходя из внешнего вида. И некоторый сайбер нравится. Так что будут брать. Некоторые ВАЗы так же покупают. Сразу вспоминаю Простоквашино: "Он кеды купил. Они, говорит, красивее!". Тоже самое. На днях слышал сравнение тойоты королы и 12-ки:"Да ну, я бы лучше 12-ку взял, она красивее смотрится".Занавес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Димедрол просто у "любителя" 12-й нет денег на королу, которая в 3 раза дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.