Перейти к содержанию

Tom Clancys Endwar


Object

Рекомендуемые сообщения

Жанр: Strategy

Разработчик: Ubisoft Shanghai

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: GFI

Официальный сайт: www.rev64.com

Выход игры : PC- февраль 2009

 

 

TCEW11%202-1-th.JPG

TCEW21%202-1-th.JPG

TCEW21%202-1-th.JPG

TCEW41%202-1-th.JPG

 

Незыблемая «фишка» EndWar заключается в многогранности. Ubisoft Shanghai позиционирует свое детище как «стратегию с серьезным RTS-режимом и ролью командира в придачу». Даже интерфейс разделился на составляющие: есть тут и общая карта действий в мельчайших деталях с возможностью масштабирования (реализация - выше уровня Defcon в несколько раз), мини-магазин отнесен в отдельную «рубрику» - забирать задания и выбирать нужное оружие игроку придется именно там. Причем, кто будет отдавать приказы и снабжать геймера поставками - пока неизвестно, но подробности в скором времени появятся на официальном сайте. Заявлено также, что данная, вполне себе полноэкранная панель вовсе не нарушит сам процесс ведения войны, а лишь украсит боевые действия. Ну и, наконец, выдающийся 3D-режим, который то и дело грозится вырвать лавры из цепких лап Advanced Warfighter. О графике сказано мало, но со вкусом: фирменным движителем объявлен Unreal Engine 3, потому-то волноваться за местные красоты и уровень детализации окружающей среды не приходится. Возможно, будет реализована поддержка Quad-Core-процессоров и DirectX 10.1. Уже сейчас скриншоты смотрятся крайне «аппетитно» и поражают масштабами запечатленного.

 

Особенности национальной войны

 

Так как EndWar заточен под консоли, то придется мириться... Постойте, какой «мириться» - тут преимуществ (по крайней мере, обещанных) - пруд пруди. К примеру, управление будет осуществляться голосом. А что - во многих игрушках для PS2 такая функция имелась и пользовалась успехом, особенно среди японцев. Признаемся: такое нововведение усложнит контроль происходящего на экране до уровня хардкорного, но в этом заключается своя прелесть, которая дорога многим игрокам. К счастью, для русскоязычных (и прочих товарищей, не владеющих языком на должном уровне) будет издан специальный «словарик» выражений и команд, а также их корректного произношения на английском. Но разработчики уверяют, что многочасовой бой не станет подспорьем лишь для мышц языка - клавиатуре и мышке тоже найдется место в этом празднике жизни.

 

 

Под маркой Tom Clancy's обществу нередко подсовывали чистый трэш. Но, по прошествию определенного периода, разработчики поняли, что именно требуется игрокам для полного морального удовлетворения. И многие нещадно загубленные серии «по мотивам» вернули былое уважение аудитории и удивили качеством исполнения. Tom Clancy's EndWar - проект очень и очень интересный. Во-первых, голосовые команды ранее практически не использовались в PC-играх, а в EndWar на них основан весь геймплей. Во-вторых, графическое исполнение обещает быть на высоте - Unreal Engine 3 - на данный момент неоспоримый лидер среди движков. В-третьих, масса заявленных достоинств лишь подслащает пилюлю бредового сюжета, а многопользовательский режим, основанный на MMO-принципах, заставляет еще громче прокричать заветное «Ждем!

 

 

Более подробно

 

 

 

 

Обсуждаем , критикуем , задаем вопросы и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...