Перейти к содержанию

Высшее образование в России и за рубежом


studentur

Рекомендуемые сообщения

studentur - ладно хрен с ними с учеными -их в Чехии никогда небыло и небудет. Давай о культуре поговорим - назови хоть сколько-нибудь мало- мальски известных чешских деятелей культуры -художников, писателей(кроме Гашека никого незнаю) и прочих. Есть такие ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Created
  • Последний ответ
мало- мальски известных чешских деятелей культуры -художников, писателей

В Википедии нет страницы «Известные люди Чехии».

 

 

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...t&redlink=1

 

В Википедии нет страницы «Литература Чехии».

 

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...t&redlink=1

В Википедии нет страницы «Музыка Чехии».

 

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...t&redlink=1

 

дальше не смотрел.....ВИКИ возможно и не совсем адекватный источник информации..., но, блин такое я вижу впервые.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Википедии нет страницы «Известные люди Чехии».

Вы потому что на русском вводите )) Никто у нас небудет заполнять про Чехию что-то Краткая справка по стране и все. Нужно на Чещском смотреть - что сами чехи написали.

Но я все равно уверен - никаких мала мальски известных людей там нет. Толстого например знают во всем мире или там Малевича - хоть он и рисовал какую-то херню но его все знают. Как знают Достоевского, Чехова. Постоновски Чехова в театрах всего мира есть от Нью-Йорка до Шанхая - а чешские есть какинибудь ??? Композиторов наших все знают великих. Руский балеты и театры по всему миру концерты дают.

 

Все что я знаю о культуре Чехии - и думаю 99% Россиян вместе со мной - так это то что там Пиво хорошее да еше в Хоккей играть умеют - ВСЕ! Во всем мире про Чехию знают думаю еше меньше -так как Хоккей неособо распостранен в большинстве стран :)

 

Была как то передача там у жителей США спрашивали ваши оссоциации при слове Россия - большинство сказало Водка -Матрешка- Медведи кто -то Что это очень большая страна , многие вспомнили Калашникова и Ленин, Хоккей тоже кто-то вспоминал. А что про Чехов вспомнят американцы я даже незнаю - вобше они страну такую найдут на Карте - это Россию довольно сложно неувидеть - а вот Чехию с ее 79 тысячями метров квадратных можно и незаметить( Астраханская область 44 тысячи - как половина Чехии :) ) . Большинство и в России на карте с первого раза Чехию ненайдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько статей там коректировал даже - потому что там грубые ошибки были.

я не сильно интересовался структурой вики, там принцип - изменить то ты можешь всё что угодно, только твоё изменение тут же исправляют, если явная лажа. хотя система не очень эффективна,

вот ваши исправления оставили или на следующий день опять старый текст появился?

 

если не исправили - значит вики стала правдивее :)

 

studentur - ладно хрен с ними с учеными -их в Чехии никогда небыло и небудет. Давай о культуре поговорим - назови хоть сколько-нибудь мало- мальски известных чешских деятелей культуры -художников, писателей(кроме Гашека никого незнаю) и прочих. Есть такие ??

 

Вы будете смеяться, нет никакой чешской культуры и истории. Один чешский махинатор 150 лет назад сочинил и подделал "старинные чешские" рукописи, потом сам их нашел :)

Хоть народ и сомневался решили их считать подлинными шедеврами чешской литературы 10 века.

Типа для чехов это стало как "Слово о полку Игореве", по этим фальшивкам за полтора века написали кучу диссертаций и "научных" работ, издали сотни книг и статей.

И тут недавно в 1990-х годах кто-то додумался провести современную криминалистическую экспертизу(споры шли все 150 лет) и обнаружили, что это подделка(обе рукописи).

 

Получается у чехов вообще нет своей "древней" литературы :)

 

Подробно об этой афере в книге Бушкова "Планета призраков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что я знаю о культуре Чехии -

там ещё архитекторы в средние века работали неплохие...., за их счёт Прага и считается туристической Меккой Европы (ну это если не вспоминать про проституток и педофилов..)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 80% произведённых самолетов никто не сбил, они или просто сломались, износились, были списаны, устарели, разобраны на запчасти, переведены в учебные части и т.д да и просто разбились из-за погоды например.

ОЧень большой процент. Нереально просто большой. 50 на 50 и тот большой. Если вы посмотрите список Асов люфтвафе то процентов 70% из них непережили войну - все погибли. Наших асов если смотреть то тоже очень многие погибли. И это асы - а обычные пилоты? Большинство гибло в своем 1 же вылете..ВВС Британии потеряли почти 60 000 человек убитыми...

изменение тут же исправляют, если явная лажа. хотя система не очень эффективна,

вот ваши исправления оставили или на следующий день опять старый текст появился?

Остались.

 

Вы будете смеяться, нет никакой чешской культуры и истории.

Ну почему нет - Прага например была сталицей так называемой Западной - Гермаской -Римской империи. Знаю я например про Яна -Гуса - это еше в школе проходят. В чехии куча всяких исторических зданий. Большинство конечно же было построено при Габсбургах. После первой мировой чехия получила - независимость. Ко второй мировой ее потеряла - потом образовалаь Чехословакая. Это то что я знаю по школе и просто читал в разного роде литератературе..

 

за их счёт Прага и считается туристической Меккой Европы (ну это если не вспоминать про проституток и педофилов..)....

Кроме Праги я тоже ниеслышал ничего. Даже студентур в основном про Прагу всегда говорит. Секс -туризм думаю тоже немалая состовляюшая туристов. Интересно Студентур такие туру организует или нет? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет самолетов, Вы оба правы и не правы одновременно. Немецкий реактивный самолет недавно показывали по TV, была передача по каналу "Культура". Он был почти не уязвим для самолетов союзников того времени и мог бы повлиять на ход войны, но к несчастью для немцев он появился у них слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий реактивный самолет недавно показывали по TV, была передача по каналу "Культура". Он был почти не уязвим для самолетов союзников того времени и мог бы повлиять на ход войны, но к несчастью для немцев он появился у них слишком поздно.

:D Культура это сила конечно )))

А еше Дискавери побольше советую смотреть - оттуда вы узнаете как Америка выиграла Вторую мировую войну , американцы изобрели порох, папирус и водку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Праги я тоже ниеслышал ничего.

В Европе большинство городков маленькие. В них можно приехать, посмотреть, но не особо они цепляют. Я была помимо Праги еще в нескольких чешских городах. Архитектурные памятники в них тоже есть и зачастую супер красивые, в нашей Астрахани подобного, но из за размера городов повторно в них побывать желания не возникает. Что бы лучше понять, представьте, что Камызяк стал бы супер красивым городом, обустроенным историческими и очень красивыми домами. Вряд ли бы это сделали бы его центром отдыха Астраханцев.

 

В Чехии, если не ошибаюсь всего три крупных города, если Вы не любите жизнь в деревне то будете вспоминать один из этих городов, из которых Прага несомненно самый лучший! Хотя, в маленьких городах есть и плюсы, например, безопасность, даже если Вы будете каждый день гулять в три часа утра с Вами никогда ничего не случиться, там потрясающий уровень безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max234666cccp

Я про этот реактивный самолет читала еще в школе в книгах советских историков. Не помню как книга называлась, очень толстая и все про ВМВ)))) Кроме того читала статью американского автора, который говорит тоже самое. Когда из разных источников поступает одинаковая информация ее можно принять за истину. И во всех трех источниках была фраза, что если бы этот самолет появился бы раньше, то у немцев был бы шанс выиграть ВМВ. Да и какой смысл американцам в данном случае преувеличивать немецкие достижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про этот реактивный самолет читала еще в школе в книгах советских историков.

Это самолет - назывется Ме -262 :) Я в тоже немало книжек прочел и нетолько про один этот самолет )))

 

Кроме того читала статью американского автора, который говорит тоже самое. Когда из разных источников поступает одинаковая информация ее можно принять за истину.

А собственно кто спорит - Ме-262 был самым технически совершенным истребителем второй мировой но он небыл таки уж неуезвимым их также сбивали а еше больше разбилось -из за его технических проблемм. К томуже он был очеь дорогой и сложный в производстве. ДАже начни их немцы производить раньше - ничего неизменилось бы - немцы несмогли производить достоточно поршневых машин - а реактивных и подавно несмог-ли бы Хороший самолет должен быть прежде всего надежным и массовым. Точно также как хороший танк - Тигр хоть и был очень мошной машиной но произвели их 1000 штук из за огромных трудностей в производстве и цены -и сделать с армадами Т-34 и Шерманов они ничего несмогли. Также и в воздухе на каждый немецкий истребитель в начале войны приходидось 2 самолета противника - и только мастерство пилотов помогало удерживать господство в воздухе. В 44-45 на 1 немецкий самолет приходилось уже как минимум 10 самолетов противника - и без разнцы реактивная была эта машина или нет - любой немецкий самолет пытавшийся вступить в бой сбивался тут-же. Нужно делать не супер самолеты и танки - а средненькие зато массовые, простые в производстве и эксплуатации -легкие в обучении - именно такая техника выигрывает войны..

 

И во всех трех источниках была фраза, что если бы этот самолет появился бы раньше, то у немцев был бы шанс выиграть ВМВ.

Из за появления одного лиш самолета?? Исход войны решался на земле впервую очередь. Как эти Ме - могли остановить советские и американские танки ? Да никак - сейчас то спустя 60 лет с танками нетак просто боротся с воздуха с помошью самолетов - а тогда и падавно.

У немцев был шанс только в случае если бы в 40-41 у них были такие самолеты - но чего небыло того небыло - максимум самолет мог появится в конце 42 ускорь немцы разработку - и в 43 они начали бы более менее массого поступать в войска - но в 43 было уже поздно. Исход войны решился в 42 под Сталинградом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исход войны решился в 42 под Сталинградом

Нет, исход решился под курской дугой, после этой битвы немцы уже ни разу не переходили в наступление. В 43 было сильное поражение, но и в СССР аналогичных поражений в 41-42 было несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, исход решился под курской дугой, после этой битвы немцы уже ни разу не переходили в наступление.

Вы уверены что ниразу? Они и в 45 пытались наступать - В Венгрии под озером Балатон. И в 44 Американцев с Англичанами пытались в Арденах прижать.

 

Коренной перелом в войне произошел именно под Сталинградом. Почти во всех учебниках истории написано так - в некоторых учебниках объединяются эти битвы. Но первым был именно Сталинград. Потери в людях немцев под Сталинградом в 2-е выше потерь под Курском - потери в технике примерно такие-же. Курская битва была последним отчаенным шагом немцев.

Если вы внимательно читали историю - то советская сторона могла перейти в наступление и раньше - но решено было дождатся действия немцев.Немцем дали возможность провести это наступление - они сами попали в эту ловушку - я лично считаю что это было глупостью. Самая глупая операция что провели немцы была под Курском - лезть на противника который превосходил тебя в 2-е в численности и почти в 3 раза в технике - это самоубийство. Собственно так и произошло - успехи немцев под Курском - это прорыв оборону в глубину на 15 -20 км да горы сожженой техники как нашей так и своей. Фишка только в том что СССР проиводил технику в 3 раза быстрее - так что результат с военной точки зрения был обсолютно Нулевым.

 

А если уж глуже копать то немцы войну проиграли еше в далеком 41 - невзяв Мосвку с Ленинградом. Блицкриг провалился - к затяжной войне Германия готова небыла. По той же причине проиграли войну и Японцы - несмогли уничтожить полностью Американский флот - ну а дальше все было только делом времени... Все жертвы были уже напрасны и со стороны Германии и Японии.

 

В 43 было сильное поражение

Под Курском как раз в 43 и было силное поражение :) Сталинградская битва хоть и завершиласт в Янвраре 43 - тем немение относится к 42 году так как почти из 6 месяцев что она длилась - 5 были в 42 и только 1 соответственно в 43 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История не терпит сослагательного наклонения, но если бы не нерешительность и недальновидность руководства Третьего рейха, люфтваффе вновь, как в первые дни Второй мировой войны, получила бы полное и безоговорочное преимущество в воздухе.

 

В июне 1945 года пилот королевских ВВС капитан Эрик Броун взлетел на трофейном Me-262 c территории оккупированной Германии и взял курс на Англию. Из его воспоминаний: «Я был очень взволнован, потому что это был таким нежданным поворотом. Раньше каждый немецкий самолет, перелетающий Ла-Манш, встречал огненный вал зенитных орудий. А теперь я летел на самом ценном немецком самолете домой. У этого самолета достаточно зловещий вид — он похож на акулу. И после взлета я понял, как много хлопот нам могли доставить немецкие пилоты на этой великолепной машине. Позже я входил в команду тестовых пилотов, которые испытывали реактивный «мессершмитт» в Фанборо. Тогда я развил на нем 568 миль в час (795 км/ч), в то время как наш лучший истребитель развивал 446 миль в час, а это громадная разница. Это был самый настоящий квантовый скачок. Me-262 мог бы изменить ход войны, но у нацистов он появился слишком поздно».

 

Ме-262 вошел в мировую историю авиации как первый серийный боевой истребитель.

 

В 1938 году немецкое Управление вооружений поручило с конструкторскому бюро Messerschmitt A.G. разработать реактивный истребитель, на который планировалось установить новейшие турбореактивные двигатели BMW P 3302. По плану HwaA, двигатели BMW должны были поступить в массовое производство уже в 1940 году. К концу 1941 года планер будущего истребителя-перехватчика был готов.

 

Все было готово к испытаниям, но постоянные неполадки двигателя BMW вынудили конструкторов «мессершмитта» искать замену. Им стал турбореактивный двигатель Jumo-004 фирмы Junkers. После доработки конструкции осенью 1942 года Me-262 поднялся в воздух.

 

Опытные полеты показали отличные результаты — максимальная скорость приближалась к 700 км/ч. Но министр вооружений Германии А. Шпеер решил, что еще рано начинать серийное производство. Требовалась тщательная доработка самолета и его двигателей.

 

Прошел год, «детские болезни» самолета были устранены, и Мессершмитт решил пригласить на испытания немецкого аса, героя испанской войны генерал-майора Адольфа Галланда. После серии полетов на модернизированном Me-262 тот написал командующему люфтваффе Герингу отчет. В своем докладе немецкий ас в восторженных тонах доказывал безоговорочное преимущество новейшего реактивного перехватчика перед поршневыми одномоторными истребителями.

 

Также Галланд предлагал начать немедленное разворачивание серийного производства Me-262.

 

В начале июня 1943 года на совещании у командующего ВВС Германии Геринга было принято решение начать серийное производство Ме-262. На заводах Messerschmitt A.G. началась подготовка к сбору нового самолета, но в сентябре поступил приказ Геринга о «замораживании» этого проекта. Мессершмитт срочно прибыл в Берлин в ставку командующего люфтваффе и там ознакомился с приказом Гитлера. Фюрер высказывал недоумение: «Зачем нам не доведенный Ме-262, когда фронту необходимы сотни истребителей Me-109?»

 

Узнав о приказе Гитлера остановить подготовку к серийному производству, Адольф Галланд написал фюреру о том, что реактивный истребитель необходим люфтваффе как воздух. Но Гитлер уже все решил — ВВС Германии нужен не перехватчик, а реактивный штурмовик-бомбардировщик. Тактика «Блицкрига» не давала фюреру покоя, и идея молниеносного наступления при поддержке «блиц-штурмовиков» прочно засела у Гитлера в голове.

 

В декабре 1943 года Шпеер подписал приказ о начале разработки скоростного реактивного штурмовика на базе перехватчика Ме-262.

 

Конструкторскому бюро Мессершмитта был дан карт-бланш, а финансирование проекта было восстановлено в полном объеме. Но перед создателями скоростного штурмовика возникли многочисленные проблемы. Из-за массированных налетов союзной авиации на промышленные центры на территории Германии начались перебои с поставками комплектующих. Не хватало хрома и никеля, которые использовались для изготовления лопаток турбины двигателя Jumo-004B. Вследствие этого резко сократилось производство турбореактивных двигателей Junkers. В апреле 1944 года удалось собрать лишь 15 предсерийных штурмовиков, которые были переданы в специальное испытательное подразделение люфтваффе, которое отрабатывало тактику применения новой реактивной техники.

 

Только в июне 1944 года, после переноса производства двигателя Jumo-004B в подземный завод Нордхаузен, появилась возможность начать серийное производство Ме-262.

 

В мае 1944 года Мессершмитт занялся разработкой оснащения перехватчика бомбодержателями. Был разработан вариант с установкой на фюзеляже Me-262 двух 250-кг или одной 500-кг бомбы. Но параллельно с проектом штурмовика-бомбардировщика конструкторы втайне от командования люфтваффе продолжали дорабатывать проект истребителя.

 

В ходе инспекции, которая прошла в июле 1944 года, было установлено, что работы над проектом реактивного перехватчика не свернуты. Фюрер был в ярости, и итогом этого инцидента стал личный контроль Гитлера над проектом Me-262. Любое изменение в конструкции реактивного «мессершмитта» с этого момента мог утверждать только Гитлер.

 

В июле 1944 года было создано подразделение Kommando Nowotny (Команда Новотны) под командованием немецкого аса Вальтера Новотны (258 сбитых самолетов противника). Оно оснащалось тридцатью Me-262, снабженными бомбодержателями.

 

Перед «командой Новотны» была поставлена задача проверить штурмовик в боевых условиях. Новотны нарушил приказ и использовал реактивный самолет в качестве истребителя, в чем добился немалого успеха. После серии отчетов с фронта об удачном применении Me-262 в качестве перехватчика в ноябре Геринг решился отдать приказ о формировании истребительной части с реактивными «мессершмиттами». Также командующий люфтваффе сумел убедить фюрера пересмотреть свое мнение о новом самолете. В декабре 1944 года люфтваффе приняло на вооружение около трехсот истребителей Me-262, а проект производства штурмовиков был закрыт.

 

Зимой 1944 года «Мессершмитт А.Г.» ощутило острую проблему с получением комплектующих, необходимых для сборки Ме-262. Союзная бомбардировочная авиация круглосуточно бомбила немецкие заводы. В начале января 1945 года HWaA приняло решение о рассредоточении производства реактивного истребителя. Узлы для Ме-262 начали собирать в одноэтажных деревянных постройках, укрытых в лесах. Крыши этих мини-заводов покрывалась краской цвета оливы, и обнаружить мастерские с воздуха было затруднительно. Один такой завод изготавливал фюзеляж, другой крылья, третий совершал финальную сборку. После этого готовый истребитель взлетал в воздух, используя для разбега безупречные немецкие автобаны.

 

Результатом подобного нововведения стали 850 турбореактивных Ме-262, выпущенных с января по апрель 1945 года.

 

Всего было построено порядка 1900 экземпляров Ме-262 и разработано одиннадцать его модификаций. Особый интерес представляет двухместный ночной истребитель-перехватчик с радиолокационной станцией «Нептун» в носовой части фюзеляжа. Эту концепцию двухместного реактивного истребителя, оснащенного мощным радаром, повторили американцы в 1958 году, реализовав в модели F-4 Phantom II.

 

Осенью 1944 года первые воздушные бои между Ме-262 и советскими истребителями показали, что «мессершмитт» — грозный противник. Его скорость и время набора высоты были несравненно выше, чем у русских самолетов. После подробного анализа боевых возможностей Ме-262 советское командование ВВС предписало пилотам открывать огонь по немецкому реактивному истребителю с максимальной дистанции и использовать маневр уклонения от боя.

 

Дальнейшие инструкции могли быть приняты после испытания «мессершмитта», но такая возможность представилась только в конце апреля 1945 года, после захвата немецкого аэродрома.

 

Конструкция Me-262 состояла из цельнометаллического свободнонесущего низкоплана. Два турбореактивных двигателя Jumo-004 устанавливались под крыльями, с внешней стороны стоек шасси. Вооружение составляли четыре 30-мм пушки MK-108, установленные на носу самолета. Боекомплект — 360 снарядов. Вследствие плотной компоновки пушечного вооружения обеспечивалась отличная меткость при стрельбе по целям противника. Также проводились эксперименты по установке на Me-262 орудий большего калибра.

 

Реактивный «мессершмитт» был весьма прост в производстве. Максимальная технологичность узлов облегчала его сборку в «лесных заводах».

 

При всех достоинствах Me-262 имел неисправимые недостатки:

 

* Небольшой моторесурс двигателей — всего 9-10 часов работы. После этого требовалось провести полную разборку двигателя и заменить лопатки турбины.

* Большой разбег Me-262 делал его уязвимым во время взлета и посадки. Для прикрытия взлета выделялись звенья истребителей Fw-190.

* Чрезвычайно высокие требования к покрытию аэродромов. Из-за низко расположенных двигателей попадание любого предмета в воздухозаборник Me-262 вызывало поломку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно Студентур такие туру организует или нет?

если не организует, то это его большое упущение во времена кризиса.... чем бы дитя не тешилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень большой процент. Нереально просто большой. 50 на 50 и тот большой.

 

вы привели цифру, что США и Британия выпустили за время войны 300 тысяч самолетов, я предположил, что немцы сбили явно меньше 20% от этой цифры, то есть меньше 60 тысяч самолетов союзников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в 45 пытались наступать

Наступления могут быть разные. Наступления по Курском и в Сталинграде могли привести к их победе, а наступления в 45 имело целью сдержать наступление противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все последние годы российские школьники занимают первые места на математических олимпиадах.

МГУ и МВТУ, СПУ уверенно в верхних строчках мировых рейтингов только растут, несмотря на явно предвзятое отношение к России. .

 

Все последние годы моей школьной жизни я занимал первые места на олимпиадах в АО - каким образом это показывает уровень школьного образования в Астрахани? Это привело только к тому, что я поехал учиться туда, где меня могут реально научить, то есть в МГУ. В МГУ таких как я было выше крыши, и нас учили очень хорошо - лично я своим учителям благодарен буду всю жизнь. И если речь идет о Нобелевских лауреатах, то на лекциях двух из них я был. Однако после учебы оказалось, что наши знания в нашей стране никому не нужны - и многие из нас поехали на Запад. Некоторые остались там, некоторые вернулись и ушли из науки, типа меня. И самое плохое для страны, что никто из нас не остался в МГУ преподавать - вот из-за этого через 10 лет новых студентов там будут учить педагоги, а не ученые. Хорошо еще, что Садовничий сопротивляется всяким ЕГЭ, но он не вечен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая глупая операция что провели немцы была под Курском

Вы не учитываете некоторые факты.

1.Мы знали, что немцы готовят эту операцию и знали ее в мельчайших подробностях. А вот немцы не знали, что мы знаем.

2.Несмотря на то, что у нас был план их наступления, что мы знали все все все потери немцев были в два раза меньше чем потери красной армии, несмотря что мы оборонялись (обороняться легче), у нас был план их наступления которым они скурпулезно пользовались, у нас было преимущество в силах и все равно мы потеряли в два раза больше войск чем они.

 

А теперь представьте, что наша разведка не сообщила бы нам, что немцы готовят такую операцию? Вполне возможно, что мы сейчас говорили бы по немецки. один такой факт, тигры впервые увидели мир под курском. Броня тигров была непробивая для наших танков. Но, благодаря разведке наша армия успела вовремя перевооружить огромное количество танков новыми пушками (более мощными) и встретить тигров достойно. А, что осталось бы от наших танков если бы мы вовремя не узнали, что будут тигры?

 

Я думаю, что за победу под курском надо благодарить советскую разведку. Если бы не они, то мы бы скорей всего проиграли бы.

 

Кстати, все это уже с канала дискавери)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я развил на нем 568 миль в час (795 км/ч), в то время как наш лучший истребитель развивал 446 миль в час, а это громадная разница

И что :) В бою что все скорость решает? В воздушном бою тех лет все рашали маневренность - скорость виража и скороподъемность. Скорость нужна была только в одном случае - сделать первый залп - попасть и уйти - потом попытся повторить тоже самое. В маневреном бою Ме-262 делать было нечего он весил в 2-е больше поршневых машин.

 

Эту концепцию двухместного реактивного истребителя, оснащенного мощным радаром, повторили американцы в 1958 году, реализовав в модели F-4 Phantom II.

 

Угу тех самых Ф-4 которых во Вьетнаме валили Миг -17 и 19 Скорость Фонтома была 2200 км а Мигов почти на 1000 км меньше - зато маневренность была такой что у Ф-4 шансов в бою почти небыло....

 

http://airwar.ru/history/locwar/vietnam/potusaf/potusaf.html

 

Разница в скорости в 1000 км заметте неособо мешала ))) А Ме 262 превосходил своих основных противников в среднем на 100-150км всего навсего..

 

Я еше раз повторяю мессер был хорошей машиной -но изменить хо войны они немогли- немогла Германия их произвести сколько нибудь для этого много. Тут написано что их произвели 1900 штук .для Сраванения одних Ил-2 -40 000 было произведено. Американцы Крепостей летаюших - огромных четырехмоторных самолетов произвели в 5 раз больше чем немцы Месеров. Начни немцы их раньше производить - ну сделали бы 5000 штук- других самолтов произвели бы меньше. Один хрен ничего неменяло это. За всю войню немцы произвели что-то около 50-60 тысяч самолетов. Англичане почти столько-же сделали а СССР и США каждые произвели почти в 2,5 раза больше чем немцы.. И еще - пик производства самолтов в Германии пришелся на 44 год - война уже давно была проиграна..

 

1.Мы знали, что немцы готовят эту операцию и знали ее в мельчайших подробностях. А вот немцы не знали, что мы знаем.

Они идиоты? Штрилица насмотрелись? Все немцы знали прекрасно - более того у них было расположение всех наших частей. на 100% они конечно ничего незнали точно также как и мы незнали что там немцы мутят. Какого тогда хрена если они ничего незнали туда было стрянуто столько противотанковой артиллерии и было 3 кольца обороны немцами постороено на случай неудачи. Эта оборона немцев и спасла - помогла задержать наступление наших войск. Знали они все прекрасно. Надеялись в очередной раз - что все у них получится -как так они же немцы!

 

что мы знали все все все потери немцев были в два раза меньше чем потери красной армии, несмотря что мы оборонялись (обороняться легче), у нас был план их наступления которым они скурпулезно пользовались, у нас было преимущество в силах и все равно мы потеряли в два раза больше войск чем они.

Мы понесли больше потери в технике в первую очередь. Вызвалось это Массовым применением новой техники - Тигров, Пантер да и средний Т-IV в те времена был лучше по ряду показателей Т-34 . По огневой моши в первую очередь. Полно было у немцев и самоходок противотанковых. Воевать немцы опять таки тоже неразучились - до самого конца войны сражались они храбро. Но все потери что понес СССР были компенсированы за несколько месяцев а немцы оправились только к 44 году. И то в технике - людей брать уже было негде -призвали уже всех кого-только можно к тому времени.

 

А теперь представьте, что наша разведка не сообщила бы нам, что немцы готовят такую операцию? Вполне возможно, что мы сейчас говорили бы по немецки. один такой факт, тигры впервые увидели мир под курском.

И? Наши просто перешли бы раньше в наступление нестали ждать и все. Закончилось бы все какойнибудь другой мясорубкой - не под Курском а еше где-то. В 41 -42 немцы окружали армии наши по 500 тысяч человек и тем немение несмогли выиграть.

Броня тигров была непробивая для наших танков.

Из 3000 немецких танков и САУ под Курском - было 200 тигров и столько же пантер - причем почти 100 пантер вышли из строя по техическим причинам и были брошены экипажами. Остальные 2600 танков еще как пробивались. Да и Тигр небыл долеко не неуезвимым - его броня пробивалась Т-34 с дистанции в 400 метров Тигр -пробивал Т-34 более чем с 1000 м. Основные потери немецких танков тяжелых пришлись не на Т-34 а на Противотанковую артилерию и ИСУ - были 152 мм самоходки Зверобой например которые Тиграм башню сносили при попадании и их было больше Тигров. Были ИСУ -122, были наконец Пушки 57 мм Зис -2 которые 100 брони пробивали. Все это появилось еще после Сталинграда - когда тигров еше толком небыло. Зис -2 вообше до войны была разработана..и кстати благодоря немцам :)

 

 

Я думаю, что за победу под курском надо благодарить советскую разведку. Если бы не они, то мы бы скорей всего проиграли бы.

За победу над Курском в первую очередь надо благодарить солдат и офицеров а также разработчиков военной техники . Во вторую руководство страны которе смогло создать мошную промыщленность. И только в 3-тьих разведку. То что немцы готовились наступать знала разведка и в 41 и в 42 - только тогда это знание ничего недало.. И немцы без всяких Тигров с Пантерами справлялись.

 

 

Кстати, все это уже с канала дискавери)))))

Что-то я там вообше такого рода передач невидел. Про Эл -Аламейн раз 10 показывали а про Курск невидел )) Англичане всерьез считают что после битвы под Эль-Аламейном произошел перелом в войне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еше:

несмотря что мы оборонялись (обороняться легче), у нас был план их наступления которым они скурпулезно пользовались, у нас было преимущество в силах и все равно мы потеряли в два раза больше войск чем они.

Курская битва длилась 50 дней . Немецы наступали из них 10 или 11 все остальные 40 наши ломали немецкую оборону и отбрасывли немцев обратно - так что мы наступали в 4 раза дольше немцев на оборону которая была ничуть неслабее нашей - и основные потреи и мы и немцы понесли в этих боях.

 

вы привели цифру, что США и Британия выпустили за время войны 300 тысяч самолетов, я предположил, что немцы сбили явно меньше 20% от этой цифры, то есть меньше 60 тысяч самолетов союзников

Не это все выпустили США СССР и Англия. 20% сбили остальные сами чтоли сломались :) Самолеты списаные в результате боевых повреждений тоже в сбитые можно засчитать. После ночных налетов Англичан на Германию в среднем списывалось за неремонтнопригодностью около 10% машин. Но не 80% же )))) Если столько самолетов ломалось и билось то нахрен такие самолеты вообше нужны и воевать ненадо и так все разобьются )))))

 

Хорошо еще, что Садовничий сопротивляется всяким ЕГЭ, но он не вечен

А у нас вечно нет Пророка в своем отчестве - зачем этот огород было городить. Если Советское образование лучшим считалось - даже на Западе это признавали. Ломать - нестроить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ночных налетов Англичан на Германию в среднем списывалось за неремонтнопригодностью около 10% машин. Но не 80% же )

Вы давали ссылку, смотрим там же первую попавшуюся ссылку:

http://airwar.ru/history/av2ww/axis/luftlo...1-31-01-42.html

 

Потери Люфтваффе на Восточном фронте с 21 января 1942 года по 31 января 1942 года:

 

всего потеряно 122 самолета, из них:

1. Отказ двигателя,( вынужденная посадка) - 9 самолетов

2. Аварийная посадка (авария при посадке) не боевые - 5 самолетов

3. Ошибка пилота - 3 самолета

4. Авария на взлете - 7 самолетов

5. Столкновение с препятствием, повреждение двигателя не боевое, Выработка горючего - 7 самолетов

6. обледенение - 1 самолет

7. уничтожен экипажем(?) - 2 самолета

 

нет данных - 22 самолета

при бомбардировке (нет точной причины) - 9 самолетов

----------------------------

Итого из 100 самолетов потерянных за декаду - 31 потерян по не боевым причинам. То есть более 30% всех потерь можно считать не боевыми сразу. Заметьте, что это у немцев в период их расцвета, у наших смело можно округлять до 50% всех потерь на поломки и неправильное управление техникой.

 

И это не считая снятых с вооружения устаревших и изношенных моделей самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего потеряно 122 самолета

Это за 10 дней - причем судя по дате 21 -31 января 42 .Каких то особо крупных сражений небыло. Зимнее наступление Наступление Советских войск закончилось раньше. http://ru.wikipedia.org/wiki/1942 .

 

Итого из 100 самолетов потерянных за декаду - 31 потерян по не боевым причинам. То есть более 30% всех потерь можно считать не боевыми сразу.

30% весьма прилично конечно. В период крупных боев - больше вылетов возможно потери и больше были от всякого рода ЧП.

 

Там кстати даже процент повреждения указан у некоторых 5 -20% это возвратные потери тоесть самолет можно починить.

И это не считая снятых с вооружения устаревших и изношенных моделей самолетов.

Я думаю не до того было чтобы устарвшие самолеты снимать немцам в 43-45 уж точно не до этого было а СССР и Союзникам в 40-42 Бросали в бой все что летает. В СССР Кукурузники По-2 и те ночными бомбардировшиками считались - весьма как нестарнно удачными были. Так что списывать истребитель стали наврятле-бы в это время. Изношеные машины должны были снимать безусловно - но я так думаю бльшинство толком износится то неуспели жизнь самолета длилась 2-3 дня в период крупных сражений - небольше....

 

И еще это был первый Январь немцев в России ))) такого шока они думаю неиспытывали никогда до этого. Метеоусловия были сами понимаете какие - отсюда катастрофы при посадке, обледенения, заканчивалось топливо (обледенение - больший вес, больший расход на прогрев двигателя и его работу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изношеные машины должны были снимать безусловно - но я так думаю бльшинство толком износится то неуспели жизнь самолета длилась 2-3 дня

Нет тут вы не точны, благодаря вашим ссылка легко убедиться, что у немцев средние потери 1 самолет на 100 вылетов. То есть на два-три месяца в среднем, что достаточно много для боевого самолета, летающего в запредельных режимах.

Не помню точно, но Аэрокобру наши убивали за счет запредельных нагрузок и сверх-форсажа буквально за месяц, и правильно делали. Пендосы вообще считали, что на таких режимах и скоростях он летать не может, а если по инструкции , то слишком медленный и вчистую проигрывал мессерам.

 

30% весьма прилично конечно. В период крупных боев - больше вылетов возможно потери и больше были от всякого рода ЧП.

30% небоевых потерь я встречал раньше(ссылку непомню) в целом по всей войне, здесь я сам посчитал - тоже совпало.

 

Я думаю не до того было чтобы устарвшие самолеты снимать немцам в 43-45 уж точно не до этого было а СССР и Союзникам в 40-42 Бросали в бой все что летает. В СССР Кукурузники По-2 и те ночными бомбардировшиками считались - весьма как нестарнно удачными были. Так что списывать истребитель стали наврятле-бы в это время.

у немцев и союзников точно помню, что снимали с фронта устаревшую авиатехнику постепенно.

у нас конечно было хуже, особенно в начале войны, но сам помню мемуары читал, там в тыл перегоняли старые МИГи с фронта, обратно возвращались на новых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Советское образование лучшим считалось - даже на Западе это признавали.

Только средняя школа. Высшая у нас никогда хорошей не считалась за исключением пары-тройки вузов, да и то технических. Гуманитарные у нас на нуле. Не строите иллюзий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...