Перейти к содержанию

Куплю коленвал или двигатель целиком


THETIM

Рекомендуемые сообщения

Нужен коленвал от Тойота 4A-GE. Можно двигатель целиком.

Да и вообще запчасти к этому двигателю.

 

А так кто-нибудь что-нибудь слышал за этот двиг? Хоть какие-нить отзывы о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это старый 4age,16-ти клапанный ...найти наверное сложно будет..у меня с серебристой башкой валялся 20-ти клапанный..почти всё продал с него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с серебристой башкой - это Silver top???

 

Я кстати нашел еще одну тойоту (битую) этой же модели, только с карбюраторным 4A-F, механикой и полным приводом.

просто тупо переставить все железо 4А-F - жаль, что от GT останеться только табличка.

С другой стороны, если когда-нибудь все-таки найдется коленвал на ЖТ-шку, то поставлю этот двиг на восьмеру - по габаритам вроде влезает, + в стоке 165 л.с. + возможность инстала турбокита (хотя, он там вроде как уже есть).

А коленвалы 4A-F и 4A-GE чем-нить отличаются? МОжет просто с разбитой тойоты снять коленвал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя там не 165,а 116 ...165 это у 20-ти клапанной..у меня была такая и у delta666 тоже,шустрая конечно,но всё равно при таких силах и массе ожидалось чего то большего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати новый коленвал можно купить,щас смотрел,один есть на складе в москве,14000 рублей..16000 с эмиратов

новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 тысяч???? однако же.... эту ударенную тойоту со всем железом мне продают за 5!!!

ну а все-таки, подойдет ли коленвал от 4А-F к 4А-GЕ? И вообще, стоит ли заморачиваться с ремонтом? Может просто тупо живой 4A-F засунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 тысяч???? однако же.... эту ударенную тойоту со всем железом мне продают за 5!!!

ну а все-таки, подойдет ли коленвал от 4А-F к 4А-GЕ? И вообще, стоит ли заморачиваться с ремонтом? Может просто тупо живой 4A-F засунуть?

мой тебе совет, НЕ ЗАМАРАЧИВАЙСЯ ты с ремонтом,тупо воткни живой двиг и катайся!...потому что ща в мотор залезеш и понесется, сальник распред вала/сальник колен вала/ прокладка под блок/ под клапанную крышку, сальники клапанов, вкладыши а возможно ещё и кольца.... и прочее прочее, ну хер с ним, возможно ты и посавиш,метом русской кувалды и японской мамы, а этот двиг херась и не заведется, мало ли какие там могут выто проблемы в системе впрыса и зажигания тех лет???а пока будеш на "дуру" аккумом двиг крутить задереш тот же коленвал или ещё не дай бог чего "задереш" и пипец. это если совсем вкратце, ещё и за работу рублей 5 отвалиш по минималке... не замарачивайся, ставь рабочий двиг. Карб в этом случаи лиш достоинство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы разные..или ставить двингатель и акпп другие ..или продай её так по дешману и не заморачивайся..рублей 10 может кто и даст за неё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче поменять мотор если уж поставлена цель авто сделать, отремонтировать такой мотор можно но точность нужна..

да у нас с тойо были такие моторы только нового поколения 20клапанные, хорошие вертельные но на автомате ниочем они.

 

про турбо забуть, если у тебя стоят такие вопросы как замена коленвала, то там будут задачи на тысячи долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писец...

А с какой-нить российской машинки каленвал не встанет? У меня на фольксе половина запчастей от восьмеры подходят, может и на япошку чего-нить перепадет?

Или как вариант тащить добро в АМС Эльдару - может наколдует чего-нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THETIM

неподойдет ни от чего

ага и бубен незабуть прихватить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...