Avtograf2 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Солидная контора, один iGen3 чего стоит http://www.cifer.ru/main.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Ну да... Только тоже стрёмная она какая-то там всё равно, одни телефоны может быть, у них и сайт официальный есть, не знаю, вставил первую попавшуюся ссылку, мне это особо не интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Да и мне тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Можно спорить, бесконечно о том, сколько людей знают этот кусок испорченной глянцевой бумаги, но могу сказать одно - о нем знает много, очень много людей. Но на этом моменте, знакомства, все и заканчивается - человек, проходит мимо полок с прессой в маркете, замечает новинку, берет и листает ее, затем либо покупает, либо ставит на место, потому что маньяков охотящихся за низкопробной рекламой на глянце, не так много, чтобы обеспечить ему широкую популярность. Какая целевая аудитория у этого издания? В нем нет хороших фотографий Нет статей Нет ничего своего, кроме устаревшей инфы с интернета и рекламы. Да и глянец, в виду своей плотности не позволяет использовать его в туалете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Ну давайте, кто ещё констатирует, что всё плохо? Может, пора темку-то того - закрыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 замечает новинку, берет и листает ее, затем либо покупает, либо ставит на место он, вроде как, бесплатно распространяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 Да ещё бы парашу за деньги продавали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gutentag Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2009 Крах гламура Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО). Глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем. В ИГСО убеждены: 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. Прогрессирующий кризис двояко повлияет на спрос. «С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведет к банкротству большинство глянцевых изданий. С другой стороны — темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей», — отмечает Борис Кагарлицкий, Директор ИГСО. По мнению другого эксперта ИГСО, Алексея Козлова, сокрушительный удар по глянцу наносит не моралистическая критика гламурной страсти, а крушение его материальной основы. «Сильного психологического отторжения глянцевых идеалов еще нет. Однако экономические перемены уже влекут закрытие изданий-динозавров», — заключает он. Согласно его словам, проповедь гламурных потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, поскольку мировой кризис стремительно сокращает ее базовую аудиторию. В годы экономического кризиса развернется вытеснение глянцевой мифологии из общественного сознания. На смену погоне за гламуром придет более рассудочная потребительская философия. Многие воспетые рекламой в последние годы товары потеряют эстетическое значение. Такая судьба во многом ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и автомобили. В мире возникнут новые отрасли, а с ними и новая продукция. Однако восприятие ее также не останется прежним. Роль Интернета как источника информации значительно возрастет. Многие журналы и газеты превратятся в бумажные приложения сайтов, а электронные издания перестанут быть вторичными по отношению к бумажным СМИ. Во второй половине 2008 года в России и за рубежом закрылось множество глянцевых изданий. Прежде всего, пострадали журналы, воспевающие дорогие предметы потребления, модные развлечения. Среди переставших выходить отечественных изданий: Gala (глянцевый журнал о знаменитостях), Car (журнал об автомобилях), «Москва: инструкция по применению» (бумажная версия одноименной программы на ТНТ), Trend, «Автопилот», «Молоток», SIM, PC gamer и многие другие. Закрылись журналы о кино Total Film и Empire. http://www.mediaatlas.ru/news/?id=25758 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Лучше бы вместо печати на столь хорошей бумаге - дали бы денег пенсионерам. В Журнале 70% - лжи,особенно выпуск про Боженова убил,в трэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NERV Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Впечатление такое, что наболевшей темой многих форумчан является нехватка туалетной бумаги и у них острая проблема с подтиранием задницы. Как только открывается тема про журнал, так все сразу кидаются ее на своей заднице применить и сравнить с предыдущим рулоном сплетен. А то с каким энтузиазмом развивается данная тема, говорит только о том, что все с журналом знакомы и регулярно его просматривают и даже читают от корки до корки, т.к. если бы было наоборот то вряд ли кто-то из вас мог даже представить себе плохой журнал или хороший. Да он был плохим и даже можно сказать никаким, но это было пару лет назад. Приятно видеть когда люди учатся на собственных ошибках и стараются их избегать в будущем! А на этом форуме люди делают одни и те же ошибки, поливая журнал грязью, пытаясь сделать качественную антирекламу. Запомните господа, антиреклама, это самая замечательная и полезная реклама! Журнал популярный! И вы это сами доказали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.