Перейти к содержанию

Журнал "city"


koroleva1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Created
  • Последний ответ
Ну да... Только тоже стрёмная она какая-то там всё равно, одни телефоны :)

может быть, у них и сайт официальный есть, не знаю, вставил первую попавшуюся ссылку, мне это особо не интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спорить, бесконечно о том, сколько людей знают этот кусок испорченной глянцевой бумаги, но могу сказать одно - о нем знает много, очень много людей. Но на этом моменте, знакомства, все и заканчивается - человек, проходит мимо полок с прессой в маркете, замечает новинку, берет и листает ее, затем либо покупает, либо ставит на место, потому что маньяков охотящихся за низкопробной рекламой на глянце, не так много, чтобы обеспечить ему широкую популярность.

Какая целевая аудитория у этого издания?

В нем нет хороших фотографий

Нет статей

Нет ничего своего, кроме устаревшей инфы с интернета и рекламы.

Да и глянец, в виду своей плотности не позволяет использовать его в туалете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечает новинку, берет и листает ее, затем либо покупает, либо ставит на место

он, вроде как, бесплатно распространяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крах гламура

Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО).

 

Глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем. В ИГСО убеждены: 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. Прогрессирующий кризис двояко повлияет на спрос.

 

«С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведет к банкротству большинство глянцевых изданий. С другой стороны — темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей», — отмечает Борис Кагарлицкий, Директор ИГСО. По мнению другого эксперта ИГСО, Алексея Козлова, сокрушительный удар по глянцу наносит не моралистическая критика гламурной страсти, а крушение его материальной основы. «Сильного психологического отторжения глянцевых идеалов еще нет. Однако экономические перемены уже влекут закрытие изданий-динозавров», — заключает он. Согласно его словам, проповедь гламурных потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, поскольку мировой кризис стремительно сокращает ее базовую аудиторию.

 

В годы экономического кризиса развернется вытеснение глянцевой мифологии из общественного сознания. На смену погоне за гламуром придет более рассудочная потребительская философия. Многие воспетые рекламой в последние годы товары потеряют эстетическое значение. Такая судьба во многом ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и автомобили. В мире возникнут новые отрасли, а с ними и новая продукция. Однако восприятие ее также не останется прежним. Роль Интернета как источника информации значительно возрастет. Многие журналы и газеты превратятся в бумажные приложения сайтов, а электронные издания перестанут быть вторичными по отношению к бумажным СМИ.

 

Во второй половине 2008 года в России и за рубежом закрылось множество глянцевых изданий. Прежде всего, пострадали журналы, воспевающие дорогие предметы потребления, модные развлечения. Среди переставших выходить отечественных изданий: Gala (глянцевый журнал о знаменитостях), Car (журнал об автомобилях), «Москва: инструкция по применению» (бумажная версия одноименной программы на ТНТ), Trend, «Автопилот», «Молоток», SIM, PC gamer и многие другие. Закрылись журналы о кино Total Film и Empire.

 

http://www.mediaatlas.ru/news/?id=25758

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вместо печати на столь хорошей бумаге - дали бы денег пенсионерам.

В Журнале 70% - лжи,особенно выпуск про Боженова убил,в трэй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление такое, что наболевшей темой многих форумчан является нехватка туалетной бумаги и у них острая проблема с подтиранием задницы. Как только открывается тема про журнал, так все сразу кидаются ее на своей заднице применить и сравнить с предыдущим рулоном сплетен.

А то с каким энтузиазмом развивается данная тема, говорит только о том, что все с журналом знакомы и регулярно его просматривают и даже читают от корки до корки, т.к. если бы было наоборот то вряд ли кто-то из вас мог даже представить себе плохой журнал или хороший. Да он был плохим и даже можно сказать никаким, но это было пару лет назад. Приятно видеть когда люди учатся на собственных ошибках и стараются их избегать в будущем!

А на этом форуме люди делают одни и те же ошибки, поливая журнал грязью, пытаясь сделать качественную антирекламу. Запомните господа, антиреклама, это самая замечательная и полезная реклама!

Журнал популярный! И вы это сами доказали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...