VG2 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2009 Если в астре есть глянец, реклама, дизайн, полиграфия и т.п., то я будущий президент. Жалкое подобия, попросту, копирка с других изданий никак не может называться глянцевым журналом. Тем более, та мура, которую там пишут, интересна только бабушкам на пенсии и школьницам до 10 класса. Так и есть. Но как они могут конкурировать с московскими изданиями, где огромные рекламные поступления, более профессиональные штаты, близость ко всем главным событиям? Да и при всем этом в основной массе в журналах типа Максим, Менсхэлс, ОК и им подобных 50% статей переводных полностью и 40% оставшихся из украденный идей (рерайтинг). Иллюстрации на 90% тоже скопированны из своих зарубежных аналогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2009 Радует трезвый подход земляков. Лохматый, Вы или Новая Клиника (?) аффилированы, скорее всего с т.н. "ДС"? А уж то, что рекламодателями постоянным Клиника выступает - всем известно. Автограф, при всём уважении к Вам понимаю, что о коллегах Вы плохо не скажете, по крайней мере публично. Не то у Вас амплуа. Правильно, не скажу Впрочем считаю и "Сити" и "Дорогую Астрахань" положительными явлениями в нашем городе, они реально подняли планку качества журналов Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avtograf2 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2009 Так и есть. Но как они могут конкурировать с московскими изданиями, где огромные рекламные поступления, более профессиональные штаты, близость ко всем главным событиям? Да и при всем этом в основной массе в журналах типа Максим, Менсхэлс, ОК и им подобных 50% статей переводных полностью и 40% оставшихся из украденный идей (рерайтинг). Иллюстрации на 90% тоже скопированны из своих зарубежных аналогов. Правильно, именно поэтому и есть сомнения в судьбе региональных журналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konte Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2009 Просто ПИПЕЦ! Это чтож за ненависть такая? Или зависть? А кое-кто вообще ядом дышит!!! Я видел журнал - нормальный, вполне для Астрахани. И видел журналы в других городах. И в Волгограде и в Ростове, там есть журналы и похуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2009 Ну и подрочите тогда на ваш нормальный журнал. Большинство присутствующих мнение своё выразили. Кто-то трусовато, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NameOut Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2009 Динамика в любом случае положительная, посмотрите что выходило хотя бы 3 года назад и что сейчас. Однозначно вырос уровень полиграфии, фотографий и даже дизайна (про контент промолчу), соответственно появилось больше людей которые занимаются журналами профессионально и которые будут и дальше наращивать свой уровень. Насчёт зачем в Астрахани местный глянец вопрос сложный, скорее всего со временем повторится ситуация с газетами, где лидерами являются федеральные издания с местными вставками. Уже сейчас у нас два таких журнала - "Шеф" и "Современный дом и офис". Журналы, как и вообще все, не могут рождаться из ничего. Есть этапы зарождения, становления, развития... Не мне Вам рассказывать. Соответственно, если кто-либо пытается ввести что-то новое и это вызывает интерес и реакцию(!!) окружающих, значит цель уже достигнута наполовину. Вы, выражающие негатив по отношению к изданию, я так понимаю уже его видели и даже(!!) успели ознакомится с ним, а т.к. журнал "Джинс-CITY", является целиком и полностью рекламным, невольно расширили его аудиторию. Отдельное спасибо Вам за это. Как и за то, что реклама "Новой клиники" не осталась для вас незамеченной. P/S/ Каждый из нас занимается своим делом, и разумный человек для критики глаза и уши закладывать не будет ни за что. Конструктивная полемика-это разговор, имеющий какой-либо результат. Обсуждение, смысл которого в выливание грязи на людей, которых Вы навряд ли знаете, недостойно и внимания, и временных затрат. Мне жаль, что я вижу форум в подобном состоянии...Искренне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 Журнал с великолепной для нашего региона полиграфией, но печатается, конечно, не здесь. На мой взгляд, журнал нерентабелен, объем рекламы явно не сответствует, стоимости его выпуска. Интересно когда мужу хозяйки журнала надоест выкидывать на ветер деньги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 Продемонстрировал огромадную "осведомлённость". Один из последних "номеров" в ушедшем году (и последних вообще) принёс что-то около полумиллиона чистой прибыли (дураки-то непуганые не перевелись ещё - правда, тогда кризиса не было...). А вот сколько до этого спустили - это да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NameOut Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 А для чего Астрахани выпускать свой отдельный глянцевый журнал? У нас такой насыщенный событиями город? Возможно, Вас это удивит, но события в городе все же происходят. И интересные в том числе. Почему бы нам с Вами не узнать об этом? По поводу предыдущей реплики: Глянцевые издания (помимо заказных и узкопрофильных) окупают себя отнюдь не спервого номера и это не хорошо и не плохо-это просто есть. Журнал "Джинс CITY" - рентабельное предприятие, издание, имеющее постоянную аудиторию как рекламодателей, так и потребителей (заметьте, я говорю о потребителях, а не читателях). Глянец - отнюдь не книга, отношение к прочтению его неоднозначно. Но(!!!) большинство все же отдает предпочтение журналу при выборе пролистываемого на коленях чтива в ресторане, залах аэропорта, салонах красоты... Способ распространения "Джинс CITY" удовлетворяет потребность целевой аудитории в этом. Никакого резонанса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Как-то размазано всё, словно сопли по стене. Но это, разумеется, моё личное мнение. А, простите, чем, по-Вашему, отличается потребитель периодической продукции от читателя периодической продукции? :-О Если, положим, использовать Город Джинс в качестве заменителя туалетной бумаги, то, позвольте, жестковато будет. Ну и мусульманам тоже не подойдёт - они подмываются. Можно, правда, кошкам в лоток класть (кто кладёт). Или заворачивать что-нибудь не менее компактное, чем кошачий кал. Как же, позвольте, ещё можно потреблять журнал, кроме как не читать его? Просветите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Непонятно почему столько желчи во всех ответах. Просматривала оба журнала,нормальные для перифирии. Лучше бы радовались,что в Астрахани есть свои глянцевые журналы. Если что-то не нравится,подскажите что именно,чтобы в последующем избегать данных ошибок. А вам лиш бы обо---ть. Столько негатива вылили,что у любого руки опустяться. Процветания надо желать и удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Если что-то не нравится,подскажите что именно,чтобы в последующем избегать данных ошибок. Не выпускать сборник рекламных статей. Это в первую очередь. Уберите из Сити-Джинс рекламу. Там хоть что-то останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Не выпускать сборник рекламных статей. Это в первую очередь. Уберите из Сити-Джинс рекламу. Там хоть что-то останется? Может я не права,но я считала,что это больше рекламный журнал. (работником редакции не являюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Желать процветания халтуре, безграмотности и дилетантству? Нет уж, увольте. Подсказывать что-то? Зачем? Пусть нанимают профессиональных консультантов - они им подскажут. А мы обсуждаем, выражаем мнения. И мнения негативные. Не нравится? Сочувствую. Что есть периферия (да, это слово именно так пишется правильно)? Провинция? Ну посмотрите, как в периферии, провинциальной Самаре журнальчики делаются http://mamaeff.livejournal.com/111485.html Без пафоса, заметьте, присущим местечковым идиотам от псевдоиздательского лжебизнеса. И не говорите мне, что Астрахань - не Самара, а Самара - не Астрахань. Люди везде одни. И у нас есть таланты. Вот только это не про город джинс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Гала, если бы там были собственные рекламные статьи... А ведь там по большей части тексты, "честно спищеные" в сети и успешно проданные дурачкам-рекламодателям. Я хотел ещё отфайнридить их "мат-лы" и прогнать через анлиплагиат какой-нибудь. Лень стало заморачиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Может я не права,но я считала,что это больше рекламный журнал. (работником редакции не являюсь) Это просто рекламный журнал. Больше в нем ничего нет. В этом основная проблема. Хочется почитать рекламку - вперед и с песней. Берите и читайте. Но основной массе это не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Товары и цены тоже рекламный журнал,только другого масштаба. Но ни у кого не возникает мысли его обос---ть. Вот и хорошо,что есть журнал,где можно пролистав,найти для себя новые магазинчики или что-то еще. Стройка тоже рекламный журнал и множество других,чем лучше они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Да мы не о них сейчас речь ведём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 ...чем лучше они? Не претендуют на глянец там, где он абсолютно не нужен. Журнальчики без пафоса для своей целевой аудитории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Что есть периферия (да, это слово именно так пишется правильно)? Спасибо за поправку . Чужие ошибки тоже "режут" глаз,но как-то не заморачиваюсь на этом. Не претендуют на глянец там, где он абсолютно не нужен. Журнальчики без пафоса для своей целевой аудитории. А "глянцевыми" они сами себя обозвали? Или все-таки аудитория? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Гала, не только без пафоса, но и без ошибок, с нормальным дизайном и т.д. и т.п. и проч. и проч. Марилин, садитесь, два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Марилин, садитесь, два За что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Сами себя обозвали, сами. "Аудитории" срать с большой колокольни на это. Вы сцылочку посмотрели? Вот так должны журналы выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 сцылочку Вообще-то пишется ССЫЛОЧКА Зачем нам ссориться? Журнал молодой. Все у них будет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кое-кто Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Родным (?) языком надо владеть. Если мы в элементарных словах делаем ошибки, это никого не красит. Ошибки в письме у защитников "журнала" говорят о многом Красноречиво так говорят Марилин, ничего личного. Да никто не сомневается, что всё у них будет хорошо. Я зла вообще никому не желаю, даже врагам. Вот только по плодам труда надо о людях судить. А плоды... Отрежь и выбрось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.