Elv Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Мир World of Warcraft настолько обширен, что за две недели триал-акка его не посмотришь. Я уверен, что его не посмотришь и на половину без игры за обе стороны. Можно сколько угодно кидать понты и заявлять о том, что ты очень много понимаешь, но за две недели такую глыбу не осилить. И за месяц тоже. А вот тут становится ясно, что studentur - дилетант, так как выносит однозначные суждения, основываясь исключительно на собственном "авторитетном" мнении. Браво. Чем-то напомнило рецензентов с уг.ру. Да не спорьте вы с этим альтернативно одаренным, как выражается Экслер. В конце-концов умные люди вслед за Сократом повторяют - "Я знаю что я ничего не знаю", потому что видят горизонты знаний, которых пока не достигли. А люди с умишком ограниченным уверенны, что они уже все знают - потому что далеко не смотрят и не видят, какие пласты информации остались неохваченными. Анекдот еще есть хороший, про двух евреев: - Что все так восхищаются этими Битлз, на мой взгляд ничего особенного... - А ты их слышал? - Да мне сосед по телефону спел пару песенок... ЗЫ Знают игру Варкрафт люди с рейтингом 2200+ и прошедшие все топ рейды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrakis Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Народ, вы вообще в пост вникаете, или просто тупо считаете, что пока каждый сантиметр не облазиешь, каждый квест не сделаешь, не поймешь механники игры? Или движок измениться при рейтенге 2200+, или смысловая нагрузка квестов поменяется? Потому как разницы в убийстве моба на первом и 80 лвле лишь в наборе скиллив и количестве хелстов. Или роли в пачке от лвла изменяться? Танк будет агрить, хилер - лечить, ДД - убивать, поддержка - поддерживать. И люди в них играют, потому как от реальности уходят, ибо многие игры, гораздо более увлекательны чем ММОРПГ Зы. Со сотворения мира ничего более сложного чем жизнь не придумали. Не согласен - докажи, пройди её до конца . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Народ, вы вообще в пост вникаете, или просто тупо считаете, что пока каждый сантиметр не облазиешь, каждый квест не сделаешь, не поймешь механники игры? Или движок измениться при рейтенге 2200+, или смысловая нагрузка квестов поменяется? Потому как разницы в убийстве моба на первом и 80 лвле лишь в наборе скиллив и количестве хелстов. Или роли в пачке от лвла изменяться? Танк будет агрить, хилер - лечить, ДД - убивать, поддержка - поддерживать. И люди в них играют, потому как от реальности уходят, ибо многие игры, гораздо более увлекательны чем ММОРПГ Зы. Со сотворения мира ничего более сложного чем жизнь не придумали. Не согласен - докажи, пройди её до конца . Может ты и уходишь от реальности, многие здесь просто научились совмещать игры и рл. Необязательно тратить всё свободное время на игры, по каким критериям "многие" игры более увлекательны, чем ММОРПГ? Ты сможешь в сингл-игру без перерыва 3-4 года играть чтоли? Чтобы понять игру, необязательно исследовать каждый сантиметр, но как понять основу и смысл рейдов, главную ставку близов, недокачавшись до макслвла? игра с 1-80 это изучение мира, с 80 нужно начинать думать, а не просто щёлкать мышкой. как уже заметил Кай, в игре ещё и 2 фракции, игра за которые, в плане локаций и городов отличается на 60-70%. Да будь ты вундеркиндом, непоймёшь ты смысл вова через месяц. А докачавшись, вступив в норм гильду, походив на рейды, поймёшь, что до этого ты занимался онанизмом. Я кончил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elv Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Не имея рейтинга на арене, нельзя сказать что ты умеешь пвпшить. Не умея пвпшить, половина игры прошла мимо - если условно разделить игру на пве и пвп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Не имея рейтинга на арене, нельзя сказать что ты умеешь пвпшить. Не умея пвпшить, половина игры прошла мимо - если условно разделить игру на пве и пвп. Полностью согласен. Можно добавить что, пве - для казуалов а пвп - для хардкорщиков =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodrig Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 В плане динамики боя ВоВ намного обходит ла2. В ла2 более интересна массовость событий. И люди в них играют, потому как от реальности уходят, ибо многие игры, гораздо более увлекательны чем ММОРПГ Чет какая то мутная фраза. studentur Ребята, те кто играл только в ВОВ и Л2 не знают что такое осады, так как в обоих играх нет борьбы рас в том виде как я ее наблюдал в иных играх. В какие игры еще играл? Не смеши меня. Интересных игр с free2play системой не бывает. А идеально плоская земля с кривой текстуркой в 2009 году не просто позор, а приговор. Из того, что уже сейчас есть понятно - АО будет куском чего-то жидкого. +1 #152 рофл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 спор ниочём, большинство людей, которые спорят, неимеют даже представления о сути спора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NikotiN Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 спор ниочём, большинство людей, которые спорят, неимеют даже представления о сути спора Согласен. И не спорьте с Ягой он старый злой геймер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elv Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Полностью согласен. Можно добавить что, пве - для казуалов а пвп - для хардкорщиков =) А вот с этим не соглашусь, у меня есть старый знакомый еще по ла2 пвешник, так как он играет уже три года в ВоВ я бы и неделю не выдержал, почти каждый день по расписанию ходить в инсты с 10 до 2 часов ночи - это не казуально явно. Даже наоборот, арена отнимает намного меньше времени даже если играть во всех брекетах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-master Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Полностью согласен. Можно добавить что, пве - для казуалов а пвп - для хардкорщиков =) Для меня все - с точностью, да Наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 А вот с этим не соглашусь, у меня есть старый знакомый еще по ла2 пвешник, так как он играет уже три года в ВоВ я бы и неделю не выдержал, почти каждый день по расписанию ходить в инсты с 10 до 2 часов ночи - это не казуально явно. Даже наоборот, арена отнимает намного меньше времени даже если играть во всех брекетах... Ну что сказать ... для начала, в ла2 нету пвп =) Инсты дело хорошее, тоже люблю ... но там все относительно просто, один раз прошел своей командой и все ... ничем тебя уже не удивят. Для успешного пвп требуется больше навыка, знаний, задроченности если хотите. Имхо 90\100 скила для пвп и 10/100 для пве. Именно этим и отличаются казуал то хардкорщика. А не потраченным временем на вайпы, в инсте. Можно за пол часа отыграть так, что все ахнут и скажут, вот это папка =) А в инсте выше головы не прыгнешь ... можно только упасть ) Ибо человеский фактор только с одной стороны ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну что сказать ... для начала, в ла2 нету пвп =) Инсты дело хорошее, тоже люблю ... но там все относительно просто, один раз прошел своей командой и все ... ничем тебя уже не удивят. Для успешного пвп требуется больше навыка, знаний, задроченности если хотите. Имхо 90\100 скила для пвп и 10/100 для пве. Именно этим и отличаются казуал то хардкорщика. А не потраченным временем на вайпы, в инсте. Можно за пол часа отыграть так, что все ахнут и скажут, вот это папка =) А в инсте выше головы не прыгнешь ... можно только упасть ) Ибо человеский фактор только с одной стороны ))) r00t как так, а как же скил на рейдовых боссах? несчитается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 JAG Ты про тот скилл, что следит за процентажем хп босса? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Прочел на оф форуме главное оружие любого пвпшника это молниеносное реагирование на смену тактики противника(и даже не спорьте с этим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 JAG Ты про тот скилл, что следит за процентажем хп босса? =) вопрос, хоть на один рейд ходил?) процентаж у тебя в линейке)) В вове такого нет нужно думать как и когда нажимать, а на каждого босса своя тактика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elv Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2009 По поводу скилла в пвп и пве - имхо в пвп конечно сложнее. А в пве по сути более менее сложно только танку и хилеру, а дамагерам, тем более ранжед, вообще две кнопки жать... В пвп все намного сложнее. Взять брекет 2 на 2 - сколько вариантов... с одной и той же парой можно играть 10 раз и каждый раз будет бой складываться по разному... в пвп я лично играю на ностромо и 14 кнопок нифига не хватает, даже с учетом там еще две дополнительных, и две на мышке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midnight Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Elv нормальный инет решает на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2009 вопрос, хоть на один рейд ходил?) процентаж у тебя в линейке)) В вове такого нет нужно думать как и когда нажимать, а на каждого босса своя тактика Я-то ? Ходил ... а вот ты, думаю что нет ... ибо тактика некоторых боссов привязана к уровню хп в процентах. Что ещё за бред такой про проценты, акстись, и залезь в настройки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trickster91 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2009 MMORPG - это зло. CS Рулит. Имхо канешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Trickster91 Вон из сообщества! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2009 r00t с одной стороны мыслишь верно - пвп - особый уровень мастерства - не зря же есть специальная часть игры - арена и даже сет под нее особый. Но я бы не стал называть тех кто ходит чисто по рейдам такими уж неумехами не зря же все предупреждают - будьте внимательный у каждого босса свои абилки и есть РАНДОМ удар - то есть под удар может попасть любой, и тут начинаются "танцы с бубнами". Да там - чуток полегче чем в пвп, особенно если все знают тактику- но как и в пвп есть "человеческий фактор" который превращает обычный рядовой фарм босса в увлекательное шоу - типа хил меня!!! или куда хилы смотрели!! Про пвп - ну что тут сказать - тактика все время разная, но даже в этом варианте - можно свести к обычным двум-четырем кнопкам - макросы (роги например), я конечно в пвп по сравнению с тобой нет никто и мое мнение чисто субъективно - но по игре скажу что все равно мы все юзаем определенные кнопки, и этот набор кнопок у всех стандартен и конечен. Из сказанного всего можно сделать вывод - арена это чисто зад...во и всё . Можно и медведя научить на мотоцикле ездить. А уж быть лучшим там - ну это возможно лишь при стечении многих чисто случайных или физиологических факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Novologick Ты не прав ... отчасти ... казуал - не неумеха =) Казуал это простой среднестатистический игрок. Такой как студентур =) И ещё , пока казуал думает, что в пвп и пве навык уперается в нажатие кнопок, он таким и останется =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2009 r00t незнай - ты силою мысли играешь?))))) кнопки они и в африке кнопки. Тут немного другое - и рейдер и пвп-шник - они оба должны видеть всю картину боя - и они оба должны реагировать на случайности или изменения - а такое есть и пвп и в рейдах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2009 r00t незнай - ты силою мысли играешь?))))) кнопки они и в африке кнопки. Тут немного другое - и рейдер и пвп-шник - они оба должны видеть всю картину боя - и они оба должны реагировать на случайности или изменения - а такое есть и пвп и в рейдах Конечно силою мысли ... без этого никак ... тупое нажатие произвольных кнопок никчему не приведет. Именно надо мыслить. Просчитывать варианты боя. Что особенного в рейде когда ты туда ходишь, как на утреннюю зарядку? Смысл ПвЕ против ПвП - в том, что у последнего всегда будет больше вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Ещё на рейдах можно "халявить" а в пвп это будет стоить жизни =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.