Перейти к содержанию

ХолиВар


X-master

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 350
  • Created
  • Последний ответ
JAG

как я понял ты сравниваеш Офф вова с фри линяги)))

ТЫ ГЕНИЙ!

в ла2 ты докачался до 85> 3делал саб> вкачал 80> нублес по твоему это все

тогда в вов вкачал до 80 и все

в линяге линия ра3вития больше в ра3ы , ды и повремени это уходет намного больше что что а в ВоВе кач намного быстрее!

 

 

про босов в вове можеш не 3аливать, в Ла2 тож походы есть, вы алик (орду) идёте бить, мы варов

 

и вообще сравнивать это нель3я, уже были по поводу что лучше споры, автора темы в топку...

на мой в3гляд ВоВ тупая нудная игра, для вас Линяга тупая нудная, дык давайте останимся на своих мнениях

 

 

 

по поводу Ру офа - ОФФ ОН И есть ОФФ и нечем (кроме любдей которые на нём играю) он не отличается от евро или американского офа!

 

3.ы. есть 3накомы который 2 года играл на офе в вовку и считал что Ла2 говно, поиграл с месяц и 3абил на вов терь грит вов говно, каждому свое

 

Про каких ещё боссов ла2 ты говоришь? это тупые деревяшки, в которые 100 человек вливают дамаг? повторяю, поиграй в вов, чтобы иметь представление о боссах.

 

ты неадекватный и доводы твои неадекватные, нет фактов, брызгаться слюной каждый может. Я неговорю про своё субъективное мнение, я сравниваю объективно 2 игры. И ла2 просирает по всем статьям, хочешь ты этого или нет, может сколько хочешь приводить в пример своих знакомых.

 

Внимание вопрос, ты играл на оффе вова, ты добивался там чего-нибудь? или ты из разряда автомобильных критиков, которые сравнивают машины, даже неездив на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

нксофт щас штампует босов на которых есть лимит игроков, тоесть даж 100 человек не 3айдёт, в вове надо много людей ибо там касты как у черепахи скорость ра3множения, в линейке дамага намного быстрей наносится по босу чем в вовке, СпС 3а 5 секунд кастов 9-12 наносит, у вас 1 спел 5 секунд

ты сам то в Линягу играл и чего там добился? могу также ска3ать о тебе

или ты из разряда автомобильных критиков, которые сравнивают машины, даже неездив на них

 

bloodred

блуд а ты сам не3абыл кода в последний ра3 в линягу 3аходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bloodred

блуд а ты сам не3абыл кода в последний ра3 в линягу 3аходил?

Последний раз играл в Камаель год назад(прокачал твинка камаеля до 40 лвл,основной персонаж СПС 61 лвл). а также имею представление о механике игры не только со стороны игрока а и со стороны серверной части.

Утверждаю Lineage интересная Графически детализированная игра с низкой организацией исскуственного интелекта по сравнению с WoW.

Lineage по всем показателям уступает WoW на порядок.

в линейке дамага намного быстрей наносится по босу чем в вовке, СпС 3а 5 секунд кастов 9-12 наносит, у вас 1 спел 5 секунд
Тут ты вообще неправ -пример Босс Накса Лоскутик -пати рейд 10чел -если его не убить за 5 мин бос впадает в ярость и 100%смерть всем(вайп)

Краткая информация

 

Уровень: ?

Классификация: Босс

Реакция: A H

Здоровье: 13,038,575Способности

 

Удар ненависти

Hateful Strike

5 ярдов

Чтение: Мгновенно

Нанесение 53625 - 56375 ед. урона представляющей угрозу цели с наибольшим показателем здоровья в радиусе действия ближнего боя.

Берсерк (Berserk) - впадает в берсерк через 5 минут и вайпает рейд

Бешенство

Enrage

0 ярдов (на себя)

Чтение: Мгновенно

Увеличение скорости атаки заклинателя на 40% и наносимого им физического урона на 25% на 5 мин.Берсерк

Berserk

0 ярдов (на себя)

Чтение: Мгновенно

Увеличение скорости атаки заклинателя на 150% и наносимого им урона на 500% в течение 5 мин.

Вопрос тебе как мы убиваем такого боссса с кастом 5 сек ? и Это еще простенький босик :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

нксофт щас штампует босов на которых есть лимит игроков, тоесть даж 100 человек не 3айдёт, в вове надо много людей ибо там касты как у черепахи скорость ра3множения, в линейке дамага намного быстрей наносится по босу чем в вовке, СпС 3а 5 секунд кастов 9-12 наносит, у вас 1 спел 5 секунд

ты сам то в Линягу играл и чего там добился? могу также ска3ать о тебе

 

Кроме, как копировать мои мысли, ты больше доводов привести неможешь? читай выше чего я добился в ла2, я поиграл в неё больше 2х лет, качал все классы, основной был ол-дом, были и кланвары и осады и все дела.

 

Ещё больше вижу, что ты непонимаешь, про что говоришь, да кастуй ты хоть 100кастов в секунду, это придаст бою интерес? динамичность? количество тактик? я сравниваю 2 игры независимо, ещё раз тебе объясняю, опыт игры около 3х лет в обе.

 

Позволь сравнивать игры тем, кто действительно в этом разбирается, ненавижу дилетантов, которые хвалят свою корову и брызгаются слюной, глупо это. Расскажи откуда твой опыт в мморпг начинается? В какие игры играл ты, что видел в них и какое имеешь мнение. Пока я незнаю этого, ты мне видишься молодым человеком игравшим в ла2, и пробовавшим фри вова, таких большинство и с такими спор смысла неимеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже были по поводу что лучше споры, автора темы в топку...

Канеш спс.... Пока мы спорим - мы существуем. Спор это всегда интересно

 

там касты как у черепахи скорость ра3множения

Есть от мгновенных до 5-7 секунд. Кстати у черепахи не такая медненная скорость.

 

3накомы который 2 года играл на офе в вовку и считал что Ла2 говно, поиграл с месяц и 3абил на вов терь грит вов говно

У нас есть аналогичные истории даже в моей Гильде

 

Лоскутик

Плохой пример)) У босса тока одна абилка - хейтфул... Лучще что-нить по типу Готика Жнеца расскажи... или ВО! на край Малигоса - такого у нет и не будет. Они сразу офигеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корочо... ла2 мега игроки! Осилите прочитать хоть треть из тактики ОДНОГО Босса! )) Что скажете?

 

Малигос – глава синих драконов, босс рейдового инстанса Око Вечности (The Eye of Eternity).

Ко времени, когда происходят события Wrath of the Lich King, Малигос уже начал приходить в себя после известного противостояния с Нелтарионом, закончившегося почти поголовным истреблением синих драконов. Теперь Малигос сделался врагом всех смертных, использующих магию. С особенной силой озлобился он на Кирин Тор, совет высших магов Даларана.

Даларан в свете этих событий был перемещен в Нордскол, где он стал центром одновременно войны с Королем Личем, и войны Кирин Тора с Малигосом.

 

Рейд встретит Малигоса в инстансе Око Вечности, части зоны Нексус. Это первый инстанс, где есть только рейдовый босс и всё - даже у Ониксии и Магтеридона были стражники. Смертные расы, очевидно, слишком слабы, чтобы выйти победителями из схватки с таким могучим противником, как Аспект драконов, и поэтому им поможет другой Аспект - королева красных драконов Алекстраза.

 

В бою три фазы, абсолютно непохожие друг на друга.

Фаза 1: Рейд дерется с Малигосом, стоя на платформе.

Фаза 2: Дракон улетает и вызывает себе на помощь гуманоидов на летающих тарелочках.

Фаза 3: Каждый игрок в рейде садится на своего маленького дракона и заканчивает бой с Малигосом в этом облике.

 

Способности Малигоса/10 фаза 1 Способности Малигоса/25 фаза 1

6,900,000 хп (на все фазы).

Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 19-21к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 9-10к аркан дамаги.

Чародейская буря (Arcane Storm): специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 9-10к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков. 19,523,000 хп (на все фазы).

Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 28-32к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 19-21к аркан дамаги.

Чародейская буря (Arcane Storm): специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 11-13к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков.

Общие способности Малигоса фаза 1

 

Воронка (Vortex):

Малигос взлетает в воздух и поднимает в воздух весь рейд, крутя игроков в магическом водовороте. Полет длится 10 секунд, в течение этого времени каждый игрок получает по 2к аркан дамаги каждую секунду. Игроки приземляются в районе центра платформы и получают дамаг от падения примерно на 10% здоровья.

Искра мощи (Power Spark):

через регулярные интервалы времени в космосе вокруг платформы, на которой происходит бой, появляются порталы. Из портала появляется Искра мощи - небольшое образование, медленно двигающееся к Малигосу. Если искра "дойдет" до своей цели, босс получит временный буфф - увеличение дамага на 50%. Искру требуется убивать еще и потому, что на месте ее "смерти" появляется особая наэлектризованная зона: люди, стоящие в ней, тоже получают буфф на 50% дамага. Если убить несколько искр в одном месте, буфф можно настакать. Искры можно станить, рутить, инкапаситейтить, замедлять и так далее. Во время Воронки искры останавливаются, но после ее окончания сразу возобнавляют движение. Рыцари смерти могут использовать Хватку смерти, чтобы притягивать искры в нужное место.

Энрейж (Enrage):

у Малигоса 10-минутный таймер энрейжа, который действует на все фазы. Через 10 минут дамаг босса увеличивается на 1000%, что ведет к очень быстрому вайпу.

Способности Малигоса/10 фаза 2 Способности Малигоса/25 фаза 2

 

Повелитель нексуса (Nexus Lord):

адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего два таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:

Чародейское потрясение (Arcane Shock):

бьет цель на 9-10к аркан дамаги.

Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.

Потомок вечности (Scion of Eternity):

адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (14-16к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске. Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:

Чародейское потрясение (Arcane Shock):

бьет цель на 14-16к аркан дамаги.

Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.

Потомок вечности (Scion of Eternity):

адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего восемь таких аддов, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (17-19к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.

Общие способности Малигоса фаза 2

 

Магический купол: Каждые 10 секунд Малигос ставит на платформе прозрачный магический купол. Игроки, стоящие внутри купола, получают на 50% меньше дамага от магии. Купол постепенно сжимается и в конце концов исчезает совсем, таким образом рейду необходимо перемещаться из одного купола в другой.

Способности Малигоса фаза 3

 

Малигос разрушает платформу, на которой развиваются события 1 и 2 фазы, и весь рейд далее сражается на драконах.

Чародейский импульс (Arcane Pulse): аура, наносит 28-31к аркан дамаги всем, кто находится в радиусе 30 ярдов от Малигоса.

Статическое поле (Static Field): создает синий электрический шар вокруг одного из игроков. Шар наносит 9-10к аркан дамаги в секунду всем, кто находится ближе 30 ярдов.

Прилив мощи (Surge of Power): Малигос берет в цель одного из игроков и сдает в него магический луч, наносящий 12к аркан дамаги каждые полсекунды на протяжении 3-х секунд. Игроки, находящиеся рядом с целью, получают 5к дамаги в секунду. Цель заклинания получает текстовое предупреждение в виде эмоции босса.

 

Пулл

 

Войти в инстанс может кто угодно, но начать бой может только человек, взявший ключ с Сапфирона и сдавший соответствующий квест. Ключ из Накса/25 действует на обе версии Малигоса; ключ из Накса/10 на Малигоса/25 НЕ работает.

 

Изначально Малигос летает в космосе вокруг круглой платформы, на которой стоит рейд. В центре платформы стоит шар, с помощью которого пулится босс, именно на этом месте должен танковаться дракон во время первой фазы. Танк до пулла занимает позицию с одной стороны шара, весь рейд - прямо с противоположной. Шар используется в момент, когда дракон пролетает с удобной стороны - той, где стоит рейд.

 

После пулла важно дать танку поставить босса на место в центре платформы, никто не лезет под морду дракону и никто не начинает сдавать и лечить раньше времени.

 

[Картинка расстановки рейда будет, когда появятся работающие с WotLK wowmapview и wowmodelview]

 

 

Тактика

 

Бой очень интересный и сделан нешаблонно. Все-таки Малигос - Аспект, и умеет много разных штук. Но и мы не лыком шиты.

 

Прежде всего делаем себе вот такой макрос:

/console CameraDistanceMaxFactor 5

и отодвигаем камеру подальше. В этом бою большой обзор решает.

 

В первой фазе дракон держится танком в середине платформы. Если требуется дракона сдвинуть, танк бежит по кругу, то есть Малигос не бегает за ним, а поворачивается. Никто и никогда (кроме танка) не должен подходить к боссу спереди! Дыхание оставит на вас дебуфф и вы взорвете рейд - это быстрый путь к вайпу. Сзади стоять можно - это один из немногих драконов, у которых нет удара хвостом.

 

Главное, с чем придется иметь дело на этой фазе: Искра мощи. В космосе вокруг платформы из специальных порталов периодически появляются образования, похожие на споры у Мерзота. Они двигаются к боссу, и если дойдут, то буфнут его на 50% дамаги. Если же искра умрет, то на месте своей смерти оставит довольно обширное электрическое сияние, стоя в котором игроки также получат буфф на 50% дамаги (на хил искра не действует). Таким образом, от пропущенной споры двойной вред: риск потерять танка и упущенный дпс рейда, которого может не хватить на третей фазе до энрейжа.

Когда искра далеко, кажется, что она летит медленно. На самом деле, когда она подлетает поближе, клювом щелкать нельзя. Сразу делается анонс стороны, с которой она летит; если это происходит из-за спины танка, то танк начинает разворачивать дракона, а специально обученный рыцарь смерти (на Малигосе/25 несколько, по ротации), притягивает искру в рейд Хваткой смерти. Если искра летит не из-за спины, тогда рейд справляется сам: искра замедяется, станится, рутится и контролируется почти любым возможным способом. Важно убить ее не слишком далеко от Малигоса, в таком месте, в котором могут стоять мили дпс и при этом дотягиваться до босса.

Если убить две или больше искр в одном месте, то буфф на рейде стакается. Это является залогом успеха в выполнении достижения И ты не вечен (героич.) (впрочем, если вы нацелились на его выполнение, вам этот гид не нужен).

 

Вторая спецабилка Малигоса на первой фазе: Воронка. Периодически босс взлетает в воздух и поднимает рейд за собой, заставляя игроков летать по кругу. В этот момент на всех в рейде тикает аура по 2к аркан дамаги каждую секунду, в сумме 20к. Тут придется напрячься хилерам, поскольку в момент полета можно кастовать только мгновенные заклинания (на самом деле нет, иногда можно успеть пропихнуть и короткий каст, но полагаться на это не стоит). Помимо этого, лечить можно не всех, некоторые люди будут находиться далеко. В этот момент решают CoH присты и друиды.

Чтобы выбраться из воронки раньше времени, варлоки могут использовать Демонический круг, а роги - Череду убийств или Шаг сквозь тень.

После окончания действия Воронки весь рейд падает вниз, в район центра платформы (получая при этом дамаг от падения). Важно быстро соориентироваться и отбежать в нужную сторону, не попав под дыхание. На это будет несколько секунд, сам дракон приземляется с небольшой задержкой.

Пока идет Воронка, Искры мощи замирают на месте и возобновляют свое движение после приземления рейда.

 

Итак, на первой фазе рейд должен выдать максимальный дамаг по боссу, стараясь убивать искры в одном месте и стакая таким образом бафф на дпс. Для простоты Героизм/Бладласт можно сдать в середине фазы, когда после приземления из воронки на земле будет удачный бафф от убитой искры.

 

Hint: если вы все-таки хотите выполнить И ты не вечен (героич.), но не знаете как, Наб Клаб приходит на помощь. Вам потребуется рейд с большим количеством друидов (не меньше четырех). Искры во время первой фазы не убиваются, а притягиваются и держатся в корнях на одном месте, поближе к кастерам. Когда дракон на 50% уходит на вторую фазу, он секунд двадцать просто так летает и кричит гадости. В этот момент все искры убиваются, рейд оказывается под многократным баффом (до пяти штук) и за эти 20 секунд кастеры вламывают Малигосу на все оставшееся хп. Умереть до третьей фазы он не может, поэтому будет летать на 1% и умрет от первого же залпа драконов.

Даем ссылку на мувик (ретро пал, Premonition, US-Alleria). В мувике используется описанная тактика, у магов в результате по 12к дпс.

 

Вторая фаза начинается на 50% здоровья босса. Дракон взлетает в воздух, немного дуплит там и вызывает себе на помощь аддов - гуманоидов на летающих тарелках.

Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом. Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.

 

На платформе, по которой бегает рейд, периодически возникают прозрачные магические купола. Стоящий под куполом человек получает на 50% меньше магического дамага, поэтому весь рейд должен стоять под одним из них. Купол постепенно сжимается, поэтому приходится перебегать из одного купола в другой. Не выбегайте "наружу", если у вас неполное здоровье, можно легко склеить ласты.

 

По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.

 

Третья фаза начинается, когда все адды убиты. Есть несколько секунд, за которые можно успеть снести дракону пять-десять процентов хп, после этого платформа разваливается и все игроки автоматически садятся на драконов. Дальнейший бой до конца проходит с использованием драконьих абилок:

 

Пламенный шип (Flame Spike):

пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.

Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.

Реанимация (Revivify):

HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.

Дыхание жизни (Life Burst):

завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.

Пламенный щит (Flame Shield):

завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.

Неизвестное название: увеличивает скорость полета дракона на 500%.

Сам Малигос тоже парень не промах и кое-что умеет (абилки см. выше).

 

Бой происходит следующим образом. Малигос висит в космосе на одном месте, а все игроки-драконы собираются в кучу на уровне его морды, не ближе чем 30 и не дальше чем 60 ярдов от босса. Один дракончик назначается "водящим" и на него вешается марка; все остальные весь бой стараются держаться в этой марке.

Когда Малигос кастует в кучу игроков свою абилку Статическое поле, "водящий" начинает облет Малигоса по часовой стрелке (или против часовой, это все равно) до тех пор, пока рейд, следующий за ним, не вылетит из поля. Тут все останавливаются и ждут следующего каста.

 

Теперь о том, как наносить боссу дамаг и как отлечивать входящий. Прочитав внимательно абилки дракончиков, мы заметим, что есть два их типа: первые при использовании дают комбо пойнты, а вторые при использовании их сжигают. Важно понять, что комбо пойнты привязаны к вашей цели: например, если вы накопите на Малигосе 5 пойнтов Пламенным шипом и потом измените цель на себя, то не сможете использовать Дыхание жизни или Пламенный щит - у вас не будет для этого ресурсов.

В каждой группе рейда выделяется по одному хилеру (это может быть человек любого класса, все дракончики одинаковые). Всю фазу хилер делает следующее: держит себя в цели, настакивает 5 пойнтов Реанимацией (абилка 3) и потом разряжает ее Дыханием жизни (абилка 4). Так как рейд летает кучей, то Дыхание жизни лечит всех его участников. Если какой-то человек просел, то Реанимацию можно настакать на нем.

Все остальные, кто не хилит - дпсеры. У них тоже задача несложная: в таргете постоянно Малигос, генерим на нем комбопойнты Пламенным шипом (абилка 1) и разряжаем Окутыванием пламени (абилка 2). Необходимо получить как можно больше стаков Пламени на боссе - когда их по 15 и больше, дамаг получается адский. Чтобы сделать это быстрей, можно разряжать не 5 комбо пойнтов, а меньше - 4 или 3 (в то же время если вы так делаете, то внимательно следите за обновлением - если дебуфф с босса упадет, все придется начинать заново).

 

Последняя вещь, о которой нужно помнить: когда на экране появляется эмоция "Малигос уставился на вас", это означает, что вы стали объектом его спецатаки Прилив мощи. В этот момент нужно очень быстро использовать на себя Пламенный щит - он снизит входящий дамаг на 80% и позволит вас отлечить. Если не сделать этого, вы скорее всего умрете.

 

На заметку: если у вас модифицированный интерфейс (фреймы), то существует большая вероятность того, что вы не будете видеть комбо пойнты. В этом случае придется действовать "на глаз", отсчитывая их в уме, благо это несложно.

 

Суммируем: на третьей фазе рейд держится одной кучей, летает за "водящим" по кругу вокруг Малигоса, по одному хилеру в каждой группе лечат, остальные сдают. Следим за эмоцией босса и шилдуемся щитом при надобности.

 

Вот и все. Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз играл в Камаель год назад(прокачал твинка камаеля до 40 лвл,основной персонаж СПС 61 лвл). а также имею представление о механике игры не только со стороны игрока а и со стороны серверной части.

Утверждаю Lineage интересная Графически детализированная игра с низкой организацией исскуственного интелекта по сравнению с WoW.

 

Саш, каждому своё...

Lineage по всем показателям уступает WoW на порядок.Тут ты вообще неправ -пример Босс Накса Лоскутик -пати рейд 10чел -если его не убить за 5 мин бос впадает в ярость и 100%смерть всем(вайп) - вот поэтому и надо 100+ человек ;)

 

Вопрос тебе как мы убиваем такого боссса с кастом 5 сек ? и Это еще простенький босик :rolleyes: ДОХУЯ ПЛЭЕРОВ!

 

 

JAG

Игнорю твои посты и даже нечитаю, неадекват...

 

 

Я ДЕБИЛ как ты говориш, ИГРАЮ в Ла2 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ ГОНИТЕ, La2 основан на ПвП, ВоВ хуй 3нает на чём.... не ра3бираюсь в чём...

 

вобщем 3авя3ывайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вове нет такой агресии в ПвП xD

В Вове ПВП то раз два и обчелся, впрочем так же как и в линейке. Если на этом сервере есть игроки бсфг то они меня поймут. И ВОВ и Л2 игрушки скорее созидательные чем боевые, бегаешь, качаешься, мир осматриваешь. Только не надо с возмущением, кричать, как ты что то имеешь против ВОВа, те кто играл только в вово-подобные игры возможно и не поймут меня.....но только потому, что у них не с чем сравнивать.

 

Если говорить о плюсах и минусах, то возможно, что в ВОВЕ интереснее ПВП, не буду спорить, но в линейке интереснее пейзажи, мобы и в целом кач веселее. Что важнее, интересное редкое ПВП или интересный постоянный кач каждый решает самостоятельно.

 

Ну, а в целом играть смог только две недели, и не потому что игра плохая, хотя лично я ее нашел хуже чем Л2, а потому что и это главное она ничем не лучше и обе игры очень похожи. Так уж устроен человек, что бы игра заинтересовала она должна быть лучше чем все предыдущие игры и обязательно не быть похожей на то, что уже давно надоело.

 

Так же мне не совсем понятно, почему Л2 сравнивают с ПВП играми. Если не брать в расчет отдельные ПВП-сервера, то линейка это в принципе не пвп игра, и осады раз в две недели особый колоритм боев в игру не добавляют. Порой даже возникает вопрос, те кто пишет про ПВП в Л2 в эту игру хотя бы играли....

 

Иначе говоря, после полугодовых поисков игры взамен "убитого" админами бсфг я понял, что ни одна из существующих ммпг игр не дотягивает даже до пяток вышеупомянутой игры а значит пока буду жить в реале. Выйдет русский Айон там посмотрю. Хотя, те кто играл в корейскую версию не очень то ее хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bepсa4u судя по манере твоего общения, тебе совсем немного лет и выводы ты делать неумеешь.

Хвалить игру, только за то, что ты такой умный и играешь в неё 4 года. Судя по профилю играть ты начал в 13-14 лет :) Мальчик, иди повышай самооценку в другом месте, у многих на этом форуме и конкретно в этой теме опыт мморпг больше 10лет, УО, РО, слышал, что-нибудь про такое?)) ты тогда ещё в 22:00 домой приходил.

 

На самом деле нехочу переходить на личности, и спор этот считаю глупым. Но в споре рождается истина, да и время как-то веселее проходит.

 

Призываю отключить свой юношеский максимализм и делать выводы непредъвзято.

 

Ещё раз повторюсь о своих выводах: В ла2 интересные кланвары, интересные осады. Тупая система боя, по сравнению с другими играми подобного плана. В плане кача, квестов даже сравнивать ненужно с вовом. Бг, инсты, боссы, таланты и спеки, где всё это в ла2? Linage2 = линейность сюжета, линейность+двухмерность управления, линейность квестов, линейность раскачки конкретного персонажа, где выбор? Где заточенность под определённые задачи и что вообще ты выбираешь уча умения? Восхищаться этой игрой можно, только непопробовав ничего другого, боязнь нового - тоже плохо

 

 

studentur ты свои выводы о политике и ситуации в стране делаешь также, как и по играм?) у меня к тебе пару вопросов, Кто тебе сказал, что в вове нет пвп? Ты также утверждаешь, что в ла2 тоже нет пвп? А чтоже тогда для тебя пвп? Ты видел все пейзажи в вове, чтобы сравнивать их с любой другой игрой? Странно, ты поиграл 2 недели и делаешь такие обширные выводы.

 

Приведу метафоры, я их так люблю, связанные с машинами :)

 

Bepсa4u ездит 4 года на жигулях, причём это его первая машина, и с пеной у рта, доказывает, что его машина самая лучшая, самая быстрая и все другие люди просто тупые и нивчём неразбираются.

 

studentur вообще неумеет ездить на машинах, у него от них болит поясница, но он списывает это на кривоту сидений и на жесткие подвески, однако он успел проехаться на жигулях домой, и на бмв на пассажирском сидении. Но уже успел сделать выводы о будущем всего отечественного автопрома, ненашёл в бмв и жигулях разницы, зато нашёл много общего, 4 колеса, руль, сиденья) и забраковал обе машины, потому что живёт рядом с работой и ему удобней ходить пешком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тебе как мы убиваем такого боссса с кастом 5 сек ? и Это еще простенький босик ДОХУЯ ПЛЭЕРОВ!
Неверный ответ - плееров 10 читай внимательно плиз B)
пати рейд 10чел(плэеров) -если его не убить за 5 мин бос впадает в ярость и 100%смерть всем(вайп)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линейность раскачки конкретного персонажа, где выбор? Где заточенность под определённые задачи и что вообще ты выбираешь уча умения?

1. Со3даёш чара выбирая кто он буит воин или маг

2. Делаеш 1 профу выбирая стиль игры (поддержка, Танкование, Дамага)

3. Делаеш 2 профу уточняя стиль игры

4. Делаеш 3 профу Становишся папкой своей стихии...

 

Вот тебе и ветки прокачки или ты ищеш в Линейке вовку? Я могу также искать в вовке линейку...

Восхищаться этой игрой можно, только непопробовав ничего другого, боязнь нового - тоже плохо

Пробывал ВоВ - непонравилось, ПВ - непонравилась, РФО - непонрапвилась, даже линейку (первыю) - сам ставил, непонравилось щас думаю в аион попробывать поиграть...

и я восхощаюсь этой играй, если тебе она не нравится это не3начит что она некому нужна, почему в Росие нет офа ВоВа и почему появился La2 оф, потомучто она комуто нужна, 3начет в неё играет народ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На континенте Gracia введена новая воздушная PVP-система "Cleft".

 

Условия участия

- Персонажи должны быть 75 уровня с выученным скиллом летающей трансформации.

- Нельзя находится в партии, не допускается создание новых партий в системе "Cleft".

- Во время участия невозможны PVP-соревнования, например, в Underground colisseum, Kratei Cube и т.п.

- Во время спокойствия в "Cleft" допускается использование Seed of Doom/Immortality.

Прохождение соревнования

- Для участия в "Cleft" необходимо зарегистрировать у Fodex Gate. Находясь на базе Emery Eungchukgi альянса Keusereuseu можно пройти через Fodex Gate.

- Бой начинается, когда набирается народ на две команды по девять персонажей.

- Команда, победившая в "Cleft", в течение 5 минут может зарегистрировать свой результат.

- Если результат не зарегистрирован или если в течение 15 минут нет результативности, то вы не можете получить награду.

- Во время нахождения на стадионе невозможно нанести урон.

Определение победителя

- Побеждает команда, набравшая за 25 минут больше очков.

- Защита "своей" базы и разрушение "вражеской".

Награда

- За победу - 50 Emеry Shards, за поражение - 20 Emery Shards.

- Пропорционально результату игроки получают SP.

- При досрочном прекращении матча награда не выдается.

- Собирая Emery Shards, можно получить Star Stone Extract и Attribute Editor.

- После начисления награды на центральной базе можно воспользоваться Emery Converter.

 

Система боя

1. Изменение шансов попадания и промаха.

В PVP увеличены шансы увернуться от физической атаки при наличии большого уворота.

В PVP увеличены шансы попасть физической атакой с увеличенным уроном при наличии большой меткости.

 

2. Магическая система.

В PVP уменьшена величина обыкновенного магического крита 3x -> 2.5x.

 

3. Под PVP подразумевается:

Бой персонажа с персонажем.

Бой персонажа с саммоном/животным пресонажа.

Бой персонажей, когда хотя бы один в трансформированном состоянии.

Ohri Bird (птица)

 

Вступив в Keusereuseu Alliance, обратившись к NPC Engineer Rekon и выполнив квест "Good day to fly", можно получить книгу на скилл летающей трансформации "SB: Trsfm Falcon Bird" или "SB: Trsfm Ohri Bird".

Эта трансформация предназначается для использования на Gracia.

Трансформация и выход из этого состояния может быть произведен: база Keusereuseu Alliance, вход в Seed of Immotality/Doom, массовые пвп Clare Zoloft.

Во время трансформации невозможно использование модификаторов состояний (бафф, напитки, трансформации и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22-летний студент Андрей Ясин и 33-летний таксист Альберт Нуриев из Уфы были страстными поклонниками компьютерной игры Lineage II. Смысл ее таков: чем больше монстров убьешь, тем круче твой уровень. Причем игроки воюют не в одиночку, а создают кланы - так легче побеждать противников. Кланы ведут между собой войну, захватывая замки противников.

 

Игрушка стала такой популярной, что среди жителей Уфы образовались два клана по 30 игроков - «Ку-клукс-клан» и «Платинум». Заранее в чате люди договаривались, когда произойдет очередное сражение. А в назначенное время включали компьютеры и через Интернет начинали бои...

 

«Ку-клукс-клан» составляли в основном студенты. К нему принадлежал Андрей. В «Платинуме» (туда входил Альберт) игроки постарше - тридцатилетние.

 

«Платинум» собрался захватить замок противников. Но «Ку-клукс-клан» умудрился убить в стане противников лидера, без которого победа была невозможна...

 

И тогда виртуальная война перешла в реальный мир.

 

Андрей и Альберт случайно оказались на одной вечеринке. Разговор зашел о компьютерных играх, слово за слово - выяснилось, что парни - виртуальные соперники. Оба разгорячились, доказывая, чей клан круче. Подраться им помешали друзья.

 

Уже дома, так и не остыв, Андрей позвонил Альберту и предложил встретиться - выяснить отношения.

 

- Альберт на встречу приехал с другом на машине, Андрей пришел один, - рассказывает следователь следственного комитета по Октябрьскому району Уфы Алексей Романов. - Но соперники удалились для разговора один на один. Андрей стал избивать Альберта. Тот не смог дать отпор.

 

Кровь и раны на этот раз были настоящими. От жестоких побоев Альберт скончался по дороге в больницу.

 

Родная сестра Альберта Альбина тоже играла в эту игрушку.

 

- Мы сражались по нескольку часов в день, но это ведь всего лишь игра! Я и подумать не могла, что кто-то ее воспримет всерьез. И зачем Альберт пошел на эту встречу? - плачет Альбина.

 

По этому случаю возбудили уголовное дело. Андрею грозит до 15 лет тюрьмы.

 

...После убийства клан «Платинум», к которому принадлежал Альберт, прекратил игру. «Куклуксклановцы» в чате поливали противников матом - мол, из-за вашего нашего посадят теперь. И даже, по словам сестры Альберта, грозились свести счеты еще с двумя членами «Платинума»...

 

Ангелина ЛЮБИНЕЦКАЯ («КП» - Уфа»)

Фото из семейного архива Нуриевых и материалов дела.

Имя обвиняемого изменено в интересах следствия.

 

КОММЕНТАРИЙ ПСИХИАТРА

 

Михаил ВИНОГРАДОВ, доктор медицинских наук, профессор, психиатр-криминалист: «Войны» в Интернете развивают агрессию

 

- Подобные трагедии происходят потому, что сегодня очень вырос уровень агрессивности, невротизации в обществе. Идет массовая пропаганда конфликтов и насилия. А благодаря компьютерной игре люди учатся переносить свою внутреннюю агрессивность вовне. Игры каждый предпочитает по своим интересам. И человек менее агрессивный никогда не выберет игру, подобную той, которая в данном случае стала причиной убийства. Но запретить такие игры невозможно - Интернет доступен всем. Чтобы избежать таких трагедий, важно обращать внимание на то, какую именно игру выбирает человек и сколько времени он проводит за ней. Кстати, этот контроль касается не только семей, школ, но и интернет-кафе.

Анна ФИРСОВА.

 

 

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

 

Виртуальный мир становится реальным, когда в него играют миллионы

 

«Линейка», как любовно называют мир Lineage его обитатели, - игра захватывающая. Красиво прорисованная и - главное! - бесплатная. Достаточно не очень быстрого Интернета, и ты уже погружаешься в мир грез и фантазий.

 

Поэтому «Линейка» трещит по швам от миллионов наших соотечественников, сражающихся за виртуальные королевства в образе эльфов, орков и гномов. И тут начинают срабатывать законы социологии: такое число людей не могут поголовно быть добрыми, милыми и безобидными. Среди них полно психов и потенциальных убийц.

 

Когда игроки отводят глаза от компьютерных чертогов, они видят стены тесной хрущобы, промышленный пейзаж за окном и прочие реалии жизни. И чем хуже снаружи, тем больше увлекает «Линейка». Интернет - забава для бедных. Поэтому у нас большое виртуальное будущее.

Олеся НОСОВА, редактор сайта kp.ru

 

А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ...

 

За смерть противника - 8 лет

 

Год назад в Москве уже закончилась трагедией встреча соперников по компьютерной игре «Лайнэйдж» (Lineage II). Александр Блескин, который сражался в игре под ником Сверх, погиб от рук гендиректора киевской фирмы Андрея Пономаренко (он был известен в кругу игроков как DVP - ДиВиПи).

 

В реальной жизни они познакомились случайно. Ребята из игрового клана, в который входил Александр, встретились в одном из столичных баров. И вдруг кто-то обмолвился, что в Москву приехал легендарный игрок DVP. Он был кем-то вроде чемпиона Европы в этой игре. Приятели решили пригласить виртуальную знаменитость, забыв, что у Пономаренко давний и вполне реальный конфликт с одним из игроков этого клана. Штай (под таким ником играл парень) часто позволял себе брань в адрес DVP.

 

При встрече виртуальный конфликт перерос в реальный. Однако геймеры своих в беде не бросают. И за Штая заступился Сверх - Александр Блескин, за что получил от Пономаренко удар лбом в лицо. Саша упал, а DVP принялся избивать его ногами до тех пор, пока парень не потерял сознание. «Скорая» увезла Блескина в больницу, но через четыре дня он скончался, так и не придя в себя.

 

Басманный суд Москвы приговорил Пономаренко к восьми годам лишения свободы.

Анна ФИРСОВА

 

 

 

В России также известен случай убийства на почве интернет-зависимости.

В январе 2005 года 14-летний москвич Ильдар Хайрулин «заказал» своим дружкам собственную мать, которая запретила ему играть в слишком «убийственную» компьютерную игру. Преступники зарезали женщину 19 января. Ильдар сам пустил убийц матери в квартиру. Милиционеры говорят, что один из киллеров – Денис Филимонов – первым ударил женщину ножом, но убить сразу не смог. Она стала сопротивляться. Тогда он схватил женщину, а его сообщник Андрей Костеев стал ее добивать. По заключению экспертов, жертва скончалась от 20 ударов ножом.

 

Вскоре убийц и заказчика преступления задержали. Выяснилось, что в качестве платы за преступление исполнители получили мобильный телефон, полторы тысячи рублей и драгоценности жертвы.

 

С геймерами-взломщиками онлайн-игр в России обычно расправляются в виртуале, однако иногда дело доходит и до реальных инцидентов.

За последние годы в России появилось несколько онлайн-проектов, в которые играют до нескольких сот тысяч игроков ежедневно. Как рассказали «Газете.Ru» модераторы одной из самых популярных онлайн-игр, некоторые участники этой игры могут себе позволить довольно дорогие виртуальные артефакты, оплаченные не игровыми, а реальными деньгами. Стоимость одного такого артефакта доходит до $13 тыс., а некоторые игроки имеют таких артефактов до 15 штук. Поэтому взлом такого виртуального персонажа приводит к существенным денежным потерям. Впрочем, и игроки-«неартефактники» также вкладывают в своих персонажей время, силы и зачастую деньги. Поэтому со взломщиками потерпевшие или их друзья разбираются довольно жестко.

 

В милицию никто из них не обращался, потому что доказать вину злоумышленника, а тем более наказать его очень сложно. Быстрее учинить «самосуд».

Модераторы способны вычислить через IP взломщика все его координаты. «Иногда мы действуем через провайдеров, которые отключают неблагонадежным людям доступ в интернет. Однако зачастую взломщики действуют через интернет-кафе, поэтому приходится пользоваться и другими возможностями. Например, однажды ради поимки взломщика нам пришлось просматривать камеры видеонаблюдения, а потом «вести» человека до дома. После звонка на домашний телефон взломщик испугался и вернул похищенное, размер которого к тому моменту составлял около $150 тыс., – рассказал собеседник «Газеты.Ru». – Другого взломщика мы убедить не смогли, и тогда пришлось звонить его отцу на работу. Отец – кстати, директор завода – был очень огорчен тем, что его 13-летний сын – вор. И сам принял меры к его отключению от сети».

 

По словам модераторов, иногда они не успевают вычислить взломщика, и тогда до него добираются хозяева взломанных персонажей.

«Можно совершенно определенно сказать, что за подобные виртуальные преступления несколько десятков человек имеют проблемы со здоровьем. Иногда это просто свернутый нос, а иногда сломанные ребра и отбитые почки. Тратят большие деньги на картинки обычно довольно состоятельные люди, а у них есть свои способы раздобыть информацию о преступниках».

 

Иногда взаимоотношения игроков приводят к «разборкам в реале».

 

«Газете.Ru» известны случаи, когда во время реальных встреч игроков бойцы противоборствующих кланов с пеной у рта ругались друг с другом. А несколько раз дело доходило до кровавой драки.

«В таких случаях важно, как соотносятся реальность виртуальная и абсолютная, – рассказал «Газете.Ru» заведующий отделом клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов. – В описываемых случаях виртуальная как раз и стала абсолютной. Для большинства людей, пристрастившихся к онлайн-играм, грань всегда существует, но есть группа риска людей, которые там «застревают». В силу психического устройства их увлечение переходит в аддикцию (зависимость). Для психологов это пока новая проблема, поэтому наработанных методик, как бороться с этим синдромом, нет. Но к моим коллегам нередко обращаются родители, дети которых «погрязли» в компьютере».

 

Как говорят психологи, если человек постоянно поглощен мыслями об игре, задумывается о прошлой игре и находится в предвкушении ее продолжения, если он испытывает раздражение и беспокойство и даже ярость, если надолго отключен от сети или если его пытаются переключить на что-то другое, не может контролировать время, которое проводит в сетевом пространстве, то он уже зависим.

Игры затягивают, причем едва ли не быстрее, чем зависимости фармакологического происхождения (алкоголизм, наркомания, табакозависимость). По мнению некоторых психологов, чтобы стать компьютерным аддиктом, в среднем достаточно полугода-года. Увлечение онлайн-играми, считают они, «цепная реакция»: за одной игрой следует другая, или за пройденным уровнем – следующий, и в итоге человек уже больше живет тем, что происходит в сети, чем тем, что его окружает в действительности.

 

Государственные психоневрологические диспансеры занимаются, как правило, только самыми запущенными случаями.

Однако в частных клиниках вполне можно пройти курс бесед с психотерапевтом, который может помочь подростку (90% интернет-зависимых людей – подростки) справиться с геймоманией. «Правда, стоит такой курс в районе тысячи рублей за один сеанс, зато у родителей появится уверенность, что их ребенок не придет к ним ночью с ножом», – говорят врачи.

 

 

 

В этом году на Домодедовском кладбище похоронили 22-летнего студента МИФИ Сашу Блескина, убитого в драке в центре Москвы. Саша был участником ролевой компьютерной игры Lineage 2. А убил его соперник по игре, киевлянин Андрей Пономаренко. Драка на этот раз была не виртуальная, а реальная…

 

В Интернете онлайн - игра Lineage 2 весьма популярна. На официальном сайте этой игрушки зарегистрировано несколько тысяч россиян. Участники игры попадают в мир фэнтези с эльфами, гномами и магами. Объединившись в кланы и альянсы, люди из разных городов борются друг с другом виртуальными мечами, луками, топорами. Иногда они съезжаются на встречи и в настоящей, а не «сетевой» жизни.

 

 

 

 

Генеральный директор киевской компьютерной фирмы Андрей Пономаренко как раз и приехал в Москву на встречу с «собратьями по оружию» из своего игрового клана. Но вместо этого зачем-то поехал к интернет - «врагам».

 

Там они и сцепились с Сашей Блескиным. Сашу увезли в больницу с кровоизлиянием в мозг и переломом основания черепа. Некоторые СМИ объявили, что ребята бились друг с другом, как соперники по игре.

 

То есть настолько «заигрались», что перенесли виртуальную вражду в жизнь. Выходит, что тысячи российских поклонников Lineage 2 находятся в опасности?

 

 

Мы выяснили, что же случилось на самом деле, встретившись с одним из поклонников игры Денисом Матвеевым. Он был хорошо знаком и с Сашей, и с Андреем.

 

- Я играл в одном клане с Андреем Пономаренко, - рассказал Денис. - Ничего плохого о нем сказать не могу. Обычный человек, женат, есть маленькая дочка, работа серьезная. Андрей приехал в Москву специально, чтобы встретиться с друзьями по игре. Но встречу отложили, потому что его уже пригласили к себе ребята из «враждебного» клана. Но «враждебного» только по игре, а в реальной жизни мы все друзья-приятели. Поначалу все было мирно, болтали, пили пиво. Потом один из ребят - его кличка в сети Штай - стал задевать Андрея. Они и раньше постоянно спорили в Сети на форумах (кстати, среди игроков у Штай вообще репутация человека со склочным характером). Уже изрядно выпившие спорщики вышли на улицу «поговорить». После разговора с Андреем Штай вернулся с разбитым носом. Тут за побитого вступился Саша Блескин, тоже кинулся в драку... Игра тут, выходит, ни при чем, просто пьяная ссора, которая закончилась трагедией?..

 

Сергей Капитанов, друг погибшего: "Древние японцы говорили, что самый лучший бой это тот, которого не было, тот, которого удалось избежать. Вот и игры здесь, я думаю, совершенно не при чем".

 

Психолог Александр Войскунский уже много лет исследует проблему влияния интернет-игр на психику. Вернуться в реальный мир после долгого пребывания в мире виртуальном точно таким же человеком не каждый способен, считает он. "Каждый из них - одиночка со своим ником. Он выполняет какую-то функцию в многопользовательской игре. В обычной обстановке он становится одиноким волком".

 

За версию убийства на почве компьютерной игры говорит ещё одна история, которая недавно потрясла интернет…

 

 

Обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй убил друга, который продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры Legend of Mir 3.

"Саблю дракона" 41-летний Ку Ченвэй и его приятель Жу Каоюань выиграли около месяца назад как общий приз. Крутое оружие и персонажи с развитыми характеристиками, "прокачка" которых является основным смыслом существования игроков, могут продаваться за реальные деньги, несмотря на свою виртуальную сущность. Жу Каоюань, недолго думая, продал на одном из аукционов в интернете и "саблю дракона", выручив за нее около 900 долларов.

Однако Ку Ченвэй не согласился с тем, что партнер продал волшебный меч без его согласия. Как сообщает Sydney Morning Herald, сначала Ку Ченвэй обратился в полицию, пожаловавшись стражам порядка на то, что у него похитили виртуальную собственность. Однако полицейские указали, что в Китае нет законов, регулирующих владение виртуальными ценностями, обретенными на полях битв несуществующих королевств.

После этого помешанный на виртуальных мирах геймер, разочаровавшийся в китайском правосудии, пришел к приятелю, взял в руки реальный кухонный нож и нанес тому множественные проникающие ранения в грудь. "Жу пообещал отдать ему деньги, но Ку вышел из себя и атаковал Жу прямо у него дома, нанеся несколько невероятно сильных ударов", - было заявлено в суде.

Китайская газета People?s Daily, освещающая ход странного процесса, не сообщает о полном списке обвинений, предъявленный Ку. Зато отмечается, что сразу после убийства Ку сдался полиции, а на суде сознался в умышленном нанесении увечий.

Суд, между тем, столкнулся с серьезной проблемой. Все больше и больше игроков, проводящих значительную часть времени в виртуальных мирах, пытаются в реальном суде решать вопросы кражи магических вещей и виртуальных "кредитов". "Броня и мечи, используемые в играх, должны расцениваться как частная собственность, так как игроки тратят деньги и время на их обретение", - считает профессор юриспруденции Ван Зонг Ю. Выступающие его оппонентами юристы утверждают, что делать этого нельзя, так как виртуальная "собственность" одного игрока может не иметь никакой ценности для других людей, так как на деле является лишь "информацией на сайте провайдера игры".

Виртуальные миры - одна из модных тенденций современной игровой индустрии. Сказочные миры, населенные компьютерными монстрами и живыми игроками, живут и развиваются по законам, установленным создателями. Все это называется "многопользовательской ролевой игрой онлайн" (massively multi-player online role-playing game, MMORPG). Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами Legend of Mir 3, большую часть жизни. Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными. Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам.

 

Самое крупное приобретение, зафиксированное на этом рынке, произошло 14 декабря 2004 года. Австралийский студент Дэвид Стори купил себе в преддверии Рождества целый виртуальный остров, потратив на это 35 тысяч долларов. На острове есть живописный заброшенный замок, несколько пляжей и хорошие угодья для охоты на монстров. Правда, существует он лишь в компьютерной игре Project Entropia.

Стори предполагает продавать лицензии на охоту и на добычу полезных ископаемых на своем острове, надеясь выручить в ближайший год до 40 тысяч долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bepсa4u, какие ещё 1-2-3 профы) Смотри в конец, сколько в игре всего конечных вторых проф, третьих я несчитаю, они исходят из вторых. Выбрал грубо говоря ТХ, ты в нём ничего неизменишь и все тх похожи друг на друга манерой игры как 2 капли воды, понимаешь о чём я?

 

Ненужен никому твой флуд, или тебе привести из вовки примеры? там подписчиков действующих за десяток миллионов перевалил, больше, чем население некоторых стран.

 

Ещё раз повторюсь, в вов ты не играл, а я в ла2 играл

 

стаж ла2 у меня больше 2х лет, твои несколько недель в вове несчитаются, представление ты о игре немог получить, думаю с этим ты согласишься. Давай раскладывать всё по полочкам) Хвалишь ты ту игру, в которую играешь, ту, на которую у тебя создаются темы, ту, которая у тебя стоит в подписи. Я на играх незаморачиваюсь, хватает игры в реал :) Но обосновать и расставить в свою нишу могу любую мморпг.

 

ПВ РФО ЛА2, всё это братья клоны, с чем ты сравниваешь?

 

ла2 = сцуко!! порву!!! плять!! г***!! всех нагну!!! пи***сы е**ные!!! лохи!! нубы поганые!!

вов = привет, а это че за бронька? а че дает? вау круто, а где такую дают? оо сложно наверно, долго делал? афигеть.. а я тока начал, че посаветуеш? оке... спасибо, поду делать квесты. (с)

 

http://xage.ru/comments.php?id=2613 <<-- почитай первую сотню камментов или введи в яндексе строку поиска вов или ла2, посмотришь где большинство, если решил сравнивать непредъвзято

 

Результаты опроса: WoW или Lineage II ?

WoW 73 74.49%

Lineage II 25 25.51%

 

Инет забит этими холиварами, и абсолютное большинство людей на стороне вова. И не потому, что ла2 плохая игра, продолжай в неё играть и получать удовольствие, никто тебе немешает. Просто вов примерно на 70% лучше во всех планах.

 

Еверквест, Ева, Ро, УО, Анархия, Давок, Вов, АОС, Варх поиграй в эти игры, сравни их :)

 

 

 

p.s Сейчас задался мыслью почитать про споры о вове и ла2 и ужаснулся, столько гавна на линейку выливается) Игра сама по себе нивчём невиновата. Но по любым ссылкам все чихвостят линейку, кроме форумов этой самой линейки, где модераторы трут нежелательные сообщения. В независимых опросах вов всегда на 1 месте, с отрывом в 50+%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои несколько недель в вове несчитаются, представление ты о игре немог получить, думаю с этим ты согласишься.

За несколько недель нельзя получить представление об игре?????

Это сообщение предназначалось ученикам 2 класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За несколько недель нельзя получить представление об игре?????

Это сообщение предназначалось ученикам 2 класса?

 

да, за несколько недель нельзя получить представление об игре т.к. игра в вове начинается с макслвла, все условия для игроков получивших максимальный лвл, чтобы игра продолжала радовать, а не быть целью кача, кача до 80. За несколько недель вы неувидите пейзажей, которые уже обосрали) За несколько недель вы неувидите суть прокачки, непосмотрите даже 50% простого вова, не БК и не ВОЛКа, за несколько недель побываете максимум на 2-3 БГ.

 

То, что говорите вы, называется скоропалительными и предъвзятыми выводами.

 

За несколько недель нельзя получить представление о семейной жизни, за несколько недель нельзя получить представление о работе, за несколько недель нельзя получить представление о стране, в которую переехал жить, ведь так?). Можно привыкнуть, можно получить первое впечатление, но получить представление - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить что лучше глупо, разные игры разные мнения.

лучше вообще не играйте в мморпг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить что лучше глупо, разные игры разные мнения.

лучше вообще не играйте в мморпг)

 

Есть различные критерии сравнения игр, одинаковые для всех, например плейбилити, графика, звук итд. Ведь сравнивают простые игрушки, так чем же мморпг хуже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

В Вове графика на 3+, звук на 2 балла.

Да, и вообщеkdmassa прав, старая это уже игра. Надо чего нить новенького найти, только до нашей дикой России все новинки очень долго добираются. Читала обзор западной прессы, у них игрушек поболее чем на нашем рынке. А у нас...сколько лет Л2 и Вову? А только недавно офы появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вове графика на 3+, звук на 2 балла.

Купи очки и слуховой аппарат, я пацталом от таких заявлений ))))

Интересно, что думает симфонический оркестр об этом? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...