ничех Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2009 К сведению такого дурака как ты, без этого 1% процента танка не будет. В российском танке, к твоему сведению, украинских запчастей вообще нет. Опять ты сел в лужу. И в другой боевой технике её тоже очень мало. Точно помню, что замену украинским запчастям для вертолетов пришлось налаживать в Ульяновске. Большинство украинских запчастей поставляется для транспортных самолетов Ан-26, Ан-72 и т.д. Они в своё время производились на Украине, поэтому налаживать с нуля их производство в России было дорого, однако постепенно это происходит. Ещё 3-4 года назад это казалось не очень нужным , сейчас приходится тратить деньги. В чем претензии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Потому что наши хотели эту трубу купить, аргументируя необходимость сего события рядом факторов, в том числе и тем, что ГТС нуждается в ремонте, на который у Украины денег нет. А тут Украинцы неожиданно деньги нашли. Кроме того мы потратили как денежные так и политические ресурсы на лобирование проектов Северный и Южный поток, а теперь получаеться, что они вроде как не нужны, ГТС Украины модернизируется. Возможно и еще есть какие то причины, я по этой теме новостей не смотрел, мог что нить и упустить, но думаю, что главные назвал выше. В этой истории есть только одна гололомка, выгодны Украины всем понятны, проигрыш России тоже. А вот что с этого получит ЕС? С одной стороны Украины расширяют пропускную способность ГТС, с другой стороны, будет ли продолжена реализацию Южного и Северного потока? Или они решили отдаться нв волю Украинцам? И вообще как то уж очень быстро они договорились, всего два месяца назад пол Европы замерзало, а сегодня они уже с Украинцами спокойно договариваются. они получили 2,5 миллиарда, по расчет газпрома модернизация требует 25 миллиардов....)) это тупо развод европейских буратин на бабло. на эти 2,5 миллиарда украина лишние пару месяцев поконвульсирует в политическом дерьме, никто не будет их вкладыватьв ГТС. в договоре даже не обозначены гарантии возврата кредитов. а европейские буратины тупо радуются тому, что они победили Россию в дарении бабла Украине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Там далеко не идиоты, и деньги считать они умеют. Если все так как Вы говорите, значит есть кое что о чем мы не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Там далеко не идиоты, и деньги считать они умеют. Если все так как Вы говорите, значит есть кое что о чем мы не знаем. А нью сру молчит, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Там далеко не идиоты, и деньги считать они умеют. Если все так как Вы говорите, значит есть кое что о чем мы не знаем. судя по политике новых европейских правительств, там сидят как раз-таки полные идиоты, или просто все действия совершаются под "чью-то" диктовку. Не идиотами был Шредер и Ширак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 А нью сру молчит, что ли? судя по политике новых европейских правительств, там сидят как раз-таки полные идиоты, или просто все действия совершаются под "чью-то" диктовку. Не идиотами был Шредер и Ширак. хотел написать...., но уже всё сказанно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2009 3000 комплектующих нам поставляет Украина. Специально для Студента Россия начала выпуск самолета для замены Ан-76. (*запчасти для которого поставляли укры). Предприятие налаживает производство Ил-476, для Министерства обороны планируется подписание контракта на 38 машин. Здесь стоит учитывать, что Ил-476 и Ил-76 это практически разные самолеты. Первый даже сложно назвать глубокой модификацией Ил-76. Из внешнего вида остается только фюзеляж, крыло совершенно новое, бортовые системы самолета также новые. Но главное, здесь абсолютно другие технологии по разработке, подготовке производства и самом производстве самолёта. ФОТОРЕПОРТАЖ: http://www.avia.ru/photo/aviastar/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sovetsk Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2009 очнитесь вы о чём? по-моему специально нагнетается враждебность к братскому народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.