Перейти к содержанию

Хамские таможенные пошлины


kirilych

Рекомендуемые сообщения

Дожать «иностранку»

Депутаты предлагают новые запреты для владельцев подержанных иномарок

 

Вчера правительство Японии обратилось к российским властям с просьбой отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые в нашу страну иномарки. Между тем депутаты уже готовят новый удар по автомобилистам. В Госдуму внесен законопроект, который владельца подержанной иномарки заставит предъявлять на границе сертификат соответствия его машины «российским техническим требованиям безопасности». Эксперты уверены, что такая норма откроет таможенникам «большие возможности» для коррупции. К тому же они отмечают, что семилетний «Мерседес» гораздо более безопасен, чем только что сошедшие с конвейера «Жигули».

 

Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок. Народные избранники поясняют, что количество ДТП из года в год увеличивается, поскольку многие ввозимые в Россию автомобили с пробегом просто «не соответствуют требованиям по безопасности».

Действительно, существующие сейчас меры технического регулирования в области автотранспортных средств определяют требования только к новым автомобилям, которые едут к нам из-за рубежа. Однако на импортную автотехнику, бывшую в эксплуатации, эти требования не распространяются. То есть сегодня на таможне у автолюбителя, который «гонит» домой старенькую иномарку, при выдаче на нее паспорта ТС, не спрашивают каких-либо документов, подтверждающих, что машина отвечает «установленным требованиям безопасности». Единственное условие – она должна соответствовать экологическому стандарту «Евро-3». И ежегодно таких «непроверенных» автомобилей в Россию ввозится около 400 тыс., сокрушаются депутаты в своей пояснительной записке.

 

По их данным, многие иномарки с пробегом «не отвечают требованиям» как по пассивной безопасности (конструкция кузова и кабины, ремни безопасности), так и по активной (тормоза, освещение, шум, электромагнитная совместимость светотехники). Чтобы исправить ситуацию, законодатели предлагают установить, что на таможне владелец «бэушной» иномарки должен будет предъявить сертификат, что его авто действительно безопасно для использования в России. В противном случае ему просто не выдадут паспорт транспортного средства.

 

Эксперты отмечают: если такая норма будет принята, это может стать просто трагедией для тысяч российских граждан. «Без этого паспорта машину в ГАИ не зарегистрируют. Соответственно, дальше можно будет сделать только одно – поставить во дворе и хранить в ней картошку», – дает неутешительный прогноз «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. С другой же стороны, по его словам, «норма явно поспособствует усилению коррупции и станет хорошим поводом для взяток». «Таможня и так у нас особо не славится чистоплотностью, но это будет у нее еще одной крайне выгодной статьей дохода», – считает эксперт. Например, «за отдельную плату» таможенникам достаточно будет просто вбить в базу данных другой год выпуска перегоняемого через границу автомобиля – «и машинка уже новая и достойна постановки на учет».

 

Специалист рассказал также, что упомянутые в законопроекте «национальные требования безопасности» пока находятся в разработке. «Власть не случайно затягивает с принятием критериев для оценки безопасности автомобилей. Она прекрасно понимает, что по ним нужно будет оценивать все автомобили – как импортные, так и отечественные. А об этом просто страшно даже думать, ибо наш автопром тогда придется закрыть», – говорит г-н Травин. По его словам, старые иномарки «этот экзамен выдержат», а новые российские машины – нет. «Не случайно же «Жигули» в некоторых странах просто запрещены как несоответствующие европейским нормам, – напоминает специалист. – Если сравнивать наши новые «семерки» и какую-нибудь «БМВ» 7-летней давности, я вас уверяю, что последняя по безопасности будет гораздо надежнее».

 

Но даже если какие-то требования и будут приняты в ближайшее время, то все равно, по словам экспертов, по критерию «новые-старые» никто не сможет точно определить, насколько автомобиль безопасен в эксплуатации. «Порой и новые машины приезжают к нам убитые, – говорит Виктор Травин. – Например, после наводнения в Германии сюда ввозили кучами новые автомобили, но они были явно не пригодны, потому что вода уже сделала свое дело». Он уверен: если власть действительно заботится о безопасности своих граждан, она должна проверять «фактическое состояние всех автомобилей», а не просто «перекрывать дыхалку европейским и японским машинам», чтобы «продвигать в стране отечественные поделки».

 

Источник.

 

 

Как будто Приоры и Калины безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Created
  • Последний ответ
кол-во продаваемых б/у авто, ввезенных в россию - 10-12%. это факт. на самом деле повышение пошлин на б/у для меня логически обосновывается только одним - вскоре цены на вторичку в японии, сингапуре и иже с ними рухнут, и в страну хлынет поток королл по 150-200 тыс за штуку. наверное от этого страхуются... если не это, то действия нашего правительства не подпадают под законы логики. б/у авто никому практически погоды не делали, покупала их 10-я часть потребителей. и те в основном на дальнем востоке, где эти машины по большей части и оседают.

akm-gala

вы вероятно путаете с рынком б/у автомобилей вообще. но от него не избавиться. нельзя просто забрать у всех владельцев бэушные иномарки и уничтожить их :)

ваше незнание - не повод гнать оппонента с ресурса, особенноу читывая, что он (ресурс) вам не принадлежит.

 

 

Импорт легковых автомобилей за 3 квартал 2008 года вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Всего в Россию было ввезено 1 млн. 608 тыс. подержанных легковушек иностранного производства. Из этого числа 27,1% - подержанные иномарки (436,2 тыс).

 

По итогам 2008 года импорт подержанных автомобилей составит около 582 тыс., - прогнозирует Национальное агентство промышленной информации Russian Automotive Market Research. Рост по сравнению с 2007 годом составит 35%. Для сравнения в 2007 г. было ввезено 430,5 тыс. автомобилей с пробегом.

 

 

Источник Автосфера.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать наши новые «семерки» и какую-нибудь «БМВ» 7-летней давности, я вас уверяю, что последняя по безопасности будет гораздо надежнее».

 

больше надо брать. БМВ 20-ти летней давности будет безопаснее новой семерки...

маразматики, этих полудуров пересадить всех на приоры.

я не понимаю, ну если такая агония идет с отечественным производителем, его поддержкой и прочим параноидальным патриотизмом, какого хрена все чиновники ездят на иномарках премиум класса? какого хрена менты ездят на патрульных фордах-кэмри (в москве вон менты на каенах патрульных рассекают)? рах уж взяли эту идеологию на знамена, то почему с себя бы не начать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Studentur!!!!! Хоть отсюда уйди! Какие 10%? Чего ты болтаешь!

А сколько?

В России в последние годы, благодаря доступности кредитов все пересаживаются на новенькие авто. Подержанные иномарки щас в основном скупаются толко в Калининграде и Владивостоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать наши новые «семерки» и какую-нибудь «БМВ» 7-летней давности, я вас уверяю, что последняя по безопасности будет гораздо надежнее».

больше надо брать. БМВ 20-ти летней давности будет безопаснее новой семерки...

Ну да. Особенно если после аварии эту бэху-перевертыша заново собрали и покрасили. Или из двух насмерть убитых склеили одну. Тоже прямиком на краш-тест - ваши слова обязательно подтвердятся:)

 

А подушка безопасности на 20-летней машине конечно же рабочая и Приора в сравнении с ней рядом не стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импорт легковых автомобилей за 3 квартал 2008 года вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Всего в Россию было ввезено 1 млн. 608 тыс. подержанных легковушек иностранного производства. Из этого числа 27,1% - подержанные иномарки (436,2 тыс).

:lol: все верно!

но было написано:

Пошлины подняли только на подержанные автомобили, по статистике таковых к нам завозиться около 10% от общего числа продаваемых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: все верно!

но было написано:

Пошлины подняли только на подержанные автомобили, по статистике таковых к нам завозиться около 10% от общего числа продаваемых авто.

 

Искренне простите за непонимание. Действительно не учла российский автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Особенно если после аварии эту бэху-перевертыша заново собрали и покрасили. Или из двух насмерть убитых склеили одну. Тоже прямиком на краш-тест - ваши слова обязательно подтвердятся:

 

Обсмотрелся НТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, однозначно - экономический кризис перерастет в социальный а там и в политический...

Не перерастет, так как нет лидера у оппозиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur, у нас есть оппозиция??? Ужас...

soldat, у нас все бэхи 20-ти летней давности перевёртыши? Или у нас приоры не переворачиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Особенно если после аварии эту бэху-перевертыша заново собрали и покрасили. Или из двух насмерть убитых склеили одну. Тоже прямиком на краш-тест - ваши слова обязательно подтвердятся:)

согласен насчет конструкторов... но опять же, процент б/у - около десяти, из них процент конструкторов, восстановленных после серьезных аварий - максимум равен одному (от общей массы ввозимых авто). т.е. один процент ввозимых авто потенциально опасен. теперь берем ваз - 100 процентов этих автомобилей потенциально опасны, т.к. не соответствуют современным требованиям пассивной и активной безопасности. + китайцы (без проблем ввозимые в россию и запрщенные в ЕС), которые еще хуже наших по уровню безопасности, в них еще и материалы отравляющие используются. вы мне можете сколь угодно рассказывать про бэхи перевертыши, но я никогда не буду относиться серьезно к маразматическим заявлениям о том, что избавив российский ведропром от б/у конкуренции мы обезопасим потребителя. наши авто опаснее иномарок 10-15 летней давности. это факт, с которым не поспоришь. а конструкторов продается несопоставимо мало по сравнению с ТАЗами.

 

З.Ы.

А подушка безопасности на 20-летней машине конечно же рабочая и Приора в сравнении с ней рядом не стояла.

а в русских авто 08 года выпуска ее и в помине нет (за исключением 10 процентов приор, которые (возможно) спасут от удара водителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Особенно если после аварии эту бэху-перевертыша заново собрали и покрасили. Или из двух насмерть убитых склеили одну. Тоже прямиком на краш-тест - ваши слова обязательно подтвердятся:

 

Обсмотрелся НТВ?

видимо..большая часть "болтающих языком "здесь понятия не имеют о чём говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ниссан Мотор РУС», официальный представитель компании Nissan Motor в России, информирует о том, что в связи с повышением в январе 2009 года ввозных таможенных пошлин на новые импортируемые автомобили будут также повышены рекомендованные розничные цены на автомобили Nissan, которые будут ввезены на территорию Российской Федерации, начиная с 10 января 2009 года.

 

При этом специальные условия на приобретение автомобилей Nissan, ввезенных на территорию РФ до 10 января 2008 года, действующие на сегодняшний день, сохраняются.

 

Стоит отметить, что ранее о повышении цен в России сообщили представители компаний Toyota и Subaru.

 

 

источник "Drom"

 

 

где этот клоун с его коментами по поводу "хи хи хи ..цены поднимать не буду"...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь берем ваз - 100 процентов этих автомобилей потенциально опасны,

Безопасность LADA PRIORA соответствует EuroNCAP. Что вы имеете теперь возразить по существу? Кроме бла-бла-бла?

http://www.ladaonline.ru/news/9223/

 

(без проблем ввозимые в россию и запрщенные в ЕС),

Видимо вы не в курсе, что Калины продаются в Германии(более 2 тысяч за 2008 год) и даже являются победителем(!) в номинации автомобиль по цене до 10 тысяч евро, обогнав Логан(Дачиа) :)

http://www.samar.pl/__/__la/en/__ac/sec,4/...n-car-list.html

 

которые (возможно) спасут от удара водителя).

Опять ошибаетесь, для пассажира тоже есть подушка, цитата:

"в 2008 году LADA PRIORA получила подушку безопасности пассажира переднего сиденья"

 

 

Кроме подушки, в Приоре появилось 20 новых элементов кузова, повышающих его прочность. Это: щиток передка, средние стойки, панели дверей, пороги, поперечина крыши, раскос и надставка пола. ВАЗ продолжает устранять инусы «Десятки», которые достались машине по наследству. Итог – соответствие деформации кузова при краш-тесте требованиям EuroNCAP.

http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...newID/8796.html

 

 

 

а в русских авто 08 года выпуска ее и в помине нет (за исключением 10 процентов приор

 

Прекращайте нести откровенную чушь.

Калина стоимостью 250 тысяч рублей, комплектация 2 подушки:

 

4 электростеклоподъемника, 5 ступенчатая механическая КПП, антиблок. тормозная система, велюровый салон, евро-3, иммобилайзер, инжектор, диски литые, молдинги, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, стекла тонированные, фары противотуманные, электрические зеркала

http://www.avtozvezda.ru/catalog/brand_8/model_103/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай на хуй ты всё это нам пишешь?ездий сам на этой херне..иди в жопу со своими калинами,приорами,их подушками и безопасностью..кому ты что хочешь здесь доказать не понятно..не один нормальный человек поездивший на нормальном автомобиле хлам этот не купит...а тут обсолютное большинство ездит на иномарках..так что заунь себе калину в жопу и пользуйся её подушками..молдингами..и чё там ещё у них есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай на хуй ты всё это нам пишешь?ездий сам на этой херне..иди в жопу

засунь себе то, что ты написал в то самое место которое ты описал, или лучше заткни ту помойную яму, которая у тебя вместо рта, тем самым предметом который ты вынешь из предыдущего места.

 

тут модерация на форуме есть или каждый гандонн пишет, что хочет, только потому что он серёжа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засунь себе то что ты написал в то самое место которое ты описал или лучше заткни ту помойную яму которая у тебя вместо рта тем самым предметом который ты вынешь из предыдущего места.

чмо..заебало здесь..иди на хуй со своими постами :)

дебил конченный..тебе сука на телевиденье надо ..как раз такие дебилы как ты ведут новостные программы и показывают как охуительно жить людям,как всё вокруг весело и замечательно,рай бля....вот такие как ты и имеют вместо рта ямы помойные...тварь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чмо..заебало здесь..иди на хуй со своими постами smile.gif

дебил конченный..тебе сука на телевиденье надо ..как раз такие дебилы как ты ведут новостные программы и показывают как охуительно жить людям,как всё вокруг весело и замечательно,рай бля....вот такие как ты и имеют вместо рта ямы помойные...тварь

 

ну всё понесло дурака по мужским членам. кончились аргументы вылезла быдлячья натура, сколько не скрывай .

Не комплексуй чмо недоучившееся, глотай молча , твоё место всю жизнь одно ... у ..ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засунь себе то, что ты написал в то самое место которое ты описал, или лучше заткни ту помойную яму, которая у тебя вместо рта, тем самым предметом который ты вынешь из предыдущего места.

 

тут модерация на форуме есть или каждый гандонн пишет, что хочет, только потому что он серёжа?

да пидрило,потому что я Серёжа,потому что чмо у меня в отличии от тебя есть имя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики успокойтесь :) ,

велюровый салон

это та тряпочка в цветочек которыми обтянуты сиденя чтоли??

4 электростеклоподъемника

электрические зеркала

подогрев передних сидений

что ты что ты,научились?????интересно долго работает.ага а багажник хрен закроеш,колодки скрипят,тормозят толко передние,ручник почти не пашет,а есче стойка задняя застучала,и эту машину вчера коллеге по работе себе с салона пригнал.стоит возле нее и плачится теперь мол чем он раньше думал.хотя все перечисленное мною является обыденным и постоянным для российского авто.а тонировки в стандартной компл.и задних стеклопоь.,нет не пи....тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты что ты,научились?????интересно долго работает.ага а багажник хрен закроеш,колодки скрипят,тормозят толко передние,ручник почти не пашет,а есче стойка задняя застучала,и эту машину вчера коллеге по работе себе с салона пригнал.стоит возле нее и плачится теперь мол чем он раньше думал.хотя все перечисленное мною является обыденным и постоянным для российского авто.

Я 10 лет на жигулях проездил и то столько проблем сразу никогда даже на старой ладе не имел :)

А электрические стеклоподъемники у меня ещё в 1998 году стояли и за 8 лет представьте себе так и не сломались.

 

 

 

багажник хрен закроеш,колодки скрипят,тормозят толко передние,ручник почти не пашет,а есче стойка задняя застучала,и эту машину вчера коллеге по работе себе с салона пригнал.стоит возле нее и плачится теперь мол чем он раньше думал

 

Если салона машину пригнал "только вчера", то он всё это по гарантии может поменять, а этот недотепа вместо гарантии к вам приехал :)

 

И то что за один день у него сломалось :

1. крышка багажника не закрывается( ага вчера закрывалась, а сегодня уже нет) :clap_1:

2. Задние тормоза перестали работать(!!!) за один день.

3. Стойка застучала(задняя?!) тоже за один день.

4. колодки заскрипели( они правда не работают смотри пункт 2, но зато скрипят!!) :harhar:

 

Вам сказки надо писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было 4 года назад кажись. Мой сосед купил тогда опель амегу 97 года, проездив на ней два года, он продает опель, залезает в кредит и покупает новую КАЛлину! Пипец, все крутили у виска пальцем когда узнавали про это, парень реально потерял уважение! В итоге его еще кредит начал жрать, еле еле продал-избавился он от этого гумна, погасил кредит, остался вообще без машины...

Солдат, а тебе я желал и желаю одного, всю жижнь перемещатся на тазах! И чтоб таксисты, родственники и друзья тебя в свои иномарки не пускали!

У меня старенький маркуша 93 года, если мне предложат новую каллину или приору с учетом что на этом гумне надо буид проездить хотябы год, я откровенно пошлю на три буквы. И жена моя не особо шарящая в машинах, когда я шучу и говорю ей давай купим это мего ведро преора, отвечает мне ДУРАК ЧТОЛИ! Срал я в ваших тазах, как сартиру даю 5 БАЛЛОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про умершие стойки с завода на тазу могу доказать! Парень взял 14надцатую, муха не иплась, в первую же неделю побежал за стойками... Солдат, легко можешь съездить к нему на консультацию лечения своего мозга. Тазы были актуальны в 80ые года и начало 90ых, щас их в АД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...