Перейти к содержанию

Хамские таможенные пошлины


kirilych

Рекомендуемые сообщения

манаге хорошо но на сафке несколько проще будет, главное чтобы афм знать когда кончается

по поводу темы, пошлины плохо, народу от этого лучше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Created
  • Последний ответ

Губернатор Амурской области Олег Кожемяко решил пересадить всех своих подчиненных на машины отечественного производства после выступления Владимира Путина на совещании по поддержке отечественного автопрома, где премьер подписал заявление по смене автопарка администрации. «Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин, — губернатор решил перейти к активным действиям. — В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», — заявил губернатор. Об этом сообщает «Газета.Ru».

 

На следующий же день после этого заявления коллеги обрушились на Кожемяко с критикой — видимо, политическая воля променять привычную машину на отечественную нашлась не у многих.

 

Так, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин заявил, что он против пиаровских ходов. «Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью, переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем. К примеру, я не могу ехать встречать официальную делегацию на «Газели», потому что она не отвечает представительским требованиям», — передает слова Гениатулина агентство «Экстра Медиа». В правительстве Забайкальского края основным автомобилем являются «Волги» различных модификаций. Следом идут представительские Toyota Camry и российские внедорожники «УАЗ-патриот». Сам Равиль Гениатулин ездит на служебном джипе Toyota Land Cruiser 100.

 

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили. «Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», — сказал Миронов. По его словам, можно, к примеру, заставить всех чиновников пользоваться машинами только одной марки и только одного производителя, и такие преференции, убежден Миронов, уж точно не помогут российскому автопрому, а чиновники всеми правдами и неправдами все равно будут уклоняться «от подобной обязаловки».

 

«Сейчас не 90-е годы и отечественный автопром — это не только «Волга», «Москвич» или «Жигули», но это и Ford, и Renault, и BMW. Только честная конкуренция за государственный заказ всех российских автопроизводителей, которые выпускают как традиционно отечественные, так и зарубежные модели, позволит, наконец, довести эту далеко не новую идею до успешного воплощения», — сказал Миронов. При этом он подчеркнул, что именно такой подход принесет пользу и отечественному автопрому, и потребителям, а в данном случае — государственным и муниципальным органам власти. В свою очередь бывший советский премьер, глава комиссии по естественным монополиям Совета Федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской области.

 

«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», — сказал Н.Рыжков.

 

В этой связи он назвал показательной историю с попыткой пересаживания госчиновников федерального уровня на отечественные автомобили, которая была предпринята в 90-е годы тогдашним первым вице-премьером Борисом Немцовым. «Все знают, чем это закончилось в итоге, и что это была чисто популистская акция, к которой нельзя было относиться серьезно», — сказал Рыжков. По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей. «Только запретительными мерами нашему автопрому не поможешь, — подчеркнул бывший советский премьер. Вместе с тем он поддержал решение о повышении таможенных пошлин на импорт иномарок. «Правильно сделали, что повысили пошлины на иномарки и обнулили тарифы при перевозке отечественных автомобилей на Дальний Восток железнодорожным транспортом», — сказал Рыжков. В то же время, по его словам, повысить качество отечественного автопрома можно в условиях конкурентной борьбы.

 

В свою очередь Амир Галлямов, представляющий в верхней палате Амурскую область заявил, что «жители Дальнего Востока должны сами решать, на чем им удобнее ездить». С одной стороны, по его мнению, необходимо поддерживать отечественный автопром, в том числе, и повышением пошлин. «Но только эта мера нашему автопрому не поможет. Должны быть конкурентные условия», — отметил член Совета Федерации. «Я сильно сомневаюсь, что жители Дальнего Востока даже при тех мерах, которые озвучил премьер, в том числе и по тарифной политике, пересядут на отечественные автомобили, тем более что Дальний Восток не является основным потребителем отечественных авто», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо также учитывать и социальную составляющую. Согласно данным экспертов, более 60% жителей Дальнего Востока используют иномарки. «Безусловно, в том, что акции протеста проходят по Дальнему Востоку и регионам Сибири есть, конечно, фактор так называемых «серых дилеров», которые завязаны на автомобильный рынок, но есть и простые люди, которые пользуются удобными и качественными иномарками, приемлемыми по ценовой политике», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо учитывать и климатический фактор. «В погодных условиях Дальнего Востока отечественные автомобили не выдержат конкуренции с японскими или корейскими иномарками. Они слишком дороги в обслуживании, и надо приложить немало усилий, в том числе и финансовых, для того, чтобы довести их до ума», — подчеркнул сенатор. Он также скептически отнесся к идее амурского губернатора. «Думаю, что попытка пересадить местных чиновников на отечественные автомобили не увенчается успехом», — сказал Галлямов.

 

С ним согласился и другой сенатор — Вячеслав Новиков, представляющий Красноярский край. «Меры, которые были озвучены на уровне правительства по поддержке отечественного автопрома, не принесут желаемого результата», — сказал Новиков. По его мнению, безрезультатными могут быть и попытки пересадить жителей Дальнего Востока на отечественные автомобили. «Человек, который хоть раз сел в нормальную машину, а это — иномарка, не пересядет на отечественный автомобиль, поскольку он на сегодняшний день, как это ни прискорбно говорить, представляет из себя набор запчастей», — подчеркнул Новиков. Вместе с тем, по словам сенатора, меры по поддержке отечественного автопрома должны приниматься. «Но самыми эффективными мерами поддержки будет создание конкурентных условий с тем, чтобы наши автомобили имели возможность доказать свои преимущества и эффективность именно в конкурентной борьбе, а не путем создания преференций, которые в конечном итоге себя не оправдают», — заключил Новиков.

 

Источник:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манаге хорошо но на сафке несколько проще будет, главное чтобы афм знать когда кончается

 

не мы манагу может быть на зажигание оставим, просто если е манагу на все, то уж больно родной комп противится всему... афм когда кончается прекрасно знаем, по этому придется форсы больше покупать, так как на 550 в отсечку упремся, надо минимум 720, тесн вообще о 1000 мечтает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на Subaru в России в 2009 году вырастут минимум на 15%, собщил сайт «Autonews.ru». Об этом в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru группой «Лаура» сообщил Казуси Исидо, генеральный директор ООО «Субару Мотор», компании – дистрибьютора марки.

 

По его словам, официально о величине повышения цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года. Как уточнил Казуси Исидо, рост цен вызван увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мы манагу может быть на зажигание оставим, просто если е манагу на все, то уж больно родной комп противится всему... афм когда кончается прекрасно знаем, по этому придется форсы больше покупать, так как на 550 в отсечку упремся, надо минимум 720, тесн вообще о 1000 мечтает...

 

а ещё там ламбо комплект лишний,отдайте мне его взамен на закись комплект..ато тут и альберт и иришка метят на неё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня видели кк мршрутку колбасило..помог большой бордюр..бедные люди..подъехали..резина ноль..суи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одного форума, не автомобильного. человек с дальнего востока пишет:

 

Вот то, что мало кто знает(если только не от туда)

и что ЗЛОСТНО ЦЕНЗУРЯТ ОБЩИЕ КАНАЛЫ ахуевайте:

 

1.

Что было сделано: блокирован аэропорт с 14 до 22, на 3-4 часа был заблокирован весь Владивосток. Местные СМИ транслировали все в прямом эфире, об акции было сообщено в Москву компетентным лицам, приезжал зам губернатора, с ним была проведена беседа, вобщем, правительству был послан практически ультиматум: за неделю отменить повышение пошлин как минимум, как максимум еще и понизить цены на бензин. Завтра собираются группы по 3 представителя автомобилистов от каждого города для встречи с зап губернатора Приморья для рассмотрения всех требований. Забастовка носила близкий к экстремистским действиям характер, реально перед аэропортом стоял кордон из ментов, несколько раз были драки с ними, потом подъехал парнишка на скае, его еще подпихнули сзади и он прорвался, где и был вытащен из машины омоном, благо не били, видно поняли, что огребутся по полной программе, т.к. забастовщиков было порядка 4-5 тысяч, а ментов человек 200. В это же время весь город был заблокирован другой группой забастовщиков, ВЕСЬ город стоял без движения. Если через неделю не будет отменено постановление о поднятии пошлин - ППЦ, начнется то же, что и в Греции, если не хуже. Ждем-с!!!

ПыСы. Ни по одному общероссийскому каналу и радио не было ничего про нашу забастовку, цензура в действии!

2.

http://www.pravda.ru/news/auto/14-12-2008/295847-avto-0 это кратко и в легкой форме и не обо всем...

3.ИЗ ГОС "НОВОСТЕЙ"

"В МВД опровергли распространенную в воскресенье некоторыми СМИ информацию о столкновениях участников акции автомобилистов на Дальнем Востоке с милицией. "Никаких столкновений между участниками акции автомобилистов с милицией в городах Иркутске и Владивостоке не было", - заявили в пресс-центре ведомства. Акции имели место, но в них принимали участие не десятки тысяч граждан, как об этом сообщали СМИ, а в Иркутске всего 60 человек, во Владивостоке - около 200".

4.

http://subarudv.ru/showthread.php?t=70 вот видео

Вот ещ новости http://primamedia.ru/news/14.12.2008-87264/p= прошу обратить внимание на описание длинны колонны, расстояние между этими населенными пунктами порядка 35 км.

Вот информативно, много ссылок внизу страницы http://news.vl.ru/vlad/2008/12/14/59037/

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1229261248 попытка прорвать кордон, а в СМИ написали - конфликтов с представителями власти не было http://ca.youtube.com/watch?v=Cufg52HTvEk репортаж, который не покажут по ТВ

5.

Если кому читать влом - забейте,инфо для поста.

А знать где живешь надо.

Извините, если кому сон испортил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё там ламбо комплект лишний,отдайте мне его взамен на закись комплект..ато тут и альберт и иришка метят на неё..

 

а ты с гонщиками поговори, я думаю им ламбы не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я говорю..а они типа мотор отстроить надо сначало..да петли отдайте и сройте..мне тоже уже бы их надо пока машина в разобранном виде на растяджках висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мы манагу может быть на зажигание оставим, просто если е манагу на все, то уж больно родной комп противится всему... афм когда кончается прекрасно знаем, по этому придется форсы больше покупать, так как на 550 в отсечку упремся, надо минимум 720, тесн вообще о 1000 мечтает...

предлагаю поставить 5штук волговких на один цилиндр как раз будет 1000сс :) заодно поддержите отечественного производителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень с Владика писал, что попалась калина парням на пути, запинали ее. Народ очень разозлен, просто так не сдастся! Самое противное что обо всем умалчивается, спосибо интерету и респект каналу Рен ТВ, они хоть что-то показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас звонил в новоросс..у меня друзья там третий день уже машину забрать не могут..то квитанция какая то теряется..то почта не работает..то ещё что то..пипец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в калининграде тоже самое по новостям каким то показывали, затягивают оформление...

вообще мало конечно освещается недовольство народа, вот вам и демократия и свобода слова, интересно какой процент из будующих голосов на выбоах пойдет против этого режима..хотя как всегда..за нас все перепишут :) гыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сатана посетил с ревизией линию по сборке автомобиля Лада Калина и остался очень доволен своими рабочими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в калининграде тоже самое по новостям каким то показывали, затягивают оформление...

вообще мало конечно освещается недовольство народа, вот вам и демократия и свобода слова, интересно какой процент из будующих голосов на выбоах пойдет против этого режима..хотя как всегда..за нас все перепишут :) гыы

 

Перепишут всё как всегда, как и на этих выборах и на прошлых и на позапрошлых ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 25 декабря, стало известно, что таможенный пост «Морской порт Владивосток» без объяснения причин прекратил таможенное оформление ввозимых иномарок. Документы на оформление принимаются в избирательном не регламентированном порядке, однако дальше дело не идет. Машины остаются на территории таможенного склада, пошлина на них не взымается. До нового года остается 4 рабочих дня, а потом в силу вступают новые пошлины. Очень неприятный подарок для многих автолюбителей, которые вполне могли успеть до Нового года.

 

Напомним, что с начала этой недели на пунктах таможенного контроля Российской Федерации стали тормозить оформление ввозимых иномарок. Тревожные сигналы поступают из Приморского края и Калининградской области — оба региона являются ключевыми перевалочными пунктами для импорта подержанных автомобилей. По слухам, таможенники и сами бы рады все оформить быстро, но пришел приказ сверху — тормозить и затягивать оформление всеми способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатана посетил с ревизией линию по сборке автомобиля Лада Калина и остался очень доволен своими рабочими.

После этого отбыл к себе ... во Владивосток, поддержать своих поклонников с правым рулем.

"Сатанисты всегда всё неправильно должны делать: и крест вверх ногами и руль с другой стороны" - нельзя бросать своих, подумал Люцифер и позвонил в МИД Японии.

 

Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС в Токио официальный представитель японского МИД. :)

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/30907/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Японцев то можно понять, так им самим нужно деньги платить, что бы их старые авто утилизировали, а тут их забирают да за это ещё и деньги платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по какому поводу паника?

Пошлины подняли толко на подержанные автомобили, по статистике таковых к нам завозиться около 10% от общего числа продаваемых авто.

А вот 55% россиян покупают новенькие иномарки, на них то как раз пошлины не подняли.

 

Возникает вопрос, правительство не знает этой статистики?

 

Если уж поднимать пошлины на подержанные иномарки, то логично так же поднять их и на новые, ведь их покупают в несколько раз больше.

 

С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что данное поднятие лобировалось не нашим местным автопромом, а иностранными производителями автомобилей, которые пытаются вытеснить с рынка конкурентов в виде подержанных автомашин и пересадить всех на новые иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 10%? Чего ты болтаешь!

это слова Юрия Гейко известного автообозревателя, я думаю ему можно верить.

а сколько по вашему процентов составляет ввезенный секонд-хенд от общего кол-ва проданных авто? приведите данные раз вы такая всезнающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Studentur!!!!! Хоть отсюда уйди! Какие 10%? Чего ты болтаешь!

кол-во продаваемых б/у авто, ввезенных в россию - 10-12%. это факт. на самом деле повышение пошлин на б/у для меня логически обосновывается только одним - вскоре цены на вторичку в японии, сингапуре и иже с ними рухнут, и в страну хлынет поток королл по 150-200 тыс за штуку. наверное от этого страхуются... если не это, то действия нашего правительства не подпадают под законы логики. б/у авто никому практически погоды не делали, покупала их 10-я часть потребителей. и те в основном на дальнем востоке, где эти машины по большей части и оседают.

akm-gala

вы вероятно путаете с рынком б/у автомобилей вообще. но от него не избавиться. нельзя просто забрать у всех владельцев бэушные иномарки и уничтожить их :)

ваше незнание - не повод гнать оппонента с ресурса, особенноу читывая, что он (ресурс) вам не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...