Перейти к содержанию

Хамские таможенные пошлины


kirilych

Рекомендуемые сообщения

soldat

а не проще ли бросить эти тщетные попытки разработки убогого говна? почему автовазу не купить тоже какой-то старый конвеер и не производить старую, но качественную и надежную модель иностранного концерна, а не заниматься изобретнием некачественных, уродливых, ненадежных и дорогих автомобилей. это же его изначальный путь. фиат уже 60 лет производим без малого, я видел проект рестайлинга семерки - пининфарина отдыхает :D

 

кстати, о фразе хорошйи автомобиль за свои деньги - посмотрите на цены на авто собственного производства в разных странах до кризиса. ну там цены на японские автов японии, немецкие в германии, китайские в китае и т.п. мне всегда было интересно, почему уродливый тазик у нас стоит дороже чем для японца качественный автомобиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Created
  • Последний ответ
мне всегда было интересно, почему уродливый тазик у нас стоит дороже чем для японца качественный автомобиль...

 

Вам правда интересно? ;)

 

Вот я уже написал уже про плановую убыточность американского (и, кстати, европейского тоже) производства, а некоторые все 2+2 сложить не могут, и считают, что импорт дешевле российской продукции из-за налогов, корупции и расп...ва.

Согласно определению, в рыночной экономике целью любого предприятия является получение прибыли? Т.е. что оно должно быть не просто самофинансируемым и самоокупаемым, но и давать хозяину навар, с которого он будет покупать себе автомобили, жене шубы, игрушки детям и бриллианты любовнице.

В России, при реальной инфляции последних лет в районе 17-18%, реальная чистая прибыль предприятия должна быть минимум 15% от валовой. Это правильно - иначе нафига вообще весь этот геморрой владельцу. Соответственно, если себестоимость товара в России, с учетом всех налогов, составляет $70, то отгружаться товар будет минимум по $80.50. А теперь вспоминаем, что смысл деятельности американских корпораций не в получении реальной прибыли, а в росте рыночной капитализации, из-за чего они работают со средним реальным убытком в 20-21%. Соответственно, при реальной себестоимости товара в $100, он будет отгружаться с завода по $79-80. Вот так и получается, что один и тот же товар, реальная себестоимость которого в России в полтора раза меньше, чем в США, попадает в торговлю по цене выше, чем американский. И налоги тут ни при чем. Когда в США явно и неявно субсидируется 2/3 стоимости сельхозпродукции, а деньги на это берутся из колониальных налогов - например из тех денег, которые в последние 3 месяца некотороые россияне захомячили в баксы, то российский сельхозпроизводитель, который пытается зарабатывать реальную прибыль, в принципе не может конкурировать по цене с этим американским говном. А если вдруг напряжется и сможет, то американцы тогда просто увеличат объем субсидий до 90%, а деньги на это возьмут у наших же хомяков, которые гундят - "Да, да, в России все плохо - посмотрите как у нас все дорого по сравнению с США, надо вкладываться в баксы". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взяли у меня цитату про японский рынок. а рассказываете опять про американский. а то мне неизвестно, что американские автобренды давно в полнйо заднице.

 

кроме ваших доводов ничего об убыточности к примеру тойоты до кризиса не слышал никогда. слышал лишь о росте производства, выходе в лидеры мирового автопрома, открытии новых заводов. мне этой информации достаточно, чтобы сделать вывод, что ТАЗ - просто дыра, через которую распиливают деньги, и никогда это предприятие не будет производить автомобили. будут держать на плаву за счет высоких пошлин.

жалко в ВТО не успели вступить, тогда бы ездили все благополучно на экологичных, надежных и комфортных свежих иномарках)

вспомнил шутку Фоменко: единственный способ для автоваза быть конкурентноспособным - перейти на выпуск б.у. иномарок...

Газ перешел, может что и получится из этого... если цену сделают нормальную, а не на уровне более прогрессивных и укомплектованных иномарок бизнес сегмента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доллар падает :lol:

 

ничего об убыточности к примеру тойоты до кризиса не слышал никогда

 

Да что вы говорите? Неужели я ошибся.... То-то я смотрю рыночная стоимость Тойоты с апреля 2007 года до августа этого года ( то есть до кризиса), снизилась с 223 миллиардов долларов до 130 миллиардов. (08.2008г)

 

Наверное от избытка прибыльности такие результаты :lol:

 

Сейчас рыночная стоимость компании Тойота примерно 80-90 миллиардов ;)

 

 

жалко в ВТО не успели вступить, тогда бы ездили все благополучно на экологичных, надежных и комфортных свежих иномарках)

 

Последней страной, вступившей в ВТО стала...Украина. Причём в прямом смысле последней. После неё никто больше туда не вступит, поскольку ВТО приказало долго жить :)

 

Вы поспрашайте у хохлов на форумах, как им живётся с дешевыми иномарками. Будет приятно удивлены. Можно поспорить "на дежурную бутылку Хенеси"(С), что не далее марта-апреля Украина будет банкротом.

Жалко, говорите, что не вступили в ВТО? Ну-ну...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет давайте писать письмо Путину ! Пусть отменит пошлины на праворукие машины ! Голосуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходите на митинг! Приводите друзей и знакомых! Распространяйте информацию!

Ближайшая акция состоится 21 декабря в Астрахани Возле Кремля (мажорка). Сбор в 13 часов.

Вся информация на сайте WWW.AUTOFED.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во больные ! Вам че заняться нечем что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять ! Накой нужны эти машины ,которые выбросили за бугром на свалку да еще и с правым рулем? За некоторые из них просят практически столько же сколько за аналогичную с левыи рулем ! Открой авто ру и посмотри сколько и каких нормальных машин можно купить за те же деньги. А если вы барыг поддержиаете ,которые гоняют весь этот битый хлам (особенно из Сингапура ) тогда вперед ,на митинг !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет японок - пошлины не только для правого руля повышаются, но и для всех иномарок, ввозимых в РФ. В плюсе остаются только ВАЗ, ГАЗ и т.п. Если вы хотите ездить на жЫгулях, то вас это не прямо касается, но косвенно: стоимость грузовиков иностранного производства, автобусов, с/х техники и другого транспорта повысится, что приведет к росту оказываемых ими услуг. Хотя вам, думаю, это по барабану. В таком случае, продолжайте писать письмо медведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет японок - пошлины не только для правого руля повышаются, но и для всех иномарок, ввозимых в РФ. В плюсе остаются только ВАЗ, ГАЗ и т.п. Если вы хотите ездить на жЫгулях, то вас это не прямо касается, но косвенно: стоимость грузовиков иностранного производства, автобусов, с/х техники и другого транспорта повысится, что приведет к росту оказываемых ими услуг. Хотя вам, думаю, это по барабану. В таком случае, продолжайте писать письмо медведу.

Какой умный ! В России производят БМВ, Тоиоту ,Ниссан ,Форд ,Хундай ,Киа ,Рено ,на Украине Мерседес ,практически весь модельный ряд Дэу,Шевроле ,Опель.Еще какие то марки забыл . Причем тут Жигули? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство оплатит автомобильные кредиты

 

Одной из мер по поддержке автомобильной промышленности, которую предлагают российские власти, является субсидирование граждан при покупке машин в кредит. Называются и конкретные цифры – с 2009 года государство будет компенсировать 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ. То есть бюджет станет оплачивать за покупателя 8,6% годовых (сейчас ставка 13%) при покупке машины в кредит сроком на три года. Благодаря этому процентные ставки при покупке автомобиля для граждан сократятся примерно в два раза! «Важнейшая задача - восстановить потребительскую активность населения», - отметил Владимир Путин.

 

Однако субсидии будут предоставляться не всем. Государство поможет только тем покупателям, которые будут брать автомобили стоимостью до 350 000 руб.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28452

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно если всех разгонят и заталкают в шестёрки и выпускать из них не будут

Хорошь издеваться и так бывает шабуру на тазу ловишь и думаешь бастрей бы доехать, вроди тепло и ладно :D

Ну не че, подождем када запретят тазапром в Росии, вот тогда и мы по злорадствуем :rolleyes: Жаль что такое не возможно, население страны не так бы быстро сокращалось в этих консервных банках :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой умный ! В России производят БМВ, Тоиоту ,Ниссан ,Форд ,Хундай ,Киа ,Рено ,на Украине Мерседес ,практически весь модельный ряд Дэу,Шевроле ,Опель.Еще какие то марки забыл . Причем тут Жигули? "

Хорошь тупить и гнуть свобю не вчемную линию! Не все могут позволить новую иномарку с салона, остается смотреть на жигусри! Даже если брать дорогих б/у японцев, так они предпочтительней по жиру и мощности тем же новым пустым иномаркам и салона по такому же ценнику. А попробуй возьми машину с салона в самой жирной крмплектации, ну ну...... Есть право выбора, его нас лишают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...