Свирепый Бутерброд Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 ТП у билайна самый лучший! всегда отвечают, после недолгих ожиданий.... Да да :lol: самый лучший .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Да причем тут лучший, не лучший ТП.. Имхо всегда у ВСЕХ провов постоянно каналы ТП забивают отморожженные клиенты, компосирующие мозг по полчаса поиском кнопки "ПУСК", А тормозов в ТП брать не выгодно ни одному прову, так как, опять ИМХО, работников нормальных стараются все держать. П.С ТОка в крайности не бросатесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SysZ Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Время ожидание на линии должно быть минимально, а не слушать весь день музыку или автоответчик, пытаясь дозвониться в ТП местных провов. Не надо кривить душой, ТП у Билайна намного лучше. Максимальное время ожидание на линии у меня было минут 15. Если проблема массовая то автоответчик об этом сообщит(мол ждите, проблема решается), но при этом все равно можно выйти на оператора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxtrot Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 В техподдержке вроде есть функция полезная,такая как оцени оператора по шкале от 1 до 5.Вот как можно повлиять если что А че прям ажиотаж все переподключаются.имхо до НГ для всех введут новый ЛК.Билайн вроде не наглел (: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stas1966 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 лично мне в техподдержке сказали что новый кабинет и новые тарифы будут доступны с февраля поэтому я и переподключился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
коляска Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 так кто-нибудь знает, что такое Услуга «IP-телефон (SIP)» успешно подключена. ?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 так кто-нибудь знает, что такое Услуга «IP-телефон (SIP)» успешно подключена. ?????? Где ты ее нарыл? У меня нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Sambiot Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Перевелся нормальна на новогоднии тарифы! Хотя в заявке не указывал! так что те кто переподключился и не указал что хочет участвовать в новогодней акции перезваниваем и говорим что вот только подключились, а седня только увидили тарифы эти и вас переведут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 А они деньги вернут или как? Ведь уже уплочено за месяц. Насчет SIP - надо попробовать: http://help.internet.beeline.ru/sip/ Стоимость звонков тут https://stat.corbina.net/siptarifs.pl Внимание! Для работы услуги необходимо, чтобы баланс Вашего лицевого счета был не менее 30 рублей. У меня выдает ошибку 404 (Unknown user account). Ввел учетные данные по-другому - вывалилось 500 account has been moved to a remote system Если изменить на sip.beeline.ru - ошибка 503 Service Unavalible. Баланс - 25 рублей правда. Time | Type | Subsystem | Message | Function [09-12-25]12:22:40.609 | Info (more) GUI | "Receiving notification about firewall IP address: 0.0.0.0, voip always possible: 0" | eyeBeam::CPhoneFrame::OnNetworkFirewallInformation [09-12-25]12:22:42.343 | Info (min) Utilities | "Detected CPU [AMD Athlon(tm) II X4 620 Processor]" | sua::CProcessorInformation::Detecti386CPU [09-12-25]12:22:42.343 | Info (more) Utilities | "Detected frequency: 2607.5" | sua::CProcessorInformation::Detecti386CPU [09-12-25]12:22:42.354 | Info (more) CCM | "Creating transport... [URI:[email protected]]" | sua::CSIPAccess::CTransportCreator::Start [09-12-25]12:22:42.354 | Info (min) CCM | "Not using firewall SIP proxy. Reasons: [URI:[email protected]]" | sua::CSIPAccess::CTransportCreator::UseFirewallSIPProxy [09-12-25]12:22:42.355 | Info (more) RESIP:TRANSPORT | "Creating UDP transport host= port=6002 ipv4=1" | [09-12-25]12:22:42.355 | Info (more) CCM | "DSCP marking is already set correct for SIP or DNS signaling socket, where socket=1612, where transport type=3, where resip file is W:\HEAD\SUA\Library\sipfoundry\main\resip\stack\InternalTransport.cxx, where resip line # is 122, where DSCP value=0" | sua::CCMAfterSocketCreationFuncPtr [09-12-25]12:22:42.355 | Info (more) RESIP:TRANSPORT | "Creating TCP transport host= port=6002 ipv4=1" | [09-12-25]12:22:42.357 | Warning (min) RESIP:DNS | "local hostname does not contain a domain part" | [09-12-25]12:22:42.480 | Info (more) RESIP:DUM | "Got a DumFeatureMessage0305E248" | [09-12-25]12:22:42.580 | Info (more) RESIP:DUM | "SRV query for _stun._udp.sip.corbina.ru failed" | [09-12-25]12:22:42.580 | Info (more) RESIP:DUM | "Got a DumFeatureMessage02A4D2D0" | [09-12-25]12:22:42.680 | Info (more) CCM | "DSCP marking is already set correct for SIP or DNS signaling socket, where socket=1636, where transport type=1, where resip file is W:\HEAD\SUA\Library\sipfoundry\main\contrib\ares\ares_process.c, where resip line # is 706, where DSCP value=0" | sua::CCMAfterSocketCreationFuncPtr [09-12-25]12:22:43.195 | Info (more) RESIP:DUM | "Got: SipResp: 404 tid=71535c7274129422 cseq=REGISTER / 1 from(wire)" | [09-12-25]12:22:43.195 | Info (min) CCM | "Response code to SIP request did not match any entry specified in retry-response-list. Response: 404[URI:[email protected]]" | sua::CSIPRegistrationWatcher::OnSIPRegistrationDestroyed [09-12-25]12:22:45.050 | Info (min) GUI | "User Action: Show Menu (system_1_menu)" | eyeBeam::FunkyControl::DoAction Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stas1966 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Перевелся нормальна на новогоднии тарифы! Хотя в заявке не указывал! так что те кто переподключился и не указал что хочет участвовать в новогодней акции перезваниваем и говорим что вот только подключились, а седня только увидили тарифы эти и вас переведут! спасибо! я тоже позвонил и меня включили в акцию! 2мбит за 325 это что то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Ладно, уговорили, сейчас позвоним... Вещают, что после подключения и начала пользования услугами невозможно перевести на акционный тариф. Так написано в инструкции оператору. Опять бардак какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 А они деньги вернут или как? Ведь уже уплочено за месяц. Насчет SIP - надо попробовать: Зачем все это нужно, если есть Skype? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Skype-In или Out из личного кабинета не оплатишь. Да и тарифы на межгород в SIP подешевле будут. Скайп за €4.95 в месяц предлагает то, что в SIP идет бесплатным приложением (неогр. стац. тел. только в Москве и Санкт-Петербурге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Sambiot Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 stas1966 ты хотел сказать 1 мегабит за 325? а два мегабита за 650 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
коляска Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 sip.corbina.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 sip.corbina.ru Ну и? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
коляска Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 то же самое. денег у меня мало 9.8 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stas1966 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 stas1966 ты хотел сказать 1 мегабит за 325? а два мегабита за 650 р все правильно я подключил 2 за 650 но там 2 месяца по цене 1 вот и получается что в месяц 325 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
коляска Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 наивный парниша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d3lm-x4 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 в билайне все устраивает и цена, и скорость не скачет,и разрывов не было ниразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K.I.V. Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Не хотят подключать по акции.Говорил с несколькими операторами. Ответ стандартный - вы уже являетесь действующим абонентом. Заявку подавал на другой паспорт. Шеф,усе пропало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BWF Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Кстати, а что там в локалке билайновской есть? Может я плохо искал, но никто ничего не написал путного на этот счет. И если я передумаю, и не стану вносить деньги на счет билайна, не пойдет ли у меня минус? Ведь согласно этой тарифной станицы взимается какая-то "Абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора = 30 руб" (Абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора взимается в случае, если оказание Услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете абонента и не возобновлено по истечении 4 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг.) Хотя, тут же они и пишут, что "В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «персональном» счете Абонента и не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы." Так что наверное ни интернета, ни их локалки, а также и никаких обязательств не будет через 6 месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Не хотят подключать по акции.Говорил с несколькими операторами. Ответ стандартный - вы уже являетесь действующим абонентом. Заявку подавал на другой паспорт. Шеф,усе пропало! Перезванивай еще раз и проси подключить по новогодней акции. Скажи что нужна вторая учетка, на один кабель, как правило все проходит гладко. Если начинает переть "дурочка" заканчиваем разговор и звоним заново. Адекватный оператор все сделает как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d3lm-x4 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 пиринга нет и за этого нельзя скачать не у кого кто с другого города , но там есть тож хаб dc.astralan.ru сидят там 150челов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денька Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Скажите пожалуйста по какому номеру можно подать заявку на подключение тоже хочу метр за 650 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.