Перейти к содержанию

Берем кредиты все!


Sp@nder

Рекомендуемые сообщения

soldat

5. Какие американские промышленные товары сейчас существуют в мире,

Не знаете? И я вот не знаю.

ДжЫнсы, Сникерсы, Пепси-кола, Кока-кола :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Created
  • Последний ответ
ДжЫнсы, Сникерсы, Пепси-кола, Кока-кола

Джинсы шьют в Таиланде

Сникерс делают в Подмосковье.

Кока-Колу разливают в Волжском:)

Пепси-колу в Самаре.

Очень американские товары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме

Вчера слышал что партия единая россия добровольно-принудительно предложит банкам давать беспроцентную отсрочку по кредитам на год безработным гражданам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производство Logan в России остановят

По данным Ассоциации европейского бизнеса, падение продаж Logan в сентябре составило 15% . У остальных производителей ситуация не лучше. Ford Focus стал продаваться хуже на 30%, Hyundai Accent – на 43%, Daewoo Matiz – на 22%, KIA Spectra – на 13%. Впрочем, эти автокомпании о планах сокращения производства пока не объявляли.

http://auto.utro.ru/news/2008/11/28/209186.shtml

 

Кто-то ещё сомневается, что цены на автомобили будут падать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе. (профессор Ф.Ф.Преображенский)

 

Это ж с каких пор у нас Утро - эксперт в продажах авто?))

 

Не лучшая (ИМХО) машинёнка - Логан этот

 

Давайте Сергея TOYO спросим лучше (если он согласится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж с каких пор у нас Утро - эксперт в продажах авто?))

Где вы увидели экспертные оценки? Утро всего лишь приводит факт , что Логан с 12 по 31 декабря ( наверное до 10 января) остановит конвейер. Заодно приведены цифры падения продаж у других фирм.

Если вы утверждаете, что это неточная информация - опровергните её.

Гугл выдает кучу ссылок в подтверждение этой информации - что именно вам не нравится?

http://www.drive.ru/renault/shortnews/2008...28/1891370.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет падения цен на автомобили... Гоcударство сделает все, чтобы этого не случилось. Вот достаточно авторитетное мнение http://lenta.ru/conf/agibalov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ещё сомневается, что цены на автомобили будут падать?

Да. Сами производители автомобилей.

Никак они вас не хотят слушаться:)

 

"Тойота мотор" повышает цены на автомобили и привязывает их к доллару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже нашел цитату о чем я совсем не экономист, но как старый барыга, ранее говорил:

Toyota понимает, что избежать снижения продаж в сегодняшней рыночной ситуации не удастся, и хочет сохранить рентабельность, говорит Евгений Богданов из A. T. Kearney.

Т. е. при снижении спроса они начнут повышать цены. А если так делает Тойота, то наши коммерсы по другому и думать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тойота мотор" повышает цены на автомобили и привязывает их к доллару

 

"Насколько вырастут рублевые цены, сказать нельзя - они будут определяться исходя из курса ЦБ на день покупки" . Делаем вид, что падения курса рубля с 24 до 27,5 рублей не было?

 

То есть, то что новая Тойота в России с сентября месяца по ноябрь подешевела на 12% в долларах - это мелочь не достойная вашего внимания. А когда Тойота заявила, что она хочет несколько исправить это, немного отыграв обвал цены, подняв цены в рублях, то это конечно событие:)

 

Скажите, а если евро подскачет до 1.4 к доллару, а рубль обратно к 25-26 отыграет? Что будет с ценной привязанной к доллару?

Насколько можно понять Тойота пока ещё выёживается, у них в 2008 году был рост продаж, вот они и расслабились.

Форд Фокус уже без очередей, хотя ещё летом были только по заказу на январь(!). Гле эти все желающие теперь? Наверное поэтому Форд делает скидку в 40 тысяч на автомобиль стоимостью в 450 ;)

Видимо поособразительнее, чем японшки:)

 

Т. е. при снижении спроса они начнут повышать цены. А если так делает Тойота

Тойота не повышает цены, а лишь частично компенсирует падение своих цен из-за роста курса доллара. Причём будет ли повышение точно - ещё неизвестно. Никто точно не занает какой будет курс в декабре-январе.

Такая история была два-три года назад у Шевроле, когда цена Ланоса прыгала от 240 тысяч до 260 в течении двух недель, то вверх, то вниз. Потом эта ерунда им быстро надоела, дилеры слишком жульничали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота не повышает цены, а лишь частично компенсирует падение своих цен из-за роста курса доллара.

Ну так я и знал, что не видать мне Хэннеси:)

Летом когда доллар будет 35-40 р., а цемент опять вернется к 300 р./куль, то его можно будет посчитать как 175 р. из расчета доллар по 23 р.

 

soldat мы не говорили о влиянии доллара на цены, мы говорили подешевеют машины или нет в рублях. Приведенный пример говорит, что дорожают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat

Мы вроде про нефть говорили, в её цену затраты на переработку нефти не входят
Да, ошибся. Имел ввиду нефтепродукты.

Имхо, Солдат - засланный казачек. Видел в нете инфу, что американцы решили разбить свой образ путем публикаций всяких материалов на форумах, блогах других стран. МОжет, как раз солдат работает по ЮФО?))

Вот вообще логика по 5-и пунктам убийственная. Почему же в России нельзя было: а)сделать дороги; б)построить автопром; в)удешевить бензин до его реальных цен. Даже если а) и б)рассматривать как нечто утопическое, то пункт в) вполне реален. Не думаю, что ваши выкладки в расчетах доставки нефти соответствуют действительности. От тюмени до Астрахани поезд едет ну допустим максимум 2-е суток. До америки плыть раз в 10 дольше. Объем танкера, конечно, больше, чем состава, но, думаю, для танкера больше топлива нужно, обслуживающего персонала и т.п.

Да и даже в той же Тюмени бензин явно не по 10 рублей за литр. Хотя, зачем Тюмень, бензин у нас и в Татарстане добывают. Просто эти цены говорят о заботе гос-ва о своем народе.

 

Назовите хоть один вид техники или хоть какого-нибудь технологически-сложного предмета, которые Венесуэла экспортирует. После этого обсудим полезность низких цен на бензин для экономики страны.

Просьба в ответ на Россию не перескакивать, поскольку это мы им поставляем очень много всего технически сложного, военной техники, строим заводы, инвестируем, а не венесуэльцы нам.

Да какая разница-то что экспортирует Венесуэла? Чего вы в лес-то все уводите? Факт есть факт. Нефти полно, цены на бензин низкие. У нас же гос-во разработало, видимо, какую-то свою экономическую политику типа, бензин нужен - цены будем повышать. Если у нас снизить цену на бензин, то его потребление не изменится. Врядли будет сильный скачок потребления бензина. ПРосто кому-то выгодней набить свой карман, чем подумать о миллионах автолюбителей.

 

Да, когда кстати авто-то покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы увидели экспертные оценки? Утро всего лишь приводит факт , что Логан с 12 по 31 декабря ( наверное до 10 января) остановит конвейер. Заодно приведены цифры падения продаж у других фирм.

Если вы утверждаете, что это неточная информация - опровергните её.

Гугл выдает кучу ссылок в подтверждение этой информации - что именно вам не нравится?

http://www.drive.ru/renault/shortnews/2008...28/1891370.html

 

Утро действительно приводит такую информацию, но в Вашем сообщении ссылка на это (по трагичности) была сродни сообщению о конце света

Производство Logan в России остановят

По данным Ассоциации европейского бизнеса, падение продаж Logan в сентябре составило 15% . У остальных производителей ситуация не лучше. Ford Focus стал продаваться хуже на 30%, Hyundai Accent – на 43%, Daewoo Matiz – на 22%, KIA Spectra – на 13%. Впрочем, эти автокомпании о планах сокращения производства пока не объявляли.

 

А ещё это же Утро сообщает о Рено - двумя неделями ранее (кризис в то время уже был или ещё нет?)

12 ноября 2008 | Комментарии [0]

 

 

Компания Renault объявила о своих планах по расширению дилерской сети до 200 центров. Это произойдет к 2011 г., когда производительность завода "Автофрамос", выпускающего модели Renault, будет составлять 160 тыс. автомобилей, а продажи марки достигнут в России пиковой точки в 200 тыс. машин в год.

 

Однако генеральный директор Renault в России Жан-Мишель Жальнье заявил, что сокращение кредитования заморозило запланированную дилерскую экспансию. "Экономический кризис вынуждает дилеров замораживать инвестиции, а это означает торможение в развитии дилерской сети", – сказал он.

 

Впрочем, Renault не отказывается от планов открыть дилерские центры во всех российских городах с населением не менее 100 тысяч человек, отметил г-н Жальнье. "Наша цель не изменилась, но как быстро мы ее достигнем, будет зависеть от экономики", – подчеркнул он.

 

По данным АЕБ, за 10 месяцев 2008 г. Renault реализовала на российском рынке 92647 автомобилей, что на 16% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Из них 64273 машин – это "бюджетные" седаны Logan производства "Автофрамос", продажи которых по отношению к 2007 г. выросли на 20%. Причем непосредственно в октябре реализация марки увеличилась всего на 2%, а модели Logan – на 4%.

 

Опасения экономического спада снижают спрос на российском рынке, в связи с чем глава Renault в России прогнозирует, что в последние месяцы 2008 г. прирост продаж марки будет близка к нулю. Тем не менее, по итогам года Renault надеется увеличить показатели 2007 г., когда компания продала 101166 автомобилей, включая 67844 седанов Logan местного производства.

 

До недавнего времени через финансовое подразделение Renault, RCI Banque, осуществлялось 25% российских продаж. Компания одобряла порядка 80% заявлений на получение кредита до наступления кредитного кризиса. "Мы знаем, что выдача кредитов снижается, но не можем сказать, на сколько именно", – говорит г-н Жалинье.

 

Мне? Мне в Ваших постах нравится всё :lol:

И рассказы о том, что от снижения цен на ГСМ выиграет тот финн, который везёт свою продукцию за 4000 км в Астрахань, а не собирает (разливает, складывает, упаковывает -нужное подчеркнуть) её для Астрахани где-то в Камызяке.

Нравится и об инфляции...

Инфляция - это когда цены повышаются - объясняете Вы нам - недалёким...

Только потом оказывается, что считаете Вы по выгодному Вам курсу - не получается в рублях - посчитаем в долларах или евро (как красивше) а потом сравним с курсом 1913 года (или какой там лучше впишется в мрачную картину)...

 

О скидках на авто...

1 января 2009 года автомобиль, выпущенный 30 ноября 2008 не купит никто, если рядом будет стоять за ту же цену 2009 г.в.

Когда цены на авто только росли - "прошлогодние" машины ппродавались как "неподорожавшие"...

Теперь цену на них можно только снижать..

Ну, или чего-нибудь дарить (КАСКО, опции, резину)..

 

Так что, GREK, не тянет (ИМХО) soldat на казачка...

Я лучшего мнения об их спецслужбах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat мы не говорили о влиянии доллара на цены, мы говорили подешевеют машины или нет в рублях. Приведенный пример говорит, что дорожают.

Приведённый пример вообще ни о чём не говорит:) По вашей ссылке написано, что с 8 декабря Тойота будет цены на автомобили считать в долларах ... и больше ничего! Остальное - это предположения журналистов.

 

Ну так я и знал, что не видать мне Хэннеси

Что-то я не понял, а разве вам светило Хенеси? :D

 

1 января 2009 года автомобиль, выпущенный 30 ноября 2008 не купит никто, если рядом будет стоять за ту же цену 2009 г.в.

Видимо вы совсем не в теме. Автомобили нового 2009 года в автосалонах появляются в феврале-марте месяце. В январе их не бывает.

 

Так что, GREK, не тянет (ИМХО) soldat на казачка...

Шекспировские старсти, блин:) GREK, предатель, сдал всю подпольно-агентурную ячейку;) Вот и помогай после этого людям.

 

Нефти полно, цены на бензин низкие.

А Венесуэла почти в попе:( Ну и в чём очевидная польза дешевых цен на бензин в Венесуэле? Где факты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё это же Утро сообщает о Рено - двумя неделями ранее (кризис в то время уже был или ещё нет?)

Среди иностранцев тоже дураков предостаточно. Всего две недели прошло и реальность двинула их по башке, напрочь выбив все радужные планы. Ничего удивительного. Удивительно, что для Тойоты - это не пример;) Думаю если японцы поднимут цены в рублях, то лишь для того, чтобы скидки покрасочнее потом делать сразу на 100 тысяч, а не на 70.

 

Только потом оказывается, что считаете Вы по выгодному Вам курсу - не получается в рублях - посчитаем в долларах

Вникайте в смысл написанного внимательнее.

1. Цены на автомобили Тойота в долларах упали на 12%. Хозяевам япам видимо не нравится работать без прибыли, при этом продажи Тойот в этом году росли просто астрономическими темпами. И до сих пор на Тойоты есть хороший спрос (по инерции).

2. Цены в рублях не подняли ни на копейку. Возможно и не поднимут. Скорее всего чисто рекламный ход. Очевидно, что те кто колебался - купить машинку или подождать удже бросились в автосалоны, чтобы успеть "до повышения". Граммотный маркетинговый ход. Но где повышение? Почему его не провели раньше? А вот почему:

3. Вполне возможно, что повышение на 20-50 тысяч произойдёт в декабре и.... наступает Новый Год. Далее вы догадываетесь, скидки предпраздничные, скидки на Рождество, скидки на модель 2008 года и т.д.

То есть кроме разговоров о "повышении" реальных фактов нет и не будет:)

 

4. Единственный производитель автомобилей в России у кого нет сильного спада продаж - это Тойота. До сих пор на автомобили Тойота есть спрос, который не удовлетворен полностью. Собственно это единственная компания, которая имеет массовые предварительные заказы на автомобили. Единственная компания! И видимо хозяева Тойоты совсем не дураки и понимают, что халявы осталось на месяц-полтора. Вот и решили урвать напоследок(припугнуть повышением).

Форд имевший ещё летом очередь на поставку Фокусов на 6-7 месяцев вперёд до января 2009 года, уже не имеет заявок на декабрь.

http://avto-prestige.ru/

Тойота идёт туда же.

 

И рассказы о том, что от снижения цен на ГСМ выиграет тот финн, который везёт свою продукцию за 4000 км в Астрахань, а не собирает (разливает, складывает, упаковывает -нужное подчеркнуть) её для Астрахани

Ну при перевозке товаров на 4000 километров топливо очевидно используется.

Поскольку финн везёт сюда свой товар, то снижение цен на бензин для него очевидно выгодно.

Поскольку астраханец не везёт свой товар в Финляндию, то снижение цен на бензин для него почти без разницы.

 

А при разливе, складировании, упаковке где используется бензин? Или вы думаете, что погрузчик по складу тоже сотни километров наматывает в день?

В каком именно технологическом процессе на заводе в Камызяке используется много бензина или солярки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не совсем понятно - о чем спор?

 

В условиях падения курса рубля по отношению к доллару, подорожают все импортные товары. Машины в том числе. Другое дело, что декабрь - это сезон скидок для покупателей автомобилей, когда купить можно машину на 2-3 тыс. баксов дешевле.

 

Кстати, что интересно, Газпром принадлежит на 50%+1 акция государству. Газпром получает основную прибыль от продажи газа за границу. Если он потом газовые доллвры обменивал на рубль по курсу 1 к 23, то сейчас обменивает как 1 к 27. Это значит что прибыль от продажи газа за границу выросла на 20% в рублевом эквиваленте. ИМХО - это очень выгодно государству. А под шумок можно и часть "непрекосновенного" вылютного резерва утянуть.

 

P.S. Делаю прогноз, что падение акций Газпрома будет недогим, через полгода (летом 2009г) будут стоить за 200-250 руб/акция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentur

 

и где же полыхнёт?...ну и самое интересное - когда в России нефть и газ закончаться?....дату приведи?....и если Россия развалится, тебе легче от этого станет?

Нефть уже через 30 лет. Ты не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под шумок можно и часть "непрекосновенного" вылютного резерва утянуть.

Очередная страшилка для слабонервных?

Помните, как недавно здесь нагнетали панику, что ЗВР на 100 миллирадов долларов уменьшился за две недели и что запасы иссякнут "прямо завтра"(С)

Международные резервы Российской Федерации

(млрд. долларов США)

 

21.11.2008 - 449,9

14.11.2008 - 453,5

 

Не смотря на истерику и ажиотажный крик про "усё пропало - купляйте баксы по-любой цене"(с), ЗВР снизились всего на 3,6 миллиарда долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме

Вчера слышал что партия единая россия добровольно-принудительно предложит банкам давать беспроцентную отсрочку по кредитам на год безработным гражданам.

Только в россии такую дуристику могут придумать.

 

Не смотря на истерику и ажиотажный крик про "усё пропало - купляйте баксы по-любой цене"(с), ЗВР снизились всего на 3,6 миллиарда долларов.

Ну, в неделю по 3,6 миллиарда. Это мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, soldat, что Вы пытаетесь нам доказать? Что умеете брать только нужные Вам факты и пытаться выставить несущественными не подтверждающие Вашу точку зрения? Про выгоды финна мы уже обсудили чуть ранее - не получается немерянной выгоды! Хотите пример? Во всех крупных российских сетях цены на один и тот же товар в рамках одной сети абсолютно одинаковы по всех стране.

Еще раз повторю - мы говорим не только о бензине, а о ГСМ вообще. Но если хотите, могу показать на примере как снижение цены только на бензин положительно повлияет на экономику страны в целом и камызякского предпринимателя в частности (конечно, очень приблизительно):

1. Камызякский предприниматель приобретает упаковку (сам же он ее не делает?), которую доставляют откуда-то еще.

2. Камызякский предприниматель использует оборудование, которое опять же ему кто-то привез.

3. Камызякский предприниматель платит з/п своим сотрудникам или себе, у которых снизятся расходы на поездку до работы, до магазина и т.д., т.е. появиться немножко больше свободных денег, которые они смогут потратить на приобретение товаров (возможно, того же самого предпринимателя).

4. У производства существенно (в годовом исчислении) снизятся транспортные издержки.

5. Т.к. доставка стройматериалов и расходы на обслуживание строительной техники снизятся, то стоимость постройки нового помещения и соотвественно арендная плата (в среднесрочной перспективе) снизится.

А есть еще и 6, 7, 8 и т.д.

 

Так что, попытка доказать нам, дуракам, что снижение цен на ГСМ (или хотя бы на бензин) окажет отрицательное влияние на экономику страны по меньшей мере глупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в неделю по 3,6 миллиарда. Это мало?

В условиях мирового финансового кризиса это разве много? Менее 0,8% от ЗВР, при ажиотажном спросе на доллары в этот период.

Только из-за переоценки курса доллара ЗВР условно "уменьшился" на 30 миллиардов в течении двух месяцев.

 

1. Камызякский предприниматель приобретает упаковку (сам же он ее не делает?), которую доставляют откуда-то еще

1. Упаковку обычно производит "Тетра-Пак" :) Хорошо согласен, для шведской компании выгоду от снижения цен на перевозки мы обнаружили.

 

2. Камызякский предприниматель использует оборудование, которое опять же ему кто-то привез

2. Перевозка оборудования - одноразовый процесс, впрочем оборудование как обычно импортное. Согласен иностранный производитель оборудования получает некоторое преимущество в ценах, доставка дешевлее - значит его оборудование брать будут лучше. Из Германии оборудование до Астрахани везти 5000 километров, из Волгограда в Астрахань 400 километров. Поможем немцам бензином, чтобы волгоградцы не расслаблялись:)

 

3. Камызякский предприниматель платит з/п своим сотрудникам или себе, у которых снизятся расходы на поездку до работы,

Средний рабочий тратит на транспорт 500 рублей в месяц. Очевидно если даже сделать бензин и газ полностью бесплатным, газелисты будут возить вашего работника не дешевлее 300 рублей в месяц. Им самим зарплату надо, запчасти покупать.

Получается вы сэкономили 200 рублей в зарплате работника. То есть 2% от зарплаты и 0, 1% в себестоимости. Серьёзный довод.

Финский представитель в Астрахани очевидно ходит пешком, поэтому он 200 рублей не сэкономит и точно разорится;)

 

4. У производства существенно (в годовом исчислении) снизятся транспортные издержки.

4. Транспортные издержки внутри завода минимальные. Зарплата водителей, закупка грузовиков, запчастей для них всё равно не изменятся.

Транспортные расходы по сбыту продукции у внутри города одинаковы, что для астраханца, что для иногороднего представителя, что для иностранца.

Мало того, что это мизерная сумма в себестомости, так абсолютно никакого конкурентного преимущества это не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...