soldat Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 В Венесуэле бензин где-то так и стоит. И вроде экономика поднимается. Загадка Не могли бы вы привести цифры, как экономика Венесуэлы подымается в последние месяцы когда нефть начада падать. И не та ли это Венесуэла, где недавно были бунты из-за нехватки продуктов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 soldat не важно. У нас экономически развита страна, держимся не только на нефти. Почему в Америке бензин всегда стоил дешевле, хотя она львиную долю потребляемой нефти покупала? Почему у нас бензин стал таким дорогим? У меня сложилось мнение, что просто некоторым людям выгодней продавать её туда, чем обеспечить дешевым бензином свое население. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Почему в Америке бензин всегда стоил дешевле У них более современные НПЗ, с одной тонны нефти получается бензина больше, чем у европейцев в полтора раза, и больше, чем на наших заводах почти в три раза . Естественно себестоимость переработки примерно во столько же меньше. Соотношение сложилось и осталось с советских времен. Не знаю почему, но новые нефтеперерабатывающие заводы на территории России не строили с 1982 года ( реально с 1976 года). Хотя может один или два построили( один в Беларусии знаю построили). хотя она львиную долю потребляемой нефти покупала 40% добывают на территории США. Да и сама постановка вопроса немного странная. В чем разница - покупают или сами добывают? Очень много нефти США закупает в Мексике. Вы думаете, если Мексику присоединить к США, то нефть для американцев станет обходится дешевлее? По моему наоборот Американцам надо зарплаты намного больше платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 судя по блогам проживающих там наших бывших соотечественников, все началось постепенно улучшаться alexsword ...многие путают распиаренный национальный долг США (10,5 триллионов) с общим объемом накопленных долгов, который имеет место быть. Национальный долг США - лишь верхушка этой пирамиды. По ссылке официальная информация за 2-й квартал 2008, отчеты Федерального Резерва - http://www.federalreserve.gov/releases/z1/Current/ Там перечислено все - государственный долг, частные долги, социальные обязательства (пенсии, страховки, пособия), финансовый сектор и не финансовый. Общая сумма обязательств - свыше 80 триллионов (около 6 американских ВВП без учета того что ВВП сейчас будет не расти, а быстро-быстро сокращаться ближайшие пару лет как минимум). Часть долгов можно расшить национализировав банки и простив американцам ипотеку, но это малая часть. Даже если американские банки будут национализированы и простят всем американцам и корпорациям их долги, эти 80 триллионов даже наполовину не сократятся. Как видно из отчетов, есть еще очень дорогая социалка (40 триллионов), она 100% пойдет под нож. Американским пенсионерам будет дарована возможность пройти опыт наших отцов и матерей в 90-91 на своей шкуре, а заодно афроамериканцам будет дарована возможность отказаться от комфортного существования на велфере и перейти к криминалу. Многим работающим будет дарована возможность отказаться от импорта из Китая, Японии, Германии и прочих стран, а заодно от недвижимости купленной ранее в кредит и отказаться от работы в офисе в пользу работы на конвейере и стройках. А что делать с внешними кредиторами вопрос. Выбор прост - или американцам нужно поработать пару-тройку лет на иностранцев, либо даровать внешним кредиторам возможность отказаться от своих претензий, гиперинфлировав доллар в пять-шесть раз. В каком из штатов первым вспыхнет беспредел? в каком штате первым вспыхнет беспредел в США (не завтра, а где-то через пару лет после сгорания пенсий, пособий и сокращения бюджетов полиции). Моя ставка - Калифорния, но есть еще один перспективный кандидат - Мичиган (Детройт, родина автомобилей). Поступили свежие данные по безработице в октябре с разбивкой по штатам (данные предварительные, вероятно незначительное увеличение после уточнения): http://www.bls.gov/web/lauhsthl.htm Тройка лидеров: Rhode Island (9.3%, годовой прирост - 4.2%, месячный прирост - 0.5%), Michigan (9.3%, годовой прирост - 1.8%, месячный прирост - 0.6%), California (8.2%, годовой прирост - 2.5%, месячный прирост - 0.5%). Как видим, до сих пор нельзя со всей определенностью сказать, где полыхнет первым. Но, учитывая, что в маленьком Rhode Island живут преимущественно белые христиане, Мичиган уже привык быть депрессивным, а Калифорния развращена сверхдоходами в предыдущие годы, и является Вавилоном с точки зрения смешения национальностей, считаю, что шансы Калифорнии на то, чтобы стать первенцем США по беспределу, по прежнему велики, несмотря на то, что по показателям безработицы она занимает позорное третье место. Так что предложение на пари один к одному по прежнему остается в силе. П.С. Точный критерий беспредела предлагаю таким - массовые беспорядки с жертвами и привлечение Национальной Гвардии для наведения порядка. http://community.livejournal.com/ru_finance/674760.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 soldat У нас экономически развита страна, держимся не только на нефти. Что что у нас экономически развито?????? На чем мы там держимся???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 Солдат, прогноз почитать конечно интересно. Но, в России полыхнет гораздо раньше чем в США. Да и вообще у нас скоро нефть закончиться, перестанут поступать финансы и Россия развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unbreakable Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2008 GREK ты еще про наноболтологию и глонass вспомни. ни одного крупного предприятия по меркам ссср не построено за годы стабильности. Не удивлюсь если цены на бензин вырастут когда нефть упадет до своей рыночной цены 10-20 долл. Опять скажут что нужно компенсировать потери от падения цены на экспортную нефть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Не удивлюсь если цены на бензин вырастут когда нефть упадет до своей рыночной цены 10-20 долл. Наверное, чел искренне считает, что написал что-то умное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Вы только уточните, российский бензин всегда не горит или иногда всё же зажигаетсяsmile.gif Какой процент некачественных заправок вашей машины? Так сказать с цифрами в руках нас убедите, что "наш бензин нельзя сравнивать с американским". У меня знакомый ездит на американском Форде уже пятый год - неужели он бензин оттуда(!) привозит? В больше чем 50% случаев. Просто люди уже привыкли и знают на каких заправках можно заправляться. Особливо умным soldat'ам кроме того хочу напомнить ситуацию с диз.топливом прошлой (уже) зимой, когда ДТ на заправках замерло, т.к. нефтяники решили на зимнее не переходить. А зачем нам бензин по 3 рубля? Объясните нам как будет функционировать наша экономика при цене бензина в 3 рубля, очень интересно. Замечательно! Дешевле топливо - ниже транспортные и производственные расходы (в том числе и тепло и электроэнергия) -> ниже себестоимость производства практически во всех отраслях, т.е. выше конкурентноспособность российского производства по отношению к импорту и, следовательно, выше "способность" к экспорту в том числе. Дальше схему расписывать или Вы как великий экономист и так все поймете? К слову о стоимости: У них более современные НПЗ, с одной тонны нефти получается бензина больше, чем у европейцев в полтора раза, и больше, чем на наших заводах почти в три раза sad.gif. Естественно себестоимость переработки примерно во столько же меньше. А что мешало нашей нефтянке при таких сверхдоходах модернизировать производство??? А если учесть, что у нас есть государственные нефтяные компании, то модернизация производства на них (инфицированная государством) автоматически привела бы к модернизации производства во всей отрасли (кто бы не захотел или не смог - разорились) С учетом того, что с 1 января 2009 года Россия должна перейти на выпуск бензина и дизельного топлива, соответствующих стандарту «Евро-3», а в ЮФО, например, только один завод (Волгоградский НПЗ (ООО «Лукойлволгограднефтепереработка»)) может выпускать топливо соответствующего качества, то нас ждет очень веселый 2009 год. Так что, уважаемый, хватит писать кипятком от счастья и мозги пудрить как все замечательно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 В больше чем 50% случаев Кончай звиздеть. Я три года на иномарке езжу, никаких проблем с бензином не заметил. Был зимой случай с Лукойлом, потом ещё один с соляркой но округлять до 50%... у вас по математике какая оценка в 4 классе была? Тройка из жалости наверное. 50% - это половина всех случаев Если вам до сих пор неизвестно, что это означает, не используйте пожайлуста слишком сложные термины, например понятие процента Дешевле топливо - ниже транспортные и производственные расходы (в том числе и тепло и электроэнергия) Ещё один экономист с гуманитарным образованием Вы знаете сколько расходы на отопление составляют в себестоимости продукции, а в конечной цене продуктов? В стоимости конфет расходы на отопление составляют 2-3%. Причём это не только топливо, но и аммортизация котельных, зарплата работников. Если даже сделать бесплатным бензин( экономисты-гуманитарии всегда топят котельные бензином), то себестоимость конфет снизится на 1-1,5% процента. А сверхсложная мысль, что транспортные расходы снизятся не только для наших производителей, но и для иностранных поставщиков в голову Флейму видимо не пришла. Видимо некуда приходить . Зато сколько щенячьего визгу о повышении конкурентоспособности, аж на целый процент!!! А что мешало нашей нефтянке при таких сверхдоходах модернизировать производство??? А что мешало СССР строить НПЗ после 1966 года? Почему советское руководство построило один единственный завод на территории России в 1982 году и больше ни-ни. Найдёте ответ - возвращайтесь, обсудим. т.е. выше конкурентноспособность российского производства по отношению к импорту и, следовательно, выше "способность" к экспорту в том числе. Дальше схему расписывать или Вы как великий экономист и так все поймете? Да уж распишите, как снижение себестоимости на 1 процент позволит нам всех конкурентов закидать шапками. хватит писать кипятком от счастья . Куда нам до вас, вы наверное писаете охлажденным чешским пивом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Аргументы кончились - хамство пошло Кончай звиздеть. Я три года на иномарке езжу, никаких проблем с бензином не заметил. Был зимой случай с Лукойлом, потом ещё один с соляркой но округлять до 50%... у вас по математике какая оценка в 4 классе была? Тройка из жалости наверное. 50% - это половина всех случаев Если вам до сих пор неизвестно, что это означает, не используйте пожайлуста слишком сложные термины, например понятие процентаsmile.gif На каких заправках заправляемся? На всех подряд или только избранных? Рассказать сколько случаев было, когда у Газпрома тех.процесс нарушался и то что получалось присадками до нужной кондиции догоняли? Да еще можете почитать соседние топики на форуме по вопросу где заправляться и т.п. Наверное просто так, от нефиг делать пишут. Про математику мне не надо ля-ля, у Вас самих она работает только по принципу "2х2=сколько мне нужно, столько и будет". Вообще-то хотел написать про 80% заправок, но решил что погрешу против истины, т.к. на большинстве (но не на всех) заправках Лукойл в городе обычно можно нормально заливаться. Насчет соляры прошлой зимой - общероссийская проблема была, а не "единичный случай" - на трассах народ вообще стоял, потому что в бак лить нечего было, а на заправках говорили - "бензином разбавьте". Ещё один экономист с гуманитарным образованием sad.gif ... Вы знаете сколько расходы на отопление составляют в себестоимости продукции, а в конечной цене продуктов? ... Если даже сделать бесплатным бензин( экономисты-гуманитарии всегда топят котельные бензином), то себестоимость конфет снизится на 1-1,5% процента. ... А сверхсложная мысль, что транспортные расходы снизятся не только для наших производителей, но и для иностранных поставщиков в голову Флейму видимо не пришла. Видимо некуда приходить. Зато сколько щенячьего визгу о повышении конкурентоспособности, аж на целый процент!!! smile.gif Образование у меня техническое, экономического, к сожалению, нет, поэтому не называю себя истинной в последней инстанции Опять передергиваете - я говорил о ценах на ТОПЛИВО, а не на БЕНЗИН. Если хотите учесть влияние топлива в стоимости продукции учитывайте еще электроэнергию, стоимость доставки сырья, стоимость в производстве сельхоз продукции и т.д. и т.п. Если мысль, что снижение транспортных расходов ВНУТРИ страны сделает РОССИЙСКИЙ товар менее конкурентоспособным является сверхсложной, то да ТАКОЕ мне в голову точно не приходило! А что мешало СССР строить НПЗ после 1966 года? Почему советское руководство построило один единственный завод на территории России в 1982 году и больше ни-ни. Найдёте ответ - возвращайтесь, обсудим. Опять передергиваем: Мозырский нефтеперерабатывающий завод - 1975г., Мажейкяйский нефтеперерабатывающий завод - 1979г. искать дальше просто лень. А да, это же не территория России, а враждебных нам государств. Ответ (ИМХО): в СССР в связи с плановой экономикой точно знали сколько топлива нужно в стране (правда завышали, как всегда, и колхозы периодически ДТ в канавы сливало, чтобы на следующий год не срезали) и новые НПЗ строили в большинстве своем возле месторождений. И потом, не обязательно стоить новые, можно модернизировать старые, чем в СССР успешно и занимались. А стрелки на СССР не переводите, большая часть производства современной России (особенно в нефтегазовой отрасли и энергетике) представляет собой наследство СССР. А государственные Газпром и покойный РАО ЕЭС даже этого модернизировать не смогли. P.S.: точно на QQQ по поведению похож. Тот еще и с форума исчез, когда правильную линию партии дальше отстаивать не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unbreakable Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 soldat МЭТР :pray: Готов поспорить что при дальнейшем падении нефти бензин как минимум не упадет. Даже если налог снизят раза в 2 то все равно скажут что бензин не упадет потому что нужны деньги на разработку и т.д. Может только в пропагандистских целях, как новая инициатива ЕдРа и то на 3 копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Аргументы кончились - хамство пошло Замечаю, что чем человек глупее, тем он наглее. Пишу себе тихо мирно, тут появляется некто Флейм, выдает в мой адрес: хватит писать кипятком от счастья и после этого меня же обвиняет в хамстве Готов поспорить что при дальнейшем падении нефти бензин как минимум не упадет Ищи тебя потом с бутылкой Хенеси Это я с VG2 могу поспорить, человек давно тут, авторитетом пользуется, есть надежда, что отдаст А кто такой Unbreakable... Почему советское руководство построило один единственный завод на территории России в 1982 году и больше ни-ни. Найдёте ответ - возвращайтесь, обсудим. Опять передергиваем: Мозырский нефтеперерабатывающий завод - 1975г., Мажейкяйский нефтеперерабатывающий завод - 1979г. искать дальше просто лень. Вы и по географии тоже троешник были, что впрочем не удивительно Когда это Мозырь и Мажейкяй оказались на территории России? На каких заправках заправляемся? На всех подряд или только избранных? Лукойл, Газпром, других заправок у меня рядом нет. Мне специально теперь надо поискать другую заправку, чтобы ваша статистика, про "более 50%" выглядела не так глупо? да ТАКОЕ мне в голову точно не приходило! Как я догадываюсь, вам многое что в голову не приходило Например доказательство теоремы Пифагора через площадь треугольников, хотя на это способен обычный школьник 7 класса средней школы. Тот факт, что вам что-то не пришло в голову, совсем не означает , что этого не может быть никогда Если мысль, что снижение транспортных расходов ВНУТРИ страны сделает РОССИЙСКИЙ товар менее конкурентоспособным является сверхсложной Есть надежда, что вы поймёте эту "сверхсложную"(в кавычках) мысль, если я её разжую? Хорошо . Вот вам пример: 1. Вы открываете производство в Астрахани супер-пупер фильтра из астраханского природного материала. Расстояние перевозок у вас от месторождения до фабрики - 50 километров . 2. Но у вас есть один конкурент в далекой Финляндии. До которой, как нетрудно догадаться, глянув на карту, около 4000 километров. 3. Цена на топливо снижается в три раза. Перевозки дешевеют в два раза. =================== Кто получит конкурентное преимущество при продаже своей продукции в Астраханской области? Надеюсь теперь понятно? Если нет, то вам лучше перебраться в тему про Инь-Янь, там ваша эрудиция и смышленность произведут настоящий фурор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 soldat Ни одного конструктивного ответа, опять сплошное передергивание и прикрытое и неприкрытое хамство - видно стиль мышления такой. Вы и по географии тоже троешник были, что впрочем не удивительно. Когда это Мозырь и Мажейкяй оказались на территории России? А да, это же не территория России, а враждебных нам государств. При этом ответ на Ваш вопрос про НПЗ был дан. Хорошо . Вот вам пример: 1. Вы открываете производство в Астрахани супер-пупер фильтра из астраханского природного материала. Расстояние перевозок у вас от месторождения до фабрики - 50 километров . 2. Но у вас есть один конкурент в далекой Финляндии. До которой, как нетрудно догадаться, глянув на карту, около 4000 километров. 3. Цена на топливо снижается в три раза. Перевозки дешевеют в два раза. =================== Кто получит конкурентное преимущество при продаже своей продукции в Астраханской области? Опять под топливом понимаем бензин и следовательно только транспортные расходы. Следуя Вашей же логике астраханские и российские сельхозтовары должны стоить ниже импортируемых, но на практике это не так. Теперь рассмотрим приведенный Вами пример: пусть производство фильтра и в Астрахани и Финляндии стоит 50 руб. Продают их в магазинах по 60 и 80(предположим такую цену чтобы конкурировать финам легче было) рублей соотвественно. Какая цена фильтров будет после снижения стоимости перевозок по России? (Чтобы было легче считать стоимость перевозок СПб-Астрахань - не более 7,5руб за кг (7sp.ru)) Так что хватит морочить голову и оппонентов "кошмарить" (С) Медведев Д.А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Теперь рассмотрим приведенный Вами пример: пусть производство фильтра и в Астрахани и Финляндии стоит 50 руб. Опять вас не в ту степь понесло. Мы не обсуждаем сколько стоит производство фильтра в Финляндии (обычно дешевлее, чем в Астрахани - это отдельный вопрос почему). Мы обсуждаем тезис о том, что снижение цен на бензин(на перевозки) не дает конкурентных преимуществ российским заводам и фабрикам. А иногда даже наоборот. Ведь низкими ценами на перевозки внутри России пользуются иностранные поставщики иногда больше, чем наши. Опять под топливом понимаем бензин и следовательно только транспортные расходы Отвечал уже Вы знаете сколько расходы на отопление составляют в себестоимости продукции, а в конечной цене продуктов? В стоимости конфет расходы на отопление составляют 2-3%. Причём это не только топливо, но и аммортизация котельных, зарплата работников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radislavovich666 Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Чтоб немного разрядить обстановку: http://ibigdan.livejournal.com/4243319.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 soldat Опять переливаем из пустого в порожнее. Просили цифры - дал цифры. Т.к. цифры не подтверждают приведенные Вами раньше логические выкладки - исходные условия неправильны. А обсуждали тут сначала кредиты, а мы с Вами спорили по вопросу снижения цен, не сделанной модернизации производства и т.п. ГСМ (не бензина, не мазута для котельных, а всего комплекса!). Почему ДТ стоит столько же, сколько бензин? Какой вклад ГСМ с себестоимость любого производства (не перепродажи, а именно производства!)? Головой ап стену биться можно сколько угодно, только ситуацию в целом к Вашему оптимистичному виденью последствий финансового бардака это не приблизит. Когда было можно, надо было не запас делать, а производственную и транспортную сферу развивать. Вот китайцы в этом плане молодцы - и страну развили (даже без нефтегазовой подпитки) и действия сейчас достаточно адекватные принимают: Народный банк Китая объявил о снижении базовой процентной ставки в стране с 6,66% до 5,58% с целью стимулирования экономики, передает ИТАР-ТАСС. Ставка по депозитам снижена с 3,6% до 2,52%. Данные меры должны "обеспечить ликвидность в банковской системе и стабильный рост кредитования с тем, чтобы монетарная политика играла активную роль в поддержании экономического роста", говорится в заявлении китайского центробанка. Помимо указанных мер, с 5 декабря будет снижена норма обязательного банковского резерва для коммерческих банков Китая. А вот что делает ЦБ РФ: Центральный банк России увеличил с 12 ноября ставку рефинансирования с 11 проц до 12 проц. На 1 процентный пункт также были увеличены и другие ключевые ставки рынка. Это первый раз после начала финансового кризиса, когда Центральный банк России увеличивает ставку. Его причина заключается в снижении оттока капитала из России и сдерживании инфляции. Однако многие экономисты отметили, что не могут понять такой шаг со стороны Центробанка России. Они считают, что ведущие центральные банки всего мира снижают ставки для избежания снижения ликвидности, а в России были приняты противоположные меры. С августа этого года правительство России выделило уже несколько трлн рублей для снижения себестоимости аккумуляции финансовых средств. Единственное объяснение подобного шага со стороны Центробанка России -- это то, что тем самым будет повышен коэффициент доходности выданных внутренним клиентам кредитов с целью привлечения больших денежных средств. Как отметили аналитики, таким действием Центробанк лишь признал нынешнее состояние финансовых рынков. На самом деле действительные ставки кредитов всех банков уже достигли 15-16 процентов. С января по сентябрь этого года чистый отток капиталов из России составил 26 млрд долларов. К третьей декаде октября инфляция внутри страны составила 11,2 проц. Как ожидается, инфляция в этом году составит около 13 проц. Да еще деньги непонятно кому и непонятно для чего раздают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Наверное, чел искренне считает, что написал что-то умное А разве нет? Так всегда и бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 soldat А вот что делает ЦБ РФ: Я тоже эту меру не понимаю. С одной стороны политика вливать в банки финансы а с другой стороны увеличиваем ставку рефинансирования. Оба шага прямо противоречат друг другу. В Европе с началом кризиса ставку рефинансирования наоборот снижать начали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Какой вклад ГСМ с себестоимость любого производства (не перепродажи, а именно производства!)? А дисертацию вам не написать на эту тему? Только краткий ответ на все ваши вопросы потянет на несколько страниц мелким шрифтом. У разных производств разное потребление топлива, я вам, что все должен перечислить или только основные пятьдесят видов? 1. Сколько нужно топлива при производстве микросхем-чипов? У нас в России кстати этих микросхем для кредитных карт, симок и прочего делается очень много. 2. Сколько нужно топлива для производства цемента(много). 3. Сколько нужно топлива для производства самолета? А алюминия из которого сделан самолёт(стоимость алюминия на 90% - стоимость электроэнергии). 4. Сколько нужно топлива для производства Евроокон? А если профиль немецкий? и т.д. Прежде чем задавать вопросы немного думайте с другой стороны увеличиваем ставку рефинансирования. Если банкиры наглеют, то им ещё и процент ниже сделать? Какой смысл снижать ставку на 1%, если банки кредитуют под 20% и выше имея чистыми запредельные 10% . Да и не кредитуют они, а взяв деньги у ЦБ под скромный процент захомячили доллары в надежде на рост курса доллара. Поэтому китайские рецепты явно не для нас. К сожалению банкиры у нас совсем не китайцы. В Европе с началом кризиса ставку рефинансирования наоборот снижать начали. По моему скромному мнению Европа кирдыкнется намного раньше нас. Поэтому не советовал бы брать с неё пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Думаю надо разбавить малосодержательное обсуждение бензина более глобальными прогнозами: от Авантюриста(С): Нет у России ни времени, ни возможностей для эволюционного развития. Вы можете сколько угодно закрывать глаза на разворачивающиеся в мире события, но логику исторического развития отменить невозможно. Мир стоит на пороге жуткого хаоса. Либо Россия принимает вызов и пытается отстоять себя, либо аннигилирует. Куда бы привело СССР эволюционное развитие в 30-х? Вряд ли Вы тут писали бы о своих чемоданных мечтах. В лучшем случае написали бы "Я не моген шпрехен с Зи, я должен арбайтен - пахатен Гартен для майн оберлейтенант". Повторяю - ЕСЛИ начнется мировой конфликт, что крайне вероятно уже в ближайшие 2-3 года, то Вас никто спрашивать не будет - страна перейдет в режим военного положения и мобилизационной экономики. Она уже переходит - госкорпорации в ключевых ОБОРОННЫХ секторах созданы не для мебели. Альтернатив быть не может - те страны, которые не соберутся в единый кулак, будут стерты с карты мира. А Вы там можете куда угодно эмигрировать - Ваши фобии тут никому не интересны. Вопрос: В такой как вышеописанная уродской стране жить почему то действительно не хочется. Понимаю, Вы предпочли бы жить в демократически оккупированной стране, где соблюдались бы все права инвесторов, скажем как в Панаме, Ираке или Сербии. Извините - не в этой жизни. Готовьте паспорт для эмиграции - берега туманного Альбиона Вас ждут. Правда там тоже будет мобилизационная экономика, военное положение и фильтрационные лагеря для эмигрантов, но они ведь будут по своей сути сугубо демократическими. ---------- Как бы ни развивался мировой кризис, это будет тяжелейшее испытание для почти всех республик бСССР и стран В.Европы. Поэтому я считаю практически неизбежным, что уже к 2015-16 в той или иной форме с Россией объединятся вся или большая часть Укрианы, Белоруссия, Казахстан, самопровозглашенные республики, и даже вероятно часть Прибалтики. Помимо этого, поток переселенцев из В.Европы и репатриантов со всего мира может в этот же период дойти до 5-6 млн. человек. Таким образом, фактически внутренний рынок России к 2015 может составлять порядка 220 млн. человек. Наконец, за счет перераспределения силовых и финансовых ролей, которое неизбежно произойдет в следующие 7-8 лет, Россия может добиться доминирования или как минимум очень серьезного присутствия как в своих старых вотчинах - С.Азии, в Закавказье, в В.Европе, так и в ряде новых стран Азии и Африки, получив таким образом заметную долю в рынке в 500-700 млн. человек. Т.е. по сути, контролируемый Россией конечный рынок вполне может превысить те самые 300 млн. человек уже в течение 8 лет -------------------- Неужто Вы думаете, что во врямя наступающего глобального исторического межвеременья и мирового хаоса, до власти в России доберутся коллекционеры золотых монеток, валютные спекулянты и сидельцы на чемоданах? В 90-е выросло два несмешивающихся поколения - оба особо циничных и жестоких. Первое, описанное выше, выросло с осознанием, что России больше нет и не будет. Их цинизм и жестокость направлена на "остатки" русских и России - выгрести лично себе все что можно и пусть все остальные хоть завтра сдохнут. Второе, выросло с неутолимым желанием национального реванша. Лично я ставлю на вторых, поскольку, в отличие от первых, они не каждый сам за себя, а имеют общую цель. И тут Вы правы - как только они массово доберутся до власти,другому лагерю не поздоровится от их жестокого цинизма, привитого в 90-е. Как и их внешним идеологическим патронам. А они уже почти добрались. ---------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 У разных производств разное потребление топлива, я вам, что все должен перечислить или только основные пятьдесят видов? Что и требовалось доказать! В абсолютно любом производстве реальная доля используемых ГСМ достаточно большая (даже если это производство явно их не использует), соответственно цены на ГСМ реально влияют на стоимость производства намного больше, чем этого можно было бы ожидать. В экономике все и всё взаимосвязанно. Если банкиры наглеют, то им ещё и процент ниже сделать? Какой смысл снижать ставку на 1%, если банки кредитуют под 20% и выше имея чистыми запредельные 10% . Да и не кредитуют они, а взяв деньги у ЦБ под скромный процент захомячили доллары в надежде на рост курса доллара. Поэтому китайские рецепты явно не для нас. К сожалению банкиры у нас совсем не китайцы. А зачем им бабки просто так давать? Если уж захотели давать, то почему нельзя было доп.условия прописать, которые очень легко было бы проконтролировать? Китайские рецепты не для нас, не потому что у нас банкиры такие плохие (они везде одинаковы), а потому что руководство не может (или не хочет) четко продумать последствия каждого шага. У нас, в отличии от китайцев, чиновников не расстреливают, а в лучшем случае в другое кресло пересаживают. Так все таки на чем зиждется Ваша уверенность, что в результате всего этого бардака произойдет снижение инфляции, цен и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 studentur в России полыхнет гораздо раньше чем в США. Да и вообще у нас скоро нефть закончиться, перестанут поступать финансы и Россия развалится и где же полыхнёт?...ну и самое интересное - когда в России нефть и газ закончаться?....дату приведи?....и если Россия развалится, тебе легче от этого станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 soldat 40% добывают на территории США. Это уже с учетом Ирака? =) В чем разница - покупают или сами добывают? Как это в чем разница? Явно при покупке нефти, конечная цена складывается из переаботки, доставки, затрат на доставку, откатов и т.п. ПОчему же в нашем государстве цены на бензин сравнимы с ценами стран, куда мы её экспортируем? И в то же время в Венесуэле цены на бензин копеечные. studentur Что что у нас экономически развито?????? На чем мы там держимся???? Ну с развитостью перегнул, но все же об этом нам постоянно твердять с ящика первые люди гос-ва. Понятно, что никому нет доверия, но все же народ уже хочет жить в экономически развитом гос-ве, а не в воровском. Воу, воу, парни)) Задискутировали.Давайе соберемся завтра и обсудим насущные проблемы (с мат. выкладками) за чашечкой пива =) Всё куда полезней будет, чем засорят просторы рунета )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Как это в чем разница? Явно при покупке нефти, конечная цена складывается из переаботки, доставки, затрат на доставку, откатов и т.п. Мы вроде про нефть говорили, в её цену затраты на переработку нефти не входят Давайте не будем блуждать в трех соснах. США покупают нефть у саудитов, заливают её в танкер и везут к себе. 1. Незабвенный Паршев в книге "Почему Россия не Америка" с дотошностью и кропотливостью посчитал, что транспортировка тонны нефти из Саудовской Аравии до берегов США дешевлее, чем перевозка тонны нефти железнодорожным транспортом из Тюмени до Астрахани(условно, это я перефразирую, нефть обычно по трубопроводу транспортируют). Поскольку морской транспорт в 20 раз дешевлее автомобильного и в 3 раза дешевлее железнодорожного. 2. Себестоимость добычи саудовской нефть гораздо меньше нашей. Вывод: никакой мифической дармовой нефти по сравнению с США у нас нет. США формально платят саудитам дороже(по рыночным ценам), но фактически большую часть этого дохода изымают в виде вложения почти всех саудовских сбережений в американские ценные бумаги, закупку амерской боевой техники и т.д. 3. У США нет необходимости собирать доход с каждой бензоколонки, поэтому у них нет больших налогов на бензин(акцизов и др.), поэтому у них низкие цены на заправках. США свой доход от нефтяных и бензиновых потоков имеют непосредственно от саудитов, нефтепереработчиков и прочих. Эффективность НПЗ по получению бензина из нефти в США втрое выше нашей. 4. США автомобильная страна. Средний американец до недавнего времени ездил на пикапе Крайслер или Шевроле с двигателем 5 литров и жил в пригороде в 20-30 километрах от своей работы. Поэтому дешевая цена на бензин - это символ американского образа жызни Кто будет покупать американские автомобили, если бензин будет дорогой? 5. Какие американские промышленные товары сейчас существуют в мире, которые хоть немного конкурентоспособны с китайскими, японскими благодаря дешевому американскому бензину? Не знаете? И я вот не знаю. И в то же время в Венесуэле цены на бензин копеечные. Назовите хоть один вид техники или хоть какого-нибудь технологически-сложного предмета, которые Венесуэла экспортирует. После этого обсудим полезность низких цен на бензин для экономики страны. Просьба в ответ на Россию не перескакивать, поскольку это мы им поставляем очень много всего технически сложного, военной техники, строим заводы, инвестируем, а не венесуэльцы нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.