Перейти к содержанию

Берем кредиты все!


Sp@nder

Рекомендуемые сообщения

Какой вклад ГСМ с себестоимость любого производства (не перепродажи, а именно производства!)?

 

Доля расходов на энергию в структуре производственных затрат по отраслям:

 

Доля расходов на электроэнергию в стоимости конечной продукции промышленных предприятий в среднем составляет 6-7% (в т.ч. в топливной промышленности – 6%, в легкой промышленности – 5%, в машиностроении – 4%, в деревообрабатывающей – 4,3%, в химической и нефтехимической промышленности – 11%, цветной металлургии – 8,5%, алюминиевой промышленности – 12%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Created
  • Последний ответ
Как хотите так и сравнивайтеsmile.gif Хоть по маркам, хоть по классам, хоть по стоимости.

ВАЗ продал больше любого западного производителя на нашем рынке в несколько раз. Ни одна марка в России не продала больше 100 тысяч автомобилей и считать особо нечего.

 

Опять не договариваем:) Если говорить об итогах 2007 года (а судя по приведенным Вами цифрам именно о нем и речь), то 71% проданных автомобилей - новые иномарки (по данным "За рулем").

В 2007 году в России было продано 2,4 миллиона новых легковых автомобилей, из них 1,6 миллиона иномарок и 800 тысяч отечественных автомобилей.

Лидером, как по объему продаж, так и в денежном выражении осталась отечественная марка LADA: 663 500 реализованных автомобилей и 5,5млрд. долларов выручка от продажи.

По объему продаж за АВТОВАЗом следует концерн General Motors - 259 869 проданных автомобиля. Марка концерна GM – Chevrolet была самой продаваемой иномаркой в России в 2007 году – 190553 проданных автомобиля. В сравнении с 2006 годом Chevrolet увеличил объем продаж на 71%. Рост продаж новых автомобилей марки Ford в 2007 году составил 52%, общее количество проданных авто – 175 793. Корейская марка Hyundai увеличила объем продаж на 47%, реализовав 147 843 автомобилей. Как и в прошлом году за Hyundai следует Toyota - 145 478 проданных автомобилей, рост продаж 52%.

А теперь посмотрим что же покупали:

LADA 2105/2107 - 188100

LADA Samara - 187600

LADA 110 - 1223 00

Ford Focus - 97060

LADA Kalina - 78500

Renault Logan - 67844

LADA Priora - 58000

Chevrolet Lanos - 57902

Hyundai Accent - 53616

Daewoo Nexia - 49044

полный текст

Если брать 2008 год, то по итогам десяти месяцев дилерами АВТОВАЗа продано 533,7 тысячи автомобилей Lada. Это на 4,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года – тогда было продано 559,3 тысячи машин. (110,2 тысяч Калин и Приор)

Где же Ваши 600 тысяч приор и калин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хотите так и сравнивайте:) Хоть по маркам, хоть по классам, хоть по стоимости.

ВАЗ продал больше любого западного производителя на нашем рынке в несколько раз. Ни одна марка в России не продала больше 100 тысяч автомобилей и считать особо нечего.

 

может это фантазии, а теперь представьте, что цены на авто на рынке стали без пошлин, т.е. на 25 процентов дешевле на иномарки (б/у исключим), т.е., допустим, акцент станет стоить не 360 тысяч, а (-25 процентов) 270 тысяч (это за авто с подушкой, абс, кондиционером, подогревом зеркал, двигателем 102 л.с. заимствованном у митсубиши). будет кто-то покупать приору? (она сейчас около 300 стоит, если не больше)

я не говорю, что приору не покупают. я говорю, что при равных условиях приора не выдержит ниакой конкуренции с иномарками, ни по цене ни покачеству. да и даже с полшинами, я бы купил акцент за 360, нежели приору за 300. приора начнет сыпаться через пару месяцев, а кцент без проблем отбегает 4-5 лет без какого-либо ремонта (не считая расходников).

 

 

 

Ну сказал один шутник глупость, вы то зачем её повторяете? У нас по городу ездят сотни Калин, черного цвета из них 5-7 штук. Аналогично с Приорой. Мы серьёзно что-то обсуждаем или будем повторять благоглупости?

без шуток, из всех приор, что я вижу, как минимум половина черные... т.е. грубо процентов 40 этих ведер покупается людьми, которые типа тюненг делают, там амортизаторы подрезал, сеточку повесил, в ноль затонировал и любой владелец бизнес-кара позавидует) ну и главное повесить выхлоп, который даст 100 л.с. прироста в мощности... ладно, мы ушли от темы. я это к тому, что половина потребителей автоваза известна)) они его поддерживают и питают. я на месте маркетологов автоваза сделал бы ограниченный выпуск, типа "реальная" приора, или Приора РПВ (реально-пацанская версия)...

 

2 Флэйм

спасибо за уточнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю, что приору не покупают

никакой идиот не пойдет покупать приору

;)

 

Разница есть:

Уровень затрат на электроэнергию на производстве обычно выше или такой же, как на топливо(учитывая сезонный фактор). Я вам для сравнения цифры привёл, наткнулся в интернете.

 

из всех приор, что я вижу, как минимум половина черные... т.е. грубо процентов 40

Это ближе к истине, чем ваше первоначальное утверждение, что почти все такие. Думаю, что 20% будет ещё точнее.

А Калины тоже все чёрные? ;)

 

может это фантазии, а теперь представьте, что цены на авто на рынке стали без пошлин,

Блин , ну прочитайте наконец Паршева "Почему Россия не Америка". Любой уважающий себя человек прочитал эту книгу лет 5-8 назад.

Там всё доступно описанно. Что при прочих равных условиях российская продукция не конкурентоспособна ни с кем в мире только из-за клматических издержек и невыгодного географического положения. У нас климат холодный и нет дешевых морских перевозок(морские перевозки в 10 раз дешевлее автомобильных).

Нам просто чтобы конкурировать нужно совершать подвиг каждый раз, там где малазийцу достаточно чашки риса под бамбуковым навесом, чтобы сделать тоже самое, что у нас в Тюмени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

 

и никакой идиот не пойдет покупать приору из патриотических чувств, чтоб поддержать отеч. производителя, имея возможность взять за те же деньги иномарку.

не выдергивайте из контекста. я имел ввиду равные цены. пока эти цены не равны за счет 25 процентных пошлин на иномарки. как раз на цену этой пошлины (80-90 тыс) сейчас конкуренты (если приору вообще можно назвать конкурентом) в А классе дороже и стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз на цену этой пошлины (80-90 тыс) сейчас конкуренты (если приору вообще можно назвать конкурентом) в А классе дороже и стоят...

Конкуренты безбожно демпенгуют, поэтому ни о какой честной конкуренции речь не идёт. Форд, Крайслер, ДжиЭм продают свои автомобили чисто в убыток все последние годы(лет 5 минимум).

Японцы работают только, чтобы не остановится. Последние пять лет практически без прибыли(хотя в сравнении с американцами они конечно получше).

Современная западная экономика не подразумевает реальной доходности при продаже автомобилей.

Финансовое подразделение Дженерал Моторз , которое торговало на бирже в 2006 году получило дутой прибыли от торговли акциями в двадцать раз больше, чем все заводы ДжиЭМ от продажи всех автомобилей. Хотя и продажа автомобилей приносила "прибыль" только на бумаге, в виде липовой отчетности.

 

Короче вот вам свеженькие новости о ценах на автомобили, выводы делайте сами:

 

Обвальное сокращение спроса на машины вынуждает автопроизводителей и автодилеров снижать цену на товар, сообщает Euronews.

 

Автосалон Cardoen в Брюсселе пошел еще дальше – покупателям предлагают... два автомобиля по цене одного. Приобретая, допустим, новый ”Peugeot 407”, клиент получает в довесок малолитражкку ”Citroлn С-1” или иную машину не дороже 14 тыс. евро.

 

”Возьмете вторую?” – спрашивает журналист посетителя салона. ”Да, конечно. Одну для меня, другую – для моей девушки. Или вторую машину можно потом перепродать. Отличная сделка!”

 

Разумеется, на такой разорительный шаг автодилер пошел только чтобы избежать еще больших убытков, если товар будет просто ржаветь на складе: ”Нашей главной задачей было ликвидировать скопление машин на складе, – говорит продавец , – Сейчас же кризис, не забывайте. Нужно дать потребителям позитивный сигнал!”

 

Правда, в Бельгии подобная практика незаконна, салон могут отшрафовать. Но компания надеется, что власти примут во внимание ситуацию на рынке: только в октябре продажи машин в Европе рухнули на 14,5%.

 

Автопром попал в ловушку. В условиях кризиса люди неохотно тратят деньги на дорогие покупки, продажи машин упали. Автодилеры не могут продать уже взятый на реализацию товар, а производителям некуда сбывать свою продукцию.

http://www.k2kapital.com/news/fin/505438.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кризис только начался на автомобильном рынке. сейчас конечно автоваз может выехать на продаже семерок за наличку. а все выше мной сказанное относилось к докризисным показателям. вы сами давали данные не за этот год по продажам приор) боюсь ее продажи тоже рухнули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы работают только, чтобы не остановится. Последние пять лет практически без прибыли(хотя в сравнении с американцами они конечно получше).

Опять врем безбожно:

корпорация теперь прогнозирует прибыль по итогам 2008 года всего 600 млрд йен ($6,1 млрд) вместо предполагаемых ранее 1,6 млрд йен. За период с июля по сентябрь операционная прибыль Toyotа упала на 72% - до 169,5 млрд йен, а чистая прибыль за тот же период сократилась на 69%, достигнув 139,8 млрд йен. Кроме того, акции Toyota потеряли за год 37% своей стоимости, пишет Финам.

Стоит отметить, в прошлом финансовом году прибыль компании составила 1,72 триллиона йен, значительно превысив прогнозы аналитиков, ожидавших только 1,04 триллиона иен, сообщает Bloomberg.

Соврамши в малом, соврет в большом (с).

P.S.: кстати, где же ваши 600тысяч приор и калин?

Крупнейший отечественный автопроизводитель - ОАО "АвтоВАЗ" - в следующем году планирует увеличить объемы производства моделей Lada Kalina (на 15,3 процента) и Lada Priora (на 21,6 процента). В результате, в 2009 году предприятие выпустит 165 тысяч "Калин" и 219 тысяч "Приор", сообщает агентство РИА Новости.
- это получится всего где-то 384 тысячи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, где же ваши 600тысяч приор и калин?

Ну и зануда! АВТОВАЗ выпустил и продал за 600 тысяч автомобилей, теперь каждый умник мне притензии, что я не все модели перечислил(!), а только две, общим тиражом в 400 тысяч.

Названия машин написанны с маленькой буквы, как имя нарицательное, обобщение всех тазиков в общем. Нормальный человек это из контекста поймёт. Это был ответ на вопрос оппоненту, что "Приору вообще не покупают".

 

Соврамши в малом, соврет в большом (с).

В отличии от вас я написал примерно в 50 раз больше постов за последние пару месяцев. За это время привёл несколько тысяч разных цифр и фактов.

Конечно всегда найдётся обиженный зануда, который придерётся к неточности или к неполной формулировке.

 

корпорация теперь прогнозирует прибыль по итогам 2008 года всего 600 млрд йен ($6,1 млрд) вместо предполагаемых ранее 1,6 млрд йен. За период с июля по сентябрь операционная прибыль Toyotа упала на 72% - до 169,5 млрд йен, а чистая прибыль за тот же период сократилась на 69%, достигнув 139,8 млрд йен. Кроме того, акции Toyota потеряли за год 37% своей стоимости, пишет Финам.

Знаете какая была отчетность у 7 крупнейших американских банков год назад? Прекрасная. И у Фани Мэй с Фреди Мак тоже были какие-то прибыли, только потом оказалось, что это всё дутые цифры или откровенные фальсификаты. И все 7 банков теперь банкроты.

 

Касательно "прибыльности" Тойоты

1. У Тойоты есть финансовый отдел, занимающийся торговлей на бирже. Прибыль он мог приносить .

2. У Тойоты есть не автомобильные производства, вполне возможны доходы оттуда(раньше)

3. Точно также, как ДжиЭм Тойота просто вешала убытки на свои дочерние компании, оставляя для отчета себе только доходные функции. Спасая курс акций. Что впрочем не сильно помогло - 37% падение это совсем не хило.

4. У Тойоты есть военные заказы от японского правительства , опять же прибыль может идти оттуда.

5. Шесть миллиардов долларов прибыли в этом году Тойоты для компании рыночной стоимостью более 200 миллиардов долларов - это что доходность? 3% годовых. При том, что акции компании подешевели почти наполовину (минус 80 миллиардов долларов!) Хороша прибыль;)

 

То есть тот факт, что в прошлом году у Тойоты была прибыль на бумаге доказывает лишь хорошую подготовку их бухгалтеров и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сказал один шутник глупость, вы то зачем её повторяете? У нас по городу ездят сотни Калин, черного цвета из них 5-7 штук. Аналогично с Приорой.

у меня полгорода знакомых..на калине ездит только один и тот на рабочей..просто с больших исад никого незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня полгорода знакомых..на калине ездит только один и тот на рабочей..

они видимо все чёрного цвета были...

 

ВАЗ-11183 (Калина, 2005 г. вып., цв. красный "металлик"), цена 200 тыс. руб. Тел. 8905-360-23-03.

ВАЗ-11183 (Калина, 2007 г. вып., цв. бежево-серый, сигнализ., магнитола). Тел. 78-10-26.

ВАЗ-11183 (Калина, 2007 г. вып., цв. серебристый). Тел. 8927-588-76-12.

ВАЗ-11183 (Калина, 2007 г. вып., цв. синий, все опции, диски литые). Тел. 8927-581-70-74.

ВАЗ-11183 (люкс, 2007 г. вып., цв. "слива", пробег 4 тыс. км). Тел. 8927-285-47-74.

ВАЗ-11193 (Калина, хэтчбек, 2007 г. вып., цв. "черника"), цена 220 тыс. руб., торг. Тел. 8906-177-94-14.

ВАЗ-11193 (хэтчбек, 2007 г. вып., цв. темно-серый "металлик"), цена 210 тыс. руб., торг. Тел. 54-07-51.

 

ВАЗ-21703 (2008 г. вып., цв. "серебро"), цена 258 тыс. руб. Тел. 8960-858-18-15.

ВАЗ-21703 (Лада-Приора, 2007 г. вып., цв. "серебро"), цена 240 тыс. руб. Тел. 79-76-40.

ВАЗ-21703 (Лада-Приора, ноябрь 2007 г. вып., цв. "серебро"), недорого. Тел. 8903-349-94-95.

ВАЗ-21723 (Лада-Приора, хэтчбек, 2008 г. вып., цв. "сочи"). Тел. 8927-550-00-08.

 

http://www.astravdv.ru/ob/02.txt

 

Ну и где эти пресловутые "все черные" ВАЗы? Из 12 автомобилей выставленных на продажу только один - цвета "черника".

Кстати по объявлениям остальные ВАЗы тоже каких угодно цветов, а черных почти нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черные приоры не продают... у них один возможный вариант - быть разбитой)

а есть ссылка на ВДВ в Махачкале?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем недавно вы писали, что падение стоимости того же газпрома на 70 процентов ничего не значит, т.к. у газпрома есть физические производственные мощности, которые никуда не денутся ив сегда будут стоить денег. а все цифры капиталлизации - лишь цифры и они ничего не значат. а теперь говорите, что падение на 37 процентов стоимости акций крупнейшего мирового автопроизводителя обернутся для него скорым банкротством из-за снижения спроса. ну тогда скорое банкротство ждет и газпром, потерявший 70 процентов, т.к. снижение спроса на продукцию производителей, вызывающее их банкротство, приведет к снижению спроса на продукцию газпрома...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрные уже потому что ве купили...

+100..

потому что они лоханулись и тоже решили поменять на чёрные..

а вообще приора хоть как то на машину похожа..но вот калина..раздутая ока за ибанические просто деньги..

 

 

пару вечеров назад передача была с Кеосаяном,там как раз разговор шёл про защиту нашего производителя..

только вот когда защитнику задали вопрос,почему камри,собираемая в штатах в максимальной R5 комплектации стоит 25000$,а у нас в минимальной R3 за 30 ку,при этом производится у нас ..ответа получить не смогли...кого защищаем?

ГАЗ покончил собой,начал выпускать американскую устаревшую машину за сумашедшие деньги,он новый под своим именем настоящим дешевле стоит..ВАЗ давно на коленях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот когда защитнику задали вопрос,почему камри,собираемая в штатах в максимальной R5 комплектации стоит 25000$,а у нас в

 

+1, приятели живут в штатах, приезжают на лето каждый год. как-то говорили о машинах, один мне говорит, да вот хочу взять бэху пятерку. я говорю, херасе не плохо живешь. он говорит, что мол а что такого машина не дорогая, 535-я в хорошей комплектации всего 35 тыс....

 

у нас просто рынок перегрет и диллеры снимают сливки, а цены они не сбросят. машины будут гнить, но не продадут их без сверхприбылей. и акций как в европе не будет. ну и еще момент - у нас их машины не производятся, они просто собираются отверткой. поэтому особо и разницы в цене нет теми, что ввезены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что падение на 37 процентов стоимости акций крупнейшего мирового автопроизводителя обернутся для него скорым банкротством из-за снижения спроса

Не ставьте телегу впереди лошади;) Банкротство Тойоты будет не от падения акций, а от того, что производство автомобилей стало абсолютно убыточным. Падение акций - это последствия того, что продавать Тойоты некому и прибыли нет.

 

ну тогда скорое банкротство ждет и газпром, потерявший 70 процентов, т.к. снижение спроса на продукцию производителей, вызывающее их банкротство, приведет к снижению спроса на продукцию газпрома...)

Падение продаж автомобилей уже произошло почти в два раза от макcимальных значений в мире и ещё падает. На сколько упало потребление газа? Да почти не упало! Вот вам и разница. У Газпрома есть и будет сбыт продукции, а у Тойоты не будет. И курс акций к этому имеет косвенное отношение. Газпром спокойно пережил двухкратное падение цен и больше переживёт, а для Тойоты снижение цен на автомобили на 15% - уже катастрофа.

 

падение на 37 процентов стоимости акций крупнейшего мирового автопроизводителя обернутся для него скорым банкротством

Рыночная стоимость компании Тойота в 2006 году была более 200 миллиардов долларов, сегодня 90 миллиардов.

Если интересно погуглите, может уже явно меньше ;) Так что не 37 процентов, а в два раза больше.

 

почему камри,собираемая в штатах в максимальной R5 комплектации стоит 25000$

Ну и что с того? В Турции Тойота стоит дороже, чем в Росии.*пожимает плечами*. То-то я смотрю, что кроме России у Тоyоты машины вообще больше нигде не продаются. Только у нас рост продаж все годы;)

Тойота точно такой же банкрот как и все американские автопроизводители, только на год позже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сомневаюсь, судя по спортивным программам тойоты на ближайшие годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международные резервы России выросли впервые с сентября

Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU - Международные резервы России на 28 ноября составили $454,9 млрд, сообщил департамент внешних и общественных связей Банка России в четверг.

 

 

Между тем по состоянию на 21 ноября их объем был равен $449,9 млрд. Таким образом, за неделю международные резервы выросли на $5 миллиардов. Это первый недельный рост международных резервов с сентября

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=49431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международные резервы России выросли впервые с сентября

Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU - Международные резервы России на 28 ноября составили $454,9 млрд, сообщил департамент внешних и общественных связей Банка России в четверг.

 

 

Между тем по состоянию на 21 ноября их объем был равен $449,9 млрд. Таким образом, за неделю международные резервы выросли на $5 миллиардов. Это первый недельный рост международных резервов с сентября

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=49431

Это очень напоминает рынок акций. Когда падение в день на 10-15 % по всем центральным каналам молчание и бойкот. Когда рынок отыгрывает 1-2% то об этом трубят все и опять начинаются разговоры про "тихую гавань"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда падение в день на 10-15 % по всем центральным каналам молчание и бойкот. Когда рынок отыгрывает 1-2% то об этом трубят все и опять начинаются разговоры про "тихую гавань"

Вообще-то с точностью до наоборот :)

Когда ЗВР уменьшались, десятки авторов на этом форуме плакали, что такими темпами ЗВР закончится через полгода, что Стабфонд испарился и т.д. и т.п.

Сотни постов были как всё плохо!

Про бойкот в СМИ - это уж откровенное враньё. По всем каналам(РБК вообще круглосуточно панику гнало) об этом вещали. В интернете десятки тысяч статей, что рубль обвалится в пропасть, что десятки банков разорились, снимайте вклады, покупайте соль -спички.

Может хватит врать? Кроме меня одного тут вообще никто в оптимистичный сценарий не верил.

 

Как только ситуация с ЗВР стабилизировалась - никто, ни один человек на форуме, ни слова не написал, кроме меня. :)

Это же надо так переврать :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то с точностью до наоборот :)

Когда ЗВР уменьшались, десятки авторов на этом форуме плакали, что такими темпами ЗВР закончится через полгода, что Стабфонд испарился и т.д. и т.п.

Сотни постов были как всё плохо!

Про бойкот в СМИ - это уж откровенное враньё. По всем каналам(РБК вообще круглосуточно панику гнало) об этом вещали. В интернете десятки тысяч статей, что рубль обвалится в пропасть, что десятки банков разорились, снимайте вклады, покупайте соль -спички.

Может хватит врать? Кроме меня одного тут вообще никто в оптимистичный сценарий не верил.

 

Как только ситуация стабилизировалась - никто, ни один человек на форуме, ни слова не написал, кроме меня. :)

Это же надо так переврать :o

Не надо ляля. Я имею ввиду государственные телевизионные сми с широкой аудиторией типа ОРТ РТР. Мониторил СПЕЦИАЛЬНО когда ртс упал до 550, причем как доуджонс упал на 3% и какая паника на западе цинично информировали. Если бы еще РБК так освещал то это было бы самоубийством для канала.

 

Стабилизировались - передохнули - и полетим дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 миллиардов на фоне потерянных 150 не так много... ну и учитывая обещанные разного рода программы поддержки (ипотечникам и проч.), склонен думать, что рост ЗВР будет недолгим...

 

кстати, пара вопросов:

1. когда доллар гиперинфлирует, что будет с нашим ЗВР?

2. на какие деньги будут строить олимпийские объекты если ЗВР продолжит истощаться такими же темпами как этой осенью? урежут зарплаты и пенсии?

я не с целью злорадства. просто человеческий интерес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею ввиду государственные телевизионные сми с широкой аудиторией типа ОРТ РТР. Мониторил СПЕЦИАЛЬНО когда ртс упал до 550

Ну да надо было и им как РБК без перерыва гнать ужастики, чтобы толпы обывателей ломанулись в банки снесли бы финансовую систему к чертовой матери. Конечно свобода пистопольства важнее здравого смысла.

На РТР в каждом выпуске новостей про фондовый рынок говорили, другое дело, что в конце выпуска и невнятно, ну так все желающие смотрели РБК. А обывателю конечно очень нужно страшилки рассказывать, обыватель сразу разберётся в макроэкономике, и конечно же не побежит в банк скупать дурные баксы по любой цене.

 

5 миллиардов на фоне потерянных 150 не так много

Разве кто говорил, что 5 - это много? И даже больше скажу, что ЗВР и дальше будет постепенно снижатся, поскольку ЗВР расходуется в первую очередь на обмен долларов на ММВБ и выплату долгов наших компаний. Пик выплат как раз пришелся на 3-4 квартал этого года. Была на форуме ссылка на график погашения - порядка 200-250 миллиардов надо отдать в течении года. То есть ещё будут тратить. 550-250=300 млрд.$ примерно через год будет.

 

* Россия вообще-то не выплачивает эти кредиты, поскольку это долги предприятий. Государство дает кредиты на погашение долгов предприятиям, а в залог забирает покет акций должника . То есть или предприятие возвращает через некоторое время должок ( деньги опять возвращаются в ЗВР) либо государство забирает себе этот завод, концерн. Вы очень удивитесь, когда через год окажется, что половина наших олигархов лишилась всех своих компаний, все они окажутся в руках государства. Что совсем не плохо в условиях кризиса, ведь госзаказ в тяжелое время часто единственный способ спасти завод.

 

1. когда доллар гиперинфлирует, что будет с нашим ЗВР?

Ничего страшного не произойдёт:) Во- первых никто не будет обвинять Кудрина, что он зря расстратил половину ЗВР. :bleh:

во-вторых: у нас россиийские предприятия набрали долгов на Западе в тех самых долларах и евро на сумму примерно равную ЗВР. То есть если запасы уменьшатся в 5 раз, то долги тоже уменьшатся. Внутри России доллары всё равно не нужны, весь смысл ЗВР - это запас валюты для расчета по долгам и для всех желающих её купить на бирже. Никаких проблем не вижу. Население только жалко, кто свои кровные в баксы захомячит и вовремя не избавится. И ведь опять Кудрин-Путин будет виноват ;)

 

2. на какие деньги будут строить олимпийские объекты если ЗВР продолжит истощаться такими же темпами как этой осенью? урежут зарплаты и пенсии?

Опять путаете. ЗВР не используются для финансирования Олимпиады вообще никак. (самой Олимпиады не будет - это так к слову, и совсем по другим причинам).

Зарплаты и пенсии думаю никто резать не будет, видимо поэтому их сильно не повышали все эти годы(!?).

 

Если же вы спрашиваете как оно всё там будет - то честно не знаю:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...