Перейти к содержанию

Лада 14-ой модели


Чернокнижник

Рекомендуемые сообщения

Так сказать дали покататься на 14-ой. Инжекторная, до этот ездил только на карбюраторной классике.

Так вот с какой проблемой столкнулся: преодолевал небольшой бугорчик, стали мне переходить дорогу, сбросил газ неудачно и заглох.

Тут же завестись не получилось, скатился тихонечко назад, сделал несколько попыток - никак. Подождал 5 минут - попробовал - завелась.

А дней пять назад не хотела заводится когдя я её с парковки стал брать. Приехал поставил нормально, прихожу пытаюсь завестись - не хочет. Так же подождал 5 минут и она завелась.

Из-за чего такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказать дали покататься на 14-ой. Инжекторная, до этот ездил только на карбюраторной классике.

Так вот с какой проблемой столкнулся: преодолевал небольшой бугорчик, стали мне переходить дорогу, сбросил газ неудачно и заглох.

Тут же завестись не получилось, скатился тихонечко назад, сделал несколько попыток - никак. Подождал 5 минут - попробовал - завелась.

А дней пять назад не хотела заводится когдя я её с парковки стал брать. Приехал поставил нормально, прихожу пытаюсь завестись - не хочет. Так же подождал 5 минут и она завелась.

Из-за чего такое может быть?

 

 

 

имобилайзер может?

 

а так проблем таких нет, проблем какойто в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема.. проверили все - бензонасос, ДМРВ и тд и тп..

Истинная причина была в полудохлом модуле зажигания, и полуубитых свечах. Осквернял картину сбитый на один зуб ремень ГРМ, и датчик воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имобилайзер может?

А вот ещё на приборной панеле между спидометром и тахометром внизу значок напоманющий вентиль - это не он? Просто был день когда весь день горел.

А в понедельник вообще чудеса стали случаться - поехал на мойку, всё норм, уехал, поездил часа два, потом снова собрался ехать, включаю зажигание - дворники начинают работать... Я их включил-выключил - продолжают работать. Сделают ход - осановтся, секунд через 5-6 опять сделают ход - остановятся. Думал после мойки - высохнет само пройдёт. Но потом они стали вести себя ещё хуже - то всё время ходят, то прекратят. Сегодня под конец дня вроде успокоились, но что-то тревога меня не покидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт хорошо что винтиль загорелся, почитай книжку, многое поймёш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема.. проверили все - бензонасос, ДМРВ и тд и тп..

Истинная причина была в полудохлом модуле зажигания, и полуубитых свечах. Осквернял картину сбитый на один зуб ремень ГРМ, и датчик воздуха.

 

пациент скорее мертв, чем жив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт хорошо что винтиль загорелся, почитай книжку, многое поймёш...

Книжку... В комплекте к машине были только аптечка, знак аварийной отсановки, огнетушитель и запаска.

 

DenisK, сантехник не помог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на базаре купи, или в инете скачай, ремонт тазов, там чётко написано, как винтиль загорелся к сантехникам или на помойку, ещё есть такие штуки, маршрутные комьпьютеры, так они , которые не дешовые, сами ошибки определяют, и говорят, смотриш книжку и крутиш гайки, и ненужны тебе сантехники, если конечно гайки крутить умееш...кароче купи книжку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказать дали покататься на 14-ой. Инжекторная, до этот ездил только на карбюраторной классике.

Так вот с какой проблемой столкнулся: преодолевал небольшой бугорчик, стали мне переходить дорогу, сбросил газ неудачно и заглох.

Тут же завестись не получилось, скатился тихонечко назад, сделал несколько попыток - никак. Подождал 5 минут - попробовал - завелась.

А дней пять назад не хотела заводится когдя я её с парковки стал брать. Приехал поставил нормально, прихожу пытаюсь завестись - не хочет. Так же подождал 5 минут и она завелась.

Из-за чего такое может быть?

а чем ты ее заправляеш? какой бензин и с какой запрвки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате мой мопет, карпаты 2, после того как я в нулевой цилиндер третий поршень с тремя колцами засунул, он даже на керосине ездил , правдо не заводился, хотя керосин дымил меньше чем бензин с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате мой мопет, карпаты 2, после того как я в нулевой цилиндер третий поршень с тремя колцами засунул, он даже на керосине ездил , правдо не заводился, хотя керосин дымил меньше чем бензин с маслом.

убивец мопэдов... да карпач даже на мазутных тряпках ездит... маде ин ссср.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...