Перейти к содержанию

Российское рулит


jdi

Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
  • Ответов 240
  • Created
  • Последний ответ

НЕ РУГАЙТЕ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ, Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь есть люди которые ездят на китайцах и искренне верят что их средство передвижения хороший авто:)

 

кто то так же думает и про советский автопром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

АвтоРевю, №8 за 2009г.

 

Напишу пару абзацев о корейском автопарке.

 

Тридцать лет назад корейское правительство, введя драконовские 50-процентные импортные пошлины, объявило войну иномаркам - ради становления собственного автопрома. В 1991 году производство корейских машин перешагнуло миллинный рубеж, вскоре - двухмиллионный, Южная Корея стала пятой по величине автодержавой в мире и шестой - по объему экспорта (70% авто отправляются за рубеж). Но открываться для иностранных автомобилей страна не спешила - в качестве заградительных мер практиковались даже налоговые "облавы" на покупателей иномарок! В 1995 году американцам вроде бы удалось найти подход к Корее: компания Hyundai получила добро на строительство завода в США (он заработал в 2003 году), а в ответ южнокорейское правительство снизило таможенные пошлины. Сейчас они составляют 5% либо 10% в зависимости от объема двигателя. Но сохранились привычки покупателей и нетарифные барьеры в виде налогов и сборов, которые лишают импортные машины ценовой конкурентоспособности.

Доля импортных авто, проданных в 2008г. - 6,2%

 

Это я к тому, что российское законодательство еще не так сурово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоРевю, №8 за 2009г.

 

Напишу пару абзацев о корейском автопарке.

 

Тридцать лет назад корейское правительство, введя драконовские 50-процентные импортные пошлины, объявило войну иномаркам - ради становления собственного автопрома. В 1991 году производство корейских машин перешагнуло миллинный рубеж, вскоре - двухмиллионный, Южная Корея стала пятой по величине автодержавой в мире и шестой - по объему экспорта (70% авто отправляются за рубеж). Но открываться для иностранных автомобилей страна не спешила - в качестве заградительных мер практиковались даже налоговые "облавы" на покупателей иномарок! В 1995 году американцам вроде бы удалось найти подход к Корее: компания Hyundai получила добро на строительство завода в США (он заработал в 2003 году), а в ответ южнокорейское правительство снизило таможенные пошлины. Сейчас они составляют 5% либо 10% в зависимости от объема двигателя. Но сохранились привычки покупателей и нетарифные барьеры в виде налогов и сборов, которые лишают импортные машины ценовой конкурентоспособности.

Доля импортных авто, проданных в 2008г. - 6,2%

 

Это я к тому, что российское законодательство еще не так сурово...

 

только в то время когда деу эсперо у нас стояло 12 тыс. долларов, в корее они были 2 тыс. долларов... так сколько процентов говоришь? 50? так что Россия это очень сурово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что они стояли нормально ихних вон, но в долларах это было мало :-))) Хочешь сказать 600% была таможня? :-)) Просто сам Дэу продавал у нас машины за 12т.д., т.к. их покупали по такой цене.

 

З.Ы. Также как сейчас Камри продаются по 50т.д. в России, хотя в Америке дешевле :-)) Тут уже дело не в таможне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как сейчас Камри продаются по 50т.д. в России

CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 2.4 167 от 790 000 рублей = 24 тысячи долларов.

http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&cate...&model_id=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоРевю, №8 за 2009г.

 

Напишу пару абзацев о корейском автопарке.

 

Тридцать лет назад корейское правительство, введя драконовские 50-процентные импортные пошлины, объявило войну иномаркам - ради становления собственного автопрома. В 1991 году производство корейских машин перешагнуло миллинный рубеж, вскоре - двухмиллионный, Южная Корея стала пятой по величине автодержавой в мире и шестой - по объему экспорта (70% авто отправляются за рубеж). Но открываться для иностранных автомобилей страна не спешила - в качестве заградительных мер практиковались даже налоговые "облавы" на покупателей иномарок! В 1995 году американцам вроде бы удалось найти подход к Корее: компания Hyundai получила добро на строительство завода в США (он заработал в 2003 году), а в ответ южнокорейское правительство снизило таможенные пошлины. Сейчас они составляют 5% либо 10% в зависимости от объема двигателя. Но сохранились привычки покупателей и нетарифные барьеры в виде налогов и сборов, которые лишают импортные машины ценовой конкурентоспособности.

Доля импортных авто, проданных в 2008г. - 6,2%

 

Это я к тому, что российское законодательство еще не так сурово...

 

Корейцы использовали заградительные пошлины для развития, а наш автопром для сбагривания устройства отдаленно напоминающего автомобиль народу и выкачивания бюджетных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри на японскую сборку. И цену на нее.

Посмотрел.

CAMRY 40 2.4 МКПП Японской сборки 2.4 167 спец. цена 869 400 руб. автомат 909 900 руб. =27-28 тыс.$

:) Где в каком месте их по 50 тысяч торгуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAMRY 40 2.4 МКПП Японской сборки 2.4 167 спец. цена 869 400 руб. автомат 909 900 руб. =27-28 тыс.$

А полностью табличку привести влом?:

CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 2.4 167 от 1 055 886 (869 400 руб- специальное предложение).

CAMRY 40 2.4 АКПП Комфорт+ 2.4 167 от 1 105 073 (909 900 руб- специальное предложение).

А еще там есть интересная фраза: "Представленная на Интернет-сайте информация не является публичной офертой и может отличаться от фактической, в связи с чем просим уточнить интересующую клиента информацию по контактным телефонам."

 

Где в каком месте их по 50 тысяч торгуют

50тыс. долларов выходило когда доллар был по 25рублей.

 

Слон редкий

В штатах камри от 19 тыс. долларов стоят. Там, правда, гибриды в последнее время предпочитают брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50тыс. долларов выходило когда доллар был по 25рублей.

 

сейчас Камри продаются по 50т.д. в России

 

Зануда, читай сперва, что написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я считал считал ....Как у вас 50 тыс получается? Даже если 900 тыс по 25 посчитать то 36 т получается ...Или это до 50 округлили? О чем спор то ?

Тем более что теперь 33 .И вообще зачем пересчитывать в доллары? Если Приора стоит 300 то за Тоиоту 850 я думаю нормально . Недавно один из знакомых купил Камри 2.4 с автоматом и дермантиновым салоном (который кожей у нас называют) за 850 тыс 2008 года в Каспие. Ему еще в подарок дали комплект зимней резины и защиту картера. Я только не пойму - это дорого что ли или что????? Насчет сборки тоже бред. Японская ,китайская, мексиканская ,российиская ,какая разница ? На машины ставят подвеску ,двигатель с коробкой всборе и бампера...Не веришь Российской сборке , загони в автосервис и проверь затяжку всех болтов...Все... Никто за бугром не знает где сделана или собрана машина. Ему это не интересно .Каждый покупет машину по своему карману. Хоть Тоиоту хоть БМВ , Хоть еще что нибудь покруче. Кстати БМВ семерку уже несколько лет собирают в Китае . И что из этого ? Она теперь не БМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

МИНПРОМТОРГ признал, что программа льготного автокредитования "не пошла", условия пересмотрят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сбербанк" начал выдавать кредиты на линейку ГАЗа

 

Получить кредит на все автомобили завода «ГАЗ» («Волга классика» и Volga Siber, а также «Газель», «Соболь» и Maxus) можно под 0% годовых, сообщила сегодня пресс-служба Сбербанка.

 

Как пишут «Ведомости», первоначальный взнос по кредиту должен быть не менее 30% стоимости автомобиля, срок кредита — один год.

Кредиты выдаются во всех дилерских центрах компании и территориальных подразделениях Сбербанка, утверждает пресс-служба банка. Возможно, программа распространится и на малый бизнес.

zr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...