Unbreakable Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2009 да вы чего. матиз все-таки не такое уж гавно чтоб с семеркой сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2009 видать сереге надо матиза продать.... а у меня есть спарк,корейский,настоящий,всё включно,2005 гв 250 тыс рублей..кто захочет сравнить с семёркой,велком..только не рассказывайте сказки про то что он новый 195 стоит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2009 что и требовалось доказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2009 что и требовалось доказать... Саш а что тут доказывать,я предлагаю кому интересно просто сравнить с вазом,я сам удивился,думал это коробчонка по типу оки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2009 а у меня есть спарк,корейский,настоящий,всё включно,2005 гв 250 тыс рублей..кто захочет сравнить с семёркой,велком..только не рассказывайте сказки про то что он новый 195 стоит.. иди скорей всё выключи, пока неперегорело, нефик включёным оставлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2009 Да не спасибо не надо говорить что део матиз просторная машина и что в ней офигенно комфортно , я лучше на семерке поезжу , ты так говоришь что матиз надёжная фильтр и колодки меняй ,а на семёрке ты чё каждые 10 тышь мотор меняешь имхо семёрка дешевле и намного лучше матиза . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2009 что могу сазать,всё пзнаётся в сравнении..я когда то думал что лучше ваз 08 ничего нету..потом понял что в жизни надо что то менять,спасибо моему первому тазику за это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Иномарки в России ждет катастрофа Иностранные автопроизводители собрались на конференции Ассоциации европейского бизнеса (AEB), чтобы обсудить итоги прошлого года и наметить перспективу 2009 года. Несмотря на финансовый кризис, прошлый год для большинства участников российского авторынка закончился удачно. Общий рост по итогам 2008 года составил 26%, тогда как в 2007 году прирост рынка составлял 61%. Объем продаж автомобилей иностранных марок по сравнению с 2007 г. вырос до 2 080 800 штук (в прошлом году было продано 1 645 130 новых иномарок). Никаких сенсаций по итогам года не случилось, и лидеры рейтинга вот уже который год примерно те же. Ими стали: американская марка Chevrolet – 235 466 автомобилей (рост на 24%), корейская Hyundai – 192 719 автомобилей (рост на 30%), японская Toyota – 189 966 автомобилей (рост на 31%), американская Ford – 184 828 автомобилей (рост на 6%), японская Nissan – 146 547 автомобилей (рост на 26%). Большинство автопроизводителей закончили год хотя и с небольшим приростом, но все-таки без потерь. С очень хорошими показателями год закончили такие автопроизводители, как: Honda (+131%), Fiat (+118%), Peugeot (+93%), Skoda (+84%), а также такие марки, чья доля в целом все-таки остается очень маленькой (до 5 тысяч автомобилей в год), как BYD (+108%), Dodge (+73%) и SEAT (+780%). Пострадавшими можно считать самые дешевые и самые дорогие марки. Ущемляемые в последнее время по самым разным причинам китайские автопроизводители хором сдали позиции. Пострадали: Chery (-58%), Hafei (продажи остановлены), FAW Commercial Vehicles (-45%). Очень невнятная ситуация с марками Brilliance, Lifan, Geely, дистрибьюторы которых если не разорились, то предпочли не предоставлять данные по итогам года. Сюда же можно отнести и успешную одно время иранскую марку IKCO (-58%), которая стала жертвой несовершенной системы логистики. В премиум-сегменте в связи с кризисом убавилось покупателей у престижных Alfa Romeo (-60%), Porsche (-14%) и Hummer (-12%). Отрицательная динамика подпортила показатели автокомпаниям в декабре, который стал самым тяжелым месяцем в году и показал падение рынка в 10%. Так, только в декабре объемы продаж Chevrolet упали на 61% – до 21 319 автомобилей, продажи Ford на 15% – до 12 055 автомобилей, Hyundai на 45% – до 17 677 автомобилей. Однако жаловаться компаниям-лидерам все-таки не приходится – за исключением Ford, который никак не может разобраться со своими производственными проблемами. Что касается текущего года, автопроизводители особо радостных эмоций не испытывают. В ближайшее время иностранцы будут работать на свой страх и риск – прогнозы на следующий год делать просто бессмысленно, сказал вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, генеральный директор ООО ”Фольксваген Рус” Мартин Ян. Особенности российской политической и экономической систем только усугубят непредсказуемость российского рынка в условиях кризиса. Падение рынка неизбежно, считают в AEB: на данном этапе, по прогнозу AEB, оно может составить -19%. И эта цифра выглядит еще достаточно оптимистично, так как самые пессимистичные прогнозы оценивают возможное падение рынка в 30-50%. Тем не менее в AEB предпочитают не нервировать партнеров и верят, что российские потребители не смогут отказаться от приобретения автомобилей. ”Вместе с тем мы не можем рассчитывать на прирост продаж”, – констатировал г-н Ян. Прогноз по объему продаж на 2010 год он вообще предпочел не давать, но объявил, что цены на иномарки продолжат расти из-за повышения таможенных пошлин и девальвации рубля. Сейчас рост составляет рекордные 7% (последние три года новогодний рост цен укладывался в 3-4%). Как цены будут расти дальше, в AEB говорить поостереглись, но заявили, что ни на какие уступки потребителям автопроизводители идти не смогут, полагая, что для дисконта в себестоимости автомобиля места сейчас просто нет. При этом Мартин Ян прогнозирует, что рост объема производства автомобилей иностранных марок в России будет увеличиваться, но это будет зависеть от ситуации с финансированием. Европейцы прямо дали понять, что обижены теми преференциями, которые правительство РФ предоставляет российским автопроизводителям (заградительные пошлины, беспроцентные кредиты на миллионы долларов и т. д), игнорируя рыночные интересы иностранных инвесторов. Денег таких иностранцы, конечно, для себя не требуют, но предпочли бы, чтобы конкурентов хотя бы не ”подкармливали” и обеспечили свободный рынок. Например, цены на вазовскую продукцию растут вслед за конкурентами, да и введение заградпошлин, по мнению европейских автопроизводителей, не сможет перераспределить спрос в пользу российских автопроизводителей, чья продукция, объективно говоря, хуже по качеству, хотя и вполне сопоставима по цене с некоторыми собираемыми в России иномарками. ”Очень жаль, что правительство РФ выделяет огромные деньги на поддержку российских автопроизводителей, тогда как эти деньги не доходят до рынка и не сказываются на самом главном – на потребителе, – подводит итог М. Ян. – Потребитель не чувствует всех этих жертв и не получает качественного продукта. А мы в это время тоже даем рабочие места в России, мы платим налоги и даем работать нашим российским поставщикам и хотим иметь своего потребителя. Все это составляет большую проблему, над которой мы и собираемся в ближайшее время работать”. взято с авторамблер на форуме звучало мнение, что если брать иномарки не будут они возьмут и подешевеют, фиг там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Пострадавшими можно считать самые дешевые и самые дорогие марки. Ущемляемые в последнее время по самым разным причинам китайские автопроизводители хором сдали позиции. Пострадали: Chery (-58%), Hafei (продажи остановлены), FAW Commercial Vehicles (-45%). Очень невнятная ситуация с марками Brilliance, Lifan, Geely, дистрибьюторы которых если не разорились, то предпочли не предоставлять данные по итогам года. Сюда же можно отнести и успешную одно время иранскую марку IKCO (-58%), которая стала жертвой несовершенной системы логистики. вот и отлично ps два дня назад клиент заказывает кузовщину,просит чтобы не была китайской.. -почему? -да у меня друг на свой амулет заказал кузовщину,пришла китайская,зазоры в плец... мы под столом были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 вот и отлично согласен, народ видимо понял, что китай по безопасности хуже таз 10, кроме того, я бы не сказал, что дешево все время вспоминаю как ездил на заднем сидении амулета, дверь тонюсенькая, чувства незащищеннсти как в оке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Европейцы прямо дали понять, что обижены теми преференциями, которые правительство РФ предоставляет российским автопроизводителям (заградительные пошлины, беспроцентные кредиты на миллионы долларов и т. д), игнорируя рыночные интересы иностранных инвесторов. Денег таких иностранцы, конечно, для себя не требуют, но предпочли бы, чтобы конкурентов хотя бы не ”подкармливали” и обеспечили свободный рынок. Палата представителей Конгресса США одобрила законопроект, предусматривающий выделение до $14 млрд крупнейшим американским автопроизводителям - General Motors и Chrysler. http://www.rb.ru/topstory/business/2008/12/11/115211.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 немного разницы есть..у одних сильнейший кризис..у других просто так в очередной раз подкормка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Сергей TOYO Х.з. Не думаю что пиндоские автопроизводители пилят деньги менее активно, чем наши. Мелькало в новостях, что просить деньги в долг топменеджеры автогигантов приехали на личных самолетах. Люди везде одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Блин думал уже на тиану пересесть, свою сменить... Теперь траблы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Сергей TOYO Х.з. Не думаю что пиндоские автопроизводители пилят деньги менее активно, чем наши. Мелькало в новостях, что просить деньги в долг топменеджеры автогигантов приехали на личных самолетах. Люди везде одинаковые. стоимость машин только разная...за цену приоры у нас можно купить короллу или гольфа 5-го у них..у нас видимо рабочая сила дороже и материаллы качественнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2009 Сергей TOYO Да я не спорю. Я и сам выбор сделал не в пользу российской машины . Мне тоже жаль, что цены на японки вырастут, собирался ближе к лету купить еще одну машинку, себе. На тазы даже смотреть не хочу. Слишком большая разница между тазом и японкой. Просто смешно читать об обидах европейцев на действия российского правительства в поддержку российского же автопрома. А что касается разного уровня жизни, не секрет, что население США составляет 5% от мирового, а потребляет 40% мировых ресурсов. Легко посчитать, что если 20% населения будут жить также как в США, они будут потреблять 100% ресурсов. Остальным не останется ничего. Всему населению Земли при современном уровне развития науки и техники жить как в пиндосии или в европе не получится полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2009 spark в автограде в максималке ,но без кожи 412 тыс рублей ..сегодня смотрел,глаза чуть на лоб не вылезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2009 После повышения пошлин на ввоз иномарок из-за рубежа в России резко снизилось количество машин, оформляемых на таможне. Только во Владивостоке таможенный трафик обвалился в 18 раз. Об этом лично доложил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день», — сказал Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. До введения заградительных барьеров дальневосточная таможня считалась одной из самых прибыльных для бюджета, через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет, сообщает «Газета.Ru». Еще хуже обстоят дела в Калининграде, где раньше беспрерывным потоком шли иномарки из США и Европы. «В настоящее время ввоза в регион подержанных иномарок из-за границы фактически нет. Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных машин», — рассказал «Интерфаксу» источник в Калининградской областной таможне. По его словам, с этой даты посты оформляют одну-две машины в течение двух-трех дней. В основном это дорогостоящие машины старше 5 лет. Бизнесмены уже начали подсчитывать убытки, и многие ожидают банкротства. По словам депутата городской думы Владивостока Дмитрия Пенязя, в портовых городах Приморья многие автодилеры после введения таможенных запретов на иномарки сократили штат сотрудников на 50%. «Постоянную работу в сфере автобизнеса в Приморье уже потеряли около двух тысяч человек. Сокращения идут не только в дилерских компаниях, но и у таможенных брокеров, в морских портах. Наиболее существенные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно для доставки машин», — передает РИА «Новости» слова депутата. Настроение у большинства продавцов автомобилей пессимистичное, и некоторые готовятся мигрировать из региона. «Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают, как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей», — передает слова автопродавца Валерия издание «VL.ru». «Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это невыгодно, — констатирует предприниматель Максим. — После того как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть „Зеленый угол“. Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно». Правозащитники убеждены, что начавшиеся массовые увольнения во Владивостоке и миграция людей может тяжело отразиться в будущем всей страны. «Правительство, повышая таможенные пошлины, должно было предвидеть, что люди без источника заработка будут уезжать из региона. А для малочисленной Сибири, заселение которой необходимо, наоборот, стимулировать, — это стратегический просчет», — считает исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Понамарев. По его мнению, никакими рублями этот ущерб нельзя оценить, и он гораздо больше, чем от этого выиграет автопром. «Необходимо было садиться за стол переговоров с людьми, когда стало очевидно, что граждане против такого решения. Правительству в условиях кризиса предстоит принять еще не одно непопулярное решение, и теперь после разгонов протестовавших люди будут резко негативно принимать новые ужесточения», — уверен он. Понамарев считает, что ситуацию можно было решить иначе: «Постановлением правительства принудить гигантскую армию чиновников пересесть на отечественные машины вместо тех дорогих иномарок, на которых они ездят сейчас». был на той неделе в новороссе..на всегда забитом свх стоит 3с половиной машины..пусто а средняя пошлина с машины была 1-3 тыс евро.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serious Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2009 и кому лучше сделали этим законом? ВВ и команда ещё не раз пожалеют о его принятии. борцы с кризисом хреновы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2009 Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» увеличились примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб. Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось еще в начале января, однако в декабре руководство «АвтоВАЗа», учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января. Как оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия». Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в условиях экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. «Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости». По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял эффективные меры для защиты отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства «АвтоВАЗа» будут скорректированы». Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», сообщает «Газета.Ru». По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цене, — заметил Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»». В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, прежде всего, ростом цен на металл. Об этом вчера сообщило издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика. Как отметил Вильчик, когда в середине 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод потерял 8 млрд рублей в результате повышения цен прежде всего металлургами, — сказал Вильчик. — Завод потерял эти деньги, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех потерь, которые понес завод в 2008 году». Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке России. По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же время продажи новых иномарок в России выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из них около 600 тыс. было собрано в России). «АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2009 году в России около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошлом году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж слишком оптимистичным прогнозом. Иномарки зарубежного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию отечественных брендов с авторынка России, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действенные меры, нежели повышение цен. ...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комментарии". А других, видимо, и не будет, что вполне логично... Источник: Drom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2009 Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» увеличились примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб. Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось еще в начале января, однако в декабре руководство «АвтоВАЗа», учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января. Как оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия». Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в условиях экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. «Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости». По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял эффективные меры для защиты отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства «АвтоВАЗа» будут скорректированы». Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», сообщает «Газета.Ru». По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цене, — заметил Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»». В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, прежде всего, ростом цен на металл. Об этом вчера сообщило издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика. Как отметил Вильчик, когда в середине 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод потерял 8 млрд рублей в результате повышения цен прежде всего металлургами, — сказал Вильчик. — Завод потерял эти деньги, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех потерь, которые понес завод в 2008 году». Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке России. По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же время продажи новых иномарок в России выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из них около 600 тыс. было собрано в России). «АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2009 году в России около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошлом году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж слишком оптимистичным прогнозом. Иномарки зарубежного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию отечественных брендов с авторынка России, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действенные меры, нежели повышение цен. ...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комментарии". А других, видимо, и не будет, что вполне логично... Источник: Drom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2009 Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» увеличились примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб. Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось еще в начале января, однако в декабре руководство «АвтоВАЗа», учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января. Как оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия». Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в условиях экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. «Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости». По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял эффективные меры для защиты отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства «АвтоВАЗа» будут скорректированы». Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», сообщает «Газета.Ru». По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цене, — заметил Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»». В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, прежде всего, ростом цен на металл. Об этом вчера сообщило издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика. Как отметил Вильчик, когда в середине 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод потерял 8 млрд рублей в результате повышения цен прежде всего металлургами, — сказал Вильчик. — Завод потерял эти деньги, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех потерь, которые понес завод в 2008 году». Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке России. По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же время продажи новых иномарок в России выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из них около 600 тыс. было собрано в России). «АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2009 году в России около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошлом году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж слишком оптимистичным прогнозом. Иномарки зарубежного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию отечественных брендов с авторынка России, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действенные меры, нежели повышение цен. ...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комментарии". А других, видимо, и не будет, что вполне логично... Источник: Drom.ru отличный рассказ давай ещё раз мож прочту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2009 да букф много... неасилил, да и по честному, насрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2009 29 января спикер Госдумы Борис Грызлов на встрече с представителями «Союза машиностроителей Россиии» высказался по поводу структуры рынка автомобилей нашей страны в следующих словах: «Четыре из пяти продаваемых в России машин должны быть отечественными». Такую инфрмацию распространил «ИТАР-ТАСС». В разговоре с представителями автопрома спикер подчеркнул, что Россия должна научиться эффективно использовать свой внутренний ресурс. «Нельзя отдавать его на откуп продавцам, так называемого, автомобильного секонд-хенда», — считает Грызлов. «80% продаваемых в стране машин должны в ней же и производиться», — сказал Грызлов, добавив, что за них не должно быть стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serious Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2009 «80% продаваемых в стране машин должны в ней же и производиться», — сказал Грызлов, добавив, что за них не должно быть стыдно. пожалуй, это самое трудное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.