Перейти к содержанию

Интернет от Пейджа


Sleon

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, стоит ли переходить. Кого-нибудь есть инет от Пейджа. А то вот сижу на дизеле 512, а недавно заходил в Пейдж платить за рабочий телефон, а там реклама - 512 кб\с, круглосуточно за 750 руб. Написал им заявление, и вот сегодня мне позвонили с Пейджа и сказали, что могут подключить всего за 500 руб. Вот теперь сижу и думаю, стоит ли переходить. Хочется узнать как у них инет работает. А то если он глючит постоянно, то он мне нафиг не нужен даже за 100 руб. В ЮТК меня впринципе все устраивает, кроме цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как повезёт, по идеи у них охват маленький, следовательно клиентов мало, нагрузки нету, лагать не должно, смело подрубай пейдж, ничего не теряешь, кроме как шанс уйти с Гавнодизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstraZak

Ну это как повезёт, по идеи у них охват маленький, следовательно клиентов мало, нагрузки нету, лагать не должно, смело подрубай пейдж, ничего не теряешь, кроме как шанс уйти с Гавнодизеля.

У моей подруги был этот пейдж - хрень полная была, потом стали пользоваться сранком - полный сранк! У нее теперь "плюс" - пока держится нормально, но тоже не без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstraZak

 

У моей подруги был этот пейдж - хрень полная была, потом стали пользоваться сранком - полный сранк! У нее теперь "плюс" - пока держится нормально, но тоже не без косяков.

Наверное дело в тебе!!!! афТОР подрубай пейдж нормально все будит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее теперь "плюс" - пока держится нормально, но тоже не без косяков.

Если её и плюс не устраивает, то действительно твою подругу трудно удовлетворить в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша777

Наверное дело в тебе!!!! афТОР подрубай пейдж нормально все будит...

Причем здесь я? Не я продаю инет который, все время был в ауте.

 

AstraZak

Если её и плюс не устраивает, то действительно твою подругу трудно удовлетворить в этом вопросе.

Было так, что 2 дня не было связи. Бывает инет не доступен, но не долго. Частенько бывает вылетает, но не постоянно, как у ютк. Скорость хорошая, тв есть, но каналы хреновые - на пенсионеров рассчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невен

У моего друга пейдж, не глючит, не лагает, не вылетает, хотя раньше были проблемы

На какой улице живет твой друг? я вот тоже заинтересовался их инетом, но прошлогодний опыт подруги останавливает - она приходила ко мне что-нить скачать, тк инета дома не было. ХЗ, может что изменилось, хотя по столь малой конторе, не скажешь, что тама вообще что-то может меняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремная какая-то контора. Их сайт уже больше двух лет не обновлялся. Зашел на их форум, так там уже больше года нет никаких сообщений, один спам. Но подключение не дорогое, так что думаю можно попробовать посидеть у них месяц другой. В конце концов никогда не поздно вернуться в ЮТК, а там может и Корбина откроется. Пойду, наверное, завтра к ним в офис и подключусь, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично по мне пейдж - очень хороший поставщик интернета ... работает довольно давно ... косяков не замечено ... обычная практика - оптика на крыше - а до квартиры витая пара - но сильно удивило - экранированная !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую зайти. Нетерпится дать пинка этому совку ЮТК! В конце концов, вернуться не поздно никогда, тем более что подключение бесплатно и врядли с такой ценовой политикой станет платной - желающих платить за инет 256 кбит 1600 в месяц с постоянными вылетами - все меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

Всё что ты описал, такие проблемы были, но были достаточно давно. Всё вылечелось, после звонка в техподдержку.

Живёт друг у грандривера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но прошлогодний опыт подруги останавливает - она приходила ко мне что-нить скачать, тк инета дома не было.
Может она скучала по тебе, и искала повод навестить? ))

тем более что подключение бесплатно
В первом сообщении, вроде как, проскакивала цифра - 500 р :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

В первом сообщении, вроде как, проскакивала цифра - 500 р

В моем посте речь идет о ЮТК.

Может она скучала по тебе, и искала повод навестить? ))

Искала инфу для своей работы часами любила мой компьютер :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично по мне пейдж - очень хороший поставщик интернета ... работает довольно давно ... косяков не замечено ... обычная практика - оптика на крыше - а до квартиры витая пара - но сильно удивило - экранированная !!

Потому что другой не было. Обычная практика - класть линии тем что есть в наличии в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил таки в офис. Жесть.

Спрашиваю: "У вас есть список улиц и домов, где вы предоставляете услуги?" (себе нужно было и друзья просили уточнить)

Ответ: "Что?". "Пишите заявление по каждом адресу, потом вы вам позвоним, если есть возможность" (срок ожидания звонка не уточнили, но где-то 1-2 недели)

Спрашиваю: "у вас метод оплаты услуг интернета, Авансовый или кредитный"

Ответ: "ЧТО?"

Тут я ей, на ее сельском языке: "Платить за интернет, нужно до того как я им попользовался или после?"

Ответ: "вон, там на стенде в коридоре, все написано"

У них еще есть такое занятие, как обед, на время которого они все закрывают, и абон отдел и кассу. Как раз в это время я и попал, пришлось ждать 40 минут.

Хорошо, что не спросил об IP адресах.

Желание подключаться отшибло напрочь. Лучше буду юзать ютк, хоть с какими-то зачатками цивилизации, чем этот совковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил таки в офис. Жесть.

Спрашиваю: "У вас есть список улиц и домов, где вы предоставляете услуги?" (себе нужно было и друзья просили уточнить)

Ответ: "Что?". "Пишите заявление по каждом адресу, потом вы вам позвоним, если есть возможность" (срок ожидания звонка не уточнили, но где-то 1-2 недели)

Спрашиваю: "у вас метод оплаты услуг интернета, Авансовый или кредитный"

Ответ: "ЧТО?"

Тут я ей, на ее сельском языке: "Платить за интернет, нужно до того как я им попользовался или после?"

Ответ: "вон, там на стенде в коридоре, все написано"

У них еще есть такое занятие, как обед, на время которого они все закрывают, и абон отдел и кассу. Как раз в это время я и попал, пришлось ждать 40 минут.

Хорошо, что не спросил об IP адресах.

Желание подключаться отшибло напрочь. Лучше буду юзать ютк, хоть с какими-то зачатками цивилизации, чем этот совковый.

Не стоит делать такие выводы о компании из-за 1 сотрудника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил таки в офис. Жесть.

Спрашиваю: "У вас есть список улиц и домов, где вы предоставляете услуги?" (себе нужно было и друзья просили уточнить)

Ответ: "Что?". "Пишите заявление по каждом адресу, потом вы вам позвоним, если есть возможность" (срок ожидания звонка не уточнили, но где-то 1-2 недели)

Спрашиваю: "у вас метод оплаты услуг интернета, Авансовый или кредитный"

Ответ: "ЧТО?"

Тут я ей, на ее сельском языке: "Платить за интернет, нужно до того как я им попользовался или после?"

Ответ: "вон, там на стенде в коридоре, все написано"

У них еще есть такое занятие, как обед, на время которого они все закрывают, и абон отдел и кассу. Как раз в это время я и попал, пришлось ждать 40 минут.

Хорошо, что не спросил об IP адресах.

Желание подключаться отшибло напрочь. Лучше буду юзать ютк, хоть с какими-то зачатками цивилизации, чем этот совковый.

 

 

а просто обращаться нада к специалистам -а не "к комунить в офисе!" - а с кривым языком и огрониченным скудоумием и в трех березах можно заплутать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера ходил. Как я уже писал, по телефону назвали 500 руб. за подключение, а когда пришел к ним в офис, заломили аж 3000 руб. Так что я тоже решил плюнуть на них и остаться в ЮТК, перейдя на Unlim-City. Подключать за три штуки неизвестно за что, мне как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prokaznic83

а просто обращаться нада к специалистам -а не "к комунить в офисе!" - а с кривым языком и огрониченным скудоумием и в трех березах можно заплутать

Если в абонентском отделе работают "кто-нибудь", то мне не надо услуг такой конторы. Мож мне к директору с письмом нужно было обратиться, чтобы узнать, какие они услуги они предоставляют, как их оплачивать и могут ли в моем доме их предоставить?

Если они не могут нормально предоставить информацию, клиенту о своих услугах, то видимо у них все и так замечательно и лишние клиенты им не надо.

Ни один другой провайдер интернета в астрахани, такого пофигизма не проявляет - даже в ЮТК по телефону скажут, сколько стоит, где возможно подключиться, как и где оплатить, сколько ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пейдже немного другая система работы. Далеко не идеальная. Да, есть такое что на обед в офисе умирает все. Могу даже сказать что тех поддержка вырубает телефоны :) Замысловатые фразы типа "Кредитная система или авансовая" могут не понять... когда я увольнялся оттуда в газету было подано объявление о наборе девушек в абон отдел. Можно без опыта работы :) О чем тут можно говорить... Естественно кого то что то не устраивает и они уходят. Их место занимают другие итд.. Текучка кадров кажется пейдж устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...