Миша777 Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2008 Кто что знает. Стоит ли обратить внимание на Лифан бриз. Цена очень интересная 259тыщ с кандером и электро пакетом + комплект зимней резины в подарок. http://lifan-car.ru/ Может быть кто то сам приобрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2008 завтро пойду на тест драйв.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2008 тебе тут все скажут - китай гомно конструктивно мало что посоветуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2008 Китай гавно не писать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VanDerKeen Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 сказать про эту модель нечего. На сайте всё довольно заманчиво. Ждем результатов тест-драйва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 если китаец из "новой волны" то ничего страшного, тыс до 60-80 вообще без проблем проедешь, потом я бы допустим продал, просто траты на замену всех вышедших из строя расходников будут не соответствовать цене самой машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борода Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 друг купил в августе... пока ездит... но хз - не спрашивал, что да как там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Отзывы по такой тематике лучше на спец. форумах или сайтах искать . Вот, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Отзывы по такой тематике лучше на спец. форумах или сайтах искать . Вот, например Половина отзывов(все положительные) сделана пиарщиками или админом/модером, явно видно. Не стоит доверять таким адназначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 отзывы вообще штука неоднозначная..ну а гнаться за дешевизной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VanDerKeen Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Краш-тест у Лифана на 12,5 балла. Это лучше, чем у Приоры и Ланоса на 2,5 балла. И соответствует 4 из 5 звездам по евростандарту. Думаю, это тоже немало важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SashOK Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 лучше чуть бу но японца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 лучше чуть бу но японца! не на 3 года его точно хватит , а потом продать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Где то читал про Краш тесты данного аппарата,На 2а бала выше Priora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Половина отзывов(все положительные) сделана пиарщиками или админом/модером, явно видно. Не стоит доверять таким адназначно.С той же долей вероятности — можно сказать, что другая половина отзывов (отрицательных) сделана конкурентами, и прочими недоброжелателями . А этот сайт я для примера привел, как первый попавшийся в поисковике Конечно не нужно основываться на отзывах только с этого сайта, есть множество других сайтов/форумов, которые можно прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 В последнее время интерес автомобилистов к краш-тестам китайских автомобилей очень высок. Еще бы, ведь почти каждое испытание заканчивается грандиозным скандалом – один Chery Amulet чего только стоит. И поэтому результаты нового теста китайской машины под названием Lifan Breez мы изучали очень внимательно. Ведь Lifan разбивали по очень жестким стандартам EuroNCAP. EuroNCAP расшифровывается как European New Car Assessment Program. Эта организация существует в основном на деньги европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Конечно, методику EuroNCAP (как и краш-тестов в принципе) можно очень долго критиковать. Минусов хватает. Однако следует признать одну простую истину – во многом именно благодаря EuroNCAP автомобили за последние годы стали гораздо безопаснее. Ведь если в середине 90-х годов машины имели как правило 2-3 звезды, то сейчас все крупнейшие производители хотят получить пять звезд. Но дело не только в звездочках. Главное в другом – в Европе с каждым годом на дороге гибнет все меньше и меньше людей. И во многом это связано именно с тем, что современные автомобили становятся безопаснее. Методика EuroNCAP включает в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах, а также сбитых пешеходов (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее). Пока Lifan Breez подвергли только фронтальному краш-тесту, однако именно он считается самым главным (испытания модели проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье). И оказалось, что Breez, несмотря на свое китайское происхождение, показал себя очень достойно. Подушки безопасности сработали вовремя, нарушения силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Пожалуй, лишь пассажирский аербэг сработал не совсем так как положено, из-за чего голова манекена немного ушла в сторону при столкновении (за это присуждается один балл пенализации). Кроме того, довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя (однако все осталось в пределах нормы). И в результате Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно – для этого «китайцу» предстоит успешно пройти боковой тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Вобщем машина по качеству лично мне не понравилась тоже самое, что шевролет ланос, все простенько. Брать не буду. Ездил на самой простой версии 1,3литра. тянет не очень. вобщем смысла пересаживаться с Логана не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 ну а гнаться за дешевизной.. блин кто бы говорил... всю жизнь с правым рулем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 блин кто бы говорил... всю жизнь с правым рулем... да..всю жизнь с правым рулём..и что? я немного про другое вообще то..но тебе видимо проще сразу подъебнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Ездил на самой простой версии 1,3литра. тянет не очень. вобщем смысла пересаживаться с Логана не вижу А чем Логан не устраивает? У меня батя хочет брать(я отговариваю), как Логан из себя в эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Вобщем машина по качеству лично мне не понравилась тоже самое, что шевролет ланос, все простенько. Брать не буду. Ездил на самой простой версии 1,3литра. тянет не очень. вобщем смысла пересаживаться с Логана не вижу. может я что то не понимаю,а что ты хотел от машины стоимостью дешевле таза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pangolin Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 ИМХО, за такие деньги лучше взять что-то б/у, но заведомо лучшее по качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 китай гауно!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2008 А чем Логан не устраивает? У меня батя хочет брать(я отговариваю), как Логан из себя в эксплуатации? Не одговаривай машина просто супер. Просто у же скоро 3 года моиму хочу новее скорее всго куплю логан с пробегам небольшим опять.. Тачки реально клевая, неприхотливая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2008 На Лифане постоянно чек энжин горит и в салоне характерный запах Китая-вонь невыносимая. А Логан очень дорогой в обслуживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.