Собачих Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Как всегда у Мах234666ссср самое благодушное мнение о подготовке и состоянию нашего вооружения. Все ссылки, что я привожу для него не катят. У него инфа не понятно откуда…. Был летом на воздушном параде в Приволжье рабочих самолетов – 5 ед. Один мой родственник был с таким же вот, настроением отправлен на сборы под Ашулук и вернулся офигевшим от увиденного старья и в каком состоянии это хранится. Да, можно кичится, что мы невидимку из с-75 собьем, апачи из рогатки…. Но во сколько жертв нам это обойдется? Зачем опять наступать на Цусиму? Собственно говоря, настоящей атаке настоящих ракетных катеров «Муромец» мог противопоставить только используемые «не по назначению» ракеты ЗРК «Оса». Они, слава Богу, могут работать и по надводным целям. Бортовая артиллерия этого корабля слишком недальнобойна, да и опыт стрельб на ЧФ (где мне довелось бывать) показывает: подготовка артиллеристов, увы, у нас не на высоте. Да и может ли быть быть иначе? Стрельбы - редкие, офицеры - нищие. Хвала Аллаху, что в бою не пришлось иметь дело еще и с воздушным противником! Самым серьезным кораблем отряда выступил МРК «Мираж», каковой, собственно, и вынес на себе основную тяжесть боя. А теперь попробуем понять ход событий в бою. Итак, по официальной версии радары русского морского отряда 10 августа увидели пять грузинских целей в 18 часов 39 минут. Они шли боевым строем (видимо - строем фронта). И вот тут случается странное. Первым огонь открывает десантный корабль «Цезарь Куников», выпуская неуправляемые ракеты из установки А-215 - морского варианта старого «Града». То есть, огонь открывается из оружия, предназначенного для огня по площадным и береговым целям! То есть - в белый свет, как в копеечку. В этот момент грузинские катера и отряд ЧФ разделяют всего 38 километров. В этот момент настоящий противник бы мог дать залп как минимум десятью противокорабельными ракетами. Естественно, неуправляемые ракеты А-215 ни в кого не попали. Зато грузины увеличили ход, стремясь побыстрее войти в «мертвую зону» для русских ПКР (минимальная дальность применения «Малахита» - 15 км). И тут один из кораблей (видимо, «Мираж») выпускает по противнику ракету - но не «Малахит», а снаряд ЗРК «Оса». И только в 19 ч 41 минуту «Мираж» начинает стрельбу собственно двумя «малахитами». Оба промахиваются - видимо, вышел срок хранения у радарно-инерциальных головок самонаведения. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/313651/cat/42/ Американская компания Lockheed Martin завершила первый этап испытаний истребителя-бомбардировщика F —35 Lightning II JSF (Joint Strike Fighter) или «Молния». К концу 2009 г. «все 19 опытных самолетов будут построены и летные испытания пойдут быстрее» и в 2014 г. его должны поставить на вооружение. Руководитель проекта F-35, вице-президент компании Lockheed Martin Том Бербейдж хвастливо заявляет, что с приобретением этого истребителя Израиль может не опасаться продажи Сирии и Ирану российских зенитно-ракетных комплексов С-300, для уничтожения которых он и проектировался. По его словам, компьютерное моделирование показало, что в бою российская «трехсотка» проигрывает американской «Молнии». Что же может противопоставить этому Россия? В своём комментарии «Правде.Ру» эксперт российского Минобороны, пожелавший остаться неизвестным, заявил: «Ничего, кроме модификаций ”4+”, модернизированных старых машин, которым ”подкручиванием гаек увеличили срок службы. У нас немало разработок истребителей пятого поколения, однако все они находятся на „бумаге”. Наша авиация с 2000 г. получила лишь несколько истребителей 4-го поколения”». Что касается «новинки» российской ПВО С-400, то пока их насчитывается всего два дивизиона, что не хватит для надежного прикрытия даже такой страны как Сербия, не говоря уже об огромной России. http://news.mail.ru/politics/2136589/В минувшую среду, 29 октября, на заводе «Прогресс» имени Сазыкина в городе Арсеньеве Приморского края отечественным журналистам продемонстрировали боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор». Очередная, далеко не первая презентация этой уникальной машины была связана с тем обстоятельством, что ее наконец-то запускают в серийное производство. Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин даже заявил, что уже в будущем году российская армия примет на вооружение первую партию таких вертолетов. А согласно данным из открытых источников, до 2015 года в войска должно поступить аж 12 таких машин (!). Огромная серия! http://www.ng.ru/politics/2008-10-31/3_kartblansh.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2008 а это он наверное "авиаторов" насмотрелся. Походу Много ли в нём российского? Если б Вы знали, не писали бы так. Кстати, даже название не наше. Niels - а вы знаете что почти все титановые детали на любом западном самолете сделаны из Российского Титана - так как наша страна производит 90% титана в мире. интересно даже, сколько продержится в бою консерва из какого-нибудь дедушки-аэрокобра... даже против столь же старой Шилки. Ну если его модернизировать соответствуюшим образом - ракеты новые поставить и бомбы - Шилке несдобровать. Другое дело что стоить эта модернизация будет больше чем современные ЗРК и ЗРПК такого-же класса как Шилка. С Ф-15 конкретные проблемы с планером(с несущей кострукцией) из-за возраста пошла усталость металов, их по-хорошему в ближайшее время надо срочно снимать с вооружения, а заменить нечем. Почему же нечем. http://lenta.ru/news/2008/11/03/singapore/ Есть еше Ф-15 модернизированные - с радарами от Ф-22 их 24 штуки всего построено - все на Аляске базируются. Вроди бы они собираются часть остального парка Ф-15 модернизировать по тому-же подобию. На самом деле - еше когда Ф-22 только начинал создаватся - было предложение вместо Ф-22 провести координальную модернизацию Ф-15 по принципу Российских Су-27 - ведь Су-27 и скажем Су-37 или Су-35 внешне мало отличаются - но благодоря новой авионике и двигателям а также новым конструктивным решениям -эти самолеты напорядок мошнее. Тоже самое хотели и с Ф-15 сделать - но тут вмешались лоббисты из Локхида и Боинга который производят и Ф-15 и Ф-22 .Стоимость Ф-15 в трое меньше Ф-22 - понятное дело лишится такого куска пирога никто незахотел - вот и похерели Ф-15 и вот вместо 400 модернизированных и новыъ Ф-15 американцы имеют 100 Ф-22 и 300 изношеных донельзя Ф-15. При этом Ф-22 самолет очень узкоспециализированный - истребитель. А ф-15 мог и ударные задачи выполнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Как всегда у Мах234666ссср самое благодушное мнение о подготовке и состоянию нашего вооружения. Все ссылки, что я привожу для него не катят. У него инфа не понятно откуда…. Ну я уж непомню откуда, много что я перечитал на этот счет - если уж так надо могу и поискать ссылки. Для начала на тот же Airwar.ru зайдите или на Форум пилотажной группы "Стрижи" там много интересной информации. Был летом на воздушном параде в Приволжье рабочих самолетов – 5 ед. Один мой родственник был с таким же вот, настроением отправлен на сборы под Ашулук и вернулся офигевшим от увиденного старья и в каком состоянии это хранится. Неспорю вполне возможно что так и есть -но по 1 части обо всех ВВС судить нестоит. Мой друг проходил службу на ТЗМ С300 сдесь в Астрахани - вполне все было в испрвном состоянии по его словам и стреляли они на учениях довольно часто, и техника была прошедшая модернизацию. С300 ПС-2 были. Да, можно кичится, что мы невидимку из с-75 собьем, апачи из рогатки…. Но во сколько жертв нам это обойдется? Зачем опять наступать на Цусиму? Я что-то про С-75 говорил?Основным комплесом ПВО РФ является С300 и его модификации. С-75 давным давно снят с вооружения и надобности в нем нету. Собственно говоря, настоящей атаке настоящих ракетных катеров «Муромец» мог противопоставить только используемые «не по назначению» ракеты ЗРК «Оса». Они, слава Богу, могут работать и по надводным целям. Бортовая артиллерия этого корабля слишком недальнобойна, да и опыт стрельб на ЧФ (где мне довелось бывать) показывает: подготовка артиллеристов, увы, у нас не на высоте. Да и может ли быть быть иначе? Стрельбы - редкие, офицеры - нищие. Хвала Аллаху, что в бою не пришлось иметь дело еще и с воздушным противником! Мираж(что еше за Муромец??) был создан еше во времена СССР - как вспомогательный корабль для действия в прибрежных районах - для борьбы с каким-то серьезным противником типа самолетов или крупных надводных кораблей он непредназначался. Это раз..ну и два - на дно пошел Грузинский катер а не "Мираж" - он спавился с целью таким -же катером как и он сам - так что отценок может заслуживть только положительных. Ну и в 3-тих Потоплен Грузинский катер был не Осой - а основным штатным вооружением катера ПКР «Малахит» - БЧ у Осы осколочная предназначена для того чтобы самолеты сбивать а не корабли топить - стрелять она действительно может и по водным целям и по назменым.С300 кстати по назамным целям тоже способа стрелять. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/313651/cat/42/ Опять Калашников Я его непойму...то он СССР хвалит и его оружие то обсирает Россию с тем-же самым оружием...странный человек.. Первым огонь открывает десантный корабль «Цезарь Куников», выпуская неуправляемые ракеты из установки А-215 - морского варианта старого «Града». То есть, огонь открывается из оружия, предназначенного для огня по площадным и береговым целям! То есть - в белый свет, как в копеечку. В этот момент грузинские катера и отряд ЧФ разделяют всего 38 километров. В этот момент настоящий противник бы мог дать залп как минимум десятью противокорабельными ракетами. А в голову товаришу Калашникову неприходило что первые выстрелы были предупредительные? Чем там Грузины залп дать могли -ИЗ жопы горохом только - да, у них были ПКР П-15 но было ли исправло радиолакационное оборудование для стрельбы и вообше кто-то стрелял этими ракетами на Грузинском флоте когданибудь -оч.большой вопрос. Да и ПКР Малахит на Мираже имели ольшую дальность полета чем Термиты грузинские. Без вариантов короче. ». И только в 19 ч 41 минуту «Мираж» начинает стрельбу собственно двумя «малахитами». Оба промахиваются - видимо, вышел срок хранения у радарно-инерциальных головок самонаведения. Калашников там сам был?Все видел ? Может еше стрелял сам? С чего им этим боеголовкам выйти из строя если они в ТПК хранятся ? Руководитель проекта F-35, вице-президент компании Lockheed Martin Том Бербейдж хвастливо заявляет, что с приобретением этого истребителя Израиль может не опасаться продажи Сирии и Ирану российских зенитно-ракетных комплексов С-300, для уничтожения которых он и проектировался. По его словам, компьютерное моделирование показало, что в бою российская «трехсотка» проигрывает американской «Молнии». Совсем недавно я эту статью обсуждал. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...747&st=7470 Комрад Allocer проходил службу на комплексе ПРО Москвы А-135 а также на С300 зашишаюших столицу- так что для меня его мнение вполне авторитетное. Во всяком случае поавторитетнее автора статьи который в ТТХ Ф-35 путается. Процетирую лиш 1 его фразу компьютерное моделирование показало, что в бою российская «трехсотка» проигрывает американской «Молнии»." Дальше можно и не читать... F-35 ещё даже не прошёл лётные испытания! То есть они "проектировочные", "бумажные" характеристики загоняют в некий компьютерный имитатор, туда же загоняют характеристики трёхсотки (непонятно только какой - комплекс был принят на вооружение в 1978 году - 30 лет назад! - и с тех пор неоднократно и серьёзно модернизировался) - и на основе этого делают какие-то заявления... прочем, чтобы выяснить на самом деле, кто же круче - наши уже давно предлагают организовать учебный бой "стелсов" с "трёхсотками". Американцы пока отказываются. Собачих - статью внимательнее на которую ссылку дал - там автор сам себе противоречит. Ну и еше - Майл ру. Всетаки обшеразвлекательный ресурс а не военный. По то муже Ф-35 была статья довольно интересаня на английском правда на http://www.militaryphotos.net/forums/index.php. А согласно данным из открытых источников, до 2015 года в войска должно поступить аж 12 таких машин (!). Огромная серия! Эти машины в качестве командных пунктов для разведки и целеуказания для Ка-50 и Ми-28-х использовать собирираются а не ударных - таких много ненадо. Ми-28 до 2015 собирались закупить 300 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2008 А вы где ? их хранят в Аризоне, где максимаьно сухой воздух, самолеты покрывают специальным материалом, выводят из под него воздух и и жидкость в виде конденсата. из двигатея аналогично выводят все жидкости. Himeras я понимаю ваш париотичный сарказм, но если относительно новые самолеты (70-80е годы) списали и законсервировали, то думаю, что это сделали не только чтобы вы над этим пошутили)) имхо, есть в этом смысл больший, чем продать их в африку и или переработать... я тоже хочу верить, что Россия всех сильнее, но мыслить категориями "ха, вот дураки американцы, рухлядь старую консервируют, я там был все видел и я умнее" разум как-то не поворачивается... это скорее стиль Задорнова, который шутит для пустоголового быдла. Это Путин должен бегать за каждым врачом и учителем? Ты думаешь за восемь лет из того что было должна получиться сказка? все ясно... у нас как обычно царь батюшка, на которого все уповают... ибо от бога он... а весь аппарат управления и бюджетная сфера против него и ничего он с ними поделать не может... я понял, судя по вашей логике, есть план президента, к которому он стремится и мы все мечтаем... и есть план государства, которое от президента не зависит и идет своим путем... это оно окоянное во всем виновато... говоря о России всегда будет актуальна цитата Преображенского по Булгакову, что разруха начинается в головах... пока наш народ не эволюционирует до человеческой жизни, он жить так не будет, а будет списывать все на какие-то асбтрактные проблемы... на то, что оказывается президент не побегает за каждым ДПСником, поэтому проблему взяток не решить априори.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2008 их хранят в Аризоне, где максимаьно сухой воздух, самолеты покрывают специальным материалом, выводят из под него воздух и и жидкость в виде конденсата. из двигатея аналогично выводят все жидкости. Да рухлядь это все. Какие там машины могут хранится F-4 или F-111 времен Вьетнамской войны? Кстати ссылка есть на эту базу ? что разруха начинается в головах... пока наш народ не эволюционирует до человеческой жизни, он жить так не будет, а будет списывать все на какие-то асбтрактные проблемы... на то, что оказывается президент не побегает за каждым ДПСником, поэтому проблему взяток не решить априори.... Блин ну причем сдесь Путин или Медведев? Это они чтоли такой менталитет у русского человека создали? при Петре 1 еше со взятками боротся пытались во времена СССР как-то это все поменьше было - ну а потом на почве демократии полезло опять как на дрожжах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Совсем недавно я эту статью обсуждал. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...747&st=7470 Бля..автор статьи только что перечеслением ТТХ показал какое Ф-35 говно..и тут же задается вопросом - а что же Россия?Да ничего - нахрен деньги тратить если у нас и так есть отличные самолеты превосходяшие эту сран Ф-35. Модернизировать только Аваионику на отечественных машинах чтобы Ф-35 окончательно в утиль пошел.. +1000 Опять Калашников Я его непойму...то он СССР хвалит и его оружие то обсирает Россию с тем-же самым оружием...странный человек.. Это мягко говоря странный... Бывший "патриот" "Калашников" вспомнил, что его настоящая фамилия Кучеренко и стал....украинским националистом-бандеровцем! Теперь он продвигает идею уничтожения-демонтажа России, чтобы создать Киевскую Русь со столицей в Киеве и чтобы нефть принадлежала хохлам - мы этого не достойны. И чтобы Москва и Астрахань 20% налогов платила Киеву(!!!) А если русские будут против, то бандеровцы сбросят на нас атомную бомбу!!!! : "Проект «Киевская Русь-2» с точки зрения империалиста" Конфедеративное устройство будущего славянского государства «Киевская Русь» в составе Украины, Белоруссии и Русских земель, образовавшихся после демонтажа РФ. Ключевое условие: добровольное, основанное на свободном волеизъявлении народов, вхождение в данную конфедерацию русских, украинских и белорусских земель. Ограниченные функции Центра Конфедерации - оборона и международные отношения. Вся полнота власти у субъектов Конфедерации. Соответствующее ограниченное финансирование Центра Конфедерации - не более 20% налоговых сборов. Не менее 80% налоговых сборов остаются в распоряжении регионов Конфедерации. 3. Центр Конфедерации - в г. Киев. Это будет гарантировать Украине и Беларуси уверенное и равноправное влияние на внутреннюю и внешнюю политику будущей Державы. Даже несмотря на численное, территориальное, военное и технократическое значение Светлой Руси - Русских земель, образующихся на территории бывшей РФ. 4. Доктрина Вооружённого Народа (ДВН) обеспечит невозможность возобновления имперской политики в отношении нации в каком бы то ни было виде. 5. Нефтяные, газовые и другие невозобновляемые природные богатства России на территории новой Славянской Державы - Киевской Руси будут принадлежать не кремлёвской инородной мафии, а русскому, украинскому и белорусскому народам. Это общее достояние восточнославянского мира в условиях надвигающегося ресурсного кризиса и связанных с этим внешних угроз. НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ Сначала - о явных достоинствах проекта. В самом деле, Киевская Русь-2 (КР-2) может принести воссоединение разобщенного ныне великого Русского народа. Давайте, наконец, откажемся от большевистского бреда, присвоившего имя «русские» исключительно великороссам. Русские, по историческим понятиям - это и малороссы-украинцы и белые русы. Вместе нас - почти 180 миллионов. В такой державе нужно всячески культивировать досоветскую идею русского единства, нещадно давая по башке за попытки обзывать друг друга «кацапами» или «хохлами». К сильной стороне предлагаемого проекта отнесем предотвращение неизбежной войны между РФ и бывшей УССР(!?) ......... М.Калашников http://forum.msk.ru/material/society/545172.html ПС. Обратите внимание, где теперь пишет этот "патриот" господин Калашников. На forum.msk.ru - он теперь там официальный автор. Сайт forum.msk.ru, который расположен на Украине, который создали и содержат те самые украинские спецслужбы, которые обещают нам войну, которые обещают сбросить на нас грязную атомную бомбу из отходов АЭС, которые поставляли оружие Грузии. В топку к чертям такого объективного иследователя По факту - нет теперь грузинского флота, туда ему и дорога. И то что банндеровец промолчал в тряпочку и непрокомментировал про грузинский флот успешно потопленный в порту Поти - так нечего ему сказать А мнение бандеровцев и их прихлебателей типа Кучеренко(он же "Калашников") на свалку истории. О ФОРУМ.МСК.РУ Высокопоставленный чиновник ГУР(Главное управление разведки) ГШ Украины (он же руководитель украинской редакции ФОРУМ.мск) Владимир Филин летом этого года сказал буквально следующее : «После распада СССР Украина по факту стала третьей мировой ядерной державой. Необходимо было таковой и оставаться». И далее: «Украинские политики купились на письменные обязательства России и США в обмен на отказ Киева от ядерного статуса стать гарантом безопасности и территориальной целостности Украины в ныне существующих границах. Сейчас всем уже ясно, что одна из стран-гарантов – Российская Федерация – взятые на себя обязательства фактически аннулировала. А раз так, то Украина вправе аннулировать свою подпись под Будапештским протоколом ( от 1995 г.,об отказе от ядерного оружия – В.К.) <…> Ошибается тот, кто недооценивает украинский потенциал и возможности. Конечно, Украина – не Израиль с его 150-ю ядерными боезарядами, сам факт наличия которых держится в тайне. Но для того, чтобы сдержать и отрезвить врага, посягающего на нашу территориальную целостность, такого большого количества и не нужно. Все-таки враги у нас принципиально разные: у израильтян – фанатики-исламисты, культивирующие шахидизм, а у украинцев – разжиревшие на нефтедолларах коррумпированные чекисты». Согласно некоторым источникам, Украина, вопреки Бухарестскому протоколу, тайно сохраняет в складированном виде от 3 до 5 ядерных боезарядов. Кроме того, у Киева есть и тактическая авиация для их доставки, которая может долететь до Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Перми, Екатеринбурга. Согласно тем же источникам, в ядерном оружии Украины заинтересованы представители «апокалиптических» кругов атлантизма вектора семейства Бушей и неоконов». В избирательной кампании сторонников уничтожения России представляют Збигнев Бжезинский (у Обамы) и Роберт Каган (у Маккейна). Этим летом в Вене в помещении корпункта украинской редакции ФОРУМа.мск состоялась встреча с группой сотрудников правительственных учреждений Германии, занимающихся вопросами обороны и безопасности. Тот же Владимир Филин на этой встрече подчеркнул, что существуют два варианта для Украины: вступление в НАТО или внеблоковый статус, опирающийся на воссоздание национальных сил ядерного сдерживания. Отвечая на вопросы немецких собеседников, Владимир Филин сказал: «Вы, как эксперты, понимаете, что от момента принятия политического решения до его фактического исполнения Украине (с ее еще отстающим научно-техническим потенциалом и производственной базой, и 60-летним опытом работы ее специалистов над ядерным оружием СССР) потребуется 5-6 месяцев, чтобы приступить к развертыванию группировки сил ядерного сдерживания, и 2-3 года, чтобы завершить развертывание». http://russianews.ru/project/17199/17324 Один из создателей и владельцев Форум.МСК.ру друг Кучеренко-Калашникова Руслан Саидов, руководитель разведки Ичкерийского Правительства(в Стамбуле!!), сейчас руководит движением "ингушских моджахедов", которые устраивают теракты в Ингушетии, убивают милиционеров и чиновников. Вот такой патриот Калашников, лучший друг бандеровцев и недобитых дудаевских выкидышей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Блин ну причем сдесь Путин или Медведев? Это они чтоли такой менталитет у русского человека создали? при Петре 1 еше со взятками боротся пытались во времена СССР как-то это все поменьше было - ну а потом на почве демократии полезло опять как на дрожжах. а кто сказал, что они в этом виноваты? я лишь утверждаю, что они не совершали тех эпохальных подвигов, которые им приписывают, а во всех позитивных процессах в стране "виноваты" цены на нефть и огромные денежные излишки в бюджете.... которые мы потратить даже не можем по причине той же коррупции) вот если бы они хоть как-то уменьшили коррупцию и финансовые ресурсы страны направили на ее развитие, то я бы согласился, что правящая последние 9 лет группа действительно сделала то, что другим было бы не под силу....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Невен Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 я понял, судя по вашей логике, есть план президента, к которому он стремится и мы все мечтаем... и есть план государства, которое от президента не зависит и идет своим путем... это оно окоянное во всем виновато... Упорный? Ну ну. Чем тебя так жизнь обидела? я понял, судя по вашей логике, есть план президента, к которому он стремится и мы все мечтаем... и есть план государства, которое от президента не зависит и идет своим путем... это оно окоянное во всем виновато... говоря о России всегда будет актуальна цитата Преображенского по Булгакову, что разруха начинается в головах... пока наш народ не эволюционирует до человеческой жизни, он жить так не будет, а будет списывать все на какие-то асбтрактные проблемы... на то, что оказывается президент не побегает за каждым ДПСником, поэтому проблему взяток не решить априори.... Видимо до некоторых не доходит, что Россия это не Люксенбург, а ситуация после 90х была катострафической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Невен Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 я лишь утверждаю, что они не совершали тех эпохальных подвигов, которые им приписывают, а во всех позитивных процессах в стране "виноваты" цены на нефть и огромные денежные излишки в бюджете.... которые мы потратить даже не можем по причине той же коррупции) Услышал про цены на нефть, теперь везде это твой аргумент? Вот скажи на конкретных примерах, какие подвиги не совершал Путин, которые он себе приписывает. Сейчас цены на нефть упали, вот ты мне не ответил, тебе лично стало хуже от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 да. лично мне стало хуже. я не могу купить автомобиль, который планировал купить. а это из-за кризиса, к которому мы могли более обстоятельно подготовиться, а не тупо складировать доллары в "мешках". наши банки брали кредиты зарубежем, т.к. наш стабфонд существовал в виде пиар-инструмента для партии) теперь денги не дают там, и я не могу получить доступный (по западным меркам грабительский даже) кредит на авто. а без авто я не могу вырасти на очередную ступень по карьере, т.к. для этой должности необходим автомобиль) вот вам конкретный пример из жизни)) скажете в чем логика? логика в том, что западные банки давали нам крдиты за счет высоких платежных рейтингов, а рейтинги давали за то, что гарантия государства была обеспечена невтяными сверхдоходами. теперь кредиты нам не дают, да и нефть больше не стоит 150 долларов за баррель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Lawyer правильно я тоже не заметил улучшений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 правильно я тоже не заметил улучшений В 1999 году обычный россиянин мечтал о подержанной годовалой "десятке", сегодня обычный россиянин уже ездит на хорошей иномарке. Разве это улучшение, это мелочь, которую можно не замечать Lawyer вы какую машину хотите купить, что в автосалоне кредитного инспектора нет? На каком основании отказывают? а без авто я не могу вырасти на очередную ступень по карьере, т.к. для этой должности необходим автомобиль) Вам нужен автомобиль для престижа или для для передвижения? У меня есть целая куча знакомых, которая ездит на ВАЗах, хотя имеют деньги на хорошую машину. Один совсем не бедный родственник до сих пор ездит на восьмилетнем ВАЗ-2107 стоимостью 60 тысяч рублей, хотя зарабатывает хорошо. А престиж ему просто без разницы, он пенсионер Экономически новая иномарка не очень выгодна для работы на износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Lawyer если относительно новые самолеты (70-80е годы) списали и законсервировали, то думаю, что это сделали не только чтобы вы над этим пошутили вилимо, не только. но скажите, логично ли вместо постройки новых бортов складировать тысячи старых приведенных в нерабочее состояние железяк? с какой целью? я вижу лишь одно разуменое объяснение: пендосы ожидают большой затяжной войны, в ходе которой возможны массовые потери авиации, которые невозможно восполнить в кратчайшие сроки. и тогда все банки от кильки будут расконсервированы, заново оборудованы электроникой и вооружением - и бегом вприпрыжку на врага. вот только я очень и очень сомневаюсь, что от техники, лет 30 пролежавшей на брюхе, будет хоть какой-то толк. даже если заведется, если окажется совместима с древним скелетом вся авионика, если перелетят они атлантику - что могут противопоставить устаревшие модели современным ПВО? так что считаю всю эту идею с консервацией музеем чистой воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 опыт стрельб на ЧФ (где мне довелось бывать) показывает: подготовка артиллеристов, увы, у нас не на высоте. Да и может ли быть быть иначе? Стрельбы - редкие, офицеры - нищие. Хвала Аллаху, что в бою не пришлось иметь дело еще и с воздушным противником! Собачих А вот мой школьный учитель (упокой его душу Всевышний) сам до недавнего времени командовал несколькими такими посудинами. Его любимый рассказ был о том, как украинцы регулярно драпали с акватории во время проведения стрельб, ибо наши артиллеристы, проверяя какой-нибудь корабельный АК-3000, легко могли раздухариться и "случайно" влупить пониже ватерлинии неосторожного наблюдателя. Ювелирно разрезали пополам - и ни одной жертвы в штате противника. А как без единого выстрела, исключительно "на понтах" наши истребители топили в море своих забугорных "коллег" - поищи на артофвар, там таких бает до черта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Himeras думаю старую рухлядь можно поставить в первый эшелон. Чтобы противник истратил боеприпасы... И успеть засечь огневые позиции. Можно воевать с противником, стоящим на низком уровне развития и не расходовать ресурс современной техники и избегать различные случайности (вроде единичных потерь). Артофвар - можно ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 думаю старую рухлядь можно поставить в первый эшелон. Чтобы противник истратил боеприпасы... И успеть засечь огневые позиции. Собачих - хорошая конечно идея...только вот где взять столько пилотов -камикадзе? даже если заведется, если окажется совместима с древним скелетом вся авионика, если перелетят они атлантику - что могут противопоставить устаревшие модели современным ПВО? так что считаю всю эту идею с консервацией музеем чистой воды. Ну а почему современным - скажем совремеенное ПВО и Современная авиация -взаимоуничтожили друг друга -и встуила в бой рухлять всякая. В СССР тоже скалдировалась в огромных количествах техника военная так Т-34 были окончательно в утиль списаны в 80-х годах только. а до этого хранились на складах. До сих пор полно техники складировано море - одних Т-55 в резерве больше 5000сяч. У амеров тоже М60 до сих пор на складах торчат. Одно дело правда танки -другое самолеты - самолет всетаки более "нежная" конструкция и после хранения по 20-лет приходит в полную негодность ходе которой возможны массовые потери авиации, которые невозможно восполнить в кратчайшие сроки. и тогда все банки от кильки будут расконсервированы, заново оборудованы электроникой и вооружением - и бегом вприпрыжку на врага. Как вы себе предстовляете это быстрое доукомплектование? F-4 скажем снят с производста лет наверное 30 назад - вся его элетронная начинка и тп уже давно непроизводится - а новую - для самолетов типа Ф-16 или Ф-18 будет всетаки сложновато впихнуть в Ф-4 всетаки машины эти очень разные между ними разница на поколения. Нужна специальная модификация для которого будет специально разработана или оптимизирована авионика с других машин - лично я про такие проекты неслышал ничего. Вот Миг-21 есть модернизированный и на вооружении стоит - правда не у нас а в Индии - на него установлен двигатель РД-33 с Мига 29 - разработа новая авионика и стоит современный радар и ракеты. На совмесных учениях Индии и США в 2005 году эти модернизированные Миг-21 были нехуже американских Ф-16 блок 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Max234666cccp Во первых самолеты можно поставить на автоматическое управление. Как мишени то их пускают. Во вторых рассказать камихадзе "о необходимости.. вероятности успеха... " наконец зомбировать используя пленных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Beverley Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Не надоело флудить? Специальную тему лень создать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Во первых самолеты можно поставить на автоматическое управление. Как мишени то их пускают. Во вторых рассказать камихадзе "о необходимости.. вероятности успеха... " наконец зомбировать используя пленных. Собачих - а непрошели для этих целей тогда БПЛА использовать? И дешевле и переделывать ничего ненадо -все уже и так есть И потом Чтобы противник истратил боеприпасы... И успеть засечь огневые позиции. Количество боеприпасов согласись больше чем кол-во любых самолетов и БПЛА а засечение огневых позиций - все современные Российские ПВО - мобильные (в отличае от американских кстати говоря ), толков от такого засечения немного, засек - через 5 минут цели уже на месте нету.. Вообше есть специальные самолеты и тактические приемы для прорыва и уничтожения ПВО противника - использовать устаревшие самолеты для таких целей - бесполезное вложение средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Max234666cccp Боеприпасы боеприпасам рознь. Есть дорогие. беспилотники тоже денег немалых стоят. А норматив по времени это для идеальных условий на учениях. На практике можно и замешкатся кто-то захромал, что-то не завелось... и пошло и поехало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Боеприпасы боеприпасам рознь. Есть дорогие. беспилотники тоже денег немалых стоят Ну скажем ракета 48Н6Э основная комплексов С300 и С400 стоит 300 000$ на одной ПУ 4 такие ракеты - для гарантированного поражения 1 цели как правило пускают 2 ракеты - 600 000 $ Но сбитый самолет стоит то все равно в 50-100 раз больше а в случае с Ф-22 так вообше ужасть.. Беспилотники - Предатор америкосовский стоил что-то окло 2 милионов.. Для штатов нетак дорого - все равно дешевле чем взять старый самолет -востановить его чтобы он хотябы взлетел , установить системмы для автоматического управления - заправить его горючкой - обслуживать - все это многим дороже чем беспилотный самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Lawyer вы какую машину хотите купить, что в автосалоне кредитного инспектора нет? На каком основании отказывают? большая часть банков оменила автокредит. я же хотел взять ссуду, а не автокредит. проценты по ссудамм подняли все банки, в т.ч. сбер-банк, в котором я раньше кредитовался. брать кредит сейчас просто нерационально. слишком веики проценты. Вам нужен автомобиль для престижа или для для передвижения? У меня есть целая куча знакомых, которая ездит на ВАЗах, для меня покупка иномарки (при том, что я собираюсь купить малолитражку, идет точно разговор не о престиже, т.к. за эти деньги можно взять более возрастной бизнесс-класс) это прежде всего вопрос безопасности. при фатальном уровне аварийности в России, покупка русского авто просто не рациональна. кстати тоже в сторону политики ЕР. год от года смертность на дорогах растет не смотря ни на какие декоративные меры, 37 тысяч в год это жуткая цифра, вдумайтесь просто. начали бы хотябы с трасс между городами нормальных. миллиарды лежат в стабфонде, а страна те же миллиарды теряет из-за отсутствия приемлемых дорог. в европейской части еще как-то сносно (хотя почи нет трасс с разделением барьером встречных потоков), а вот в сторону урала и дальше, вместо федеральных трасс по карте, ямы и грязь, в которых грузовики перевораичваются. поэтому ездить на отеч. авто в городе еще нормально, а вот на трассу на ТАЗе здравомыслящий человек не сунется. и не надо что-то доказывать. никакие нормы безопасности ТАЗы не проходят, самая частая причина смерти на трассе - лобовой удар, и ни в какой приоре реальных шансов выжить нет при сильном ударе на скоросте в районе 100 км/ч. равно как и китайский автопром, плоды которого я бы никому покупать не советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2008 для меня покупка иномарки (при том, что я собираюсь купить малолитражку, идет точно разговор не о престиже, т.к. за эти деньги можно взять более возрастной бизнесс-класс) это прежде всего вопрос безопасности. при фатальном уровне аварийности в России, покупка русского авто просто не рациональна. кстати тоже в сторону политики ЕР. год от года смертность на дорогах растет не смотря ни на какие декоративные меры, 37 тысяч в год это жуткая цифра, вдумайтесь просто. начали бы хотябы с трасс между городами нормальных. миллиарды лежат в стабфонде, а страна те же миллиарды теряет из-за отсутствия приемлемых дорог. в европейской части еще как-то сносно (хотя почи нет трасс с разделением барьером встречных потоков), а вот в сторону урала и дальше, вместо федеральных трасс по карте, ямы и грязь, в которых грузовики перевораичваются. поэтому ездить на отеч. авто в городе еще нормально, а вот на трассу на ТАЗе здравомыслящий человек не сунется. и не надо что-то доказывать. никакие нормы безопасности ТАЗы не проходят, самая частая причина смерти на трассе - лобовой удар, и ни в какой приоре реальных шансов выжить нет при сильном ударе на скоросте в районе 100 км/ч. равно как и китайский автопром, плоды которого я бы никому покупать не советовал. Я около 3-х лет в конце 90-х мотался по маршрутам "Астрахань-Волгоград" и "Астрахань-Москва". В среднем - 1,2 раза в месяц. Моими машинами были ВАЗ-2106, ВАЗ-21093 и ИЖ-27156. Как видите живой-здоровый. Ни одной аварии. Зато мой товарищ умудрился лоб-в-лоб с КАМАЗОМ меня чуть не свести. Уложил в кювет. Если он балбес и рискует постоянно, то чего же удивляться. Он и ПЕЖО свой за 600 тысяч разбил дважды за первые пол-года после покупки. Последни раз так, что машина восстановлению не подлежала. Почти все зависит от того, какой Вы водитель. "Техника в руках дикаря - хуже атомной бомбы!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2008 частные примеры имхо некорректны. думаю, что кол-во водителей иномарок, среди 37 тысяч трупов ежегодно, значительно меньше кол-ва водителей ТАЗов. среди моих родственников несколько случаев, когда они в сильных авариях отделывались царапинами за счет систем безопасности. да и всегда есть риск нарваться на идиота даже не нарушая правил движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2008 частные примеры имхо некорректны. думаю, что кол-во водителей иномарок, среди 37 тысяч трупов ежегодно, значительно меньше кол-ва водителей ТАЗов. среди моих родственников несколько случаев, когда они в сильных авариях отделывались царапинами за счет систем безопасности. да и всегда есть риск нарваться на идиота даже не нарушая правил движения. Я не говорю о том, что ВАЗ лучше чем BMW. Я хочу сказать, что статистика смертей на дорогах если и зависит от качества дорог и автомобилей, то не на столько. Приглядитесь к тому, как люди стали ездить в последние 5-10 лет и к количеству автомобилей. Интересно, если провести статистику типа "количество смертей по отношению к количеству автомобилей", показатели за последние 10 лет стали хуже или лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.