Перейти к содержанию

СМАРТС БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ


LOGOSSS

Рекомендуемые сообщения

По-моему акционерам крупно не повезло, телились-телились, и выкидыш случился. Кризис, понятное, дело, сейчас продаются только те, кто признал себя банкротом, за копейки... Многие сейчас зависли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOGOSSS

Кирюшин не хотел продавать компанию,каждый раз его заставляют делать это

И развивать ее он то же не хотел, а бизнес это такая штука, которая на месте не стоит, либо двигайся вперед, либо уходи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOGOSSS

 

И развивать ее он то же не хотел, а бизнес это такая штука, которая на месте не стоит, либо двигайся вперед, либо уходи...

в кампанию были вложены большие средства заменено оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша777

в кампанию были вложены большие средства заменено оборудование

Ты не поверишь! В нашей стране внимание потребителя, сконцентрировано, на обертке, но даже сей факт, не был использован компанией - обертка, хреновая, содержимое, то же не блещет.

Знаешь, есть такая сеть ON - тоже региональная, но дела у нее совсем иначе обстоят. А они очень правильно себя позиционирую и представили потребителю, весьма удачно - все просто, четко, понятно, доступно, коротко.

С одной стороны, мне их жалко, т.к. они региональная контора, коих не много осталось..., с другой же, к примеру:

Я занимаюсь бизнесом - ставлю в центре города, туалет-кабину, и ты ставишь рядом такую же, внутри обе одинаковые, но ты потратил большие деньги на турникет и кондиционер, а снаружи твоя деревянная, краской зеленой покрашена, а моя мрамором отделана, и табличка на ней висит позолоченная и бумага zeva 4х слойная... Цена на вход одинаковая. Кто пойдет к тебе? Тот, кому пофигу и стоять в очереди ко мне лень.

Деньги еще и с умом нужно вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМАРТС Волгоград GSM занимает в своем регионе 1 е место.Почему?Потому что люди уважают и любят свой город и все что с ним связано, в том

числе если имя входит в название компании.Наши же уважаемые земляки на все что связано с названием нашего города,плюют в прямом и

переносном смысле.Поэтому жили и будем жить в ж...,не хотим мы жить лучше,не хотим, чтобы налоги шли в местный бюджет,а хотим побыть на "яркой стороне" и заплатить Лужкову-пусть им еще лучше живется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOGOSSS

Кирюшин ищет кому продаться ещё с 2002 года. Ещё до "дел" с Сигмой. Бизнес развивали, но после где-то 2005 года всё как-то не так пошло. СМАРТС увяз в судебных исках и рейдерских атаках.

На самом деле, сеть развивают, но на фоне федералов, с их миллиардными доходами, крошка-СМАРТС выглядит юнцом, стремящимся догнать профессионалов. Не стоит критично говорить про СМАРТС. Я их услугами пользуюсь ровно 2 года (чуть больше я пользовался билайном), и особого желания менять оператора у меня нет.

 

Silent hurricane

В нашей стране внимание потребителя, сконцентрировано, на обертке, но даже сей факт, не был использован компанией - обертка, хреновая, содержимое, то же не блещет.
Ну насчёт содержимого я бы не стал утверждать, но бренд Билайн - в разы сильнее бренда СМАРТС. И известно, почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOGOSSS

СМАРТС Волгоград GSM занимает в своем регионе 1 е место.Почему?Потому что люди уважают и любят свой город и все что с ним связано, в том

Это единственный регион, где у смартса такие высокие позиции. У меня родственник, из волгограда, однажды поведал - у них много корпоративных клиентов, которые давно уже ими являются. Ну а потом, ценовая политика, всегда была более четкой, нежели в астрахани. У них еще и услуги (входящие при нуле, перевод денег, и много других) появились гораздо раньше. И реклама у них совсем другая, не настолько глупая, и тупая, типа "хочу-не хочу, могу не могу, даю не дам"....

Если бы они вовремя предложили тарифы, отвечающие местным возможностям абонентов, более прозрачные и доп. услуги, понятные и доступные и не занимались художественной самодеятельностью на уличной рекламе, типа советских художников в цуме, выресовывающих акварелью логотипы VISA и вывески "элегантная мужская одежда", то позиции у них были гораздо выше, чем сейчас.

 

GREK

Ну насчёт содержимого я бы не стал утверждать, но бренд Билайн - в разы сильнее бренда СМАРТС. И известно, почему.

Да, но и услуги тогда должны стоить, не одинаково. Если вспомнить шведов, то в россии у них все реализовано на уровне смартс - дешевая реклама, хилой сайт, но услуги оказываются, существенно дешевле операторов большой тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

потому что шведам нужно завоевать рынок. У них всё-таки и инвестиций больше. Не надо сравнивать абсолютно разные по позиционированию и капитализации компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кампанию были вложены большие средства заменено оборудование.

 

Вот только заменили они его с опазданием года на три, тут как говориться - дорога ложка к обеду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
LOGOSSS

Кирюшин ищет кому продаться ещё с 2002 года. Ещё до "дел" с Сигмой. Бизнес развивали, но после где-то 2005 года всё как-то не так пошло. СМАРТС увяз в судебных исках и рейдерских атаках.

На самом деле, сеть развивают, но на фоне федералов, с их миллиардными доходами, крошка-СМАРТС выглядит юнцом, стремящимся догнать профессионалов. Не стоит критично говорить про СМАРТС. Я их услугами пользуюсь ровно 2 года (чуть больше я пользовался билайном), и особого желания менять оператора у меня нет.

 

Silent hurricane

Ну насчёт содержимого я бы не стал утверждать, но бренд Билайн - в разы сильнее бренда СМАРТС. И известно, почему.

 

 

Ну если говарить про бренды, то можно сравнить Билайн с МТС, воторой отстает в разы, Мегафон вообще в 100 раз, а про смартс, теле2 и прочих регионалов никто и не знает что бы их сравнивать

Но стоимость бренда не всегда влияет на качество связи если говарить про регионы, МТС к примеру одна из качественных связей в Москве, но когда она добралась до астрахани, про качество можно было тольк молчать,

ей пользовались как бюджетной связью, сейчас добились качества. Хотя что такое качество - по больше антен и по больше линий и грамотный сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSM сам подпортил себе репутацию всвязи с дрязгами когда у многих любителей халявы поизымали компьютеры...

потому что СМАРТС запустил в город некоторые пароли... типо халявного доступа по dial-up

я после этих событий вообще со СМАРТСом никаких дел иметь не хочу.... и все кого я знаю тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

vadimicus666

Есть такие вещи, как маркетинг, управленческий менеджмент, развитие бизнеса и т.п. Кроме того, в России рядом с этими словами ровным строем идут такие как бюрократия, братва, откаты, подмазы и т.п.

У Билайна на данный момент очень сильный бренд, но по базе лидирует МТС. Услугами Мегафона никогда не пользоваться, считаю его вообще недофедералом, чем-то средним между региональными операторами и федералом, даже ближе к уровню регионов.

Хотя что такое качество - по больше антен и по больше линий и грамотный сервис
Да, с такой логикой, видимо, и набирали людей в МТС =) Я нарисую вам на бумаге 10 антенн, вы мне их замучаетесь оптимизировать=)

 

RiV

Посоветую вам разбежаться и нежно прижать себя к стенке с ускорением 4g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

пользуюсь смартс с переменным успехом. несколько раз уходил к др. операторам, последним номером больше 2х лет пользуюсь. пока все устраивает. и уровень связи и услуги и цена. главный плюс, который меня удерживает в смартс - прямой номер. если компанию продадут, и прямые номера уберут, то сменю оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...