Перейти к содержанию

продаю фильмы и игры на комп!


MAFIA

Рекомендуемые сообщения

В конце месяца появица игра: Spider-Man: Web of Shadows

вот скрин

 

 

 

Жанр: Action

Мультиплеер: Отсутствует

Разработчик: Treyarch, Shaba Studios

Издатель: Activision

Дата выхода: октябрь 2008

Официальный сайт игры: www.seizecontrol.com/us/?loc=us

Автор:

Линар Феткулов

 

 

 

В игре Паркеру будут противостоять (или помогать — зависит от действий игрока) разнообразные супергерои и суперзлодеи. Например, точно заявлены Kingpin и Vulture.

 

Самостоятельные выступления Человека-паука традиционно получаются лучше приуроченных к очередному кинофильму. В Ultimate Spider-Man и Spider-Man: Friend or Foe можно было играть не морщась — это вполне себе самодостаточные произведения. Поэтому, когда Activision анонсировали Spider-Man: Web of Shadows, мы оживились. Тут есть несколько поводов для умеренного оптимизма. Во-первых, Web of Shadows разрабатывается без оглядок на кинопремьеры, а во-вторых — авторы всерьез угрожают пересмотром традиционной уже боевой механики.

 

Общая структура, правда, останется типичной для spidey-игр. То есть Web of Shadows — это такая недоделанная GTA с полетами на паутине вместо угона такси. Более того, для доступа к сюжетным миссиям по-прежнему придется заниматься раздражающей супергеройской рутиной («победи десять бандитов», «подхвати пятнадцать обывателей, вывалившихся из окна» — вряд ли здесь будет что-то оригинальное).

 

Интересно, что в России главным источником знаний о Человеке-пауке долгое время был мультсериал 1994 года выпуска, который несколько лет шел по телеканалу НТВ. Так вот, любая серия того мультфильма умудрялась в 20 минут эфирного времени уложить события, для изложения которых талантливому режиссеру Сэму Рэйми требовалось два с половиной часа и сотни миллионов долларов. Каждый эпизод — ненаучная фантастика, со своей гипертрофированной драмой, экшеном и героями, половина из которых сами являются титульными персонажами отдельных комиксов и фильмов.

 

Тем удивительней раз за разом видеть практически нулевой сюжет абсолютно в каждой игре про Человека-паука. Завязка Spider-Man: Web of Shadows бьет сразу и наповал. По доброй традиции главного злодея опять играет Веном (на всякий случай — это который большой, черный и с длинным языком). На этот раз монстр открыл способ клонировать себе подобных симбионтов и заполонил жижей (только почему-то белой, а не черной) весь Манхэттен. Инопланетная зараза облепляет дома, превращая жителей в миниатюрных веномов. Манхэттен закрывается на карантин. Чтобы скверна не перекинулась на большую землю, мосты, связывающие район с другими частями Нью-Йорка, взрывают (то есть Бруклинский мост, ставший почти полноценным персонажем серии, погибнет в самом начале игры).

 

Зато дальше начинается кое-что интересное. В период небывалой активности злобной жижи сам Питер Паркер тоже попадает под ее действие. Пора примерять выходной черный костюм! Согласно новой концепции, вы можете в любой момент выбрать, каким Пауком стать — добрым (в красно-синем трико) или злым (в черном, соответственно). В классическом пестром наряде герой движется быстрее, метко стреляет паутиной и пополняет здоровье вдали от битв. В оболочке из инопланетной слизи — больно бьет отростками и регенерируется за счет нанесенного врагам урона. Задания будут построены так, чтобы игрок пользовался разными возможностями и комбинировал их. Если злоупотреблять темной стороной, жители Нью-Йорка начнут вас бояться, а концовка наверняка окажется мрачной. Получается такой Spider-Man: Two Thrones.

 

Но самое приятное известие — комплексная боевая система. Авторы условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага, по стене затаскивает несчастного на крышу, съезжает на нем вниз (Shaba Games работали над некоторыми играми серии Tony Hawk’s Pro Skater), взмывает в небо и продолжает битву уже там. Чтобы проще было переходить от одного движения к другому, ключевые движения демонстрируются в рапиде.

 

* * *

Никто не ждет от Spider-Man: Web of Shadows откровений, но у него есть все шансы стать первым выдающимся экшеном после Ultimate Spider-Man. Смущают разве что разработчики, Shaba Games, у которых в портфолио, среди прочего, значится, например, Shrek Super Slam. Но за ними сверху приглядывает главная Spider-Man-студия Treyarch, которая, как все мы знаем, занята сейчас не чем-нибудь, а новым Call of Duty.

 

 

 

Жанр: Action

Мультиплеер: Отсутствует

Разработчик: Treyarch, Shaba Studios

Издатель: Activision

Дата выхода: октябрь 2008

Официальный сайт игры: www.seizecontrol.com/us/?loc=us

Автор:

Линар Феткулов

 

 

 

В игре Паркеру будут противостоять (или помогать — зависит от действий игрока) разнообразные супергерои и суперзлодеи. Например, точно заявлены Kingpin и Vulture.

 

Самостоятельные выступления Человека-паука традиционно получаются лучше приуроченных к очередному кинофильму. В Ultimate Spider-Man и Spider-Man: Friend or Foe можно было играть не морщась — это вполне себе самодостаточные произведения. Поэтому, когда Activision анонсировали Spider-Man: Web of Shadows, мы оживились. Тут есть несколько поводов для умеренного оптимизма. Во-первых, Web of Shadows разрабатывается без оглядок на кинопремьеры, а во-вторых — авторы всерьез угрожают пересмотром традиционной уже боевой механики.

 

Общая структура, правда, останется типичной для spidey-игр. То есть Web of Shadows — это такая недоделанная GTA с полетами на паутине вместо угона такси. Более того, для доступа к сюжетным миссиям по-прежнему придется заниматься раздражающей супергеройской рутиной («победи десять бандитов», «подхвати пятнадцать обывателей, вывалившихся из окна» — вряд ли здесь будет что-то оригинальное).

 

Интересно, что в России главным источником знаний о Человеке-пауке долгое время был мультсериал 1994 года выпуска, который несколько лет шел по телеканалу НТВ. Так вот, любая серия того мультфильма умудрялась в 20 минут эфирного времени уложить события, для изложения которых талантливому режиссеру Сэму Рэйми требовалось два с половиной часа и сотни миллионов долларов. Каждый эпизод — ненаучная фантастика, со своей гипертрофированной драмой, экшеном и героями, половина из которых сами являются титульными персонажами отдельных комиксов и фильмов.

 

Тем удивительней раз за разом видеть практически нулевой сюжет абсолютно в каждой игре про Человека-паука. Завязка Spider-Man: Web of Shadows бьет сразу и наповал. По доброй традиции главного злодея опять играет Веном (на всякий случай — это который большой, черный и с длинным языком). На этот раз монстр открыл способ клонировать себе подобных симбионтов и заполонил жижей (только почему-то белой, а не черной) весь Манхэттен. Инопланетная зараза облепляет дома, превращая жителей в миниатюрных веномов. Манхэттен закрывается на карантин. Чтобы скверна не перекинулась на большую землю, мосты, связывающие район с другими частями Нью-Йорка, взрывают (то есть Бруклинский мост, ставший почти полноценным персонажем серии, погибнет в самом начале игры).

 

Зато дальше начинается кое-что интересное. В период небывалой активности злобной жижи сам Питер Паркер тоже попадает под ее действие. Пора примерять выходной черный костюм! Согласно новой концепции, вы можете в любой момент выбрать, каким Пауком стать — добрым (в красно-синем трико) или злым (в черном, соответственно). В классическом пестром наряде герой движется быстрее, метко стреляет паутиной и пополняет здоровье вдали от битв. В оболочке из инопланетной слизи — больно бьет отростками и регенерируется за счет нанесенного врагам урона. Задания будут построены так, чтобы игрок пользовался разными возможностями и комбинировал их. Если злоупотреблять темной стороной, жители Нью-Йорка начнут вас бояться, а концовка наверняка окажется мрачной. Получается такой Spider-Man: Two Thrones.

 

Но самое приятное известие — комплексная боевая система. Авторы условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага, по стене затаскивает несчастного на крышу, съезжает на нем вниз (Shaba Games работали над некоторыми играми серии Tony Hawk’s Pro Skater), взмывает в небо и продолжает битву уже там. Чтобы проще было переходить от одного движения к другому, ключевые движения демонстрируются в рапиде.

 

* * *

Никто не ждет от Spider-Man: Web of Shadows откровений, но у него есть все шансы стать первым выдающимся экшеном после Ultimate Spider-Man. Смущают разве что разработчики, Shaba Games, у которых в портфолио, среди прочего, значится, например, Shrek Super Slam. Но за ними сверху приглядывает главная Spider-Man-студия Treyarch, которая, как все мы знаем, занята сейчас не чем-нибудь, а новым Call of Duty.

post-15966-1223125739_thumb.jpg

post-15966-1223125758_thumb.jpg

post-15966-1223125876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

ещё вот ета игрушка появица в конце месяца Xenus 2: Белое золото

 

Первый «Ксенус» оказался игрой больших, но большей частью нереализованных возможностей. Deep Shadows сулили заманчивую свободу действий, огромный мир, населенный множеством персонажей, возможность управлять разнообразной техникой, продвинутую графику, огромный выбор оружия. Парадокс в том, что они сдержали все обещания, но в итоге игра обернулась сборником недоразумений. Огромный мир оказался километрами пустых и абсолютно одинаковых джунглей, управление техникой напоминало средневековую пытку, внушительный арсенал состоял из десятков одинаковых, по сути дела, стволов. Кроме того, «Xenus. Точка кипения» СТРАШНО тормозил даже на самых мощных по тем временам компьютерах. Ну а о многочисленных вылетаниях, зависаниях и застреваниях как-то даже неудобно говорить.

 

Deep Shadows, несмотря на возмущенную реакцию публики, грозятся взять реванш и уже этой осенью выпустят «Xenus 2: Белое золото», где, по словам компетентных людей, все будет именно так, как было задумано изначально. В мае мы посетили офис разработчиков, самолично посмотрели и поиграли в почти готовую версию игры — и теперь спешим поделиться впечатлениями.

 

Снова в джунгли

 

Выбив врагов из джипа, можно тут же сесть за руль и отправиться путешествовать.

 

Когда речь заходит о сиквелах, разработчики, как правило, начинают потрясать двухсотстраничным дизайн-документом, рассказывая, что, дескать, в продолжении всего будет больше и лучше. С Xenus 2 происходит ровно наоборот. В Deep Shadows прекрасно понимают, что в первой части было очень много лишнего. Так что основные усилия сосредоточены на том, чтобы сделать мир игры компактней, но под завязку наполнить его действием. Карта уменьшилась почти вдвое, но теперь это не десятки километров пустых и тоскливо-одинаковых пейзажей, а густонаселенная территория, где постоянно что-то происходит. Путешествуя из одного города в другой, мы можем стать свидетелем перестрелки — и тотчас принять в ней непосредственное участие. В глухих джунглях прячутся персонажи, готовые нагрузить заданием, вдоль дорог расположены какие-то мелкие поселения, ну и так далее. Судя по всему, скучать, нудно наматывая километры до ближайшего города, больше не придется.

 

 

С помощью вертолета удобно расправляться с противниками, но, в отличие от прочей техники, его нельзя дозаправить. Так что веселье длится недолго.

 

Всего нас ждет восемь внушительных и, что важно, уникальных островов. Дело в том, что за создание каждой территории отвечает отдельный художник-дизайнер, так что нас ждут абсолютно непохожие друг на друга места, со своим дизайном и историей. На островах разыгрывается основное представление — тут выписывают сюжетные задания и тут же расположены крупные города, где можно набрать вязанку необязательных квестов, пообщаться с представителями местных фракций, заглянуть в магазины и прикупить необходимое снаряжение и боеприпасы.

 

Помимо восьмерки больших островов, разработчики обещают соорудить не меньше сотни маленьких, которые будут похожи друг на друга, отличаясь лишь деталями. Посещая их, можно разжиться полезными предметами, отыскать редкие модели оружия или взять какой-нибудь заковыристый квест.

 

Несмотря на то что игровой мир заметно уменьшился, заданий стало в несколько раз больше. Чуть ли не каждый встречный NPC готов дать поручение и, разумеется, вознаградить за его успешное выполнение. Правда, квесты разнообразием не отличаются. В основном придется кого-то уничтожать, взрывать склады, доставлять машины заинтересованным лицам и тому подобное. Плюс появились стелс-мисии, где, например, следует незаметно проникнуть на вражескую базу и сфотографировать прибывший груз.

 

 

Танк хоть и мощный, но удивительно неуклюжий. Сражаться с многочисленной пехотой все же лучше пешком.

 

Путешествовать между городами, как и раньше, можно будет при помощи разнообразной техники. Но теперь, чтобы взяться за штурвал вертолета, вам не придется нудно разучивать соответствующий навык управления. Нашли бесхозную винтокрылую машину, взломали замок — и вперед, бороздить небо.

 

Так как дело происходит на многочисленных островах, между которыми приходится постоянно курсировать, основной упор делается на морской транспорт. Нас ждут десятки видов катеров, яхт, лодок и боевых кораблей. Зрелищные морские сражения, лихие поездки на джипах и танках — в комплекте.

 

Арсенал в игре тоже значительно уменьшился. Разработчики выкинули почти десяток дублирующих друг друга стволов, оставив только уникальные модели оружия и наделив каждую особыми функциями. Скажем, к родному «калашникову» можно прикрутить оптический прицел, но нельзя навесить гранатомет. В то же время американскую М16 можно оснастить гранатометом, но о снайперском прицеле придется забыть. В итоге приходится подбирать оружие исходя из конкретной ситуации.

 

Как и в «Xenus. Точка кипения», мы можем примкнуть к одной из множества фракций. Состав игроков практически не изменился. Таланты главгероя готовы щедро оплачивать вездесущее ЦРУ, местные бандиты, мирные жители, правительственные войска, наркомафия, партизаны и даже индейцы. Чтобы жизнь медом не казалась, появилась новая сторона конфликта — «эскадроны смерти», главные плохиши. С ними нельзя сотрудничать, а, завидев нашего героя, они тут же начинают вести по нему огонь из всех видов оружия.

 

Знакомые лица

 

Чтобы эффективно расстреливать противников из «Узи» стоит подойти поближе.

 

Хотя на этот раз действие игры происходит не в Колумбии, а в вымышленном государстве Южной Америки, архитектура будет максимально приближена к реальной жизни. Штатные художники Deep Shadows специально ездили на Кубу, где извели километры пленки, фотографируя богатые виллы, грязные городские улочки, полуразрушенные домки бедняков и, конечно, джунгли. Весь отснятый материал был бережно перенесен в игру, так что в реалистичности декораций сомневаться не приходится.

 

За прошедшее время движок изрядно подлатали, поэтому картинка почти завораживает. Xenus 2 бесконечно далека от современных блокбастеров-в-джунглях вроде Crysis, но по сравнению с первой частью изменения ощутимые. Во-первых, наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличилась детализация мира и персонажей. В домах теперь нормально обставлены, а на противниках можно разглядеть мелкие детали вроде кобуры или звездочек на погонах.

 

При этом игра, кажется, избавилась от ошибок. Даже очень сырая версия, запущенная на среднем компьютере, бегала без тормозов, а вылетов в Windows практически не наблюдалось. В этот раз Deep Shadows уделяют оптимизации самое пристальное внимание.

 

* * *

«Xenus 2: Белое золото» — это не полноценная вторая часть, а скорее работа над ошибками. В Deep Shadows понимают, что оригинал не оправдал надежд многих игроков. Теперь разработчики полны решимости реабилитироваться, сделав действительно масштабную и увлекательную игру. Ту, которую обещали сделать еще в далеком 2003 году. Что ж, скрестим пальцы.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Будем ждать? Вторая попытка Deep Shadows сделать «Ксенус» таким, каким надеялись увидеть его игроки. Учтя ошибки прошлой разработки, авторы заметно сократили масштабы, сосредоточившись на качестве, а не на количестве.

 

Процент готовности: 70%

post-15966-1223126104_thumb.jpg

post-15966-1223126116_thumb.jpg

post-15966-1223126134_thumb.jpg

post-15966-1223126143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть фильмы с хорошим качеством? (желательно чтоб звуковая дорожка DTs) есть ли диски с DVDAudio?

ну и если есть то цены?

 

Афтар!!! ответь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ноябре выйдет Tomb Raider: Underworld

 

 

far cry 2

Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Убивать, конечно, нехорошо, но если во благо, то можно.

 

Теперь немного прозаических фактов. Заявлена нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание). Движок из первой части, прокачанный под реалии дня сегодняшнего

post-15966-1223134024_thumb.jpg

post-15966-1223134028_thumb.jpg

post-15966-1223134032_thumb.jpg

post-15966-1223134132_thumb.jpg

post-15966-1223134141_thumb.jpg

post-15966-1223134144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет Hitman: Blood Money является логическим продолжением предыдущих частей серии. Агентство ICA — главный поставщик заказов для нашего героя — неожиданно столкнулось с конкуренцией. Причем далеко не самой честной. Похоже, что некая организация целенаправленно пытается “вытолкнуть” ICA из бизнеса. Каким образом? Разумеется, самым логичным для той “сферы услуг”, в которой работают компании, — физическим устранением.

Хитман, понимая, что он может оказаться следующим по счету в списке без вести пропавших, решает уехать в Америку, где открывает свое собственное маленькое дело. С учетом его послужного списка догадаться о направленности бизнеса не составит никакого труда... О дальнейшем развитии сюжета в Eidos Interactive скромно умалчивают, но можно с большой степенью уверенности предположить, что именно в Америке господин Хитман и встретится с загадочными конкурентами ICA и при очной ставке популярно объяснит им основные принципы “деловой этики”.

(есть в наличие)

post-15966-1223137382_thumb.jpg

post-15966-1223137386_thumb.jpg

post-15966-1223137391_thumb.jpg

post-15966-1223137396_thumb.jpg

post-15966-1223137402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kane & Lynch: Dead Men

Еще со времен Бонни и Клайда стало ясно, что совершать преступления проще вдвоем, чем поодиночке. Лучше всего, конечно, когда вам помогает очаровательная сообщница.

 

Наемник Кейн, наверное, тоже хотел, чтобы его напарницей стала прелестная бандитка, но вместо этого ему в напарники достался припадочный шизофреник по фамилии Линч. Эта пара классических антигероев — центральные персонажи новой криминальной постановки IO Interactive, которые после Hitman: Blood Money решили, видимо, что им теперь можно все.

 

Если пытаться классифицировать Kane & Lynch: Dead Men c точки зрения компьютерных игр, то мы имеем дело с типичным командным экшеном. Игра находится где-то между Hitman и Freedom Fighters. А вот если пытаться посмотреть на Kane & Lynch как на интерактивный фильм (у IO по-другому не бывает), то получится натуральное buddy-movie, точнее buddy-игра.

 

Кинематографичность и абсолютно голливудский сюжет — главный козырь Kane & Lynch. IO обладают потрясающим режиссерским чутьем, отчего любое действие в их играх, включая будничную прогулку по улице, выглядит как кадр из дорогостоящего голливудского боевика.

 

Что касается геймплея, то тут Kane & Lynch являет собой классический экшен имени IO Interactive. C некоторыми принципиальными особенностями. Так, взаимоотношения героев станут основой игрового процесса. Главным действующим лицом будет Кейн, а контроль над Линчем возьмет искусственный интеллект (или другой игрок в режиме кооперативного прохождения). Периодически напарник Кейна будет слетать с катушек: во время припадков он палит без всякого повода по всем вокруг.

(есть в наличие)

post-15966-1223139127_thumb.jpg

post-15966-1223139139_thumb.jpg

post-15966-1223139153_thumb.jpg

post-15966-1223139165_thumb.jpg

post-15966-1223139176_thumb.jpg

post-15966-1223139240_thumb.jpg

post-15966-1223139262_thumb.jpg

post-15966-1223139288_thumb.jpg

post-15966-1223139327_thumb.jpg

post-15966-1223139337_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 5 – продолжение культовой серии игр от Capcom. Об игре пока известно совсем мало. По заверениям разработчиков, пятой части предстоит стать революцией в серии. Нас ждет небывалый уровень детализации всего и вся, невероятный реализм происходящего и отменное управление (хотя последнее относится исключительно к консолям, как мы знаем). Также доподлинно известно, что камера останется приклеенной к загривку персонажа, за которого нам предстоит играть (а вот за кого нам предстоит играть – это пока строжайшая тайна). Игру стоит ожидать не раньше 2008 года.

post-15966-1223146824_thumb.jpg

post-15966-1223146845_thumb.jpg

post-15966-1223146852_thumb.jpg

post-15966-1223146860_thumb.jpg

post-15966-1223146865_thumb.jpg

post-15966-1223146870_thumb.jpg

post-15966-1223146876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая часть легендарного сериала о похождениях грудастой расхитительницы гробниц и наших сердец. Сюжет стартует после событий Tomb Raider: Legend. Лару ждут совершенно новые приключения. Основной упор в игре сделан на максимальную интерактивность окружения и графику нового поколения, включающую отлично проработанные погодные эффекты, частично разрушаемый мир, продвинутая система освещения.

post-15966-1223147506_thumb.jpg

post-15966-1223147512_thumb.jpg

post-15966-1223147516_thumb.jpg

post-15966-1223147523_thumb.jpg

post-15966-1223147529_thumb.jpg

post-15966-1223147534_thumb.jpg

post-15966-1223147541_thumb.jpg

post-15966-1223147547_thumb.jpg

post-15966-1223147553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beijing 2008 – официальная игра Олимпиады-2008. Любители спорта смогут испытать свои силы в более чем 35 дисциплинах на виртуальных полях и стадионах Пекина. Кроме того, разработчики обещают инновационную систему управления, которая поможет новичкам быстро осваивать любой из видов спорта.

(есть в наличие)

post-15966-1223150937_thumb.jpg

eeeeeeewef2.bmp

post-15966-1223150948_thumb.jpg

post-15966-1223150951_thumb.jpg

untitled.bmp

post-15966-1223150961_thumb.jpg

post-15966-1223150968_thumb.jpg

wefw.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin’s Creed — это сейчас, наверное, главный проект во всей nextgen-линейке Ubisoft. В авторах сего чуда значится Ubisoft Montreal, или — что даже важнее — та часть студии, которая называется «The Prince of Persia Team», то есть команда, создавшая до этого сами понимаете что.

 

До беспамятства наигравшись с восточными сказками и завершив «персидскую» трилогию, девелоперы долгое время изучали культурное наследие человечества и свой следующий проект решили делать в кардинально противоположном, но тем не менее вполне узнаваемом и оригинальном сеттинге.

 

Значит, представьте: конец XII века, Иерусалим, самый разгар третьего крестового похода (это тот, который с Ричардом Львиное Сердце). Святой город — самое сердце средневековой цивилизации: здесь живут десятки тысяч человек — разных религий, культур и цивилизаций, здесь решаются все главные политические вопросы своего времени, здесь, в конце концов, определяется будущее всего мира. Но среди многонациональной иерусалимской толпы бродят и некие странные люди, принадлежащие к таинственному клану воинов, называющих себя ассасинами... Как вы понимаете, мы как раз и играем за одного из них: нас зовут Альтаир, и по роду занятий мы — один из самых профессиональных киллеров в Святой Земле.

 

Уже сейчас понятно, что Assassin’s Creed — наверняка один из главных хитов этого года. Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и обезьянья акробатика...

 

В общем, по итоговым впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный и свежий экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства современных «блокбастеров» жанра.

 

Наша оценка: 9

(есть в наличие)

post-15966-1223206999_thumb.jpg

post-15966-1223207007_thumb.jpg

post-15966-1223207016_thumb.jpg

post-15966-1223207026_thumb.jpg

post-15966-1223207031_thumb.jpg

post-15966-1223207036_thumb.jpg

post-15966-1223207043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flatout Ultimate Carnage :

Продолжение разрушительных гонок, получившее инъекцию nextgen-технологий. Тут и динамическое освещение, и самозатемнение всех объектов, и более реалистичные частицы (грязь, дым, брызги воды). Выросло и число машин на трассе (с 8 до 12), и количество разрушаемых предметов (с 5 тысяч до 7-8 тысяч за заезд). Обломки, что важно, мешаются под колесами до конца гонки, а не исчезают через несколько кругов. Наконец, появятся новые одиночные и мультиплеерные режимы.

(есть в наличие)

post-15966-1223227002_thumb.jpg

post-15966-1223227007_thumb.jpg

post-15966-1223227012_thumb.jpg

post-15966-1223227016_thumb.jpg

post-15966-1223227020_thumb.jpg

post-15966-1223227024_thumb.jpg

post-15966-1223227030_thumb.jpg

post-15966-1223227035_thumb.jpg

post-15966-1223227041_thumb.jpg

post-15966-1223227047_thumb.jpg

post-15966-1223227052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIFA 09 :

 

О игре:

Выйдите на поле и начните играть в профессиональный футбол в FIFA Soccer 09 от EA SPORTS™. Самый реалистичный виртуальный футбол от EA SPORTS для PС позволит вам стать настоящим профессионалом. Игра FIFA Soccer 09 для РС была разработана специально для этой платформы. Ядро игры воплощает в себе все усовершенствования, достигнутые за последние годы, удовлетворяя вкусам даже самых привередливых поклонников футбола.

 

Особенности игры:

* Внимание к деталям - пользователи смогут насладиться улучшениями и инновациями, которые произошли в игре FIFA Soccer 09 для PC. Быстрый розыгрыш штрафного, обманное вбрасывание, новая система столкновений и блокирования мяча - все это поможет вам окунуться в мир футбола.

* Превосходное качество изображения - благодаря последним разработкам в области визуальных эффектов FIFA Soccer 09 для PC удовлетворит вкусам самых взыскательных футбольных болельщиков.

* Система управления для РС - изменяемые команды управления для мыши и клавиатуры позволяют получить уникальную систему управления, доступную только на РС. Используйте щелчок мышью, чтобы определить направление передачи или забегания футболиста.

* Будьте всегда на связи - в меню была встроена специальная программа для подключения к сообществу FIFA и миру футбола – вы сможете играть и быть в курсе новостей.

* Новые финты — используйте мышь, чтобы исполнить до 32 обманных движений и играть как настоящие звезды футбола.

* Интерактивный чемпионат EA SPORTS: играйте на протяжении сезона через Интернет против своих соперников в любой доступной в игре лиге.

* Режим тренера – предсезонные товарищеские матчи и возможность менять расстановку игроков на поле в зависимости от соперника.

* Режим чемпионата – 61 чемпионат, включая 42 официально лицензированных, а также возможность создавать свой собственный чемпионат.

* Режим состязания – выполняйте различные задания, чтобы получить награды и открыть призовые объекты.

* Полная достоверность — более 500 лицензированных команд, 30 лиг, воссозданы все гербы команд и их уникальная форма.

(есть в наличие)

post-15966-1223227251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...