Перейти к содержанию

Прощайте Астраханские трамвайчики!


Собачих

Рекомендуемые сообщения

кстати, реальную цену поездки можно расчитать по стоимости аренды трамвайичка для частных мероприятий.

прошлым летом аренда для вечеринки стоила (без наличия близких личных контактов) где-то 50 тыс. продолжительность 23.00 - 5.00, т.е. 6 часов примерно по 8,5 тысяч.

Таким способом можно высчитать стоимость тарелки супа в столовой исходя из расходов на свадебный банкет:)

Глупее ничего не мог придумать?

 

сколько ехать до 16 поста? 2 часа кажется? это 17 тысяч. какова вместимость трамвая? человек 80? по такому расчету получается 200 с лишним рублей в один конец.

Если тебе в школе тройку по арифметике ставили только из жалости, но зачем это демонстрировать публично?

 

Себестоимость перевозок вычисляется элементарно:)

Час работы дизеля - 20 литров солярки, умножаем на 25 рублей, получаем 500 рублей в час. Расходы на зарплату экипажа и кассира, и зарплату дяде Собачиха, работающего на дебаркадере - 1000 рублей в день.

ИТОГО: Чуть больше тысячи рублей рейс до 12 поста и обратно.

 

Перевозит Москва 150 пассажиров(100 в среднем). Туда и обратно 200 пассажиров. Получается перевозка пассажира при неполной загрузке обходится в 75 рублей с человека.

 

Без учета ремонта и стоянки в зимние месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ
информация у меня на данный момент следующая: рассматривается вопрос о передаче управления речным транспортом частному инвестору

Этот вопрос рассматривается каждый год, начиная с 1995 года:)

Один из главных пунктов предполагаемого соглашения - сохранение социальных, т.н. "дачных" маршрутов.

Именно поэтому никто не горит желанием забирать у государства эжту обузу.

 

Но, как говорят знакомые с проблемой люди, цена на билеты подниментся в любом случае из-за высокой стоимости ГСМ

Топливо подорожало на 20% за год, примерно на столько же поднимут цены на следующий год. Рублей на 20-30. Из-за чего истерика тут непонятно:) Каждый год происходит повышение, инфляцию никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых теплоход «Москва» перевозит последнее время значительно больше, чем 150чел. Когда я ехал летом на нем люди стояли в проходах и это было похоже на маршрутки в час пик! Было, где-то чел 300. явный перегруз.

Во-вторых у «дяди» зарплата около 3тыс руб.

Я же предлагаю восстановить движение трамвайчиков, как оно было раньше с периодичностью 1трамвайчик- каждые полчаса. Помимо прогулочных.

И должно это все – датироваться! Как в цивилизованных странах.

Отдавая в частные руки трамвайчики, мы с ними попращаемся….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дотироваться за чей счет? за мой как налогоплательщика? чтобы на нем могло за червонец какое-нить пьяное угробище покататься? Увольте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дотироваться за чей счет? за мой как налогоплательщика? чтобы на нем могло за червонец какое-нить пьяное угробище покататься? Увольте!

 

убей свою бабушку, если она еще жива... она большая обуза для тебя как налогоплательшика :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дотироваться за чей счет? за мой как налогоплательщика? чтобы на нем могло за червонец какое-нить пьяное угробище покататься? Увольте!

Конечно дотации необходимы. Когда я знакомился с налогообложением Швеции, то был приятно удивлен, что наемные работники у них не платят налоги. Не платят даже частные врачи. Налоги полностью лежат на плечах крупного капитала и корпораций типа нашего «Газпрома».

Ваш неудачный пример напоминает мне наш ТСЖ. Когда надо сдавать дополнительную плату на ремонт крыши – нижние этажи отказываются(над нами не капает :) ). Когда приходит черед сбрасываться на ремонт подвала, верхние мстят( на хрен нам подвал! :D )

Хочешь не хочешь, а кормить малоимущих кто должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секундочку! я всего лишь против повальной дотации, ее безадресности. тут нужны другие способы удешевить проезд пенсионерам и дачникам-сезонникам. Отличный пример - электрички в Москвоской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был в Париже. Там полно велосипедных стоянок с велосипедами, созданные муниципалитетом. Абонемент стоит 30евро на год. Как вам такая забота ….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе в школе тройку по арифметике ставили только из жалости, но зачем это демонстрировать публично?

 

Себестоимость перевозок вычисляется элементарно

Час работы дизеля - 20 литров солярки, умножаем на 25 рублей, получаем 500 рублей в час. Расходы на зарплату экипажа и кассира, и зарплату дяде Собачиха, работающего на дебаркадере - 1000 рублей в день.

ИТОГО: Чуть больше тысячи рублей рейс до 12 поста и обратно.

 

Перевозит Москва 150 пассажиров(100 в среднем). Туда и обратно 200 пассажиров. Получается перевозка пассажира при неполной загрузке обходится в 75 рублей с человека.

 

Без учета ремонта и стоянки в зимние месяцы.

Я что-то тоже подзабыл арифметику:)

Если принять цифры как верные, то за 2 часа работы (на 16 пост час пути и обратно час) Москва должна сжечь всего 1000 р. Плюс 1000 р. оплата персонала. Если она перевезет туда 100 чел и обратно столько же, то себестоимость билета 10 р.

Или я чего не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо только спекулировать на пожилых людях, уважаемый, грязноватая спекуляция получается.

ты платишь налоги, чтобы социальные услуги были доступны широким слоям населения. и не получится отфильтровать твои налоговые платежи на оказание услуг бабушкам и "пьяным угробищам" (хз что за чудо такое).

а на трамвайчиках катаются в основном старики-дачники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма расхода двигателя 3Д6Н-150 - 25 кг/ч, на теплоходах проекта Р-51 их установлено два, получается 50 кг/ч. Тонна дизтоплива грубо говоря 25000 р/т (местные цены не нашёл, в Москве оптовая цена 16800 р/т). 1 кг = 25 руб. 2 часа работы = 2500 руб за топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз что за чудо такое

На Ваш аватар похожее.

:)

 

а на трамвайчиках катаются в основном старики-дачники

 

Простите, но мне в силу наивности казалось, что катаются как раз туристы и праздношатающиеся. Дачники ездят в силу необходимости. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма расхода двигателя 3Д6Н-150 - 25 кг/ч, на теплоходах проекта Р-51 их установлено два, получается 50 кг/ч. Тонна дизтоплива грубо говоря 25000 р/т (местные цены не нашёл, в Москве оптовая цена 16800 р/т). 1 кг = 25 руб. 2 часа работы = 2500 руб за топливо.

Согласен пусть два двигателя и расход 50 литров. Рейс на 12 пост обходится в 3000 рублей вместе с зарплатой экипажа.

3000 рублей раздели на 200 пассажиров получим 15 рублей с пассажира. Ну и с какого рожна тут пускают слухи, что проезд подорожает на 300-400 рублей.

 

Если принять цифры как верные, то за 2 часа работы (на 16 пост час пути и обратно час) Москва должна сжечь всего 1000 р. Плюс 1000 р. оплата персонала. Если она перевезет туда 100 чел и обратно столько же, то себестоимость билета 10 р.

Или я чего не понимаю?

При полной загрузке меньше 10 рублей, всё правильно.

 

Если с одним работающим двигателем(обратно по течению второй не нужен), при загрузке более 300 пассажиров, в сезон это вполне реально, то можно в 7 рублей с пассажира уложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачих

Налоги полностью лежат на плечах крупного капитала и корпораций типа нашего «Газпрома».

Газпром удавится....как и его сотрудники....можешь себе представить, что бы в новую Газпромовкую больницу (это я перехожу к местным маштабам) ходили ВСЕ желающие?...Газпром этого явно не вынесет и закроется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачих

можешь себе представить, что бы в новую Газпромовкую больницу (это я перехожу к местным маштабам) ходили ВСЕ желающие?...Газпром этого явно не вынесет и закроется...

С другой стороны должны возрадываться. Это же дополнительные поступления из фондов медстрахования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но мне в силу наивности казалось, что катаются как раз туристы и праздношатающиеся. Дачники ездят в силу необходимости. :))))

А почему собственно не кататься всем желающим?… Это что преступление какое.? Что такого, если компания молодых людей хочет провести выходные на свежем воздухе. Рыбаки также пользовались услугами трамвайчиков. Наконец повторюсь трамвайчики были интегрированы в городской общественный транспорт. И именно их предпочитали в знойный летний день. Это разгружало автобусы и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачих

Читайте внимательнее, pls! Я не хочу, чтобы покатушки компаний молодых людей дотировались из моих налогов. бабушек-дедушек - ето пожалуйста, но 20летних охламонов - увольте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачих

Читайте внимательнее, pls! Я не хочу, чтобы покатушки компаний молодых людей дотировались из моих налогов. бабушек-дедушек - ето пожалуйста, но 20летних охламонов - увольте! :)

Так про нормальное налооблажение я писал. Там простые смертные не платят за молодых охламонов. Вот я за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда давайте определимся в терминологии. Дотация - выплата компнсации транспортной компании за заведомо убыточные перевозки по калькуляции, составленной транспортной компанией. Адресная дотация - компенсация транспортных расходов физическому лицу, имеющему право на удешевленный проезд по действующему законодательству. Льготный проезд - система бонусов, удешевляющих транспортные расходы физ.лица предоставляемые за предварительный выкуп лицом нескольких поездок в течении определенного финансового периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно уговорили :) , пусть для начала льготный проезд будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвайчики речные, типа МОСКВА хотели продать ещё год назад...., и догадайтесь куда?...в г.Москва..., вот именно в этом славном городе, в столице нашей Родины и собирались делать из них плавучие рестораны.., казино и бордели..., не получилось....тогда не получилось..., сейчас, в связи с 450летием города возможно ФСЁ..., даже продажа трамвайчиков....

Рок, угомонись, мы с тобой уже потеряли наш старый город. Лучше не заморачиваться, а поностальгировать и выпить пива. Чего ты все нервничаешь... реконструкция, мэры, воровство, 450 лет, трамвайчики и прочие шеины. Да пошло оно все к еб... матери с кургана, что за истерия! Стоит ли переливать из пустого в порожнее, жизнь то проходит. И она одна и нет никаких реинкарнаций. Наслаждайся жизнью, она единственное, что у нас есть.

 

Неплохо послушать музыку. Старый рок, Машину Времени, Воскресение, группу Воздух из Икряного. Я например, встретил вкокнтактах Юрия Ильченко, если знаешь, кто это... И счастлив, как сто покойников... Такой человек. Легенда!! В общем он в Машине играл полгода в конце 70-х. Один из лучших русских рок-поэтов, бард. Один чел мне дал ссылку на скачку его альбома... Оху...нный русский рок!!!

 

Уставшие глаза покрыты пылью лет..

Открытые уста сказать готовы - нет...

Ты любишь боль свою как воздух, как восход,

Я знаю - все пройдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачих

С другой стороны должны возрадываться. Это же дополнительные поступления из фондов медстрахования.

а оно им это надо?...я что то не слышал, что бы в поликлинике Газпрома принимали людей по ОМС....приём терапевта по расценкам ОМС скока стоит?...26 рублей....таки надо ли Газпрому заморачиваться ради этих копеек?

Бурый Дженкин

мы с тобой уже потеряли наш старый город

да я сам знаю...а сцилку

Один чел мне дал ссылку на скачку его альбома... Оху...нный русский рок!!!

сбрось!!!...интересно послушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачих

Читайте внимательнее, pls! Я не хочу, чтобы покатушки компаний молодых людей дотировались из моих налогов. бабушек-дедушек - ето пожалуйста, но 20летних охламонов - увольте! :)

 

максимализм....

а мне например не хочется, чтобы на мои налоги вас лечили... сколько я плачу гос-ву в год - мне хватит с лихвой на те обращения в учреждения здравоохранения, что я совершаю (тьфу-тьфу-тьфу благо их почти нет). так за каких хреном на мои налоги должны лечить всех подряд? пусть бабушек лечат, а остальным болт, сами пусть себ ена медицину зарабатывают... это тоже верная логика? вы какой-то радикальный капиталист... это плохо... капитализм не имел социальных институтов, это советы принесли миру социальную сферу. а до того в Штатах негры в отдельные туалеты ходили и на отдельных местах в автобусе сидели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно им это надо?...я что то не слышал, что бы в поликлинике Газпрома принимали людей по ОМС....приём терапевта по расценкам ОМС скока стоит?...26 рублей....таки надо ли Газпрому заморачиваться ради этих копеек?

Да, возможно с меня там с самого взяли триста руб за консультацию. Правда спец оказался высококласснный.

Нужно быть полным идиотом закрывая "трамвачики". Я регулярно ездил ловил рыбу на 12 посту.

 

Для меня приемлемая цена на трамвайчик 10 рублей.

а мне например не хочется, чтобы на мои налоги вас лечили... сколько я плачу гос-ву в год - мне хватит с лихвой на те обращения в учреждения здравоохранения, что я совершаю (тьфу-тьфу-тьфу благо их почти нет). так за каких хреном на мои налоги должны лечить всех подряд? пусть бабушек лечат, а остальным болт, сами пусть себ ена медицину зарабатывают... это тоже верная логика?

+500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...