Перейти к содержанию

Прощайте Астраханские трамвайчики!


Собачих

Рекомендуемые сообщения

Возможно хотят закрыть пристани на 12и 16 постах. И уже навсегда. Не будут ходить трамвайчики один из символов города. Уничтожив трамваи уничтожат и трамвайчики. Продадут теплоходы типа «Москва», как некогда продали рельсы с трамваями вместе.

Люди работавшие на дебаркадерах и по обслуживанию судов потеряют работу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ

Так одно дело ресторан… пусть себе на новых теплоходах создают хоть бардель.

Я имею ввиду трамвайчики, где можно кататься всей семьей. И с регулярностью отправлений не один раз в день, а каждые полчаса хотя бы… Нужно воссоздать трамвайчики, как городской общественный транспорт. Многие астраханцы помнят. Можно было спокойно переехать на Труссовскую сторону, Карантинное и пр. в знойный летний вечер астраханцы предпочитали именно такой вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

Вы поосторожнее в высказываниях. Один камрад уже схлопотал 3 года условняка за подобные призывы.

А трамвайчики... черт, если и впрямь так, то жаль, конечно. Впрочем, если камрад Собачих опять не пошутил как с пл. Ленина! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

Вы поосторожнее в высказываниях. Один камрад уже схлопотал 3 года условняка за подобные призывы.

А трамвайчики... черт, если и впрямь так, то жаль, конечно. Впрочем, если камрад Собачих опять не пошутил как с пл. Ленина! :)

Там шутил не я а поддельные ники. Разберись в них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а откуда источник слуха? с какой стороны ветерок?

Родственик на дебаркадере работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слухи. Достоверной инфы нет. Просто возможно и эту отрасль приватизируют и отдадут в частные руки. Что, быть может, будет только полезно для развития как и "трамвайчиков" так и всей туристической отрасли в целом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с этим домиком какая то панама идет. по последним данным - его передают в госфонд (не заю только муниципалам или федералам) и тогда уже буде принято решение о реконструкции. Завтра попробую выяснить подробности :)

Я тогда так и недождался...Выясни, пожалуйста, по дороге. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возможно и эту отрасль приватизируют и отдадут в частные руки. Что, быть может, будет только полезно для развития как и "трамвайчиков" так и всей туристической отрасли в целом :)

Не заметил, чтобы кому то приватизация помогла. Может только как автоназия?

сколько заводов после приватизации в Астрахани просто прекратили свое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно воссоздать трамвайчики, как городской общественный транспорт. Многие астраханцы помнят

Я в этом году несколько раз катался на трамвайчиках до 12 поста и за Бабаевского. Что я должен вспомнить, я ещё ничего не забыл:) Пустозвон ты, мягко сказанно.

 

Не заметил, чтобы кому то приватизация помогла.

Шариков, ты слишком мало чего в жизни видел, поэтому выводы у тебя ограниченные и тупые.

Если бы ты видел государственную советскую торговлю с её бесконечными очередями, нехваткой почти всех продуктов и страшным убогим ассортиментом. С диким хамством продавцов, с неудобным графиком работы, когда после 8 вечера в городе нельзя было купить даже булку хлеба, то ты бы по другому оценил частную торговлю.

 

Жалко, что ты не застал государственный советский общепит до приватизации. Той гадостью как там готовили только Собачих кормить. Нормальные люди до сих пор с отвращение вспоминают советское обшественное питание.

 

И неприватизированный советский общественный транспорт ты не застал, когда троллейбус надо час ждать, потом стоя на одной ноге час ехать через весь город. Потому что частных маршруток вообще не было.

Зато государственное.

 

 

Впрочем, если камрад Собачих опять не пошутил как с пл. Ленина!

Он же не шутил, он просто соврал, а когда поймали на вранье начал всё валить на клонов, хотя его слова документально задокументированы:) Первым про шашлыки соврал именно Шариков:

 

Цитата(ROCK @ 26 Sep 2008, 04:21 PM)

кто видел - напишите!!...Деревья которые были около кремлёвской стены ОСТАЛИСЬ?....Голубые ели?...или их снесли в предверии праздника?

Мало того они еще и деревья пилят продают в ближайшие шашлычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а откуда источник слуха? с какой стороны ветерок?

 

Родственик на дебаркадере работает.

Предлагаю заменить словосочетание ОБС на РДР. Так можно называть достоверный источник ценной информации:)

Только никому не говорите , как расшифровывать РДР: "Родственник на Дебаркадере Работает"(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что ты не застал государственный советский общепит до приватизации.

только невежестыенный и поверхностный человек сравнит государственный общепит с социальным транспортом.

знаете ли вы какова реальная стоимость проезда на трамвайчике? и знаете ли вы, что ее низкая стоимость всегда обеспечивалась субсидированием государством транспортных предприятий. именно поэтому во всем мире этот траспорт называется социальным или общественным траспортом.

если приватизировать трамваи, то цена билета на них будет в районе 300-400 рублей до 16 поста. много горожан на них покатаются?)

 

я понимаю, что власть не хочет содержать еще одно убыточное направление социальнйо сферы, но превращать попытку избавиться от этого траспорта в благо по меньшей мере смешно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только невежестыенный и поверхностный человек сравнит государственный общепит с социальным транспортом.

только невежестыенный человек так напишет:)

Собачих написал, что:

Не заметил, чтобы кому то приватизация помогла

Я перечислил виды деятельности, где приватизация пошла на пользу. Сравниваешь общепит с транспортом только ты зачем-то, видимо потому что смысл до тебя не доходит.

 

я понимаю, что власть не хочет содержать еще одно убыточное направление социальнйо сферы,

Хватит брехать как Шариков. Ты уже соврал один раз, что камень из кремлевской стены продают на заборы на дачу, а когда тебя попросили факты, то промолчал. Сейчас опять брехню от Собачиха повторяешь.

 

 

если приватизировать трамваи, то цена билета на них будет в районе 300-400 рублей до 16 поста. много горожан на них покатаются?)

Хватит высасывать цифры из пальца. Тем более если палец вынут из попы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ты хотел факты, ахтунг? фото заборов из этого кирпича?) извини, но частные владения людей фотографироватья не стану. тем более людей мне хорошо знакомых.

 

какие пальцы в заднице? что за фантазии? не хватает мужской любви? это что опять роксио или как там этого содомита зовут... почитай постановления о субсидировании муниципальных траспортных предприятий. реальная стоимость проезда на трамвайчике 200-250 рублей, в зависимости от маршрута. + 70-100 процентов накрутки в случае коммерческого использования, иначе невыгодно приватизировать.

 

последний раз отвечаю на сообщения пустоголовых фанатиков...

 

З.Ы.

пытаться самовозвыситься засчет опечаток оппонента по дискуссии - конечно высший инструмент в споре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвайчики речные, типа МОСКВА хотели продать ещё год назад...., и догадайтесь куда?...в г.Москва..., вот именно в этом славном городе, в столице нашей Родины и собирались делать из них плавучие рестораны.., казино и бордели..., не получилось....тогда не получилось..., сейчас, в связи с 450летием города возможно ФСЁ..., даже продажа трамвайчиков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по перечислениям из бюджета, трамвайчики обходятся бюджету примерно в полтора-два миллиона рублей субсидий ежегодно. и сумма с каждым годом растет. естественно выгодно избавиться от этой огромной (треть цены новенького служебного лексуса!) статьи расходов... а вот правильно ли? при том, что собираются развивать туризм.

это конечно утопия, но если бы представить, что углубили бы городские каналы, подкрасили бы старинные фасады и сделали бы так. что трамвайчики заходили в город (може более компактные суда), это было бы реально красиво.

упреждая волну негодования обвинений в отсутствии фактов, скажу. что это лишь фантазии.

 

З.Ы.

полтора-два миллиона субсидий на погашение разницы в цене билетов, а не на содержание всей отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот правильно ли? при том, что собираются развивать туризм.

Здесь и я заострил внимание.

 

это конечно утопия, но если бы представить, что углубили бы городские каналы, подкрасили бы старинные фасады и сделали бы так. что трамвайчики заходили в город (може более компактные суда), это было бы реально красиво.

упреждая волну негодования обвинений в отсутствии фактов, скажу. что это лишь фантазии.

Я к примеру тоже придерживаюсь такого мнения. Что мешает к примеру сделать из нашего Кутума, что-то наподобие парижскийх или венецианских набережных? Вдоль набережной сделать небольшие плавучие ресторанчики, а по самому каналу пустить небольшие прогулочные катера. Было бы красиво. Может это технически невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает к примеру сделать из нашего Кутума, что-то наподобие парижскийх или венецианских набережных?

Мешает отсутствие венециан и парижан :) Если бы не это, каналы были бы как в Венеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация у меня на данный момент следующая: рассматривается вопрос о передаче управления речным транспортом частному инвестору. Один из главных пунктов предполагаемого соглашения - сохранение социальных, т.н. "дачных" маршрутов. Но, как говорят знакомые с проблемой люди, цена на билеты подниментся в любом случае из-за высокой стоимости ГСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно поднимется. частное предприятие никто не будет субсидировать. маршруты оставят на первое время имхо, а потом уберут под предлогом невостребованности.

 

и кстати, зачем частному инвестору этот транспорт? именно как транспорт он не будет выгоден, т.к. цена поездок будет очень высока. сдавать в аренду для вечеринок и частных мероприятий? наверное для этого + организация на базе трамвайчиков увеселительных заведений.

 

жаль конечно, приятно было иногда покататься на трамвайчиках. если продадут, то это будет не всем по карману, да и тем, кому по карману, врядли захочется платить такие суммы за эти прогулки на старых судах.

 

З.Ы.

кстати, реальную цену поездки можно расчитать по стоимости аренды трамвайичка для частных мероприятий.

прошлым летом аренда для вечеринки стоила (без наличия близких личных контактов) где-то 50 тыс. продолжительность 23.00 - 5.00, т.е. 6 часов примерно по 8,5 тысяч.

сколько ехать до 16 поста? 2 часа кажется? это 17 тысяч. какова вместимость трамвая? человек 80? по такому расчету получается 200 с лишним рублей в один конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...