Перейти к содержанию

Какое образование актуально?

Zusul

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать прогноз на ближайшие 5-6 лет.

Кто будет ценится выше всего - технари, юристы, гуманитарии?

Zusul

Конечно технари! Особенно сварщики и иже с ними специальности!

Юристы и так расплодились как....

Гуманитарием мне тоже кажется не актуально...

Сам я учусь в АГУ "Технология и оборудование сварочного производства"

Все-таки Астрахань развивающийся город, и его надо строить! Уж лучше его буду строить я, чем всякие там гасторбайтеры

Кстати да. Вот что интересно, город переживает строительный бум - а своих специалистов в этой сфере весьма мало. Как-то непонятно даже.. И думается, что город еще на протяжении многих десятилетий будет расширяться, поэтому данные специальности необходимы как рыбе - вода!

Наврятли строитель сможет оформить все необходимые нормативно-правовые акты необходимые для строительства

Правильно. Для этого понадобится юрист. Один на 100 сварщиков, каменщиков, штукатуров и т.д.

Стоит добавить, что получать этот юрист должен раз в 5 больше, чем сварщик, каменщик, или штукатур.

Наврятли строитель сможет оформить все необходимые нормативно-правовые акты необходимые для строительства

Этим занимаются "старшие" строители - мастера, прорабы, руководители работ, инженеры :)

со слов чиновника, актуален сейчас гостиничый сервис, говорил даже парикмахера качественного трудно найти.

Учусь в АГТУ по направлению "Элктротехника, электромеханика и электротехнологии". Считаю, что с момента зарождения электрификации специалисты в данной области были и останутся востребованными.

В этой стране учится бесполезно, зарплата в 100 долларов это предел после 5 лет учебы. работайте на олигархов забесплатно:)

ritminform

Батенька, а вы часом не юрист? ^_^

Я предприниматель. Таким образом, я и юрист, и экономист, и бухгалтер, и программист, и преподаватель и т.д.