Перейти к содержанию

сейчас у нас с отцом дилема туарег или лексус 470 ?


десятка117

Рекомендуемые сообщения

из двух перечисленных отцу больше лексус нравится , а мне из них двух эвик только фиг он туда сядет поэтому склоняюсь к туарегу тока мне напрягает модели с пневмоподвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕ чирика раз в неделю на подьёмник наверно для меня это не будет напряжно

только там ценник уже не в юанях будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я высказался..лексус..качество..статусное имя..пневмоамортизаторы сегодня смотрел..8 штук клиенту цена..на туарег боюсь представить..

ну а если есть желание жить в сервисах и тратить денежки..туарег твой путь..хотя тогда уж кайен лучше взять..тож самое но хоть имя есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рублях..одна..перед...на тот же W220 за 30-ку переваливает

 

ну вот я то думал трёх литровый взять чипонуть , калодки ЕБС ред став вкрячить с керам стружкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один практически паркетник, другой более менее серьезный вездеход, может с этой точки зрения выбирать, или эти качества не важны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качества гм управляемость и возможность объехать пробку по говну прыгая по бордюрам и раздолбанным дорогам во дворах помню как на оутлендере за 20 минут под новый год приезжал на работу когда другие по часу в пробках стояли . .опять же траса не меньше одного раза в Москву туда и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка117, имхо - лексус. Сам на Тауреге не ездил, но пара владельцов про него не очень то лесно отзывались - говорят погремушка, только высокая. На Лексус жалоб не слышал, приличная машина. От поездок приятные впечатления.

JAG, кривой закос? Да ладно брось. Думаешь BMW или мерсы лучше сейчас? на мой взгляд и Тойота, и Лексус - лучшее соотношение цена\качество.

Таурег проигрывает 470-му и по качеству сборки, и по ходовым характеристикам. Опять же моё личное мнение.

З.Ы. при выборе машин внешний вид за преобладающий фактор не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка117, имхо - лексус. Сам на Тауреге не ездил, но пара владельцов про него не очень то лесно отзывались - говорят погремушка, только высокая. На Лексус жалоб не слышал, приличная машина. От поездок приятные впечатления.

JAG, кривой закос? Да ладно брось. Думаешь BMW или мерсы лучше сейчас? на мой взгляд и Тойота, и Лексус - лучшее соотношение цена\качество.

Таурег проигрывает 470-му и по качеству сборки, и по ходовым характеристикам. Опять же моё личное мнение.

З.Ы. при выборе машин внешний вид за преобладающий фактор не считаю.

 

я не думаю, я знаю :) много знакомых купили и лексусы и тайоты и бмв, отзывы из первых уст, а не из журналов и газет

 

по соотношению цена\качество можно найти машины и лучше

 

следует помнить, что лучшее враг хорошего

 

p.s насчёт туарега и 470 я неспорю, просто высказал своё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО по соотношению цена\качество хер что лучше япошек найти.

Европейцы дороже, при той же комплектаци. Про американцев вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороже :)

 

тогда лучше брать таз, а в чём разница? тоже 4 колеса, руль вроде есть, даже ездиет)

а если нет разницы, зачем платить больше?

 

из за этого дороже есть разница, которую непонять, пока сам эту машину некупишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG, ну кто ж признает что зря выкинул несколько десятков баксов, полюбому скажет что оно того стоит.

К примеру Mersedes ML 520 (или какие там цифры, не помню точно), произвёл на меня впечатление не лучше Prado. При это Prado на 1 млн. рублей дешевле и по проходимости мерс привосходит. В обслуживании Прадо тоже проще и дешевле. Стоит ли отдавать лям за значок мерина на капоте и руле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG, ну кто ж признает что зря выкинул несколько десятков баксов, полюбому скажет что оно того стоит.

К примеру Mersedes ML 520 (или какие там цифры, не помню точно), произвёл на меня впечатление не лучше Prado. При это Prado на 1 млн. рублей дешевле и по проходимости мерс привосходит. В обслуживании Прадо тоже проще и дешевле. Стоит ли отдавать лям за значок мерина на капоте и руле?

 

небудем спорить, пусть каждый останется при своём мнении

 

p.s имхо чтобы машины сравнить и понять откуда цена, нужно смотреть нетолько на цену запчастей. А поездить на сравниваемых машинах месяц, два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAG

конечно не понял, чел хочет эволюшн а папа сказал будем брать или это или это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зная себя и свою манеру вождения мне думается тоурег мне больше понравится .а отцу лексус нравится . я вообще думал ну аут разбитый продать плюс каско ,взять 2 литровый лансер или сид для пробок а на оставшиеся накупить сцепления керамического и колодок баллонов шесть мишлена на следящее лето , а отец меня вчера озадачил ;-)

 

а вообще хочется что то 8,5 сек до сотни жёсткую без компрамисов подвеску + максимально энергоёмкую с честным полным приводом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка117

турок конечно верткий и более городской, но железо тяготит на него уж слишком..ды и погремушко он ацкий, поэтому как то неочень он пошел в массы, ну а лексусы....хм..ну машины как машины, грузовики рамные с мостами, у нас их крутые покупаю а на западе они используют их так это на дачу ездить...

а на счет 8,5с эт уже не модно, сам уже так давно ездишь..поэтому надо из 5с уже ехать..как настоящий эво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...