Негатив Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2008 Предлагаю немножко отойти от обсуждения художественной литературы и поговорить о бизнес-книгах. Их сейчас выпускается очень много, в основном, правда, переводные (американские), но и наши авторы проявляют активность... Много полнейшей ерунды. Много - просто неприменимого на российском рынке. Жалко на такое тратить время... поэтому предлагаю делиться впечатлениями о прочитанном - причем как о том, что понравилось, так и о том, что показалось ерундой. -- Мне из недавно прочитанного очень понравилась книга Анны Колесниковой "Trendwatching: как вести бизнес в русле новейших трендов". В электронном виде, к сожалению, не нашла - могу только обложку показать: Из аннотации: Трендовые продукты молниеносно становятся лидерами, ведь потребители голосуют за них своим кошельком. Мониторинг рынка и изучение мнений трендсеттеров позволяет компаниям вовремя скорректировать свою рыночную стратегию а, возможно и сформировать новый рынок, поймав спрос на стадии его зарождения. То есть речь про то, как на основании глобальных изменений в ценностях предсказать, на что будет завтра спрос в той области, в которой Вы работаете... Очень интересные примеры приводятся - как разные компании что-то новое придумывали на основании исследований такого рода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.