Перейти к содержанию

Обращения клиентов мкрн. им. Бабаевского


jnc

Рекомендуемые сообщения

о качестве обжима сказали..... "как получилось!"

:lol: омг. Все на высшем уровне)

Обязаны ли они настроить оборудование и продемонстрировать работу подключения?

Они должны показать абону то, что все работает. А иначе все время так и будет

привели за руку домой. Немного "поделав мозг" все таки отрезали вилку, обжали заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 725
  • Created
  • Последний ответ

xct

Нет. Только обжать кабель и вручить его в руки клиенту.

Вот это ты умный, однако. Жаль тебе сотовый оператор не сказал: "мы вас подключаем, давайте 500 рублей, сим карту изготавливайте сами"

Настройки должны быть произведены оператором, чтобы абонент мог беспрепятственно получить оплаченную услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мудаки, у которых комп через жопу работает, и которые опосля подключения пишут кляузы, типа ваш монтажник нам комп испортил, когда показывал инет. Из-за этого монтажники к компу притрагиваться не имеют полномочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

ГГЫ, согласен.

Во избежание...

 

П.С Хотя я вежливо попросил - когда мне подключали - и на любитльских началах показали что пашет..

Ну а остальное конечно сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Нормально. В мкрн. им. Бабаевского все ремонты делаются МАКСИМУМ в течение 1 суток. Вам на вертолёте надо было ремонтников подать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромный привет!!!

Уважаемые клиенты, для тех кто не в курсе дела,Вы можете самостоятельно перевестись на новый тарифный план через свой личный кабинет. Менеджеры Вам, к сожалению ничем помочь не смогут, если у Вас наступил расчетный период. Поэтому, убедительно прошу Вас, внимательно читать новые тарифные планы, когда Вы переключаетесь, а также следите за своим расчетным периодом. Учтите, что если наступит расчетный период-перерасчет никто делать не будет по причине не возможности. И орать на менеджеров не стоит-ЭТО ДЕЛУ НЕ ПОМОЖЕТ.Возникнут проблемы спрашивайте меня. 48-16-03 или пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромный привет!!!

Уважаемые клиенты, для тех кто не в курсе дела,Вы можете самостоятельно перевестись на новый тарифный план через свой личный кабинет. Менеджеры Вам, к сожалению ничем помочь не смогут, если у Вас наступил расчетный период. Поэтому, убедительно прошу Вас, внимательно читать новые тарифные планы, когда Вы переключаетесь, а также следите за своим расчетным периодом. Учтите, что если наступит расчетный период-перерасчет никто делать не будет по причине не возможности. И орать на менеджеров не стоит-ЭТО ДЕЛУ НЕ ПОМОЖЕТ.Возникнут проблемы спрашивайте меня. 48-16-03 или пишите.

 

 

неужели девушка та скандальная сегодня в офисе так достала ( особено понравилась ее фраза - какой критин придумал эти тарифы ( мы долго смеялись :) ) , что появилось желание написать это ?! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели девушка та скандальная сегодня в офисе так достала ( особено понравилась ее фраза - какой критин придумал эти тарифы ( мы долго смеялись :) ) , что появилось желание написать это ?! ))))

 

 

Да нет, просто не все утруждают себя чтением информации на нашем сайте, поэтому приходиться информировать всеми возможными способами.А для того, чтоб достать нас, надо быть хотя на 50% оброзованным, что не у всех получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня таже проблема с личным кабинетом, ни разу не заходила в него самостоятельно, хоть несколько лет назад пытались решить это с девушками из абон отдела с ул. Кирова.

 

Хелп ми, если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня таже проблема с личным кабинетом, ни разу не заходила в него самостоятельно, хоть несколько лет назад пытались решить это с девушками из абон отдела с ул. Кирова.

 

Хелп ми, если возможно.

а в чем проблема то ???http://account.astrakhan.ru/login.php - заходите сюда ,вводите свой логин пароль и вы в личном кабинете ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг, по ссылке http://account.astrakhan.ru, все равно не получается зайти, то в этом случае необходимо просто поменять пароль на вход в свой личный кабинет. Это Вы можете сделать по тел. 48-16-30, 48-16-31 или по адресу: ул. Бульварная 4.

Там Вам всегда с радостью помогут!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личный кабинет у меня не заходит, пароль меняли(обращалась на ул.Кирова), время будет , зайду на Бульварную, бум разбираться где затыка))). Думала, что будут более конструктивные предложения)). Все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не трудно.почините инет в мк р-е. бабаевского )

периодически наблюдаю потерю пакетов в течении двух последних недель.....

а со вчерашнего дня вообще непрерывно потери от 13% и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пожелание/претензия: после каждого дождя пропадает связь румынки с бабайкой. АБСОЛЮТНО после каждого дождя. Можно ли прекратить сие безобразие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери до чего?

r

acing route to habr.ru [62.213.122.2]

over a maximum of 30 hops:

0 xaltx [10.44.2.21]

1 1.1.1.1

2 * * *

Computing statistics for 50 seconds...

Source to Here This Node/Link

Hop RTT Lost/Sent = Pct Lost/Sent = Pct Address

0 xaltx [10.44.2.21]

0/ 100 = 0% |

1 0ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 1.1.1.1

100/ 100 =100% |

2 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% xaltx [0.0.0.0]

это было 8 ого, 7 и 6 ого июля.

вчера интернета не было вообще. - ошибка 800 с 15 00

Tracing route to habr.ru [62.213.122.2]

over a maximum of 30 hops:

0 xaltx [10.44.7.163]

1 1.1.1.1

2 10.10.3.2

3 83.149.18.77

4 * * *

Computing statistics for 100 seconds...

Source to Here This Node/Link

Hop RTT Lost/Sent = Pct Lost/Sent = Pct Address

0 xaltx [10.44.7.1

0/ 100 = 0% |

1 0ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 1.1.1.1

0/ 100 = 0% |

2 0ms 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 10.10.3.2

0/ 100 = 0% |

3 14ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 83.149.18.77

100/ 100 =100% |

4 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% xaltx [0.0.0.0]

это - сегодня.коментариев от реала нет.тем кто задавал подобный вопрос вежливо намекнули про антивирус и остальную дребедень...

короче у нас все в порядке и все работает.даже если не работает.

можно ли как то наладить в службу, что если например не предоставляется услуга, то звоним в тех поддержку - они засекают время с которого услуга не предоставляется или предоставляется некачественно...и звонят после устранения причины.последнее время просто я считаю что не предоставление услуги от 7-9 дней в месяц в надлежащем качестве должно как то перерасчитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...