Перейти к содержанию

Обращения клиентов мкрн. им. Бабаевского


jnc

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 725
  • Created
  • Последний ответ

IP 83.234.105.13

Провайдер ООО Реал

Входящая скорость 125.74 Kбит/сек

Исходящая скорость 33.07 Kбит/сек

Пинг 598.028 мсек

Время проведение теста 28 октября 2009 07:12

 

тариф анлим 512.

бабаевского, ул жилая.

в тех поддержку звонить не буду - слышать "мы знаем, устраняем" мне не инетерсно.эта х....я.. уже второй день.извините за слово с точками, говорить без мата о качестве услуги довольно тяжело.

звонить КАЖДЫЕ 2-3 дня в техподдержку мне кажется глупо.

 

пример:на работе реал.инета не было сутки.директор позвонил по всем номерам ( в офис)..немного покричала...и инет появился через 10 минут.мне приехать к ВАМ для решения проблеммы лично ?или будем пересчитывать копей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IP 83.234.105.13

Провайдер ООО Реал

Входящая скорость 125.74 Kбит/сек

Исходящая скорость 33.07 Kбит/сек

Пинг 598.028 мсек

Время проведение теста 28 октября 2009 07:12

 

тариф анлим 512.

бабаевского, ул жилая.

в тех поддержку звонить не буду - слышать "мы знаем, устраняем" мне не инетерсно.эта х....я.. уже второй день.извините за слово с точками, говорить без мата о качестве услуги довольно тяжело.

звонить КАЖДЫЕ 2-3 дня в техподдержку мне кажется глупо.

 

пример:на работе реал.инета не было сутки.директор позвонил по всем номерам ( в офис)..немного покричала...и инет появился через 10 минут.мне приехать к ВАМ для решения проблеммы лично ?или будем пересчитывать копейки с менеджерами каждый день ?

 

Ping statistics for 213.180.204.8:

Packets: Sent = 185, Received = 184, Lost = 1 (0% loss),

Approximate round trip times in milli-seconds:

Minimum = 310ms, Maximum = 2378ms, Average = 1370ms

Control-C - меня ЭТО не устраивает.прошу разобраться сегодня до 16 00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменялся айпи с 10.168.232.151 на 10.168.214.95 и при этом ухудшилась связь скорость скач 1кб в дц, интернет полагивает.

00-14-2A-CA-57-65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабаевского...Жилая...14

Вчера вырубили в очередной раз сеть.

 

Это-ж какое то вредительство творится в тех поддержке Реала.

Каждые выходные нам отрубают сеть, под предлогом, якобы ищут кольцо.

Каждый раз звоню 480000, и одна и та-же отмазка.

 

Как Реал уже задолбал, своим ненавязчивым сервисом.

Быстрей бы уж Beeline пришел на Бабайку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в это веришь ? )))

реал отлично работает , если говорят что проблемы в сети значит и правда проблемы в сети , нафига врать то , а тем более предномеренно кого то отключать ? думаешь там заняться нечем кроме как отрубать твой дом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты эту ветку повыше почитай....

каждые выходные вырубают (кроме прошлых, тогда по божески на 4 и 6 часов)

 

у тебя небось нормально работает... что я просто так пишу? зачем не это?

а если ты сам с Реала то можешь посмотреть, как у нас сеть работает.

ужас какой то. и это еще дожди не пошли....

 

видно отстой (оборудование) где-то сняли и нам поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не тока у тебя поставили отстойное оборудование, кабельщики придут починят и на след день опять ломается мненужна чисто локалка из за этого я от него не отрубаюсь , а инет я лучше подрублю другой т.к срочняк нужно чтото в инете найти и вот тебе на подключение ограничено или отстутствует. в этом месяце обращался в тп раз 20 наверно, как че нить опять там случится даж звонить не хочется. Конешно крутая вещь dc+ и спасибо вам за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял мы через дом с тобой живем

я на бульварной 8 (жилая 14)

 

я то-же думаю вернуться в ЮТК.

за год и один месяц, что я был на ютк, я не могу вспомнить перебоев.

модем разрывало 1 в сутки и тут же соединялся заново.

 

плохо что у них нет локалки и цены они неохотно снижают.

а как можно остаться в реале в локалке и не брать инет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r4mzes

 

А что прямо ответить - тяжело? Зачем эти иносказательные высказывания?

В тех.поддержку звонил....

На сайте http://www.astrakhan.ru/internet/?cmd=contacts жалобы оставлял...

 

Что еще можно делать? Или куда писать? звонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашей стороны оставить письменную жалобу у манагеров в центральном офисе, с стороны СТП мы прилагаем какие можем усилия.

 

в каком виде оставить жалобу ?я понимаю что письменно.

 

просто вопрос простой - в договоре прописано про предоставление услуги и качество услуги - например 512/512.

 

эту услугу при круглосуточно включеном компьютере я получаю примерно 8-15 часов в сутки (к сожалению это в лучшем случае) - все остальное время идет:

1) скорость ниже заявленной

2)пинги от 500 до 2500мс.

3)дисконекты от 5 мин до 2-3 часов

4)потери пакетов от 5до 35%.

 

как говориться любой из пунктов на выбор КАЖДЫЙ день.оставлять заявку каждй день - я за телефон не расплачусь.

 

уважаемый r4mzes! кому и в каком виде я должен подать заявку ?и могу ли я потребовать перерасчет за весь срок договора подключения к реалу ?пожалуйста скажите на чье имя я должен писать заявку сколько екземпляров, кто должен в ней расписаться, чтобы потом знать с кого спрашивать.

вот кстати счас я пишу этот пост - пинг яндекс - 10% лост, пинг 80-150мс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jns и r4mzes почему нет связи с соседним двором бульварной 2 помогите т.к в тп не помогут.. Сам проживаю ул.Бульварная 4к1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...