Я один Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 хочу научиться играть на гитаре, ток не укого учиться поэтому прошу тех кто умеет играть на гитаре, дать какие нить простые аккорды вернее музыку с простыми аккордами, для начала, у меня есть куча песен с аккордами, но они помоему не правильные... может вы что нить можете дать... у меня есть фото аакордов в приниципе можно дать просто аакорды и как играть, но лучше написать какие струны на каком ладу зажимать, и как играть... а то я новичок в этом пока еще не все понимаю, и знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodrig Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 купи самоучитель и почитай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recon R. Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 2 Я один Стучись в аську, помогу, чем смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hunt1989 Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 |---------------------------------------------------------------------------------------- |---------------------------------------------------------------------------------------- |----------------------2-22-XXXXX------------------------------5-55-XXXXX-------- |2-22--XXXXX-------2-22-XXXXX--------5-55-XXXXX-------5-55-XXXXX--------- |2-22--XXXXX-------1-11-XXXXX--------5-55-XXXXX-------4-44-XXXXX--------- |1-11--XXXXX-----------------------------4-44-XXXXX------------------------------- Nirvana - Smells like teen spirit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 hunt1989 ну ты епть загнул, с чего ему начинать)))) Я один Если хошь, стукнись в аську или личку, покажу все, что тебе нужно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...