Перейти к содержанию

Изменение тарифных планов


jnc

Рекомендуемые сообщения

Gensek

Вас за идиота никто не держит, Вам бы научиться читать описание тарифных планов и информацию в Личном Кабинете, прежде чем лазить в последнем и тыкать на все кнопочки подряд, как шестимесячный ребёнок, не подумав головой. Да и потом, уже опосля, зачем врать на публичном ресурсе и говорить то, чего не было - самооценку себе повысить? Ваша брехня про то, что менеджеры сказали, что "тарифные планы они могут выставлять по своему усмотрению" - настолько беспардонное враньё после утверждения о лично, собственными руками, изменённом тарифном плане в Личном Кабинете, что это невозможно уложить ни в какие рамки.

 

И раз уж Вы вынесли свою невнимательность и невежество на всеобщее обозрение, потрудитесь, пожалуйста, объяснить всем присутствующим, какое моральное или любое другое право Вы имеете повышать голос на девушек-менеджеров, материться на них и оскорблять? Они Вам ничего плохого не сделали и не собираются, и уж если Вы почувствовали себя царьком, можете запереться у себя в сортире и покричать там в унитазное отверстие, авось кто-то услышит.

 

Что ж Вы в своём заявлении или тут, на форуме, матом не изъяснялись? Слабо, кишка тонка - не хочется в обезьяннике оказаться за мелкое хулиганство? Только на девушек можно, да? Вы просто мудак и неудачник, если всё, что Вы можете при решении собою же созданной проблемы - попытаться оскорбить непричастных к Вашей ошибке женщин.

 

Я Вам предлагаю извиниться перед менеджерами за своё поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Created
  • Последний ответ

jnc

+1

 

 

ТУ ОЛ.

Уже спорные моменты объяснялись/объясняются (для этого и форум и существует) ... Причины/последствия объяснялись...

Лень читать/узнавать.

А базар на менеджеров.... Это уже ни в какие рамки.

БЫло у меня пару непонятных моментов по которым не смогли оперативно и понятно мне менеджеры ответить и что..?... Мило общались... смысл орать на человека.. если в его компетенцию не входят давать ответы на заданную мною тему...

Пообщался с другими людьми, полистал топики - получил ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию. :) Мне хватило.

 

А теперь из элементарной психологии - если на человека начинают орать, оскорблять, материть - то почему визави не ждет/не думает, что этим он ДАЕТ ПРАВО также к нему относится (то есть производить ТАКИЕ же действия/ такимиже словами) Благо люди вокруг не все идиоты - умеют спокойно/ культурно решать вопросы "без базара"

А если уж культурно тебе объясняют, что не могут данный вопрос "прозвонить"...

У нас все люди должны быть всезнайками?? - покажите мне хоть одного.... пообщаться хочу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы представиться для начала уважаемый админ Jnc, чтобы потом можно было к ответственности вас привлечь за оскорбления в мой адрес. Если девушки-менеджеры и правы и запись клиентских переговоров у вас ведется, то послушайте их!, вы в них услышите, что девушек я не оскорблял, а всего лишь поделился впечатлением что ваши тарифы "развод"., да и кстати и запись разговора у меня с ними имеется, где вы можете четко услышать повышал ли я на них голос или они на меня вдвоем кричали. Для начала посмотрели бы то что я выложил вот по этой ссылке http://www.astrakhan.ru/internet/?cmd=internet_tariff_new и убедились бы что старых расценок там нет, и что при выборе тарифного плана в личном кабинете цены не указываются. Когда я пришел в ваш офис я предложил поговорить с начальством, с Владимиром Лимоновым я сталкивался по работе еще когда он был инженером в реале, и я думаю он пошел бы на встречу, потому что довольно спокойный человек и вряд ли стал бы раздумать скандал. Единственное что могу добавить что ваша речь это мнение испорченного телефона, вы на встрече не присутствовали и можете судить о моих словах лишь со слов девушек-менеджеров. А насчет того кто окажется в обезьянике после таких заявлений-вопрос спорный. Я понимаю что у вас широкие полномочия по защите чести указанных девушек а так же администрированию данного форума, но вы в начале бы разобрались в ситуации, пока дело не пошло дальше, тем более с Лимоновым я смогу пообщаться лично и без вашей помощи, и предоставить запись разговора я тоже ему смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысл, просто не нужно оскорблять никого и если уж ты не в "теме" то зачем писать резкие вещи.= все проблемы можно решать мирно, а не посылать подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gensek

У меня нет оснований не доверять девушкам-менеджерам, равно как и им нет смысла повышать на кого бы то ни было голос. У них задача привлечь клиента, а не учить его читать пояснения (кстати) или отпугивать его своими манерами.

 

Так что моё предложение извиниться перед ними в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что взвинтил нервы девушкам по поводу тарифов, но я их не оскорблял, и вы, уважаемый jnc, еще раз повторюсь могли бы сначала разобраться в ситуации, а не писать что я такой то и сякой. Оснований не доверять девушкам нет, но когда какой то клиент взвинтил нервы почему бы не приписать ему что он оскорблял и ругался матом, тем более что поверят коллеге а не клиенту. Правда не всегда бывает на стороне тех кого вы знаете. Настоятельно рекомендую вам впредь не писать на человека с которым вы даже не общались что он м.., и так далее, и советую убрать ваши оскорбления в мой адрес или представляться чтобы отвечать за свои слова, потому что разбираться на форуме дальше и продолжать спор думаю не имеет смысла. Изначально я просил разобраться с тарифными планами, а вступать в перепалку и унижать кого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз повторяю, что им нет смысла наговаривать на клиента, и если бы не было никаких оскорблений и нецензурной брани, Вам не было бы предложено изложить свои мысли в письменной форме в заявлении (что Вы потом и сделали, уже без мата), а всё было бы решено устно по телефону.

 

Других клиентов они почему-то нормально консультируют по всем вопросам, связанным со сменой тарифных планов, а вот Вас, внимательно ознакомившегося с тарифными планами и прочитавшего все инструкции в Личном Кабинете, проконсультировать отказались, повысив голос на Вас, и ультимативно заявили "что хотим, то и творим с тарифными планами". Да потом ещё и оклеветали, де, матерились на них. Неувязочка получается.

 

Запись переговоров менеджеров в настоящее время не ведётся. Выложите свою запись и если подтвердится то, о чём Вы говорите - извинюсь и более не буду доверять менеджерам. До этого продолжать спор действительно не имеет смысла, т.к. потвердить свои слова Вы ничем не можете, а на приводимые мною факты должной реакции не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc может я чего то недогнал но всё прочитал со всем ознакомился вопрос такой я беру отключаю старый тарифный план который ставишь на нет так вот в чём вопрос вот я хочу ночь без ограничений подключить допустим я её подключаю ставлю новый логин и пароль и там же ещё я могу например подключить Безлимитный супер лайт??????

То есть днём буду лазать по лайту а ночью без ограничений??????????? или же это невозможно сопоставлять так????

ПС будут 2 разных логина и пароля?)))))))) Ответь плиз на вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skarfais

Всё верно. Можно навешать себе хоть десяток тарифных планов, главное - суметь ими всеми воспользоваться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc Спасибо за ответ ))))))))))))))))и ещё последний вопросик воспользоваться ими можно будет тогда когда закончиться срок старого тп или же сразу после списания средств на балансе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем разобрался, но один вопрос все равно имеется: почему в Личном кабинете в разделе " смена тарифа" у меня отображаются только круглосуточные тарифы? Ночных не видно, С чем это связано?

Например: Если я хочу перейти с "Безлимитный Лайт 256" (450 руб) на "Безлимитный Классик Ночной 512" (500 руб) мне придется свой старый тариф закрыть (выбрать "нет") и подключить новый тарифный план (ночной)?

Почему нельзя было сразу сделать эту операцию в разделе "смена тарифного плана", тарифы вроде похожие, оба не потрафиковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДДТ

 

Странно

 

Если я хочу перейти с "Безлимитный Лайт 256" (450 руб) на "Безлимитный Классик Ночной 512" (500 руб)

 

именно эту операцию, дословно, я проделал на прошлой неделе. Ничего не закрывал, в выпадающем меню Следующий Тарифный План имелись все тарифы. Всё успешно поменялось в расчётный период.

Сейчас там только новые безлимитные тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: Если я хочу перейти с "Безлимитный Лайт 256" (450 руб) на "Безлимитный Классик Ночной 512" (500 руб) мне придется свой старый тариф закрыть (выбрать "нет") и подключить новый тарифный план (ночной)?

Именно так.

 

Почему нельзя было сразу сделать эту операцию в разделе "смена тарифного плана"

Чтобы те индивиды, кто не умеет читать и тыкается во все кнопочки подряд, не мучили техподдержку и манагеров своими дурацкими вопросами.

 

Skarfais

При подключении нового ТП - сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не верит, то сделал скриншот.

Почему не верит? Я же так и написал:

Сейчас там только новые безлимитные тарифы.

Но были. С веществами я давно завязал =)

 

 

Чтобы те индивиды, кто не умеет читать и тыкается во все кнопочки подряд, не мучили техподдержку и манагеров своими дурацкими вопросами.

Ну то есть была такая возможность, но потом , "во избежании", убрали. Наверно правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...