Перейти к содержанию

Как бы Вы изменили СМАРТС в лучшую сторону?


sexy_doll

Рекомендуемые сообщения

А на остальных трех тарифах вообще будет 300 рублей абонентская плата за воздух! Видимо Мегафону надоело уже,что никак хвосты не подберут,вот и пошли на жесткие меры. Ладно, звонить человек может не звонить,а просто номер держать, но абонентскую плату за пустоту такую платить нет смысла.

Жаль только людей, может, у кого-нибудь номера были оформлены на родственников (которые, возможно, уехали из города и т. д.). Потеряют номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.4k
  • Created
  • Последний ответ

Жаль только людей, может, у кого-нибудь номера были оформлены на родственников (которые, возможно, уехали из города и т. д.). Потеряют номера.

Вот у меня одна еще сим-карта осталась на руках, оформлена на одноклассника. Он работает почти весь день на Лотосе в Нариманове,а живет в Баррикадах, т.е. у него весь день уходит на работу и проезд туда-обратно. А офисы все на другом берегу Волги. Ладно,что номер потеряется, главное потом,чтобы судебные приставы у него эти дармовые 300 рублей не вычли с зарплаты или с мегафоновской сим-карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама сейчас в шоке от этих 12,5 руб., хотя, этого и следовало ожидать. Я - последняя из могикан на тарифном плане "для своих". К счастью, есть второй номер другого оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама сейчас в шоке от этих 12,5 руб., хотя, этого и следовало ожидать. Я - последняя из могикан на тарифном плане "для своих". К счастью, есть второй номер другого оператора.

а почему на МегаФон не переведетесь?будет минута по 1,1р посекундно и бонусы в течении года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня одна еще сим-карта осталась на руках, оформлена на одноклассника. Он работает почти весь день на Лотосе в Нариманове,а живет в Баррикадах, т.е. у него весь день уходит на работу и проезд туда-обратно. А офисы все на другом берегу Волги. Ладно,что номер потеряется, главное потом,чтобы судебные приставы у него эти дармовые 300 рублей не вычли с зарплаты или с мегафоновской сим-карты. 

Да уж, 12,50 выглядят кошмарно, но еще и абонентка 300 при этом... мегафон с юмором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама сейчас в шоке от этих 12,5 руб., хотя, этого и следовало ожидать. Я - последняя из могикан на тарифном плане "для своих". К счастью, есть второй номер другого оператора.

А я, видимо, была предпоследней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, видимо, была предпоследней...

не последней.Вчера за деньгами приходил,там у сотрудницы МегаФона народ сидит,переводится.Наверно сидели до последнего,а как про изменения узнали июньские,тут уже выбора не осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет телефон абонентского отдела смартс.  Подходил пару раз, а у них программа якобы не работает  и завтраками кормят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама сейчас в шоке от этих 12,5 руб., хотя, этого и следовало ожидать. Я - последняя из могикан на тарифном плане "для своих". К счастью, есть второй номер другого оператора.

Для своих? Ты случаем не работала в смартс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необязательно для работавших там. Оператор активно работал с предприятиями.

Да я знаю как он там работал, особенно, с NGN и интернетовскими клиентами)) Просто решил уточнить)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь обеспечивал. тарифы были не такие конские.

Ты про какого Оператора-то говоришь? СМАРТС реально работал с клиентами, а Мегафон плевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет телефон абонентского отдела смартс.  Подходил пару раз, а у них программа якобы не работает  и завтраками кормят.

Телефон у абонентского отдела на Лычманова +78512700122 (на +79086100122 дозвон не проходил совсем). В понедельник утром пришел за деньгами, у них тоже программа не работала,а после обеда все заработало и деньги отдали. А что Вы им все звоните-то, переходите быстрее на мегафон,а то на три сотни накажут, потом будете бегать выбивать эти деньги назад.

 

Для своих? Ты случаем не работала в смартс?

Расскажу про свою семью, например, как у нас этот тариф взялся. Две сим-карты с городским номером (мне и маме) предложила перевести на Супер  специальный Анастасия Сергеевна Зайцева, когда там директором работала; одну симку подключили на Супер специальный (фед)по MNP переходом с МТС; тете прислали письмо,что можно перевестись на тариф Люкс (фед), она перевелась; еще была акция,что можно было спокойно приобрести тариф Специальный юбилейный (фед), когда у Смартса был юбилей,я тоже приобрел одну симку. Вот потом все эти тарифы превратились в тариф Для своих и были переведены нашей семьей на Мегафон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон у абонентского отдела на Лычманова +78512700122 (на +79086100122 дозвон не проходил совсем). В понедельник утром пришел за деньгами, у них тоже программа не работала,а после обеда все заработало и деньги отдали. А что Вы им все звоните-то, переходите быстрее на мегафон,а то на три сотни накажут, потом будете бегать выбивать эти деньги назад.

 

Расскажу про свою семью, например, как у нас этот тариф взялся. Две сим-карты с городским номером (мне и маме) предложила перевести на Супер  специальный Анастасия Сергеевна Зайцева, когда там директором работала; одну симку подключили на Супер специальный (фед)по MNP переходом с МТС; тете прислали письмо,что можно перевестись на тариф Люкс (фед), она перевелась; еще была акция,что можно было спокойно приобрести тариф Специальный юбилейный (фед), когда у Смартса был юбилей,я тоже приобрел одну симку. Вот потом все эти тарифы превратились в тариф Для своих и были переведены нашей семьей на Мегафон.

Вон оно как. Я-то думал, только служебные на этот ТПО переводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно как. Я-то думал, только служебные на этот ТПО переводили.

Ну, не знаю. Я вот со всем семейством сидела с 2008 года на "специальном юбилейном" - к маме на работу приходили представители смартса и всех желающих + членов семей/друзей и т. п. подключали/переводили на этот тариф. Семь лет бесплатно болтали... Раз в несколько месяцев баланс пополняли... Так, мало того, мне еще на ДР всегда пакет бесплатных смс дарили (и связь была халявной, и еще эти приятные неожиданности) Как грустно, что сожрали смартс совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в который раз вам удивляюсь. Вы так ностальгируете по временам бесплатной связи, так а работать СМАРТС на какие деньги должен был, если вы баланс раз в несколько месяцев пополняли?

Я, повторюсь, сколько был в салонах, ничего интересного не видел. Даже когда 3G еще был не актуален, а роуминг мне был не нужен - просто тарифов хороших не было. По знакомым, по "подключите меня к тарифу, о котором никто не знает" - да, варианты были. Но это все-таки единичные случаи. В целом жалею о закрытии СМАРТС только из-за того, что оператор был наш местный и кузница хороших кадров. Но больше хорошего за ним не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в который раз вам удивляюсь. Вы так ностальгируете по временам бесплатной связи, так а работать СМАРТС на какие деньги должен был, если вы баланс раз в несколько месяцев пополняли?

Я, повторюсь, сколько был в салонах, ничего интересного не видел. Даже когда 3G еще был не актуален, а роуминг мне был не нужен - просто тарифов хороших не было. По знакомым, по "подключите меня к тарифу, о котором никто не знает" - да, варианты были. Но это все-таки единичные случаи. В целом жалею о закрытии СМАРТС только из-за того, что оператор был наш местный и кузница хороших кадров. Но больше хорошего за ним не припомню.

Помилуйте, что же в ОПСОСЕ может быть такого интересного и хорошего для абонента, кроме, собственно, качественной связи как таковой и дешевых тарифов? И чему удивляться моей (или чьей-либо еще) ностальгии? Плюс, забыла упомянуть, обслуживали всегда прекрасно и быстро, без бараньего взгляда, когда нужно было подключить/отключить услугу. Если что-либо втюхивали, одного звонка оператору было достаточно для прекращения услуги с абонплатой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помилуйте, что же в ОПСОСЕ может быть такого интересного и хорошего для абонента, кроме, собственно, качественной связи как таковой и дешевых тарифов? И чему удивляться моей (или чьей-либо еще) ностальгии? Плюс, забыла упомянуть, обслуживали всегда прекрасно и быстро, без бараньего взгляда, когда нужно было подключить/отключить услугу. Если что-либо втюхивали, одного звонка оператору было достаточно для прекращения услуги с абонплатой.  

Так в том и дело, что там ни связи особо качественной не было, ни дешевых тарифов. Вся ностальгия только от тех, кто платил ниже себестоимости.

И не согласен, что там не может быть ничего интересного. Еще как может. То же обслуживание, кстати, реально фишкой СМАРТС было. Но чтобы его увидеть надо было сначала туда придти, а зачем туда приходить было - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То же обслуживание, кстати, реально фишкой СМАРТС было.

Оператор, у которого клиент вообще видит, как обслуживание происходит, уже сомнителен, в идеале клиент должен видеть все это один раз - когда оформляет подключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор, у которого клиент вообще видит, как обслуживание происходит, уже сомнителен, в идеале клиент должен видеть все это один раз - когда оформляет подключение.

Кстати, я с ним только там и сталкивался. Но я не был абонентом СМАРТС, просто симка нужна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор, у которого клиент вообще видит, как обслуживание происходит, уже сомнителен, в идеале клиент должен видеть все это один раз - когда оформляет подключение.

Ерунда это. Вопросов по обслуживанию может быть куча. К примеру, симка полетела или переоформить номер надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это. Вопросов по обслуживанию может быть куча. К примеру, симка полетела или переоформить номер надо.

Это точно. Помнится, номер меняли на "серебряный" с сохранением тарифа, симки терялись и восстанавливались, или переоформлялись, да мало ли что еще может быть. Например, я там однажды долго нудила, чтобы закрытый для подключения тариф одному человеку подключить. Для этой цели даже предлагала манипуляции: абонент меняет свой номер на один из моих с этим тарифом, а затем - снова меняет на свой. Не помню, каким способом, но девочка сходила к начальству, и все сделали. В общем, недовольной обслуживанием не была ни разу: до покупки смартса мегафоном, всегда все было на 5 с плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...