Перейти к содержанию

Как бы Вы изменили СМАРТС в лучшую сторону?


sexy_doll

Рекомендуемые сообщения

это сц поменял, наверное в связи с тем что понижать прошивку не рекомендуется, они воткнули новые потроха с ранней ос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.4k
  • Created
  • Последний ответ

кстати на форуме смартс, администратор так и не проснулся. зашел сегодня на кирова, спросил в курсе ли они что существует такая проблема, девушка мило поморгала глазками, типа - увы, и что то промямлила про к лету. на вопрос есть ли какая официальная информация, ответ отрицательный. ну нельзя же использовать ресурсы вообще не заботясь о перспективах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, а потом они скажут - мы протестировали LTE и обнаружили, что это просто фантастическая

технология !

Нам осталось только получить на неё лицензию, так что, уважаемые абоненты,

оставайтесь с нами и ждите чуда ещё N лет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
дец, как жаль, но с смартсом придется расстаться. телефон после 2х месяцев мытарств, замены платы, один фик со смартс не работает. хочу задать вопрос на форуме будет ли что то предпринято и когда, но администратор никак не одобрит (Ваша учетная запись ожидает одобрения Администратора)

По форуму видно, что 2-го апреля сотрудник давал ответы на вопросы от абонентов. 31 марта и 1 апреля были выходными днями. Каждый день на форум компании пытаются зарегистрироваться от 50 до 80 спам-ботов. Если ваш ник там соответсвует нику здесь, то ваш пользователь был одобрен на форуме 03.04. Задержка модерации была связана с большим кол-вом регистрирующихся пользователей в выходные дни (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порою чтобы принять решение достаточно минуты, за три дня оно все же было принято. теперь мой оператор мтс, смартс я еще какое то время буду платить за переадресацию, но уже мои контакты привыкли к новому номеру. а учетную запись, да одобрили, спустя 4 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порою чтобы принять решение достаточно минуты, за три дня оно все же было принято. теперь мой оператор мтс, смартс я еще какое то время буду платить за переадресацию, но уже мои контакты привыкли к новому номеру. а учетную запись, да одобрили, спустя 4 дня.

Причину я вам разъяснил. Регистрировались вы в какое время? Утром, днём или может уже ближе к ночи, вечером? Если первое и второе, то это упущение сотрудника, если третье, то он физически не мог уже в пятницу вечером модерировать аккаунты и, естественно, тогда модерация будет происходить уже через 2-3 дня в зависимости от кол-ва регистрирующихся. Кстати, для срочных вопросов и обращений есть справочная служба. Форум компании - не чат, ответ/активация мог поступить через определённое время. :) Так что можно было бы набрать 700000 и вопрос решить, если необходимо было так срочно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем, я ж говорил, что лично посетил офисы на кирова и лычманова. ни там ни здесь мне не дали никакого ответа, пожали плечами. смысл мне еще звонить на 700000? поверьте если сказали что то конкретное я купил бы в конце концов другую трубку, являясь абонентом смартс с не помню каких времен, тогда мой номер начинался на 31 не видел смысла метаться по операторам и тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем, я ж говорил, что лично посетил офисы на кирова и лычманова. ни там ни здесь мне не дали никакого ответа, пожали плечами. смысл мне еще звонить на 700000? поверьте если сказали что то конкретное я купил бы в конце концов другую трубку, являясь абонентом смартс с не помню каких времен, тогда мой номер начинался на 31 не видел смысла метаться по операторам и тарифам.

У вас мобильный какой? N8, Люмия или что-то из этой серии? Если нет, то, видимо, недавно ПО обновляли на новое. Там кодеки новые, коммутатор не позволяет ими пользоваться. Информация есть, что заказано новое оборудование. Скоро уже поступит. Это правда, я выше в этой ветке писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, если вы в курсе таких подробностей, как одобрение моей регистрации на сайте смартс, может вы так же в курсе будет ли смартс работать на Symbian^3 Belle???? и когда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, если вы в курсе таких подробностей, как одобрение моей регистрации на сайте смартс, может вы так же в курсе будет ли смартс работать на Symbian^3 Belle???? и когда))

Просто имею доступ к информации. :)

Что именно вы имеете в виду? Будет ли работать симка с данным ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж подождем, брошу, полтинник, пусть лежит, или пару звонков в месяц делать буду.

Вообще, новый коммутатор должен поддерживать все форматы и кодеки. Так что, думаю, что будет и ваше обновление работать. :)

Уже же отвечали, что скоро, а скоро у Смартса это от нескольких месяцев, до нескольких лет

Geen, просто я не могу говорить про конкретные сроки. Да и кто может в таких вопросах? Вы же сами понимаете, что пройдёт время от поставки оборудования до его установки и отладки. Это же не день-два и не неделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zodyyy

 

 

Про сроки то я всё понимаю, но это ещё один минус руководству и репутации компании - вовремя не модернизировали оборудование, а зашевелились только тогда когда петух клюнул ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zodyyy зачем мою тему закрыли про СМАРТС? Я хочу дальше описывать ситуацию здесь на форуме,чтобы другие знали про развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИСУЛЬКА

тему я закрыл. Вроде бы совет я дал. Какой смысл описывать непонятно что? Выясните ситуацию, напишите мне в личку, я открою тему, чтобы описали свои действия и полученный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИСУЛЬКА

тему я закрыл. Вроде бы совет я дал. Какой смысл описывать непонятно что? Выясните ситуацию, напишите мне в личку, я открою тему, чтобы описали свои действия и полученный результат.

договорились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zodyyy зачем мою тему закрыли про СМАРТС? Я хочу дальше описывать ситуацию здесь на форуме,чтобы другие знали про развод.

Зачем неразобравшись в ситуации ставить ярлыки? Вы для себя решили, что вас "разводят". А если информирование было, это всё равно развод? :)

З.Ы. Я не модератор - закрывать темы, редактировать чужие посты не могу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы для себя решили, что вас "разводят". А если информирование было, это всё равно развод? :)

 

 

Ну как бы абонент более 10 лет назад к сети вашей подключился, деньги за подключение заплатил, а вы спустя Nное количество лет начинаете с него деньги "сосать", в качестве "бонуса" за то, что абонент столько лет с вами ....

 

Вы уж извините, но первое слово, которое приходит в голову, это слово "развод" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы абонент более 10 лет назад к сети вашей подключился, деньги за подключение заплатил, а вы спустя Nное количество лет начинаете с него деньги "сосать", в качестве "бонуса" за то, что абонент столько лет с вами ....

 

Вы уж извините, но первое слово, которое приходит в голову, это слово "развод" ....

Данная плата была введена, как я уже писал, в октябре 2008 г. В договоре о предоставлении услуг связи прописан пункт, где Оператор оставляет за собой право менять условия предоставления услуг и тарифные планы. В чём именно проявляется развод?

З.Ы. Деньги, кстати, снимаются не за то, что абонент столько лет с компанией, а за использование престижного номера. Разные вещи, согласитесь.

У компании есть бонусные программы, которые предоставляют абонентам возможность разговаривать со скидками (если стаж большой, то и скидка будет немаленькой) или получать каждый месяц деньги на баланс. Любой желающий может подключить одну из программ и пользоваться ею. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Деньги, кстати, снимаются не за то, что абонент столько лет с компанией, а за использование престижного номера.
тут спор не о снятии идёт, а об оповещении. Система оповещения ни к черту, к сожалению. Это было и тогда, когда я ещё работал в смартсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, абонент на момент заключения договора знал, что его номер "престижный" или компания это решила потом в одностороннем порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, абонент на момент заключения договора знал, что его номер "престижный" или компания это решила потом в одностороннем порядке?

Может и знал, что приобретает престижный номер. Я при подключении данного абонента не присутствовал. :)

Когда КТВ изменяет кол-во, список предоставляемых каналов или тарифы, они с вами всё это согласовывают или изменяют в одностороннем порядке? Когда ЮТК вводит совершенно другие тарифы на услуги, нежели были прежде, с вами согласовывают?

тут спор не о снятии идёт, а об оповещении.

Дело в том, что в декабре 2008 г. сайт компании был заменён, и новости, которые были до этого момента, естественно, не сохранились. А получал ли абонент sms-оповещение или нет он сейчас и сам не вспомнит, думаю. Даже если и получал, мог не прочитать или не придать ему значения и забыть.. Или, к примеру, не пользоваться на тот период номером и, соответсвенно, не получить sms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и знал, что приобретает престижный номер. Я при подключении данного абонента не присутствовал.

А вопрос меж тем ключевой, потому как если абонент изначально подключался на престижный номер и это документально отражено, то ситуацию можно свести к тому что допуслуга, которая ранее была бесплатной стала оплачиваемой, а если подключение проводилось в обычном порядке, и номер просто попался такой какой есть, а потом вдруг решил сделаться престижным, то это уже наглые поборы с выворачиванием рук, все равно что, если бы ваш ТСЖ завтра объявил, что для тех у кого номер квартиры одинаково читается слева направо и справа налево квартплата удваивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в декабре 2008 г. сайт компании был заменён, и новости, которые были до этого момента, естественно, не сохранились.
это уже не проблема абонента. Получал или не получал смс - тоже дело второе. Я как абонент понятия не имею, какой у меня тариф и за что снимаются деньги. Чтобы я мог это знать и проверить, должна быть структурированная система оповещений. В смартсе даже личный кабинет не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...