Перейти к содержанию

Call Of Duty


Medved

Рекомендуемые сообщения

Нет ничего более сложного, чем попытка повторить единожды достигнутый превосходный результат. После выхода свежей, интересной и со всех сторон замечательной Call of Duty 4: Modern Warfare игроки ждут, что ее продолжение окажется ничуть не менее захватывающим. И студии Treyarch, которая должна будет такой результат обеспечить, можно только посочувствовать: повторить подвиг Infinity Ward, делавшей CoD4, будет ой как непросто.

 

Впрочем, все необходимое для этого у них есть: на разработку пятой части Call of Duty выделено два года, что, как известно, гораздо лучше, чем один. Кроме того, Treyarch достался в наследство движок, использовавшийся в Modern Warfare. А вот чего им не досталось, так это того же сеттинга. Современные антитеррористические реалии, так удачно использованные в CoD4, в пятой части отброшены и забыты – сериал вновь возвращается на пыльные и залитые кровью поля сражений Второй мировой.

 

На этот раз в качестве театра военных действий выбрана не только Европа: игрокам предстоит как прорываться к Берлину вместе с русской армией, так и поддерживать американские войска в их битве с японцами в Тихом океане. Если с Красной армией и немцами все более-менее ясно, то перспектива побывать в шкуре американских морпехов и пережить самые сложные военные операции, которые им приходилось предпринимать в ходе Второй мировой, вызывает у публики куда больший интерес – в тихоокеанских джунглях фанаты Call of Duty еще не воевали.

Особенности противостояния с коварными, беспощадными, воспитанными на «Бусидо» и всегда готовыми к смерти азиатами будут старательно обыгрываться в World at War. Как отмечает глава студии Treyarch Марк Ламия, японцы сильно отличались от немцев в плане того, как именно они сражались. Тактику, которую они применяли, сейчас называют термином «партизанская война». В игре нас ожидают засады, неожиданные нападения, сваливающиеся прямо на голову из самых неожиданных мест японские солдаты, засевшие на деревьях снайперы, которых хлебом не корми – дай ранить одного морпеха, чтобы его товарищи бросились на выручку и подставились под пули… В общем, добро пожаловать в мир, где вас преследует постоянное ощущение опасности.

 

Как раз на этом в Treyarch и намерены сыграть: благоразумный игрок не станет носиться как угорелый, если знает, что за каждым кустом и на каждой пальме может прятаться нехороший и крайне агрессивный азиат. А значит, в World at War не будет места для доморощенных супергероев и битв в стиле «Я Джон Рэмбо и сейчас вы все умрете мучительной смертью». В то же время это не означает, что Call of Duty 5 лишится той интенсивности действия, которая так всем понравилась в Modern Warfare. Если уж началась битва, то это будет не скучный обмен выстрелами, а полноценная суматошная бойня: кто-то сцепился в рукопашной, все вокруг полыхает, взрываются гранаты, вопят люди, все друг в друга стреляют и веселятся.

 

Дизайн уровней должен воплотить желание Treyarch дать игрокам немного свободы. Благодаря этому ожидается, что World at War будет чуть менее похожа на линейное продвижение по рельсам, ведущим в светлое будущее. Разумеется, о каких-то глобальных вещах речи не идет, но в отдельных ситуациях (скажем, при штурме каких-то укреплений или деревни) у игроков будет возможность выбрать, каким путем подойти к объекту и с какой стороны нападать.

 

Еще одно изменение по сравнению с предыдущими частями сериала коснется того, что именно будет твориться на экране. Разработчики обещают не кормить нас ухоженными, обезжиренными и продезинфицированными «открытками» Второй мировой. Вместо чистой и аккуратненькой войнушки – злое и брутальное действо, где найдется место и живым «факелам» (результат действия огнемета), и плавающим в воде трупам и рекам крови.

Предыдущая часть Call of Duty, к которой приложила руку Treyarch – третья – была создана всего за один год. В случае с World at War этот срок увеличен вдвое: разработчики получили в свое распоряжение движок Call of Duty 4: Modern Warfare за год до того, как эта игра поступила в продажу. Столь значительный бонус позволил им не только сосредоточить свое внимание на проработке игрового процесса, но и потрудиться над технической частью. Движок, который обеспечил предыдущей части CoD звание одной из самых красивых игр 2007-го года, хорош сам по себе, а от его доработанной версии мы вправе ожидать еще более высоких результатов.

И они, судя по всему, ждать себя не заставят. Интерес в техническом плане вызывает не столько графика, сколько применение физики в игровых обстоятельствах. Скажем, будучи запертым в каком-то помещении, игрок, вместо того чтобы начинать молиться, будет способен проделать специально для себя выход – некоторые части зданий в игре разрушаемы. Своевременным выстрелом можно перебить веревку и активировать одну из множества ловушек, что станет неприятным сюрпризом для кого-то из тех, кто эти самые ловушки ставил. А если взяться рассказывать о маленьких визуальных радостях, вроде чудных эффектов от взрыва гранат в воде, придется потратить еще пару драгоценных журнальных страниц.

 

Хотя многие игроки, не стесняясь в выражениях, говорили о том, что лучше бы оставить Call of Duty в руках Infinity Ward вместо того, чтобы вновь привлекать к работам Treyarch, разработчики уверены и в себе, и в поклонниках сериала. И на это у них есть все основания: помимо уже упоминавшейся выше Call of Duty 3 эта команда работала над United Offensive (дополнением к первой части игры) и консольной Call of Duty: Big Red One. Приобретенный за минувшие годы опыт, мощный движок, достаточное количество свежих идей и вера в свои силы – вполне подходящий плацдарм для создания достойной игры. И кто знает, может, уже в начале следующего года именно World at War станет новым стандартом и примером для всех разработчиков игр «по мотивам» Второй мировой.©Журнал СИ._http://www.gameland.ru/preview/42829/

Очень жду эту игру,т.к. предыдущая,была просто шедевром.

post-8423-1217856829_thumb.jpg

post-8423-1217856836_thumb.jpg

post-8423-1217856845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный директор Activision Бобби Котик в своем недавнем интервью поведал публике о судьбе серии Call of Duty. Ничего нового, впрочем, узнать нам не удалось — серия по-прежнему разрабатывается параллельно двумя студиями: Treyarch готовит World at War к релизу уже в январе 2009 года, а Infinity Ward параллельно разрабатывает шестую часть, которая также выйдет в 2009 году. По слухам, действие CoD 6 будет проходить в будущем. Кроме того, в 2009 году также выйдет очередная часть бесконечного сериала Guitar Hero.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всевозможных звезд постоянно приглашают на озвучивание персонажей во всевозможные виртуальные проекты. Это далеко не новость – фанаты получают лишний стимул купить игру, а знаменитые и не очень актеры зарабатывают деньги без особых проблем. Аналогичная ситуация будет и с Call of Duty: World At War, которая появится на прилавках уже в ноябре этого года. Так, русским офицером стал сам Гэри Олдман, который в этом году отметился ролью в блокбастере «Темный рыцарь», но также известен благодаря «Пятому элементу» и «Леону».

 

Голливудские знаменитости вроде Джона Малковича и Вигго Мортенсена неплохо сыграли русских персонажей своим голосом на большом экране, а теперь настал черед Гэри. Второй приглашенной звездой является Кифер Сазерленд, известный по роли Джека Бауэра в сериале «24 часа» (или просто 24) и сыгравший в ужастике «Зеркала». Не совсем понятно, зачем было тратить приличные суммы на известных актеров, когда любую игру серии Call of Duty сметут с полок даже без масштабной рекламной кампании, но возможность услышать знакомые голоса радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Она так же как и третья часть выйдет на приставках!! Это чисто комерческий проект!! так что слюни подберите!! Я играющий профессионально говорю вам ,но не игравший ни разу в третью, что 4тый заменит кс в скором будущем а 5тый провалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...