Medved Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2008 Нет ничего более сложного, чем попытка повторить единожды достигнутый превосходный результат. После выхода свежей, интересной и со всех сторон замечательной Call of Duty 4: Modern Warfare игроки ждут, что ее продолжение окажется ничуть не менее захватывающим. И студии Treyarch, которая должна будет такой результат обеспечить, можно только посочувствовать: повторить подвиг Infinity Ward, делавшей CoD4, будет ой как непросто. Впрочем, все необходимое для этого у них есть: на разработку пятой части Call of Duty выделено два года, что, как известно, гораздо лучше, чем один. Кроме того, Treyarch достался в наследство движок, использовавшийся в Modern Warfare. А вот чего им не досталось, так это того же сеттинга. Современные антитеррористические реалии, так удачно использованные в CoD4, в пятой части отброшены и забыты – сериал вновь возвращается на пыльные и залитые кровью поля сражений Второй мировой. На этот раз в качестве театра военных действий выбрана не только Европа: игрокам предстоит как прорываться к Берлину вместе с русской армией, так и поддерживать американские войска в их битве с японцами в Тихом океане. Если с Красной армией и немцами все более-менее ясно, то перспектива побывать в шкуре американских морпехов и пережить самые сложные военные операции, которые им приходилось предпринимать в ходе Второй мировой, вызывает у публики куда больший интерес – в тихоокеанских джунглях фанаты Call of Duty еще не воевали. Особенности противостояния с коварными, беспощадными, воспитанными на «Бусидо» и всегда готовыми к смерти азиатами будут старательно обыгрываться в World at War. Как отмечает глава студии Treyarch Марк Ламия, японцы сильно отличались от немцев в плане того, как именно они сражались. Тактику, которую они применяли, сейчас называют термином «партизанская война». В игре нас ожидают засады, неожиданные нападения, сваливающиеся прямо на голову из самых неожиданных мест японские солдаты, засевшие на деревьях снайперы, которых хлебом не корми – дай ранить одного морпеха, чтобы его товарищи бросились на выручку и подставились под пули… В общем, добро пожаловать в мир, где вас преследует постоянное ощущение опасности. Как раз на этом в Treyarch и намерены сыграть: благоразумный игрок не станет носиться как угорелый, если знает, что за каждым кустом и на каждой пальме может прятаться нехороший и крайне агрессивный азиат. А значит, в World at War не будет места для доморощенных супергероев и битв в стиле «Я Джон Рэмбо и сейчас вы все умрете мучительной смертью». В то же время это не означает, что Call of Duty 5 лишится той интенсивности действия, которая так всем понравилась в Modern Warfare. Если уж началась битва, то это будет не скучный обмен выстрелами, а полноценная суматошная бойня: кто-то сцепился в рукопашной, все вокруг полыхает, взрываются гранаты, вопят люди, все друг в друга стреляют и веселятся. Дизайн уровней должен воплотить желание Treyarch дать игрокам немного свободы. Благодаря этому ожидается, что World at War будет чуть менее похожа на линейное продвижение по рельсам, ведущим в светлое будущее. Разумеется, о каких-то глобальных вещах речи не идет, но в отдельных ситуациях (скажем, при штурме каких-то укреплений или деревни) у игроков будет возможность выбрать, каким путем подойти к объекту и с какой стороны нападать. Еще одно изменение по сравнению с предыдущими частями сериала коснется того, что именно будет твориться на экране. Разработчики обещают не кормить нас ухоженными, обезжиренными и продезинфицированными «открытками» Второй мировой. Вместо чистой и аккуратненькой войнушки – злое и брутальное действо, где найдется место и живым «факелам» (результат действия огнемета), и плавающим в воде трупам и рекам крови. Предыдущая часть Call of Duty, к которой приложила руку Treyarch – третья – была создана всего за один год. В случае с World at War этот срок увеличен вдвое: разработчики получили в свое распоряжение движок Call of Duty 4: Modern Warfare за год до того, как эта игра поступила в продажу. Столь значительный бонус позволил им не только сосредоточить свое внимание на проработке игрового процесса, но и потрудиться над технической частью. Движок, который обеспечил предыдущей части CoD звание одной из самых красивых игр 2007-го года, хорош сам по себе, а от его доработанной версии мы вправе ожидать еще более высоких результатов. И они, судя по всему, ждать себя не заставят. Интерес в техническом плане вызывает не столько графика, сколько применение физики в игровых обстоятельствах. Скажем, будучи запертым в каком-то помещении, игрок, вместо того чтобы начинать молиться, будет способен проделать специально для себя выход – некоторые части зданий в игре разрушаемы. Своевременным выстрелом можно перебить веревку и активировать одну из множества ловушек, что станет неприятным сюрпризом для кого-то из тех, кто эти самые ловушки ставил. А если взяться рассказывать о маленьких визуальных радостях, вроде чудных эффектов от взрыва гранат в воде, придется потратить еще пару драгоценных журнальных страниц. Хотя многие игроки, не стесняясь в выражениях, говорили о том, что лучше бы оставить Call of Duty в руках Infinity Ward вместо того, чтобы вновь привлекать к работам Treyarch, разработчики уверены и в себе, и в поклонниках сериала. И на это у них есть все основания: помимо уже упоминавшейся выше Call of Duty 3 эта команда работала над United Offensive (дополнением к первой части игры) и консольной Call of Duty: Big Red One. Приобретенный за минувшие годы опыт, мощный движок, достаточное количество свежих идей и вера в свои силы – вполне подходящий плацдарм для создания достойной игры. И кто знает, может, уже в начале следующего года именно World at War станет новым стандартом и примером для всех разработчиков игр «по мотивам» Второй мировой.©Журнал СИ._http://www.gameland.ru/preview/42829/ Очень жду эту игру,т.к. предыдущая,была просто шедевром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2008 Исполнительный директор Activision Бобби Котик в своем недавнем интервью поведал публике о судьбе серии Call of Duty. Ничего нового, впрочем, узнать нам не удалось — серия по-прежнему разрабатывается параллельно двумя студиями: Treyarch готовит World at War к релизу уже в январе 2009 года, а Infinity Ward параллельно разрабатывает шестую часть, которая также выйдет в 2009 году. По слухам, действие CoD 6 будет проходить в будущем. Кроме того, в 2009 году также выйдет очередная часть бесконечного сериала Guitar Hero. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
(s)AINT Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2008 есть де нить пиратские серваки .... был один .. но его блин перевели на лицензию( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 Всевозможных звезд постоянно приглашают на озвучивание персонажей во всевозможные виртуальные проекты. Это далеко не новость – фанаты получают лишний стимул купить игру, а знаменитые и не очень актеры зарабатывают деньги без особых проблем. Аналогичная ситуация будет и с Call of Duty: World At War, которая появится на прилавках уже в ноябре этого года. Так, русским офицером стал сам Гэри Олдман, который в этом году отметился ролью в блокбастере «Темный рыцарь», но также известен благодаря «Пятому элементу» и «Леону». Голливудские знаменитости вроде Джона Малковича и Вигго Мортенсена неплохо сыграли русских персонажей своим голосом на большом экране, а теперь настал черед Гэри. Второй приглашенной звездой является Кифер Сазерленд, известный по роли Джека Бауэра в сериале «24 часа» (или просто 24) и сыгравший в ужастике «Зеркала». Не совсем понятно, зачем было тратить приличные суммы на известных актеров, когда любую игру серии Call of Duty сметут с полок даже без масштабной рекламной кампании, но возможность услышать знакомые голоса радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2008 Она так же как и третья часть выйдет на приставках!! Это чисто комерческий проект!! так что слюни подберите!! Я играющий профессионально говорю вам ,но не игравший ни разу в третью, что 4тый заменит кс в скором будущем а 5тый провалиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Twuster Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2012 Очень нужны консольные коды на Call of Duty 5: World at War (для сервера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikko Bellik Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Игрушко достойный ¡! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.