Перейти к содержанию

Билайн возьмет деньги за непользование его услугами


Рекомендуемые сообщения

Билайн оказывается вообще некошерен http://www.delaemreklamu.ru/info/novosti/k...ory-s-Bilainom/

 

Вопрос - договор имеет обратную силу и распространяется на все заключенные до изменения договора или нет? Я не нашел упоминания об этом. Новый договор будет действовать только при новых подключениях? Действующее законодательство прямо запрещает односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. Оговорки в договорах, позволяющие компаниям менять его условия без согласия другой стороны, ничтожны. В то же время ОАО «Вымпелком» считает возможным в одностороннем порядке вводить новые правила взаимодействия с клиентами, даже не уведомляя их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Created
  • Последний ответ

А теперь если ты не подключил услугу "Домашний тариф" будишь платить по полной. Раньшеэто было по умолчанию а теперь нужно подключать и отдать 30р. Вобщемза невнимательность тоже деньги стали брать. Ушел бы с удовольствием, только номер давно о многие города задействованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема? не держи на нем денег, вот и все

 

Ага. Только в случае отключения мой номер в 90% случаях не будет мне больше принадлежать. Мне каждый раз заново что ль подключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один раз потратиться на смс и сообщить новый номер,чем переплачивать за всегда"непрерывную" связь,которая прерывается,и не

"жить на яркой стороне",где ярко живут только владельцы билайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-та мне сыкотно...:))

четверо в розовых очках - у остальных какие-то мегапроблемы..:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята присоединяйтесь к нам, покупайте розовые очки и все будет номана, а лучше купите себе нормальные телефоны чтобы не было проблем с качеством связи. А если дорого платить, зарабатывайте больше.

Уходя к другому ОПСОСУ, ничего лучшего не изменится. От добра, добра не ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IvanKo

Сними свои очки розовые и станет как у всех других абонентов - полосатая жизнь из ярких и черных полос, как логотип билайна, где черных полос больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на пчилайне были такие случаи:

 

Звонишь на любой номер, ни одного гудка, сразу сбрасывает. Можешь пытаться звонить до посинения.

Беру другой телефон на шмартсе, звонишь на свой номер пчилайна, только после этого пчилайн начинает работать. Можешь звонить куда угодно.

 

И так по 1-2 раза на дню.

 

Потом постоянно 3 попятки подряд с пчилайна на пчилайн. Голос в трубке: Абонент не доступен. Проходит две-три минуты человек перезванивает, с вопросом: ты что мне звонил?

 

Вот такой пчилайнер. И такое каждый день ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки клуб "Roses glasses" рулит! ИМХО, 75% неприятностей от корявых, напичканных ненужными фичами Гнусмасов, ЛыЖ, и прочей дребедени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фик знает - ни разу несталкивался с проблемами на Билайне - хотя подключен к нему года 3. Когда новыйтелефон покупал -мне к МТС предлогали подключится бесплатно по какому- то там мегатарифу - я отказался - заплатил 50 рублей и снова подключил Билайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клуб растёт!..:))

сам на Билайне с первого телефона своего... а я тогда учился ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клуб ростёт!.. :) )

сам на Билайне с первого телефона своего... а я тогда учился ещё...

 

Клуб то растет. Я сам четвертый год на билайне и трачу в месяц неплохо. Только вот человек восемь знакомых сидевших давно и многоговорящих ушли на Мегу и на МТС. Причем буквально все одновременно и примерно три месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До декабря 2007 года являлся абонентом билайна, время от времени тоже слушал "извините, связь прервана" при звонке на билайновский же номер. Теперь являюсь абонентом МТС и туже самую фразу слушаю при звонке только на билайновские номера. Был абонентом Мегафона - там качество звука при разговоре не нравилось - с прерываниями слышал собеседника и он меня. А на пчелайне даже смски дороже чем у всех остальных операторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на билайне 4 года, все супер, в отличии от других астраханских операторов связь самая лучшая - ИМХО.. разрывов связи не припомню, сейчас на монстре - тариф вполне устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. представлюсь. Александр. старший инженера планирования и оптимизации астраханского филиала ОАО "ВымпелКом". зона ответственности - качество связи...

что касается непосредственно сабжа... это инициатива москвы... сами непонимаем зачем это сделано.

теперь по качеству связи, обрывам и т.д. Готов встретиться с теми кто аргументированно докажет плохое качество нашей сети. потому как всегда есть уйма товарищей которые всегда недовольны и начинают путать пресное с кислым. в общем давайте поговорим. только просьба - уважительно. я к вам, вы ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встретьтесь с королевами из офиса по улице Победы,которые вместо того,чтобы оформить притензию по вопросу обрывов,ответили: "я занята".Неделю ужу всей семьей в смартсе,траты на связь уменьшились в 2 с лишним раза.Жалею,что не ушел раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

Вот у меня две симки - МТС и, соответственно, вашего оператора. к качеству связи претензий нет. Может вопрос не по вашей компеценции, но тем не менее. Не могли бы вы объяснить такую ценовую политику Билайна. Почему так дорого? Уж не из-за того, что качество связи хорошее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. представлюсь. Александр. старший инженера планирования и оптимизации астраханского филиала ОАО "ВымпелКом". зона ответственности - качество связи...

что касается непосредственно сабжа... это инициатива москвы... сами непонимаем зачем это сделано.

теперь по качеству связи, обрывам и т.д. Готов встретиться с теми кто аргументированно докажет плохое качество нашей сети. потому как всегда есть уйма товарищей которые всегда недовольны и начинают путать пресное с кислым. в общем давайте поговорим. только просьба - уважительно. я к вам, вы ко мне.

 

С 2002 года являюсь ваши абонентом, я тратил на GPRS-трафик по 3-4к в месяц, и за это я еще должен доказывать что качество связи плохое.

 

Я говорю Вам качество связи плохое. В последнее время с первого раза никогда не удоется дозвониться с билайна на билайн.

 

Я устал от этого гемора и неделю назад выключил вашу симку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

 

Готов встретиться с теми кто аргументированно докажет плохое качество нашей сети. потому как всегда есть уйма товарищей которые всегда недовольны и начинают путать пресное с кислым. в общем давайте поговорим. только просьба - уважительно. я к вам, вы ко мне.

Если те проблемы, что я лично описал выше (добавлю еще 3 дня в декабре, когда абоненты билайн вообще ничем не могли воспользоваться, из ваших услуг) - не есть аргументы, когда об одних и тех же проблемах говорит достаточно большое колличество абонентов с разных районов города, а служба поддержи клиентов билайн в ответном письме подтверждает наличие этих проблем и приносит извинения и предлагает скидку или компенсацию, но при этом ничего не меняется, смысл тогда встречаться и что-то доказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу всем сразу. словам не верю пока не докажите. писать можно все что угодно. :) говорю так потому что знаю. что касается цен это действительно не ко мне.

возвращаться к нам я никого не призываю. хозяин барин. но согласитесь не бывает такого что у 200 тыс. абонентов все хорошо а у несколькиз сотен ну все плохо. я верю когда мн показывают на деле. вот место - вот звоним - вот не дозваниваемся. тогда согласен. а глобальные проблемы вроде той что были в декабре бывают у всех... вот посидите на смартсе, мтс, мегафоне ... я думаю и там вы их познаете. ну так что? кто то готов доказать? или будем просто говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

Вот у меня две симки - МТС и, соответственно, вашего оператора. к качеству связи претензий нет. Может вопрос не по вашей компеценции, но тем не менее. Не могли бы вы объяснить такую ценовую политику Билайна. Почему так дорого? Уж не из-за того, что качество связи хорошее?

 

Билайн исторически был дороже. Ну вот такие комерсанты. Но слышал я что в ближайшее время, по крайней мере по нашей области тарифы будут значительно снижены. подождем, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встретьтесь с королевами из офиса по улице Победы,которые вместо того,чтобы оформить притензию по вопросу обрывов,ответили: "я занята".Неделю ужу всей семьей в смартсе,траты на связь уменьшились в 2 с лишним раза.Жалею,что не ушел раньше

 

Могу посоветовать делать проще. Телефон 0611. Оставляете претензию оператору. Через сутки она у нас в отделе. Мы созваниваемся с абонентом и далее решаем проблему исходя из проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intruder

ну так что? кто то готов доказать? или будем просто говорить

 

ну во первых врядли кто просто так вам станет чтото доказывать- вот еслибы это дело поощерялось, скажем 1000 рублей на счет то другое дело.

 

что касается качества - я делаю в день по 1-2 звонка по 1 минуте. За прошедший месяц 2 раза было такое - что связь прерывается и звучит фраза типа "Соединение прервано". (вы готовы в течении месяца ходить за мной в ожидании "разрыва"?)

 

также не в курсе принципов работы вашего оборудования, но разве у вас нет возможности вести логи неустановленных/прерванных по вине оператора соединений и затем выяснять почему такое произошло.

 

Теперь по поводу снятия 3 рубля за день. Вот скажем я 80 дней не пользовался телефоном, а затем сделал минутный звонок, и оять непользуюс телефоном. Денги в такой ситуации сниматься не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...