Перейти к содержанию

Вопрос про подвеску


Splin

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, не так давно взял себе Mitsubishi Lanser 2003 года. На нем установлено много разных прибомбасов в виде агрессивно-спортивных бамперов, "юбок" и т.д. У него очень жесткая (как мне сказали спортивная), да к тому же и очень низкая подвеска, а дороги у нас, как говориться "хоть стой, хоть падай", такие кочки и бугры, что несколько раз я подвеску ударял.

 

Вопрос состоит в том, что можно ли ее как - нибудь приподнять со всех сторон, во избежание чувствительности кочек, посоветуйте что - нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митса аlpine?

если она..смени пружины..решишь все вопросы

пружины бу где то 5 рублей..вроде комплект ещё оставался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею аналогичную проблему на Марче - пробивает, потому вопрос: - разве можно это только пружинами решить? я так понимаю что более мягкие пружина увеличит сам ход колеса относительно оси - не понадобится ли ещё и уменьшение диаметра колеса, если при жесткой подвеске установлен максимальный диаметр колеса ?

или я тут не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартер сказал про жёсткость и малую высоту..если это то авто про которое я думаю-ему надо менять пружины..ему и хозяин прежний об этом говорил..

у меня проблема тоже была в пружинах..поменял на стоковые,получил +3-4 см и стало мягче,были бы дороги лучше,не менял бы,но так как щас ездить было сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею аналогичную проблему на Марче - пробивает, потому вопрос: - разве можно это только пружинами решить? я так понимаю что более мягкие пружина увеличит сам ход колеса относительно оси - не понадобится ли ещё и уменьшение диаметра колеса, если при жесткой подвеске установлен максимальный диаметр колеса ?

или я тут не прав?

что значит "пробивает"?

марч и так не мягкий автомобиль,у меня на стоковых 14-х жестковат,а некоторые ставят 17-е,особенно сингапур,ездить просто невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему буханья и жесткости на своем фокусе решил заменой амортизаторов. поставил Koni FSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробивает - по мне - это когда удар от кочки не гасится и идёт в корпус машины без гашения амортизатором. к примеру - на Боевой, если ехать от астора в сторону центра - то на подъёме на бугор за которым стоит КРК "Даир" - есть несколько наплывов асфальтовых. так вот на одном из них - самом большом - если скорость >20км/ч - пробой. :(

как раз 17 у меня и стоят :(

вот эти: http://www.euroshina.com.ua/tyres/Dunlop/L...ize/205/40/R17/

я так понимаю - просто сменой амортизаторов тут не помочь?

как вариант - смена дорожного покрытия в городе, над этим надо подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но больше помогает залазить колёсами в переулок справа, там над люками мягче даже чем на встречке - но ессно выглядит это весьма забавно - машинка мечется по трассе туда-сюда... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марч на 17х дисках... а подвеску не жалко??? может тебе от фуры подогнать... там 22,5 радиус, ширина невъе*енная... вообще не понимаю людей, которые имет диски ну слишком больших диаметров.... мода сия пошла со Штатов.... но какие там дороги и какие у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея хороша, но боюсь с движком 0,997 я не проверну диски на 22" :lol:

подвеску конечно жалко, но - не я ж их ставил... просто выбрал машину в такой комплекции... "Нравица... (Борат(С))

к тому же - вдруг произойдёт чудо и в город вбухают тот обещаный миллиард денег в дороги.... тут то и будет праздник..

p.s. - но после такой подвески ездить на обычных машинах очень странно. и смешно - они как в мультике - размахивают корпусом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поменять дисочки???? да никто и никогда не вбухает те обещанные бабки в городские дороги... а даже если произойдёт чудо, один фиг долго в таком состоянии данный асфальт не пролежит....

главное чтобы тебе не пришлось размахивать деньгами, когда придёшь ремонтить подвеску.... да и управляемость не та....

я бы дисочки сменил.... ну а ты как знаешь... жераф большой - ему видней... (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска AST Sport-Line 1 ыыыы 140 по говну на пофиг пробоев нет да же если полностью опустить. !!! :thumbup: уже год как бампер не разбивал .

 

а было так пружины стандарт стойки стандарт,потом стойки каяба пружины стдрт,потом каяба пружины кубок лады,потом плаза пружины кубок лады,потом билштайн Б9 пружины H@R, потом аст !!вот и НИКАКИХ ПРОСТАВОК и резаных ПРУЖИН ! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...