Перейти к содержанию

Wcg Саратов


lan party | sp

Рекомендуемые сообщения

Дата: 30 июня 2004

Номинация: Counter-Strike: Condition Zero

Место проведения: кк "Галактика 2"

Разыгрываемых квот: 1

Регистрационный взнос: 1000 рублей

Начало: 9.30 - подтверждение регистрации, 10.00 - начало игр

Посев: отсутствует

Counter-Strike: Condition Zero

 

Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

Основные положения:

Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)

Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право зарегистрировать одного запасного, который может заменить любого из игроков. Команда обязана поставить Главного Судью соревнований в известность о замене не менее чем за 20 минут до начала игры. Запасной игрок не должен быть зарегистрирован в составе другой команды.

Раунды: 24 раунда (максимальное количество раундов). 12 раундов в качестве террористов и 12 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

Продолжительность раунда: 3 минуты

Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train (оригинальные «de_» карты. «_cz» карты не используются).

Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.

Победителем считается команда, выигравшая 13 раундов раньше соперника.

В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.

В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.

Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права переговариваться с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.

Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

Допустимые консольные команды:

- sensitivity

- hud_fastswitch

- adjust_crosshair

- m_filter 1/0

- игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)

Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.

«Подсадки» разрешены.

Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

Баг «скайбокса» на карте de_nuke запрещен.

Любое использование бага автоматических дверей на карте de_nuke (прыжок к двери заставляет ее открываться с очень громким звуком и отсоединяет всех игроков с сервера) будет расцениваться как грубейшее нарушение и приведет к немедленному зачислению технического поражения команде игрока, использовавшего данную ошибку игры.

Использование бага ослепляющей гранаты (de_cbble, de_dust2, de_aztec) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.

Можно менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

Настройки сервера:

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 7

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 3

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 3

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_contact [email protected]

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 0

sv_minupdaterate 20

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on

pausable 1

Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate (MAX 101)

cl_cmdrate (MAX 101)

rate (MAX 25000)

m_pitch

m_yaw

m_filter 1/0

hud_fastswitch

zoom_sensitivity_ratio

fps_max (MAX 100)

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma (MAX 3)

brightness (MAX 3)

vgui_menus 1/0

ex_interp 0.1

Штрафные санкции применяются к игрокам за:

Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)

Использование нестандартных текстур карт

Использование любых «читерских» программ

Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.

Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.

Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

Дисконнекты (отключения) во время игры:

В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:

- до начала 3-го раунда: матч начинается заново

- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.

Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.

Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 0.

В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя

Протест может подать только капитан команды

Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.

Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.

Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2004 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;

Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;

Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;

Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;

Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

goryn

Кстати, вполне реально. Играю они ниче... Сойдет.

А у нас у сз проблемы с составом (Фантик уезжает, Стинг тож не может в етот день прийти).

У z!4 капитан руку сломал - вместо него другой игрок.

У xL один товарищ забил на ксу...

Про лп ничего не напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маринка прям какое анти-вцгшное проклятье над Саратовом )) а ваши в прошлом году ездили?

spiD'ы играют обалденно это я и так знал, не зря же я их учил... B)

что-же удачи им у вас...

 

 

 

p.s. хочу в Москву, но в этом году точно уже не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то что будут Вектора - ето прикольно -))) Тоже ниче играют -)) Типа весело буит, наши у них первыми стали на первом открытом чемпионате Пензы (вроде не перепутала), а они у нас могут стать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я только что вернулась с отборочных на вцг по кс по Саратову.

 

На чамп пришли всего 5 команд...из них 2 Пензенские, Астрахань и 2 Саратовские.

 

Чамп прошел вполне тихо и спокойно.

 

Итог:

1 место - dpth.ru

2 место - lan party

3 место - SpiD

 

Добавлено:

Паштет редиска...на неск. секунд раньше напечатаалл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч sp, в том посте я написала все нехорошее, что происходит у народа в командах. У вас все было тихо и спокойно, рукиникто не ломал и все могли прийти. Поетому писать о вас было нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и все споры решились.

я сам не понимаю как можно за контров на нюке против четверых (!) отдать 9 побед !? сз рулят в Саратове - это бесспорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...