Перейти к содержанию

Господа помогите!

mutag3n

Рекомендуемые сообщения

Мне необходим макрос (или небольшая програмка на VBA) который будет удалять дубли из таблицы эксель учитывая то что каждая строка не уникальна. Причем начать удаления дублей он должен начать с конца таблицы (т.е. снизу вверх).

Прилагаю таблицу чтобы наглядно понять то что я прошу сделать. Помогите плиз а то уже замучался. Искал в нете готовые варианты - не помогли (да и я плохо разбираюсь). Нашел готовую программу но она делает поиск дублей сверху таблицы...

P.S. С меня пиво! :rolleyes:

______1.zip

нужна именно автоматизация?

указаная задача решается последовательностью действий:

сортировка по убыванию столбца "дата"

расширенный фильтр по диапазону ячеек "id" с отмеченной галочкой "только уникальные значения"

и обратной сортировкой по столбцу "дата" по возрастанию

ну я имею ввиду что там не обязательно будет дата (т.е. числовое значение которое идет в порядке возрастания и можно будет по нему отсортировать). Т.е. не стоит к этому привязываться. Видимо плохой пример с датой

ну я имею ввиду что там не обязательно будет дата (т.е. числовое значение которое идет в порядке возрастания и можно будет по нему отсортировать). Т.е. не стоит к этому привязываться. Видимо плохой пример с датой

Дело в том, что текст в памяти компьютера тоже представляется в виде чисел и, соответственно, поддается сортировке

Короче мне нужно удалить дубли в базе только по значению этого самого id. Остальные значения могут быть не уникальными.

Вот текст небольшого макроса который может справиться с этой задачей. Но он удаляет повторяющие строки если они полностью идентичны. Как мне его изменить чтобы он не проверял остальные значения, кроме одного- ID?

Sub DeleteDubls()

Const intCol = 10

Const intRow = 39

Dim i%

Cells(intRow, intCol).CurrentRegion.Sort Key1:=Cells(intRow, intCol), Order1:=xlAscending, Header:=xlGuess, _

OrderCustom:=1, MatchCase:=False, Orientation:=xlTopToBottom