mutag3n Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2008 Мне необходим макрос (или небольшая програмка на VBA) который будет удалять дубли из таблицы эксель учитывая то что каждая строка не уникальна. Причем начать удаления дублей он должен начать с конца таблицы (т.е. снизу вверх). Прилагаю таблицу чтобы наглядно понять то что я прошу сделать. Помогите плиз а то уже замучался. Искал в нете готовые варианты - не помогли (да и я плохо разбираюсь). Нашел готовую программу но она делает поиск дублей сверху таблицы... P.S. С меня пиво! ______1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mutag3n Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2008 Если говорить на примере этой таблицы - нужно удалить дубли по 2м параметрам id и имя (эти данные уникальны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr.Faster Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2008 нужна именно автоматизация? указаная задача решается последовательностью действий: сортировка по убыванию столбца "дата" расширенный фильтр по диапазону ячеек "id" с отмеченной галочкой "только уникальные значения" и обратной сортировкой по столбцу "дата" по возрастанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mutag3n Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2008 Не не вариант. Дата это просто в качестве примера. там может быть текст который никак не отсортировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ritminform Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2008 там может быть текст который никак не отсортировать. Не понял? Как это "текст никак не отсортировать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...