Sp@nder Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2008 Ребят как считаете почему многие покупают наши машины а потом туда ставят кучу примочек для движка чтоб лучше ездила, тормозные системы,салоны и т.п.Почемубы все это не делать с иномаркой то? и тюнинг и движку???Иномарку то хоть продать можно подороже а если в нашу вложить сотни 400 рублей и купить за 200 рублей за 500 тыщ же не продаж???хотя многие так и делают?покупают за 200 кусков движку 1.7 1900 л.с. и ездят, купи епт иномарку и летай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2008 Ребят как считаете почему многие покупают наши машины Так не только наши. Рено в восторге от Лады-2107! http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...newID/9504.html Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу... ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией. Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно. Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 Sp@nder тоже этого не понимаю... но личное дело каждого... кстати, тюнинг иномарки не дешёвое удовольствие... хотя, если вбухивать те бабки, которые ты обозначил, тоже можно построить что-то интересное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 Так не только наши. Рено в восторге от Лады-2107! http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx...newID/9504.html Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу... ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией. Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно. Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны. как не странно тоже так считал, только правда ваз 2105, 2107 всеже больше для пижонов , а так пятерка самая честная жигули... сколько стоит на столько и ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 Просто хочется, болезнь есть такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 Sp@nder Вас богатых не понять, как говорил один киногерой Есть люди разные, кто то наш конструктор лепит, кто то в 25 летние иномарки нереальные деньги вкладывает, одним словом сколько людей столько и мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 да просто хобби у людей, лучше чем бухать на лавке. с иномаркой намного дороже выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 гы у брата шестёрка 93 гв,какой там тюнинх,просто на запчасти тратит каждый месяц 2-3 рубля...это со скидками ещё,проще эту машину пристрелить для примера на витца мы за год потратили 3000 руб,это две замены масла с фильтрами ,свечи и колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 Ребят как считаете почему многие покупают наши машины а потом туда ставят кучу примочек для движка чтоб лучше ездила, тормозные системы,салоны и т.п.Почемубы все это не делать с иномаркой то? и тюнинг и движку???Иномарку то хоть продать можно подороже а если в нашу вложить сотни 400 рублей и купить за 200 рублей за 500 тыщ же не продаж???хотя многие так и делают?покупают за 200 кусков движку 1.7 1900 л.с. и ездят, купи епт иномарку и летай. децкий сад ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 да и вообще во сколько обходится мочилово на Тазу, не все готовы к таким цифрам, при этом таз это игрушка, мочилово на М3 будет тоже самое но в евро, а не в рублях .висеть он будет на подьемнике не меньше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gupekTop_Kykypy3Huka Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 Когда человек знает свою машину "от и до".Когда она отлично выглядит и он знает,что она не заглохнет на светофоре.А даже если и заглохнет,то он знает куда залезть и что подкрутить,а не тупо бегать вокруг нее с мобилой в руках.Пусть будет это семерка или копейка - не важно.Дело в хозяине.Это лирическое отступление))) Честно сказать тоже всегда интересовало почему люди покупают наши машины и вкладывают в них килорубли,когда можно взять за эти деньги подержаную иномарку.Считаю Витз лучше нашей "двенашки" или "четырнадцатой",от которых все почему-то просто кипятком ссут.Спиливание задних пружин вообще убивает аля лоурайдер...гидравлической подвески не хватает,чернокожих парней с цепями наперевес и чикс прущихся от р"н"б)))) Хочешь выделиться - сделай действительно красиво!Был бы разговор,если бы не было денег,так нет есть же!...бегут покупать в авто мир светильнички,вонючки,крепилочки-картиночки,подушечки,наклеечки, "семерочка" "лада революшн" "плейбой".Видел на "двенашке" сзади все эти наклейки сразу,плюс антистатические хвосты и штуки три антенны + белая надпись сзади "МАФИЯ".Фотика не было с собой чтобы запечатлить это чудо техники на колесах)))Это уже не болезнь,это расстройство психическое!))))) Никак не отвергаю какие-то изменения и доработки!Все хорошо когда в меру! Лучше бы накопили денег да порадовали бы свою машинку прикупив ей что-нить для двигателя,впуск-выпуска,зажигания,подвески и тормозов,тем самым подняв ее характеристики в лучшую сторону,а не наоборот(вспоминаем про спиленные пружины)))) все вышесказанное имхо *полез под стол от летящих табуреток.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 gupekTop_Kykypy3Huka да правильно всё... людям у нас не хватает чувства меры и чувства вкуса... увы.... пока зачастую рулит колхозный тюнинг... (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
постскиритум Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 Подержанные иномарки из США подешевеют в два раза. Паника в США: рухнул рынок подержанных авто Автомобильные дилеры в США находятся в панике. Из-за общего падения объема продаж, который в первую очередь ударил по рынку однообъемников, пикапов и внедорожников, спрос на такие подержанные автомобили серьезно упал. Дилеры отмечают – американцы просто отказываются брать подержанные внедорожники и пикапы с большими по объему моторами. По словам покупателей, если уж у них нет денег на новую машину, то прокормить подержанный внедорожник они просто не смогут. Итог всего этого страшен – продавцы вынуждены снижать цены, чтобы избавиться от старых автомобилей. В результате, по данным Automotive News, за последние несколько месяцев цена подержанных внедорожников и пикапов в США снизилась в среднем на 60%! http://auto.mail.ru/text.html?id=26692 Взять что ли себе Гранд_чероки пятилетний чуть дороже Жигулей, чтоб на дачу ездить. Фиг с ним с бензином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOOSTER30rus Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 Ребят как считаете почему многие покупают наши машины а потом туда ставят кучу примочек для движка чтоб лучше ездила, тормозные системы,салоны и т.п.Почемубы все это не делать с иномаркой то? и тюнинг и движку???Иномарку то хоть продать можно подороже а если в нашу вложить сотни 400 рублей и купить за 200 рублей за 500 тыщ же не продаж???хотя многие так и делают?покупают за 200 кусков движку 1.7 1900 л.с. и ездят, купи епт иномарку и летай. ты это к чему.. в ряды коллектива праворуких подмазываешся... и где ты видел такого водилу-тюнера шоб он в новую тачилу сразу 500 штук вбахал....тюнинг нашего автопрома отличается еще и тем что в него вкладывают когда деньги есть постепенно суммируя получается круглая сумма...да и не твое это дело об этом знать...у всех тараканы разные и не тебе об этом судить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 Когда человек знает свою машину "от и до".Когда она отлично выглядит и он знает,что она не заглохнет на светофоре.А даже если и заглохнет,то он знает куда залезть и что подкрутить,а не тупо бегать вокруг нее с мобилой в руках.Пусть будет это семерка или копейка - не важно.Дело в хозяине.Это лирическое отступление))) если я начинаю бегать с мобилкой в руках то крутить там больше нечего . а витс хорош толь когда тошнишь по пробке в жару из пункта А в пункт Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 мелочи какие, мы это в кроссе проходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gupekTop_Kykypy3Huka Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 а витс хорош толь когда тошнишь по пробке в жару из пункта А в пункт Б Ну,если на витце тошнишь,то на двенашке блюешь)))))ыыыы А на фоте снизу видно как чьито руки тянутся уже это хозяство раскрутить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 мелочи какие, мы это в кроссе проходили. я знаю !!! всё это расходный матерьял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 эх кто бы знал как я хочу торгмашевские привода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 есть такие которые прошли уже испытания на более моментных моторах..и до сих пор ездят.если еще раз у меня сломается буду заказывать их.. ктому же не так дорого стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 мне не забыть подрамник ,холодный впуск,распредволы,привода, уже и тормозные диски . ктому же не так дорого стоят. -???? а скока они стоят ??? а ещё мне нужны холодные свечи . не глушится зараза ??? кто нить знает маркировко холодных на шеастнарик можно любой фирмы очна нужно !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2008 десятка117 завтра узнаю напишу в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2008 а витс хорош толь когда тошнишь по пробке в жару из пункта А в пункт Б если учесть сколько времени мы проводим в пробках,лучше тошнить в витце,чем сдохнуть в жару в тазу.. заметил много заднего и переднего привода в жару с глухой тонировкой и закрытыми окнами,ВОТ они понты бессмысленные,как они там от духоты только не дохнут или глухой тонировкой скрывают там огромны домашние вентиляторы на ножках,чтобы хоть как то там выжить... видел я вчера наверное твоего подражателя..обрезанные пружины,две трубы...создал такую пробку на казачем на выезде,всё рвался,ревел и писды получил от дядек на крузаке,которые устали ждать,когда же он со встечки уберётся,чтобы люди ехать могли.. кстати насчёт витца,купи себе 1,5 RS и посмотри как ты дёргать будешь весь наш автопром..беру у жены марча 1,2 ,интересно издеваться над псевдотюнингом,когда они тебя догнать не могут,ревут,а тут маленькая машинка едет себе лекго и непринуждённо,потому что в ней 90 сил,маленький вес и современные технологии (про 1,4 двигатель наверное вообще промолчу) правильно свыше было написано,готовых вложить в тазы народу мало,хоть и стоит это всё совсем небольших денег по сравнению с тюнингом иномарок,поэтому у нас преобладает КОЛХОЗ с обрезанными пружинами и глушителями с базара,деловыми мордами и идиотским стилем езды "аля я король и супергонщик.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2008 Как не крути а приятно посмотреть на ухоженую машинку,пускай это будет даже таз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2008 про холодный антифриз забыли )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.