Перейти к содержанию

Должен ли бизнес помогать людям?


Kit2008

Рекомендуемые сообщения

За последние годы в России построено и начато строительство более 40 цементных заводов. При этом вложения в эту отдельную часть строительной отрасли превысили 10 миллиардов долларов. Это вам хоть о чем нибудь говорит?

 

 

Опять брехня. Сварка, полная сборка и и лакокрасочные работы производятся в Москве, а также в Всеволожске - 100 тысяч Фордов, В Набережных Челнах - Сан-Янги, и Тойоту будут собирать и сто тысяч Шевроле вместе с Опелями и КИА вдобавок пятьдесят тысяч.

Я не понял, чем вы тут недовольны? Вы хотите на Жигулях ездить? Ваше право - покупайте и ездите о них тоже правительство позаботилось.

Инвестиций нет - ноют, миллиарды долларов вложили в автомобильную отрасль - опять плачут. Что за бабские истерики - всё им плохо. Если в России двигатели и коробки делать НЕ УМЕЮТ - то в чем лично виноват Путин? Автоваз миллиард долларов потратил на разработку двигателя за десять лет, так ничего и не сделали.

 

 

Руководство компании "Рено" официально объявило компанию ААТ поставщиком конвейера "Автофрамоса". ААТ будет производить более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для линейки автомобилей "Рено Логан", производимых на "Автофрамосе. Главной составляющей оборудования станут прессовые линии, изготовленные компанией IHI по заказу АМО "ЗИЛ".

http://www.regnum.ru/news/931061.html

Если кто не знает, то завод "ЗИЛ" находится в Москве и был банкротом в конце 90-х годов. Сейчас возраждается заново.

 

Хорошо отрабатываешь свои бабки. Трудишься - ссылки вставляешь. Молодец. Скоро звёздочек накинут - не будешь лобуду в интернете строчить. Пойдёшь фирмы бомбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Created
  • Последний ответ
Во во сто пудоф казачек засланый

Хорошо отрабатываешь свои бабки

Не густо с аргументами у оппонентов. Мельчает интелигентская шушера с купленными дипломами;) Скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельчает интелигентская шушера с купленными дипломами Скучно.

Какая прелесть вообще, очень глубокий полет мысли, а главное все корректно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cк3последн

Комбинат будет перерабатывать опилки и отходы деревообработки

недавно то ли М.Задорнов, то ли кто то ещё сказал интересную фразу...

- Только в России ЗАБОРЫ строят из ДОСОК..., а МЕБЕЛЬ делают из ОПИЛОК....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистец.

Разигнорил Таис посмотреть, что она тут пишет, слишком уж много сообщений от местой раздвигалки появилось в теме и офуел.

Надо же было так проколоться, отправил Таис в игнор, а она в это время столько ховна сюда навалила:( Засрала тему .

 

Тут на форуме модеры мышей ловят или нет? Мадам, открыто рекламирующая услуги проститутки (в теме про проституцию), безбожно флудящая и сыпящая оскорблениями и никакой реакции администрации?

Раз админ не шевелится, то:

 

 

З.Ы. Сообщение будет удалено, как флуд, в течении суток.

Вы по жизни неудовлетворенный? Или конченный му--к? Господи,какой мелкий и гнилой мужичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доча ты на него не обмжайся, он деньги отрабатывает.Задача внушить людям веру в светлое завтра. Вспомни коммунизм к такому то году или каждой семье квартиру к такому то году. Чуть потерпите и заживете, а пока мы вас дальше потрахаем.У него просто методы низкие(о времена о нравы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cк3последн этим ты себя только дискредитировал

Перед кем? Перед проституткой, кроющей хуями вместо ответа или этими дегенератами, пишущих про засланных казачков:) Не смешите мои тапочки - это быдло хоть озолоти они в ответ насрут в руки дающему.

 

счастливо оставться среди этой умственной клоаки, а я сваливаю и всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Року напоследок

Насёт судостроения в Астрахани ты был почти прав.

Уточнил этот вопрос. Ситуация фиговая. Заказы не берут не потому, что работы до хера, а потому что слишком дорого у нас выходит. Заказчики заказали суда во Вьетнаме. Даже с учетом перегона через Суэц, Босфор , Черное море и канал Волго-дон им выйдет дешевлее, чем строить у нас. При том, что придётся нанимать экипаж для перегона на Каспий. Конкуренция блин. Вьетнамцы согласны вкалывать за сто долларов в день, а наши нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то насколько знаю я не Вьетнам, а Китай. Но может Вьетнамцы тоже вышли на наш рынок.

Не удержалась прокоментировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cк3последн

Року напоследок

Насёт судостроения в Астрахани ты был почти прав.

я к СОЖАЛЕНИЮ был прав...., хотя я бы с большим воодушевлением раскаялся бы перед тобой, и сказал - РОК не прав, РОК приносит свои извинения, и у нас действительно строят Титаники и другие лайнеры......и кстати, что то вы промолчали про несколько СОТЕН объектов, которые нам на 450-летие должны показать....(помню, помню, рекомендовали мне посмотреть на астрабля?)...

а наши нет.

молчу...молчу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу помощи иногородних компаний, коль тема такая поднята. та же самая лента, например, всегда поддерживает все социальные программы и помогает городу, причем еще до начала работы. вспомнить хотя бы праздник в ленте на день защиты детей. и, насколько я знаю, постоянно там помогают школам, дет.домам. может, кто-то подумает, что это пустяки - тогда приведите другие примеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен за 100 в день! Оформляйте! :)

и я, 55 штук в месяц совсем не плохо

я в два раза меньше получаю :(

 

 

zhiraff, достал уже со своей лентой, в каждом своем посте ее рекламируешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я, 55 штук в месяц совсем не плохо

я в два раза меньше получаю

 

чпок.... здравствуйте! Налоговая инспекция.

Бугага!!!

 

ПАлисся!!!

 

zhiraff, достал уже со своей лентой, в каждом своем посте ее рекламируешь

зп надо отрабатывать.

да и все мы помним как лента появилась и как начала строится. К компании претензий нет, есть к МО Г.Астрахань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чпок.... здравствуйте! Налоговая инспекция.

Бугага!!!

ПАлисся!!!

да я от нее не бегаю, плачу налоги до копеечки, з/п белее не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зп надо отрабатывать.

да и все мы помним как лента появилась и как начала строится. К компании претензий нет, есть к МО Г.Астрахань.

а что там было с администрацией? запрещала строительство что-ли? странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к СОЖАЛЕНИЮ был прав....,

Дык, это я тебе пилюлю подсластил , на самом деле ты был не очень прав:)

 

Заказов у наших корабелов дофига почти у всех, количество судостроительных заводов значительно больше двух, которых ты упоминал, точнее более десяти и почти все они работают. Если интересно я тебе ссылок набросаю на то что строится и что уже построено в последнее время. Заказы на шельфовые буровые на три года вперёд во всем мире расписаны - Астраханский Корабел от счастья лопается.

Именно поэтому они от мелких заказов нос воротят и цены задирают. Мелкие заказы - это почти десять танкеров для Казахстана, заказ на которые ушел вьетнамцам.

 

 

 

 

Вьетнамцы согласны вкалывать за сто долларов в день, а наши нет.

 

Я тоже согласен за 100 в день! Оформляйте

Опечатка вышла, думаю все поняли, что вьетнамцы вкалывают за 100 долларов целый месяц по 12 часов в день.

 

"Между тем в стране (во Вьетнаме) начались забастовки, особенно часто бастуют трикотажные фабрики, где отношение к рабочим напоминает рабовладение: на туалет — не больше двух минут в смену, бесконечные переработки, а зарплата — 700-800 тыс. донгов в месяц ($50). Плюс недавнее двукратное подорожание риса... "

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=890182

 

И сравните с зарплатой простого слесаря на ССРЗ "Волжские Верфи Вега"(Ахтубинск) от 14000-18000 руб. месяц

http://www.korabel.ru/jobs/detail/4069.html

 

Однако в пять-десять раз больше получается зарплата.

 

 

 

и кстати, что то вы промолчали про несколько СОТЕН объектов, которые нам на 450-летие должны показать....(помню, помню, рекомендовали мне посмотреть на астрабля?)...

Таки вы посмотрите туда, не поленитесь. Там как раз список на 200 объектов.

 

З.Ы. А вдруг получится со строительством города-развлечений Итиль на 5 миллиардов ЕВРО!!!! Это же в десять раз больше, чем на 450 летие:) Демократы сдохнут от тоски:)

http://www.rosbalt.ru/2008/06/05/491471.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постскиритум

зашёл по сцилке, почитал....написано красиво...., про 450летие Астрахани то же красиво БЫЛО написано...

Заказов у наших корабелов дофига почти у всех

хорошо сказал...."почти у всех"...., то, что стоят платформы, это и я знаю, а все остальные..., те которые "почти.."...???

у Вас, любезный, действительно получается, как подготовка к празднику - кому то ВСЁ (заказы и укладка плитки на пл.Ленина), кому то ничего (фсе остальные корабелы и жители ул. Плещеева)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сказал...."почти у всех"...., то, что стоят платформы, это и я знаю, а все остальные..., те которые "почти.."...???

1) В Астрахани была и есть целая куча небольших судоремонтных-судостроительных заводов. С учетом смены хозяев, банкротств, переименований и аренды этих заводов разными фирмами - количество названий превысит 30 штук. Если Ахтубинский завод обанкротился, то на его базе живёт и процветает "Вега" и имеет кучу заказов. Может вы такие считаете?

Завод имени Ленина принадлежит саратовской Волгонефти, которая признана банкротом три месяца назад - при чем здесь астраханские власти?

 

2) Почти все крупные заводы завалены заказами (почти - это ВСЕ, кроме Лотоса, у которого кажется только казахсткая баржа строится) А мелкие заводы все часные - у кого хозяева нормальные- те работают, у кого руки растут ладошками наружу - это их проблемы.

Вот тебе ссылко;

завершилось строительство эксплуатационной платформы Модуль №10 для Кашаганского месторождения

http://www.rr-mnp.ru/1/595/

спустили на воду уникальную баржу - несамоходный однопалубный понтон «Севан». Как подчеркнул генеральный директор Астраханского судостроительного производственного объединения Константин Марисов, «Севан» не имеет аналогов в России

http://www.jilkin.ru/news/?id=2888

АСПО спустило на воду шестой корпус сухогруза типа Azolla для голландской компании Rensen Shipbuilding B.V.

http://www.rr-mnp.ru/1/83/

Ледостойкие стационарные платформы для месторождения им. Ю.Корчагина в Каспийском море

http://www.rr-mnp.ru/2/166/

на одной из верфей Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (ООО АСПО) судостроительном судоремонтном заводе «Имени III Интернационала» состоялась закладка корпуса головного судна – сухогруза (двухсекционного состава), предназначенного для перевозки генеральных грузов.

В рамках исполнения контракта планируется изготовить шесть составов в течение 2008-2009 гг. Строительство ведется под надзором классификационного общества Germanisher Lloyd.

Основные технические характеристики судна: общая длина состава составляет 172 метра, грузоподъемность 5350 тонн.

http://www.rr-mnp.ru/1/490/

Астраханские судоремонтники(«Судостроительный — судоремонтный завод имени Гужвина») хотят сдать заказ Туркменистана раньше срока

http://www.rosbalt.ru/2008/05/12/482702.html

В Астрахани построили военное судно для Казахстана

http://www.rosbalt.ru/2008/05/22/486394.html

 

 

зашёл по сцилке, почитал....написано красиво...., про 450летие Астрахани то же красиво БЫЛО написано...

По секрету скажу;) Столько денег, потраченных на 450-летие (более 1 миллиарда долларов) имели и вторую не менее важную цель - подготовка города к приходу грандиозного инвестора. Нужно было привести город в божеский вид, чтобы уже на этой основе делать супер-развлекательный центр мирового уровня за 5 миллиардов евро. Тот самый, о котором сейчас речь.

Заодно дать развитие строительной отрасли( и управленцев областного уровня) - подготовить всё к строительному сурерБУМУ.

Но есть подозрение, что .... Короче - если инвесторы не придут, значит кто-то провалил ответственное задание:(

Будем ждать чем кончтися. В любом случае астраханцам останутся площади, больницы и стадионы с гранитными набережными;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судостроительная верфь АСПО Лотос и компания Ihda Marine Service заключили договор на строительство корпусов танкеров на 5.2 млн евро.

10 декабря, Астрахань. Судостроительная верфь АСПО Лотос (входит в Группу РР-МНП) и компания Ihda Marine Service B. V. заключили договор на строительство корпусов танкеров N 605 и N 606 для внутреннего плавания. Цена каждого корпуса составляет 2.6 млн евро. Предварительный срок сдачи корпусов заказчику - 31 декабря 2008 года.

Еще один контракт АСПО Лотос заключил с компанией Oms Shipping. По второму контракту верфь построит четыре баржи-площадки. Сумма контракта на 203.4 млн руб. Срок исполнения обязательств по сделке - до 31 декабря 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - если инвесторы не придут, значит кто-то провалил ответственное задание:(

Будем ждать чем кончтися. В любом случае астраханцам останутся площади, больницы и стадионы с гранитными набережными;)

что-то я ни одного объекта, готового к сдаче к юбилею, не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...