Перейти к содержанию

Маркетинговые риски


GREK

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Как определить маркетинговые риски компании. Часа 4 мучал поисковики, прочитал кучу статей, но толком описания не встретил. Попадались только финансовые, коммерческие и другие виды рисков, маркетинговых не встретил. Нужна информация о том, как они определяются (именно, маркетинговые) и способы их управления, т.е., по сути, "чтобы определить маркетинговые риски, надо..." - вот как-то так. Может у кого есть электронная книжка или реферат какой-нибудь по этой теме? Был бы очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна информация о том, как они определяются (именно, маркетинговые) и способы их управления, т.е., по сути, "чтобы определить маркетинговые риски, надо..." - вот как-то так

Тебе конкретно по предприятию (отрасли) или теоретически расклад нужен? Если что обращайся в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.cfin.ru/finanalysis/invrisk/inv_risk.shtml

маркетинговый риск - есть суть коммерческий риск.

в литературе по инвестициям очень часто перекликаются названия рисков, т е в разных источниках по разному.

основной источник про риски - литература по инвестициям, оценка инвестиционных проектов и т п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr.Faster

хм..хз. Я понимаю под маркетинговыми рисками риски, которые возможны в результате плохой рекламной компании, неправильной подачи продукта на рынок, неправильное его позиционирование, по сравнению с конкурентами - вот что-то такое.

Коммерческие же я пониамю как неправильную политику ценообразования.

Может быть не прав, не знаю. Может быть правда, в разной литературе они по разному освещаются. Бум искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr.Faster

читал уже. немножко не то, что мне нужно.

Пока искал, понял, что лучше всего ориентироваться на пример :) Найти отчет какой-нибудь организации и посомтреть, что у неё там в рисках указано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подходит, общую схему для начала можно взять отсюда. Только дополнить и расшифровать смысл всех пунктов, потом подкрепить примерами.

 

Найти отчет какой-нибудь организации и посомтреть, что у неё там в рисках указано

Это будут общие коммерческие риски, маркетинговые лишь часть из них. Поэтому список будет неполный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cк3последн

Это будут общие коммерческие риски
В тех материалах, что я нашел, там прям по пунктам были "Коммерческие риски, маркетинговые риски, финансовые риски..." и т.п. Бум искать ещё. Главное найти за что зацепиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сабж. Как определить маркетинговые риски компании. Часа 4 мучал поисковики, прочитал кучу статей, но толком описания не встретил. Попадались только финансовые, коммерческие и другие виды рисков, маркетинговых не встретил. Нужна информация о том, как они определяются (именно, маркетинговые) и способы их управления, т.е., по сути, "чтобы определить маркетинговые риски, надо..." - вот как-то так. Может у кого есть электронная книжка или реферат какой-нибудь по этой теме? Был бы очень признателен.

Вот накопала что-то , много воды, но мож что будет полезное, разбирайся сам.

240_2129.ZIP

240_2354.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел НАСТЮХА

оо, респект за инфу. Уже что-то вырисовывается.

Хм...Видимо, маркетинговые риски тесно связаны с коммерческими (если это не одно и то же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел НАСТЮХА

оо, респект за инфу. Уже что-то вырисовывается.

Хм...Видимо, маркетинговые риски тесно связаны с коммерческими (если это не одно и то же).

всегда рада помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...